Перейти к содержимому



Фотография

[CoP] Квесты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#201   Clayman

Clayman
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 841
  • Регистрация: 21.05.2008
  • Пользователь: 2774

Отправлено 11 12 2012 - 11:27

Если ты имеешь ввиду наградной ПМ, что со старта игры, то его секция - wpn_pm_actor.

#202   Verberes

Verberes
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 21.03.2015
  • Пользователь: 38506

Отправлено 30 04 2015 - 18:09

Я так и не понял - Как написать СЮЖЕТНЫЙ Квест? Например: Пошёл туда,  убил тех и тех и сразу же по ПДА пришло задание: мол сгоняй туда и забери важный документ/Артефакт. А потом придти к квесто дателю. Отдать квест и получить продолжение... Как?



#203   Clayman

Clayman
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 841
  • Регистрация: 21.05.2008
  • Пользователь: 2774

Отправлено 09 05 2015 - 21:20

Я так и не понял - Как написать СЮЖЕТНЫЙ Квест? Например: Пошёл туда,  убил тех и тех и сразу же по ПДА пришло задание: мол сгоняй туда и забери важный документ/Артефакт. А потом придти к квесто дателю. Отдать квест и получить продолжение... Как?

Ну как-как... Со старта игры выдаем сюжетное задание - "пойти туда, убить тех". Спавним "тех" в "туда" и ставим на них метку.  Дальше у тебя не очень понятно, но схема та-же: спавним "документ/Артефакт" и выдаем задание на его подбор. Отлавливаем момент, когда нужный предмет у ГГ, дальше по учебнику - меняем задание и таргет на "отдать-принести".

Если такие вещи слишком сложны-непонятны - читать хелпы к СДК, туторы на этом сайте и сталкервики и вникать, вникать. Короче мозг нужно немного напрячь. Но с квестами в ЗП - вообще никаких проблем нету.

А вообще совет - при составлении квеста, создай четкий алгоритм - что, где, когда, должно случится, что делать, если это не случилось, что делать, если случилось не то, что задумано, а после этого уже пиши квест.


Сообщение отредактировал Clayman: 09 05 2015 - 21:23


#204   Стрелок22

Стрелок22
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12.07.2015
  • Пользователь: 39264

Отправлено 12 07 2015 - 11:56

Сделал все как было сказано. Запустил игру взял у Бороды квест. Нашел бутылку водки. А когда подхожу отдать ему водку диалога нет. Помогите!



#205   GtGenux

GtGenux
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 06.06.2015
  • Пользователь: 38976

Отправлено 12 02 2016 - 20:40

Вылет без лога, что делать? 



#206   WizziGun

WizziGun
  • aka WolFer

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 10.07.2015
  • Пользователь: 39243

Отправлено 26 12 2016 - 20:39

Спасибо огромное, реально простой и полезный урок!



#207   WizziGun

WizziGun
  • aka WolFer

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 10.07.2015
  • Пользователь: 39243

Отправлено 29 12 2016 - 17:51

Есть ли урок по созданию квеста на уничтожение сквада нпс полностью?



#208   WizziGun

WizziGun
  • aka WolFer

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 10.07.2015
  • Пользователь: 39243

Отправлено 31 01 2017 - 22:31

Всем доброго вечера!
Возник вопрос, как сделать что бы у квестого нпс не появлялся определённый диалог до выполнение квеста от другого нпс?



#209   naxac

naxac
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 16.01.2014
  • Пользователь: 35155

Отправлено 01 02 2017 - 04:41

WizziGun, поставить в диалоге проверку на инфопоршень или прекондишен.
<dialog id="qwertyuiop">
  <has_info>infoportion</has_info>
  <phrase_list>
...

Сообщение отредактировал naxac: 01 02 2017 - 04:42



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM