Перейти к контенту
potap

Трансмутация артефактов

Рекомендуемые сообщения

Точно. Всё от Лукаша получил. Там вся пачка рецептов. И в справке он есть.

Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Ссылка на комментарий

Я варил на ДТ. Там как раз и жарки + электры есть. Если у тебя чистый АМК скинь сейв, проверю у себя.

Ссылка на комментарий

Всю тему пока не читал, и просто хочу сказать, что заметил то, что характеристики трансмутированных артефактов могут не соответствовать тем, которые были указаны в рецепте. Например, в рецепте на бабкины бусы говорилось, что этот мезомодификант поднимает выносливость на 250, а на деле в свойствах этого сваренного артефакта сказано, что выносливость увеличивается значительно меньше 250 (точное значение не помню, но оно чуть больше 200). Еще заметил, что пропал винторез обычно валявшийся на полу в одном из бараков на базе Свободы, а на дикой территории в сейфе где обычно лежал Сева мне достался всего-лишь улучшенный сталкерский костюм. Причем этот костюм даже будучи оснащенным противогазом оказался хуже по всем параметрам защиты в сравнении костюмом группировки Монолит, у которого нет противогаза и который стоит почти в двое дешевле.

 

Установлено: лиц. СТАЛКЕР 1.0004 + AMK MOD 1.4.1 + patch1 + patch2 


Еще хотелось бы отметить, что время трансмутации артефакта, ну или время сна отличаются от заявленных. Например, в рецепте говорится что время трансмутации составляет 4 часа. Я используя спальный мешок активирую 8-ми часовой сон, по завершении которого артефакты еще не трансмутировали...

Изменено пользователем Oleg10011001
Ссылка на комментарий

@Oleg10011001, вы правы, характеристики отличаются. С помощью STALKER Ltx Editor, либо руками, можно их отредактировать по желанию. В своей солянке я так и сделал, согласно описанию.

Винторез на базе обычно подбирается бойцом, который загораживает ГГ вход в здание, его можно выкупить. Либо, реже, может оказаться у другого свободовца.

 

Время варки артефактов легко правится в соответствующем файле:

 

gamedata\scripts файл amk_mod.script

 

Начиная со строки 557 есть строки типа:
af_start_transform_timer(af_start_transform(70,25,af_sect,"af_spirit_1"), pos ,0,4,0,"Капля души")
где 70 - вероятность успешной трансмутации, 25 - вероятность "вырождения", соответственно 5 - вероятность отторжения, "Капля души" - результат модификации
далее 0,4,0 - время трансмутации в формате "дней, часов, минут"
Например поставь 99, 1 и 0,0,10 - будет 99% успешной варки за 10 минут 

Изменено пользователем kokkai
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

kokkai, у меня STALKER Ltx Editor (версия 1.05) почему-то нормально не запускается... При попытке указать этой утилите путь к папке с игрой выдается сообщение об ошибке. Утилита жалуется на то, что не смогла найти файл ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers\weather_default.ltx. Посмотрел содержимое этой папки и там действительно нет такого файла. Видимо вместо него там лежат следующие файлы: 

weather_default_clear.ltx

weather_default_dynamic.ltx

weather_default_groza.ltx

weather_default_pasmurno.ltx

weather_default_rain.ltx

В общем, похоже не получится воспользоваться этой утилитой... Скажи, в каком конкретно файле можно отредактировать свойства сваренных мезомодификантов?

Изменено пользователем Oleg10011001
Ссылка на комментарий

 

 kokkai, с твоим файлом утилита запустилась, но на закладке "Артефакты" я не вижу ничего кроме обычных артефактов. Не вижу там мезомодификантов...

 

Ссылка на комментарий

@Oleg10011001, прости, не понял сначала вопрос. Конфиги модификатов правим руками в файлах папки gamedata\config\misc\amk_artefacts.

Ссылка на комментарий

 

 

kokkai, я страниц 20 посмотрел, а потом сразу на последнюю. Спасибо.

Начинать надо с конца. Там все решения вопросов.

Ссылка на комментарий

Народ,извините,не по теме,но кто-то может выложить FAQ,где какие рецепты трансмутации найти?

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

Спасибо, но можно поточнее про ПДА наемника? Сколько наемников перемочил,но ни у одного нет рецепта Титанового Колобка. Или надо мочить какого-то конкретного наемника? Также я когда-то ставил спавнер на чистый АМК мод. Там я получал артефакт с названием "Кристальная душа Бенгала". Его рецепт у кого-то есть?

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

КДБ даёт Лукаш. А по поводу Колобка: ЕМНИП наёмник сей на АС за хутором Павлика. Может встретиться при выполнении квеста Лукаша по Павлику.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Проклятье! Второй раз проходу АМК, Не могу найти рецепт в x16 у кого есть скрин, тут кто-то обмолвился по поводу фикса на потереные рецепты, было-бы неплохо...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Что за недомолвки? Кто-то.. Было бы неплохо.. ? "Потрудитесь излагать ваши мысли яснее" ©

Если речь о рецептах Пустышка - Пудинг, то они лежат в лаборатории X-16, в комнате с контролёром, в последней клетке слева.

Если не можете найти, пропишите их кому-нибудь, как предложено на странице выше.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...