Перейти к содержимому



Фотография

Трансмутация артефактов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

#1   potap

potap
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 12
  

Отправлено 29 02 2008 - 19:07

На прежнем форуме темка была приличная. Видимо, настало время. Спрашиваем, делимся...

Цитата
Рецепт Солнечного света не отображается в PDA! И вообще, он просто не работает!

Если вы играете на скоростное прохождение - это ваши проблемы...
Если вы считаете, что знаете STALKER наизусть, - вы очень ошибаетесь...

#2   potap

potap
  • Автор Темы
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 12
  

Отправлено 29 02 2008 - 19:10

Собсно, первый вопрос...
Цитата(Ilrilan @ 29.2.2008, 19:04) <{POST_SNAPBACK}>
Залезаю в центр электры, выбрасываю там Мамины бусы (пытаюсь сделать бабкины бусы, в Рецептах его рецепт есть) - большая вспышка электричества вокруг и все, артефакт исчезает. Включаю сон 5 часов, просыпаюсь - хрена, ничего нет. Ни булыжников, ни бус...
Пробовал семь раз - на случай процента исчезания.
В слот артефакты положить не получается. Как правильно пользоваться трансмутацией? (и активацией тоже)


#3   Feonor

Feonor
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 265

Отправлено 29 02 2008 - 23:29

При правильном закидывании арта экран должен становиться белым. И появлялись ли отметки на карте после окончания трансмутации? Если отметка есть - возможно арт провалился под землю. К примеру - у мя иногда арты в космос улетали (подпрыгивали высоко и не опускались на землю)

#4   Alex_Zander

Alex_Zander
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 256
  

Отправлено 01 03 2008 - 10:17

Цитата(Landgraf @ 1.3.2008, 9:30) <{POST_SNAPBACK}>
Народ, подскажите, где найти артефакт "стальной колобок", а то у меня по колобку рецептов 5, а самого его нету!!! sad.gif

Колобок дает Лукаш за квест, еще колобок есть в стандартных тайниках на Янтаре, на кране, если получить на него наводку, ну и последний, который я встречал, в Припяти валяется в комнате, где монолитовцы молятся, сидя в кружке

#5   Odyssey

Odyssey
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 94

Отправлено 01 03 2008 - 12:11

Цитата(SPIDER-T1 @ 1.3.2008, 1:12) <{POST_SNAPBACK}>
В диалоговое меню можно добавить информацию о предполагаемом результате трансмутации некоторых артефактов и их комбинации. Например если положить несколько артов с разными свойствами то можно получить арт с прощитаным результатом. Нпример арт имеет +15 пулейстойкость и +5 радиации, если с ним вместе положить арт -5 пулестойкость и -20 радиации, то в результате трансмутации мы получи арт +10 пулейстойкость -15 радиации. А если к нему добавить еще и арт на выносливость то это бутет вообще бомба и такой арт купит любой торговец за большие деньги. И игрок сам сможет прощитать в уме какой арт он получит на выходе а не ждать непонятно что, со случайными параметрами.

Такая система не будет соответствовать миру. Аномалии на то и аномалии, что они непредсказуемы. А значит и результат взаимодействия аномалии и артефакта, который по своей природе также аномалия, не может подчинятся арифметике. Да и зачем нужна такая система? Дальше, выше, круче? Засунуть пол-сотни тех артефактов, пол-сотни других и с десяток третьих, получить один артефакт, и почувствовать себя богом?
Цитата(SPIDER-T1 @ 1.3.2008, 1:12) <{POST_SNAPBACK}>
Вот это реально добавит в сталкер охоту за артами.

А по моему она и так есть.
Цитата(SPIDER-T1 @ 1.3.2008, 1:12) <{POST_SNAPBACK}>
А если еще добавить возможность трансмутации оружия или патронов!!!

А в этом, что-то есть smile.gif Еще можно добавить возможность изготовления боеприпасов из артефактов smile.gif

#6   EDWIN

EDWIN
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 14
  

Отправлено 01 03 2008 - 12:19

А еще! Было бы прикольно оживлять трупы (из оставшихся кусков монстров, или напарников) в аномалиях и ходить через аномалии как через телепорты на другие локации! smile.gif
С предложениями в другую тему! В этой рассматриваются вопросы и проблемы по действующей в АМК системе трансмутации артефактов.

#7   FAQuiR

FAQuiR
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 506

Отправлено 01 03 2008 - 12:40

Где берутся рецепты на МБ Гиганта и электродикобраза???
В 1.4 глюк чтоль с их нахождением?

#8   zulus

zulus
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 242
  

Отправлено 01 03 2008 - 19:52

А нельзя ли сделать гипермодификат-артефакт, но только с одним положительным свойством?

#9   Landgraf

Landgraf
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 449

Отправлено 01 03 2008 - 20:50

Цитата(LimP @ 1.3.2008, 20:44) <{POST_SNAPBACK}>
Народ скажыте где мона найти рецепты??

