n6260

Обсуждение и прохождение Народной солянки

1 969 сообщений в этой теме

Тема для общения, так сказать...

Актуальная версия мода Народная солянка - от 14.08.2010 со всеми правками и патчами по 03.09.2010


Тема для решения\обсуждения вылетов и багов: клик (Читаем здесь).
Тема самодельных музыкальных флешек: тынц
Темы с подсказками по прохождению: фьють ;)
Тема мелких и кратких подсказок (без подробностей): клик1
Тема описания подробного прохождения (ГИД): клик2
Тема по поиску тайников: клик3
Тема ссылок на архивы дополнений и порядок установки мода: клац-клац
Тема "поделок" от форумчан: смотреть

Тема "Разговоры о модах" - если вы хотите поспорить, внести свои предложения и замечания, или просто поговорить о любом моде для S.T.A.L.K.E.R - то вам сюда!
Тема "Тактика в Народной солянке" - обсуждение разных вариантов прохождения одного из квестов, вариантов обустройства тайников, способов убийства монстров и противников - здесь
Тема "Квестовые предметы" - обсуждение пропажи и получения квестовых предметов (чит) - тут

Официальная группа НС ВКонтакте - здесь

Оружейный пак Buusty для Народной солянки 03.09.2010 - здесь

Объединенный Пак ООП+К+МА для Народной Солянки - здесь


Сравнение текстур Солянки 19.04 и 25.08


[spoiler=Оживляемые персонажи]По просьбе форумчан выкладываю список оживляемых персонажей Солянки артефактом "Живое сердце":

Часть списка есть здесь (пост Shadows), ну а вот "полный" список (не проверял):
1. Сяк (хотя он вроде и так бессмертен и вообще под вопросом)
2. Шустрый
3. Лис
4. Волк
5. Толик
6. Петруха
7. Фанат
8. Майор Кузнецов
9. Проводник
10. Юрик
11. Бес
12. Прапор (блокпост на Свалке)
13. Крот
14. Дезертир? (вагончик в болоте на Агро)
15. Макс Любер
16. Пуля
17. Иванцов
18. Петренко
19. Воронин
20. Пличко
21. Макс (Свобода)
22. Лукаш
23. Повар
24. Скряга

Берегите квестовых и не только квестовых жителей Зоны, и игра Вам ответит тем же.

[spoiler=Важные замечания для тех, кто проходит Солянку впервые]

8. При заходе на локацию ЧАЭС-1 включается таймер. Если этот таймер дойдет до "0", то на ЧАЭС-1 начнется выброс, который убивает ГГ. Отключается этот выброс выполнением задания Болотного Доктора на поиск ПДА Стрелка. Если таймер дойдет до "0" раньше, чем будет найден ПДА, то выжить на ЧАЭС-1 уже невозможно (без читерства).
9. Категорически запрещается отключать О-сознание и выходить на ЧАЭС-2 до того момента, когда геймер получит одно из 2-х заданий - на мозги контролера для Лукаша либо на Золотые ломти для Призрака. По сюжету на ЧАЭС-2 ходить нужно несколько раз, а "основной" переход - одноразовый. Дополнительные переходы открываются только после выполнения указанных заданий, те самые мозги или ломти находятся именно на ЧАЭС-2 и их нужно поднять во время первого захода, сразу после отключения О-сознания.

[spoiler=О дате выхода следующей допы]

Пишу с разрешения Архары.
"Давай проясню ситуацию..." (С) Сидор.

Ни для кого не секрет, что в Солянке используются наработки из очень многих модов.
В процессе работы над новой допой командой было выявлено очень много разных оплошностей и ошибок от разных авторов - от ПЫС (из оригинала ТЧ) до непосредственно разработчиков Солянки. Вместо разработки нового пришлось исправлять многие из этих ляпов, что заняло очень много времени и сил.
Некоторые ляпы до сих пор не устранены. Попытки устранения старых ляпов зачастую вызывают появление новых и т.д.
Поэтому назвать сколько еще времени уйдет на "доводку" старого крайне затруднительно. И планируемое новое тоже пока не готово.
Поэтому отнеситесь с пониманием и ждите - ничего иного предложить, увы, нельзя.

давно должно было бы выйти. Но, из-за моей тупости и кучи правок по старому + настойчивости скриптёров - скоро. В редакции пока само название НС...

Уважаемые любители "Солянки", прекрасно знаю, с каким нетерпением все ждут выхода анонсированного еще в прошлом году дополнения с продолжением сюжетной линии на Затоне. В той или иной форме геймеры постоянно задают вопросы как в темах на форумах, так и в личной переписке всем членам команды разработчиков НС о сроках выхода дополнения и в каком состоянии находится разработка. Прошу никоим образом не считать это сообщение "официальной" информацией. Это лишь моя личная инициатива.
Выпуск допы с Затоном задерживается из-за отсутствия Архары по неизвестным причинам. В последний раз он писал в рабочем чате, что очень сильно занят работой и катастрофически не хватает времени.
Как только ситуация прояснится, команда НС официально известит поклонников.

[spoiler=По вылетам в Солянке 03.09.2010 (добавлена правка по использованию глушителей на Болотах)]По вопросам вылетов в Солянке 03.09.2010 "официально" заявляю, что таких вылетов практически нет.
Встречаются вылеты на Болотах при использовании навесных глушителей (уже есть правочка от Ray), в Лабиринте и Мертвом городе при загрузке сейвов, да еще на Неразведанной земле "на динамике" (у меня завис).
Все остальное - это не Соляночные вылеты, а либо "железные", либо "криворукие" (прошу не обижаться).
Я прошел Солянку 03.09.2010 уже 2 раза, один раз чистую, затем с Оружейным паком от Buusty и никаких вылетов, кроме вышеуказанных, не встретил.
Так что, если у Вас вылетает, то сначала смотрите что ставили, затем пользуйтесь поиском.

Но, если вы встретили вылет, а поиск ничего не дал, то можете обратиться к автору этого поста.

Мерцающий.

[spoiler=Почему стираются посты]У ряда форумчан возникают вопросы почему я, как куратор данной темы, удаляю тот или иной пост.
Отвечаю:
Я придерживаюсь "политики" минимального вмешательства в общение форумчан, но есть ряд моментов, которые я не могу обойти:
1. Если поднимается вопрос, который уже обсуждался в данной теме и ответ на который уже дан здесь или в Гиде, то я либо сразу удаляю пост, если обсуждение данного вопроса происходило допустим вчера, либо даю другим форумчанам дать ответ на поставленный вопрос, а, спустя день, удаляю дабл-вопрос и дабл-ответы, чтобы не засорять тему одинаковыми вопросами-ответами.
2. Иногда поднимаются вопросы вне рамок данной темы, такие как баги и вылеты, ковыряние файлов, сознательная "ломка" сюжетной линии. Модераторы в последнее время стали более лояльно относиться к такому оффтопу, но это не повод игнорировать такие посты совсем. Поэтому такие посты я либо стираю сразу, либо после указания в таком посте на оффтоп, спустя некоторое время также удаляю.
3. Также удалению подлежат посты, касающиеся тактики прохождения квестов Солянки. Т.е. те посты, которые могут и должны быть размещены в теме Тактика в Народной солянке. Нет смысла засорять данную тему "97м способом прохождения Пещеры".
4. Посты с "впечатлениями" от прохождения Солянки я хоть и удаляю, но не сразу, а спустя день-два, чтобы этими впечатлениями Вы могли поделится с другими форумчанами.
5. Посты с обсуждением сильных и слабых сторон Солянки следует размещать в теме Разговоры о модах.

Думаю, это достаточно логичный и правильный подход к модерированию данной темы, который с одной стороны не дает разводить флуд и дабл-постинг, а с другой - не мешает общению форумчан об одном из самых замечательных модов Сталкера.

С Уважением, Мерцающий.

[spoiler=Игровые затыки (страшно спать, вечная ночь, нет квестового персонажа на месте, Гавр, Сахаров и т.п.)]Если Меченому страшно спать, то это просто не корректно отключился Час ужаса. Есть два решения:
1. Переиграть с сейва до последнего Часа ужаса.
2. Дождаться следующего реального Часа ужаса и просто его переждать.
После этого должно все нормализоваться.

Если наступила "вечная ночь", то есть одно проверенное решение:
1. Ложимся спать до 03.00 ночи или просто не ложимся спать.
2. Проснувшись около 03.00 ночи больше не спим и встречаем утро на ногах.
Проверено не единожды, работает!

Можете воспользоваться правкой Dennis_Chikin по "вечной ночи" (дню) - http://webfile.ru/5661264
Работоспособность проверялась на чистой Солянке 03.09.2010. Совместимость с аддонами к Солянке не гарантируется, особенно погодными аддонами.

Сахаров, Круглов:
Если Сахаров не хочет с вами говорить, то помочь может только сейв-лоад рядом с ним.
Если Круглов не хочет с вами говорить, то поможет перезаход на локацию, после которого быстро бежим в бункер и ловим Круглова, до того как он дойдет от Сахарова на свое место.

Гавр:
Если во время распития с Гавром "напитка" ГГ умирает во время сна, то необходимо сделать следующее:
1. Перед распитием хорошенько "поесть" - консервы, батоны и т.п.
2. Выложить из рюкзака ВСЕ радиоактивные арты.
3. Выложить из рюкзака ВСЕ телепорты, включая телепорт Креста, Стрелка, Монолита.
4. Не жадничайте и оставьте Гавру чего-нибудь, аптечки там, батоны или еще чего.
5. Выполнив все условия смело идем на разборки с Гавром.


Если не можете найти на месте квестового персонажа, то посмотрите ЗДЕСЬ, возможно еще не настало время его появления.



ВНИМАНИЕ ВСЕМ!

Все, кто запостит в этой теме вопросы по вылетам, пойдёт отдыхать и изучать в спокойной обстановке темы Багов!
Так же будут наказаны лица, вне зависимости от чинов и званий, ответившие на оффтоп!

Сообщения, содержащие вопрос о дате выхода следующего дополнения, будут расцениваться как злостный флуд со всеми вытекающими из этого последствиями!

Всякая чепуха и тупо-дабл-вопросы и дабл-ответы в теме наказуемы!

За посты с вопросами, на которые есть ответы в теме Гида, 100% Рид-онли на 1-3 суток

В данной теме обсуждаются квесты Народной солянки от Архары без установленных на нее модов!

Учитесь читать, думать и пользоваться поиском!
Правильное использование поиска на АМК-форуме - жми сюда.
Изменено пользователем Мерцающий

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neptun,

Мне может кто-нибудь разъяснить, что за арты 1,2,3, степени с которыми в х18 нельзя, ну кроме абсолютов-с этими понятно.

Один превратился в булыжник-я даже не понял какой.

["af_armor_1"]

["af_armor_2"]

["af_armor_3"]

["af_armor_4"]

["af_babka_1"]

["af_babka_2"]

["af_babka_3"]

["af_cry_1"]

["af_cry_2"]

["af_cry_3"]

["af_dik_1"]

["af_dik_2"]

["af_dik_3"]

["af_dik_4"]

["af_kol_1"]

["af_kol_2"]

["af_kol_3"]

["af_kol_4"]

["af_pudd_1"]

["af_pudd_2"]

["af_pudd_3"]

["af_pudd_4"]

["af_simbion"]

["af_spirit_1"]

["af_spirit_2"]

["af_spirit_3"]

["af_spirit_4"]

["af_caterpillar"]

["af_vyvert_green"]

["af_blood_green"]

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого в игре черные лица на героях, при рассмотрении с близкого расстояния, следует удалить файл sky_13_cube#small.dds из папки gamedata\textures\sky. Сам столкнулся с такою проблемою. Только не удаляйте ее на совсем (положите где нибудь, на всякий пожарный :nono: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LinK, Задание на пда у Макса Любера можно взять только в темной долине а на свалке у него не будет этого диалога .

 

Правда можно его выполнить по другому .Подсказка от Arhara .

Для тех, кто забыл взять задание на ПДА у Макса Любера в Тёмной долине.

Можно его обмануть и взять это задание на свалке.

Для этого находим файл:gamedata\config\gameplay\character_desc_darkvalley.xml

Находим секцию:-- CAPTIVE в ней такую строчку <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

В этой строчке заменяем hello_dialog на val_escort_captive_dialog

То-есть делаем вот так: <start_dialog>val_escort_captive_dialog</start_dialog>

Берём задание и идём выполнять. Перед сдачей задания надо вернуть всё на место.

Изменено пользователем bonade

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bender_il, в солянке каждый патрон стреляет своим трассером и указывается он в файле weapon.ltx, ищи там к каждому патрону есть что то типа tracer_color_ID = 1, 2, 3, 4, 5, найди патрон, который ты точно знаешь каким цветом светится и патрон который хочешь изменить цвет и поставь им цифру в tracer_color_ID = !однаковую цифру!. Думаю так можно поменять цвета трассеров. ИМХО! Изменено пользователем sarakuz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По аномалиям: я их поурезал. Кроме того, каждый может открыть amk_anoms.script и подрегулировать радиус по желанию. У меня пока такой:

local anoms_sections={

zharka_static = {"zharka_static",{shtype=1,v1={1,0,0},v2={0,5,0},v3={0,0,1},offset={0,0,0}}},

electra = {"witches_galantine",{shtype=0,radius=4,center={0,0,0}}},

buzz = {"buzz",{shtype=0,radius=1.5,center={0,0,0}}},

sakbuzz = {"sakbuzz",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}},

monolith = {"monolith",{shtype=0,radius=5,center={0,0,0}}},

no_gravity = {"no_gravity",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}},

mincer = {"mincer",{shtype=0,radius=4,center={0,0,0}}},

mosquito_bald = {"mosquito_bald",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}},

zavesa = {"zavesa",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}},

smallrain = {"smallrain",{shtype=0,radius=4,center={0,0,0}}},

zhar = {"zhar",{shtype=0,radius=2.5,center={0,0,0}}},

fountain = {"fountain",{shtype=0,radius=2.5,center={0,0,0}}},

gravi = {"gravi_zone",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}}

Думаю, это оптимум. У светящегося облака радиус сократил в несколько раз, у лифта - тоже, у торнадо - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAV, не забудь в гиде в прохождении генераторов указать где вертолет который надо сбить

А ты пост в ГИДЕ внимательно читал? Он начинается с фразы "внимательно читайте диалоги". В первом же диалоге с Призраком на Генераторах говорится - "мы пойдем мимо бетонки". Поэтому когда Старик сказал, что вертолет будет возле бетонки - я точно знал куда нужно бежать. У меня не было никаких проблем с ее поиском. Зачем ты ее искал за пределами локи - мне тяжело сказать. :ny_thumbsup:

 

Там кстати косяк с диалогом -предлагают или заплатить или выполнить задание,на самом деле никакого выбора нет.

Еще доктор просит подойти к Фрицу чтобы он вышел .а сам если не подходить толкает его до самого вертолета

Это к Архаре - я там никаким боком :ny_biggrin:

 

Добавлено

Так и про то, что вертолет высоко летает и в его сторону нужно пострелять - тоже Старик в диалоге говорит. ;) И почитай сам внимательно свой пост - там как раз написано про то, что бетонка в основном находится за пределами локи и про то, что из диалогов трудно что-то понять, а не про то, что вертолет высоко. Мне в диалогах было все понятно и проблем никаих с вертолетом не было.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Как можно попасть на ЧАЭС2. Есть три способа.

1)Взять квест у Лукаша и насобирать мозги контролеров. В награду он даст наводку где хранятся пять ручных телепортов (телепортирующие на ЧАЭС2). В дополнении от 13.12.09 эти телепорты иногда попадаются в сюжетных тайниках.

2)Пройти квесты Призрака, в награду он даст переход Саркофаг - ЧАЭС2

3)Открыть кодовые двери с помощью оружия. Идем в Секретную Лабораторию (Управление монолитом). Подходим к двери и берем любую длинноствольную винтовку (отлично подойдет СВД). Как бы всовываем дуло около питель и жмем выкинуть "G". Немного по упражнявшись с выкидыванием, дверь будет по немногу открываться.

Изменено пользователем Valerius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lsclon,

Свалка, ТД, кордон, Агро - снова вырубится :rolleyes:

 

Изменено пользователем Valerius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правочка по дублирующему диалогу на рацию у Фаната.

Перед диалогом с Фанатом о рации идём сюда:

Папка: gamedata\config\gameplay

Файл: dialogs_wawka

Диалог: <dialog id="radiotolik_pomer_dialog">

 

В конце диалога: строку <action>sak.add_resiver</action> меняем на <action>arhara_dialog.spawn_add_resiver</action>, и бежим к Фанату.

 

Если уже был диалог и переигрывать далеко, дополнительно удаляем вначале диалога строки:

<has_info>tolik_pomer_resiver_start</has_info> и <has_info>esc_vagon_wounded_umer</has_info>.

 

Незабудте потом вернуть: <has_info>tolik_pomer_resiver_start</has_info> и <has_info>esc_vagon_wounded_umer</has_info> иначе диалог будет висеть постоянно.

 

Теперь рация заспавнится после диалога с Фанатом.

Изменено пользователем lsclon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sync Если умрёт Захар пропадает Красный Лес, Лиманск, Госпиталь, Генераторы. Так-что лучше переиграть. Изменено пользователем Valerius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть до безобразия простой способ отодвинуть охранника на базе Свободы и спокойно пройти. Для этого надо взять какое-то тяжёлое оружие (например ПКМ), взять его в руки и направить на охранника, а потом выкинуть в него при помощи клавиши G, и охранник немного отодвинется. Оружие подобрать и снова кинуть, и так до того, как он отодвинется на нужное расстояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Проводник не берет Грозу? Принес Долговязому Грозу - он как положено взял Грозу и ствол на запчасти. Через 3 часика отдал мне Грозу сделанную. Я понес её к Проводнику, а в диалоге написано "Нет, еще не принес". Гроза новая. Почему он ее не берет?

 

Стоп. Проблема решилась. Просто у меня в рюкзаке было еще 6 в хлам убитых Гроз и одна целая. Убитые я выкинул и Проводник взял Грозу.

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не подскажет, где лежит радиостанция Волка? А то я с Толиком поговорил, а в журнале разговор посмотрел слишком поздно... Теперь оба: Толик и Журнал... молчат...

 

Радиостанция лежит на свалке, из ангара идешь в сторону туннеля, за воротами поворачиваешь направо и идешь к блокпост долга, на пути будет ров, в нем трубы лежат, вот между ними и лежит радиостанция.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения если это уже было. Но поиск мне ничего не дал как и гид. Иногда даются наводки на тайники написанные черными буквами типа" Тайник Чистонебовца" или "Охотника" Без указания месторасположения. Не могу найти их. Если кто знает подскажите пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
irbis787, Эти тайники находятся на новых локациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот SergT писал о переходе Агропром - Болото , его отдает один из убитых бандитов на АТП

 

07aec96bce5d86c8370c875fdd79fb53c38a4248116566.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел на Болота по поводу документов для Клыка, поговорил с Холодом, тот отправил на кладбище. Прихожу, там группа нейтралов, да только невежливых в общении. Денег просят за Митяя. То, что выкуп придется дать-понятно, но решил я веселья ради сначала в войну поиграть с ними. Вобщем, завалил всех, и тут что-то неладное началось: в глазах потемнело, какие-то голоса в голове. А затем я очухался буквально в одних трусах и обобранный до нитки. Это почему так произошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buster,

Не будьте как наши чиновники, будьте хорошим - и никто вас до трусов не оберёт. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Пользователи, читающие эту тему   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.