Перейти к контенту
potap

Трансмутация артефактов

Рекомендуемые сообщения

 potap   

На прежнем форуме темка была приличная. Видимо, настало время. Спрашиваем, делимся...

 

Рецепт Солнечного света не отображается в PDA! И вообще, он просто не работает!

Если вы играете на скоростное прохождение - это ваши проблемы...

Если вы считаете, что знаете STALKER наизусть, - вы очень ошибаетесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 potap   

Собсно, первый вопрос...

Залезаю в центр электры, выбрасываю там Мамины бусы (пытаюсь сделать бабкины бусы, в Рецептах его рецепт есть) - большая вспышка электричества вокруг и все, артефакт исчезает. Включаю сон 5 часов, просыпаюсь - хрена, ничего нет. Ни булыжников, ни бус...

Пробовал семь раз - на случай процента исчезания.

В слот артефакты положить не получается. Как правильно пользоваться трансмутацией? (и активацией тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Feonor   

При правильном закидывании арта экран должен становиться белым. И появлялись ли отметки на карте после окончания трансмутации? Если отметка есть - возможно арт провалился под землю. К примеру - у мя иногда арты в космос улетали (подпрыгивали высоко и не опускались на землю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, подскажите, где найти артефакт "стальной колобок", а то у меня по колобку рецептов 5, а самого его нету!!! :(

Колобок дает Лукаш за квест, еще колобок есть в стандартных тайниках на Янтаре, на кране, если получить на него наводку, ну и последний, который я встречал, в Припяти валяется в комнате, где монолитовцы молятся, сидя в кружке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odyssey   
В диалоговое меню можно добавить информацию о предполагаемом результате трансмутации некоторых артефактов и их комбинации. Например если положить несколько артов с разными свойствами то можно получить арт с прощитаным результатом. Нпример арт имеет +15 пулейстойкость и +5 радиации, если с ним вместе положить арт -5 пулестойкость и -20 радиации, то в результате трансмутации мы получи арт +10 пулейстойкость -15 радиации. А если к нему добавить еще и арт на выносливость то это бутет вообще бомба и такой арт купит любой торговец за большие деньги. И игрок сам сможет прощитать в уме какой арт он получит на выходе а не ждать непонятно что, со случайными параметрами.

Такая система не будет соответствовать миру. Аномалии на то и аномалии, что они непредсказуемы. А значит и результат взаимодействия аномалии и артефакта, который по своей природе также аномалия, не может подчинятся арифметике. Да и зачем нужна такая система? Дальше, выше, круче? Засунуть пол-сотни тех артефактов, пол-сотни других и с десяток третьих, получить один артефакт, и почувствовать себя богом?

Вот это реально добавит в сталкер охоту за артами.

А по моему она и так есть.

А если еще добавить возможность трансмутации оружия или патронов!!!

А в этом, что-то есть :) Еще можно добавить возможность изготовления боеприпасов из артефактов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 EDWIN   

А еще! Было бы прикольно оживлять трупы (из оставшихся кусков монстров, или напарников) в аномалиях и ходить через аномалии как через телепорты на другие локации! :)

С предложениями в другую тему! В этой рассматриваются вопросы и проблемы по действующей в АМК системе трансмутации артефактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FAQuiR   

Где берутся рецепты на МБ Гиганта и электродикобраза???

В 1.4 глюк чтоль с их нахождением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 zulus   

А нельзя ли сделать гипермодификат-артефакт, но только с одним положительным свойством?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Landgraf   
Народ скажыте где мона найти рецепты??

Проходи квесты, обыскивай тела, помогай НПС... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergo   
Народ, подскажите, где найти артефакт "стальной колобок", а то у меня по колобку рецептов 5, а самого его нету!!! :(

 

Как пять рецептов,их в игре всего четыре.А артефакт "стальной колобок" сам изготовь по рецепту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное все-таки было бы лучше арты делать как с положительными, так и с отрицательными свойствами. Иначе Меченый бессмертным будет. Плюс к здоровью и выносливости, иммунитет к радиации, ножевым и пулевым. Не сталкер, идущий в Зону на риск, а терминатор на прогулке. Компьютерным ботам не стыдно в глаза смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
crolic   
Народ, подскажите, где найти артефакт "стальной колобок", а то у меня по колобку рецептов 5, а самого его нету!!! :(

 

Я на Кордоне цапнул, не пересекая насыпь. А рецепта (пока агропром) для колобка не нашарил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TARaNTUL   
По поводу трансмутации: для нормальной трансмутации можно сделать скрипт, и когда игрок подходит к аномалии на предельное растояние то появляется скрытая возможность нажать кнопку действие, и тогда открывается меню диалога трансмутации (такое как у торговца при торговле) в котром в аномалию можно положить один или несколько артефактов или ствол, потом нажать кнопку положить и артефакты перейдут в аномалию, все можно жать выход и ждать несколько часов. Когда трансмутация произойдет игрок опять подходит к аномалии и нажимает кнопку действие открывается меню в котором можно увидеть новый артефакт и можно его забрать.

с этим я согласен, а то ведь в жизни у нас есть руки которыми мы можем пододвинуть вещь как надо, а в игре приходится как дураку пинать и стрелять по арту


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что естьтакая проблема, у меня пока - тьфу, тьфу - все аномалии арты хавают с первого раза, стрелять или пинать пока не приходилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FAQuiR   

Товарищи разработчики, прошу заметить, что "Командир Барьера" не дает информацию о трансмутации если брать не деньги, а огнемет... (Насколько помнится он дает рецепт на электродикобраза)

// А возможно я один такой кому он не захотел ничего сообщать <_<

И 2-е ...

Не получается рецепт от главы Долга за винтовку вроде бы... Или не помню кого еще за что-то чтобы получить рецепт на МБ Гиганта...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FAQuiR   
можно ли одновременно трансмутировать 2 артефакта? (одинаковых) - пробовал, получилось лишь один...

 

рецепты не пропадают? (например при обыске убитого персонажа, который выдавал рецепт, он "найдется"?)

 

"просто так" рецепты могут валяться? (в виде бумаг например)

 

..первый раз с модом играю...

1)Подходите вплотную к аномалии, выбрасываете арт и никаких проблем)

2)Можно

3)Вроде нет

4)Могут валяться, всего 3 бумажки в игре)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GhostG   

На старом форуме в аналогичной теме описывался случай с "проваливанием" листочка с рецептом сквозь текстуры (в лаборатории на Янтаре, рядом с трупом Призрака), также народ писал что как то выковыривал его обратно. Если кто помнит, или знает как это делается -просьба поделиться информацией. Когда кончал контролера гранатами не пользовался, потом при попытке достать - да. Обидно однако....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FAQuiR   
На старом форуме в аналогичной теме описывался случай с "проваливанием" листочка с рецептом сквозь текстуры (в лаборатории на Янтаре, рядом с трупом Призрака), также народ писал что как то выковыривал его обратно. Если кто помнит, или знает как это делается -просьба поделиться информацией. Когда кончал контролера гранатами не пользовался, потом при попытке достать - да. Обидно однако....

У меня арты после трансмутаций проваливались, после смены локации и возвращении, он появлялся, но лишь частично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GhostG   

"появлялся но лишь частично" - это как? Арты проваливаются если аномалия на склоне расположена или на возвышенности, еще на Дикой территории под мостом где жарки. Но там не проваливаются а в потолок уходят ;) Я просто выбирал аномалию на ровном месте - и нет проблем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FAQuiR   

Возьму на примере пустышки...

Проваливается полностью, а после прогулки по другой локации и возвращения начинает "растягиваться" и показывать верхушку)

 

Кстати, на ровном месте тоже провалы были, если ложить в аномалию более 1 артефакта...

 

И еще забавная вещь, попался мне стальной колобок такой, что ........ в общем 7 раз я его ложил в разные трамплины, а он мне 7 раз вылезал булыжником))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×