Проходи квесты, обыскивай тела, помогай НПС... wink.gif

#10   sergo

sergo
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 29.02.2008
  • Пользователь: 733

Отправлено 01 03 2008 - 23:51

Цитата(Landgraf @ 1.3.2008, 11:30) <{POST_SNAPBACK}>
Народ, подскажите, где найти артефакт "стальной колобок", а то у меня по колобку рецептов 5, а самого его нету!!! sad.gif


Как пять рецептов,их в игре всего четыре.А артефакт "стальной колобок" сам изготовь по рецепту

#11   GREEN FLY DOG

GREEN FLY DOG
  • Бандит

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Пользователь: 548
  

Отправлено 02 03 2008 - 04:01

Наверное все-таки было бы лучше арты делать как с положительными, так и с отрицательными свойствами. Иначе Меченый бессмертным будет. Плюс к здоровью и выносливости, иммунитет к радиации, ножевым и пулевым. Не сталкер, идущий в Зону на риск, а терминатор на прогулке. Компьютерным ботам не стыдно в глаза смотреть?

#12   crolic

crolic
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 01.03.2008
  • Пользователь: 757

Отправлено 02 03 2008 - 12:07

Цитата(Landgraf @ 1.3.2008, 13:30) <{POST_SNAPBACK}>
Народ, подскажите, где найти артефакт "стальной колобок", а то у меня по колобку рецептов 5, а самого его нету!!! sad.gif


Я на Кордоне цапнул, не пересекая насыпь. А рецепта (пока агропром) для колобка не нашарил.

#13   TARaNTUL

TARaNTUL
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 02.03.2008
  • Пользователь: 812

Отправлено 02 03 2008 - 12:48

Цитата(SPIDER-T1 @ 1.3.2008, 8:12) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу трансмутации: для нормальной трансмутации можно сделать скрипт, и когда игрок подходит к аномалии на предельное растояние то появляется скрытая возможность нажать кнопку действие, и тогда открывается меню диалога трансмутации (такое как у торговца при торговле) в котром в аномалию можно положить один или несколько артефактов или ствол, потом нажать кнопку положить и артефакты перейдут в аномалию, все можно жать выход и ждать несколько часов. Когда трансмутация произойдет игрок опять подходит к аномалии и нажимает кнопку действие открывается меню в котором можно увидеть новый артефакт и можно его забрать.

с этим я согласен, а то ведь в жизни у нас есть руки которыми мы можем пододвинуть вещь как надо, а в игре приходится как дураку пинать и стрелять по арту

#14   Alex_Zander

Alex_Zander
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 256
  

Отправлено 02 03 2008 - 12:55

странно, что естьтакая проблема, у меня пока - тьфу, тьфу - все аномалии арты хавают с первого раза, стрелять или пинать пока не приходилось

#15   FAQuiR

FAQuiR
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 506

Отправлено 02 03 2008 - 14:19

Товарищи разработчики, прошу заметить, что "Командир Барьера" не дает информацию о трансмутации если брать не деньги, а огнемет... (Насколько помнится он дает рецепт на электродикобраза)
// А возможно я один такой кому он не захотел ничего сообщать dry.gif
И 2-е ...
Не получается рецепт от главы Долга за винтовку вроде бы... Или не помню кого еще за что-то чтобы получить рецепт на МБ Гиганта...(

#16   FAQuiR

FAQuiR
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 506

Отправлено 02 03 2008 - 16:01

Цитата(fannt @ 2.3.2008, 15:58) <{POST_SNAPBACK}>
можно ли одновременно трансмутировать 2 артефакта? (одинаковых) - пробовал, получилось лишь один...

рецепты не пропадают? (например при обыске убитого персонажа, который выдавал рецепт, он "найдется"?)

"просто так" рецепты могут валяться? (в виде бумаг например)

..первый раз с модом играю...

1)Подходите вплотную к аномалии, выбрасываете арт и никаких проблем)
2)Можно
3)Вроде нет
4)Могут валяться, всего 3 бумажки в игре)

#17   GhostG

GhostG
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 318

Отправлено 02 03 2008 - 16:41

На старом форуме в аналогичной теме описывался случай с "проваливанием" листочка с рецептом сквозь текстуры (в лаборатории на Янтаре, рядом с трупом Призрака), также народ писал что как то выковыривал его обратно. Если кто помнит, или знает как это делается -просьба поделиться информацией. Когда кончал контролера гранатами не пользовался, потом при попытке достать - да. Обидно однако....

#18   FAQuiR

FAQuiR
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 506

Отправлено 02 03 2008 - 16:44

Цитата(GhostG @ 2.3.2008, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>
На старом форуме в аналогичной теме описывался случай с "проваливанием" листочка с рецептом сквозь текстуры (в лаборатории на Янтаре, рядом с трупом Призрака), также народ писал что как то выковыривал его обратно. Если кто помнит, или знает как это делается -просьба поделиться информацией. Когда кончал контролера гранатами не пользовался, потом при попытке достать - да. Обидно однако....

У меня арты после трансмутаций проваливались, после смены локации и возвращении, он появлялся, но лишь частично)

#19   GhostG

GhostG
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 318

Отправлено 02 03 2008 - 16:54

"появлялся но лишь частично" - это как? Арты проваливаются если аномалия на склоне расположена или на возвышенности, еще на Дикой территории под мостом где жарки. Но там не проваливаются а в потолок уходят wink.gif Я просто выбирал аномалию на ровном месте - и нет проблем....

#20   FAQuiR

FAQuiR
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 506

Отправлено 02 03 2008 - 17:09

Возьму на примере пустышки...
Проваливается полностью, а после прогулки по другой локации и возвращения начинает "растягиваться" и показывать верхушку)

Кстати, на ровном месте тоже провалы были, если ложить в аномалию более 1 артефакта...

И еще забавная вещь, попался мне стальной колобок такой, что ........ в общем 7 раз я его ложил в разные трамплины, а он мне 7 раз вылезал булыжником))))


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM