Перейти к содержимому



Фотография

[CoP] Квесты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#1   XMK

XMK
  • ARS Team

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 602
  • Регистрация: 14.03.2009
  • Пользователь: 8498

Отправлено 18 12 2009 - 19:00

Разбор системы квестов в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Статья написана: Xmk

Разбираем конкретно параметры:
Создаем примитивный квест:


Скачать пример квеста - по этой ссылке или по этой
Источник: link

 

Другие статьи по квестам в ЗП

Сообщение отредактировал FantomICW: 27 07 2014 - 09:50


#2   iDreD

iDreD
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 059
  • Регистрация: 21.08.2009
  • Пользователь: 12525

Отправлено 20 12 2009 - 14:56

Наконец-то хоть кто-то написал нормальный мануал... XMK респект и +.

Сообщение отредактировал кровоSTALKER: 20 12 2009 - 14:56


#3   ZeeK

ZeeK
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 449
  • Регистрация: 08.06.2009
  • Пользователь: 10977

Отправлено 23 12 2009 - 09:40

а будет продолжение? Очень интересно!


Сообщение отредактировал ZeeK: 23 12 2009 - 09:41


#4   Dead men

Dead men
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 11.11.2009
  • Пользователь: 14470

Отправлено 23 12 2009 - 10:46

Я не понял только одно, как сделать чтобы например ГГ отдаёт водку, а борода взамен ему давал арт, и где распологаються кодовые имена, вот например в квесте водка код бороды boroda!

#5   Pihan13

Pihan13
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 31.10.2008
  • Пользователь: 5843

Отправлено 23 12 2009 - 13:40

Dead men, по-русски пожалуйста опиши что тебе надо
и что за кодовые имена? спавн-секции чтоли?

#6   Dead men

Dead men
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 11.11.2009
  • Пользователь: 14470

Отправлено 23 12 2009 - 16:43

Ну я новичёк, поэтому незнаю как это точно называется, ну вот например код колбасы = st_kolbasa, а мне нужен код кардана и вообще где они храняться!!! ny_unsure.gif

хочу узнать!! ny_ph34r_1.gif

Цитата(Dead men @ 23.12.2009, 10:46) <{POST_SNAPBACK}>
Я не понял только одно, как сделать чтобы например ГГ отдаёт водку, а борода взамен ему давал арт, и где распологаються кодовые имена, вот например в квесте водка код бороды boroda!



Цитата(Dead men @ 23.12.2009, 16:43) <{POST_SNAPBACK}>
Ну я новичёк, поэтому незнаю как это точно называется, ну вот например код колбасы = st_kolbasa, а мне нужен код кардана и вообще где они храняться!!! ny_unsure.gif

Ответьте плиз!!!
Строгое предупреждение от модератора n6260
Рин одли на сутки за дублирование постов в теме.


#7   XMK

XMK
  • Автор Темы
  • ARS Team

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 602
  • Регистрация: 14.03.2009
  • Пользователь: 8498

Отправлено 23 12 2009 - 16:53

Цитата
а будет продолжение? Очень интересно!

что именно? Задавайте вопросы, по возможности отвечу

Dead men Если ты этого не знаешь, зачем лезешь в квестостроение?

#8   Night_SH

Night_SH
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 11.10.2009
  • Пользователь: 13739

Отправлено 23 12 2009 - 17:24

XMK как я понял предмет который от нас требуется прописывается в скрипте?
Цитата
function give_vodka_quest()
task_manager.get_task_manager():give_task("quest_vodka_give")
end
function is_has_vodka_borode()
if db.actor:object("vodka") then

return true
end
return false
end
function transfer_vodka_to_boroda(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "vodka")
end

Верно?
Раньше квесты не писал... с конфигами дружу, попробую. Спасибо.

#9   Guzerus

Guzerus
  • Гузякер

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05.09.2009
  • Пользователь: 12863

Отправлено 23 12 2009 - 17:32

Перво-наперво,спасибо огромное за статью по созданию квеста в ЗП. Буду читать,пробовать. И небольшой вопрос.
На что влияет приоритет квеста и его сюжетность/не сюжетность?


#10   Night_SH

Night_SH
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 11.10.2009
  • Пользователь: 13739

Отправлено 23 12 2009 - 17:35

Строгое предупреждение от модератора Halford
Не цитируем предыдущий пост.

Это же примитивный квест, на сюжет он ни как не влияет. Репутация игрока скорее тоже не изменится. Так что... в общем грубо говоря такие квесты чисто для разнообразия игры.

#11   ZeeK

ZeeK
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 449
  • Регистрация: 08.06.2009
  • Пользователь: 10977

Отправлено 23 12 2009 - 18:09

Вопросы:
Как поставить ограничитель, что бы квест раньше н-времени не появлялся?
Что бы было несколько ответов
И как быть что бы квест сам появлялся как например сообщение от охотника на янове о появлении химеры?

#12   Guzerus

Guzerus
  • Гузякер

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05.09.2009
  • Пользователь: 12863

Отправлено 23 12 2009 - 18:36

Цитата
Это же примитивный квест, на сюжет он ни как не влияет. Репутация игрока скорее тоже не изменится. Так что... в общем грубо говоря такие квесты чисто для разнообразия игры.

Я имел в виду это.
Цитата
storyline - флаг задания (true - сюжетное, false - несюжетное)


#13   РикошетТ

РикошетТ
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 13.10.2009
  • Пользователь: 13810
  

Отправлено 23 12 2009 - 18:48

Цитата(ZeeK @ 23.12.2009, 20:09) <{POST_SNAPBACK}>
Как поставить ограничитель, что бы квест раньше н-времени не появлялся?

Вроде:
<dont_has_info>jup_b15_zulus_b301_reward_dialog</dont_has_info>
Это лепить надо после:
<dialog id="ваше_название">
Теперь диалог появится после того как найдете Зулуса в Припяти и возьмете пулемет, но я могу ошибаться.
Цитата(ZeeK @ 23.12.2009, 20:09) <{POST_SNAPBACK}>
Что бы было несколько ответов

    <dialog id="ваше_название">
    <phrase_list>    
    <phrase id="0">
        <text>Косяк есть?</text>
        <next>1</next>
            </phrase>            
    <phrase id="1">
        <text>Нету</text>
        <next>2</next>
        <next>3</next>        
            </phrase>            
    <phrase id="2">
        <text>Лол!)</text>
                </phrase>
        <phrase id="3">
        <text>Убью гад.</text>    
                <!---<action>dialogs.break_dialog</action>--->
            </phrase>            
    </phrase_list>    
    </dialog>

Цитата(ZeeK @ 23.12.2009, 20:09) <{POST_SNAPBACK}>
И как быть что бы квест сам появлялся как например сообщение от охотника на янове о появлении химеры?

ХЗ)

Цитата(Dead men @ 23.12.2009, 21:39) <{POST_SNAPBACK}>
Ответьте плиз!!!

www.google.ru
Или
http://www.stalkerin...iki/index...?ца

Сообщение отредактировал Halford: 24 12 2009 - 03:39


#14   ZeeK

ZeeK
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 449
  • Регистрация: 08.06.2009
  • Пользователь: 10977

Отправлено 23 12 2009 - 21:09

Проверил да, ты был прав с проверкой на выдачу квеста! Спасибо! пойду шаманить над фриплеем...

#15   Guzerus

Guzerus
  • Гузякер

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05.09.2009
  • Пользователь: 12863

Отправлено 23 12 2009 - 21:09

Цитата
Теперь диалог появится после того как найдете Зулуса в Припяти и возьмете пулемет, но я могу ошибаться.

Если я не ошибаюсь,don't это отрицание,то есть проверка идёт на то,что поршня нет. То есть до диалога будет задание,а после-нет,не возьмёшь уже.

#16   XMK

XMK
  • Автор Темы
  • ARS Team

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 602
  • Регистрация: 14.03.2009
  • Пользователь: 8498

Отправлено 24 12 2009 - 08:39

Цитата
XMK как я понял предмет который от нас требуется прописывается в скрипте?

да, это прекондишн для диалога

на обновление задания стоит:
Цитата
title = {=actor_has_item(vodka)}vodka_barmen_prinesti_name,


Цитата
На что влияет приоритет квеста и его сюжетность/не сюжетность?

после выполнения какого либо квеста, вероятность что игра переключится на этот

Цитата
Репутация игрока скорее тоже не изменится.

чтоб изменить репу игрока у сталкеров при выполнении квеста (пример) надо дописать:
Цитата
on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200)%



Цитата
Как поставить ограничитель, что бы квест раньше н-времени не появлялся?

в диалог проверки на инфопоршни вставляй
статья по диалогам:
http://www.stalkerin...iki/index...ор)

Guzerus
<dont_has_info> проверка на отсутствие опр.инфопоршня
<has_info> проверка на присутствие опр.инфопоршня
<precondition>файл.функция</precondition> сюда можно запихать функцию, в которой можешь проверить всё что угодно

#17   ZeeK

ZeeK
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 449
  • Регистрация: 08.06.2009
  • Пользователь: 10977

Отправлено 24 12 2009 - 13:41

Назрел уникальный вопрос: возможно что бы взятия квеста начился скриптовый музон?!

Добавлено через 62 мин.:
Сделал квест для Шульги но происходит вылет:
Expression : false
Function : CXml::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:gameplay\dialogs_jupiter.xml value: errDescr:Error reading end tag.

Вот диалог
Диалог


Добавлено:
Скажите в чем проблема
Сообщение от модератора Halford
Не накрыл где-то тэг...


Добавлено через 161 мин.:
Эмм поясните поподробней про этот тег, что такое и с чем его едят?

Сообщение отредактировал Halford: 24 12 2009 - 13:40


#18   XMK

XMK
  • Автор Темы
  • ARS Team

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 602
  • Регистрация: 14.03.2009
  • Пользователь: 8498

Отправлено 24 12 2009 - 14:23

</dialog>

#19   ZeeK

ZeeK
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 449
  • Регистрация: 08.06.2009
  • Пользователь: 10977

Отправлено 24 12 2009 - 16:35

Нет диалог я написал просто не уместилось

Добавлено через 62 мин.:
Кажется нашел в чем проблема-не создается развлетвленный диалог с двумя и более вариантами ответа-если делать по схеме ТЧ

#20   Guzerus

Guzerus
  • Гузякер

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05.09.2009
  • Пользователь: 12863

Отправлено 24 12 2009 - 19:03

Поправьте,если ошибаюсь,но у уважаемого ZeeK в первой части диалога написано.
Цитата
<game_dialogs>
<dialog id="arsenal_duty_dialog">
<give_info>jup_b207_sell_dealers_pda_freedom</give_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>Здраствуй командир, чего грустный такой?</text>
<next>1</next>
<phrase>

И в других так же. В то время как надо ставить закрытие "/".
Вот в этой части,везде просто <phrase>.
Часть.

Сообщение отредактировал Guzerus: 24 12 2009 - 19:07



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM