Перейти к содержимому



Фотография

Маленькое FAQ Народной Солянки для новичков


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1   Overlord

Overlord
  • Watch the sky

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 3 090
  • Регистрация: 25.09.2009
  • Пользователь: 13289

Отправлено 09 12 2009 - 14:16

Сборник кратких советов по Народной солянке без подробного описания (дабы не пропадал интерес к игре wink.gif ).

Список квестовых персов от Ray


ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
ХР: C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".


Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым).
Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна.
Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи.
Радиоактивные арты излучают в рюкзаке - или носите арты на поясе от радиации или юзайте защитные боксы.
Иногда Ваши арты превращаются в "булыжники" - дорогие, но бесполезные артефакты.
Грибы имеют свойство портится (т.е. пропадают из тайников и инвентаря).
Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше.
В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры - надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах.
Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры.
Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом.
При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне прилетят злые вертолеты с десантом.
Инструментальный ящик пропасть не может, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится.
Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу.
Телевизор у Акима один и он еще пригодится.
Если у Вас вылет - берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов.


Найдя "аномальные" бизоны - не продавай - они еще пригодятся.
Береги квестовых НПСов - вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню!
Архара на Агро появится после разговора с Даном.
Военные броники апгрейдят майор на Кордоне и прапор на Агро.
Прапорщик Шерстюк будучи на своей базе - ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы.
Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову.
Найдя два гравикостюма - береги их - они еще пригодятся.
В Темной долине можно подружится с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку.
Водка - важный компонент бартера с военными.
Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами - найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, "сварить" в аномалии из другого арта или из набора типа "хвостколбасаводкабинт".
Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота.
Артефакты варятся так - подошел вплотную к аномалии - выбросил компонентты - должна быть белая вспышка. Потом ждем.
Если ваш ГГ чувствует себя плохо - значит он может быть: голоден, долго не спал (надо купить спальный мешок).
Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами.
Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя.
Артефакты главная валюта в Зоне - на них можно выменять все.
Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валятся не будут.
Пряча свой хабар в тайники - помни - НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок.
Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации.
Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне.
Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии.
Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали - просто отлежитесь в укромном месте.
РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы.
Если ночью "гром гремит, земля трясется" и зомби лезут к вам из ниоткуда - то это начался Час Ужаса.
Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют.
Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА - там много новых текстов и разделов.


Не стреляй во все что встретишь на пути.
Иногда сначала говори - потом стреляй.
Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара.
Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых - днем.
Найдя тайник Стрелка - обязательно дойди до люка что выходит на территорию базы военных на Агро.
Если вам не дают какое-то задание - значит нет условий для него - или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились.
Солянка устанавливается так - распаковываем архивы м складываем их в одну папку геймдата с заменой файлов в хронологическом порядке выхода дополнений. Потом устанавливаем исправление худа. Ранговый мод не устанавливайте - он не нужен. А потом полученную игровую папку копируем в корневую директорию игры.
Устанавливая солянку помни - она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4.
Если у ГГ в инвентаре несколько бронек - он может в виде от третьего лица отображатся в куртке новичка.
Если у вас не выбираются гранаты - выложите гранату на землю и подберите.
Обирая трупы не жмите кнопку "взять все".
Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников.
Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную.
В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера - если его поискать.
На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды - апгрейженый уник по квесту не примут.
Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты.
Что бы получить рецепт "варки" артефакта надо выполнить квест или найти записку с рецептом.
Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении.
В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда.
Не бери много заданий сразу.
Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений - не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания. И попробуйте уменьшить кол-во ремкомплектов в рем.ящике.
Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах smile.gif
Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатся от предыдущей.


При апгрейде брони - она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых - одну выложи.
Отремонтируй квестовое оружие или броню - иначе не примут.
Когда НПС обшаривает тайник - для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное что он в радиусе куда можно дотянуться.
Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет.
Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех.
Лог - это информация, которая дает игра о причине вылета.
Не возжелай ствола ближнего НПСа wink.gif
Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать.
Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар.
Продав НПСу маячок - сможешь за ним следить на карте.
Не нажимай "контакты" в ПДА - вылетишь.
Круглов сам пройдет все аномалии - ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь.
Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения - спустись в подземелье.
Документы на Агропроме можно достать "малой кровью" (если обойти базу с тыла).
В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре.
Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД.
Если на всех локациях собирать всю "халаву" сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки - то можно немного разбогатеть в начале игры.
Бинты валяющиеся на локациях - но которые не лечат - это "тестовые". Просто забыли убрать.
Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене.
Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов - будьте готовы к тому что придется все переигрывать.
Зашел в Бар первый раз - возьми задание на х-18.
Переход Бар-АС капризный - плохо видим на карте и попасть надо точно в него.
Дикая территория будет доступна после прохождения х-18.
Чем меньше хлама\трупов на локациях - тем шустрее игра. Не ленись убирать "мусор".
На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь.
Когда разбогатеешь - выкупай всякий хлам у НПСов - это повлияет на стабильность игры.

При лечении или общении с НПС убери оружие - иначе можешь получить в морду лица.
При проблемах с прохождением почитай ГИД по Народной солянке.
На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду.
Если в игре наступила ночь то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой "ночи".
Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации - тем больше их там бегает.
Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс.
Заходя на Арену вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик.
Чаще ремонтируй броню и оружие - иначе потом придется выкинуть.
Когда враги рядом - ремонтировать не получится.
Если не хочешь что-то ремонтировать - убери это из активного слота.
Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам.
Перевооружайте дружественных НПС - от этого может зависеть их жизнь.
НПС с гранатометом - это обезьянка с гранатой.
НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит.
В опциях игры можно выбрать "редкие" тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее)

К Юрику подходи несколько раз поговорить - узнаешь много нового.
Иногда что бы Сидор забрал Ночную Звезду надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера.
"Золотая рыбка" для Кости уникальная, другую он не возьмет.
Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста.
Костину "золотую рыбку" достать тебе поможет болт или граната.
Экза нейтралов есть "экза сталкеров".
Научный костюм Долга - это ПСЗ-9МД.
Если в инвентаре вместо иконок черт знает что - нужна доп. адаптация.
После спасения Крота обязательно с ним поговори.
Отдай Борову все что найдешь по его квесту.
Труп Психа может лежать в болоте.
Если Свобода стала врагом - выложи драгоценность в нычку.
Телепорт с АС на ЧАЭС - миф.


Не ходи к воякам пока не посоветует Волк в начале игры.
Пока у тебя слиток в кармане - ты член группировки "Свобода".
Радар и х-16 пройти без пси-шлема можно - но очень сложно.
Помирить Вас с группировкой может один из торговцев.
Вооружи нормально долговцев а блокпостах в Баре - это потом тебе может помочь.
При перевооружении НПСа продай ему не только оружие, но патроны в количестве превышающем одну обойму этого оружия.
Лучше всего НПСы используют дробовики, Мп5, штурмовые винтовки.
Баллоны и канистры которые можно найти в Зоне тебе еще пригодятся.
Хочешь огнемет? Тогда запомни: АС-Барьер-Кэп-Шуруп.
Граната иногда лучший друг солдата(сталкера).
Заходя на локацию, убедись что сможешь оттуда выйти (что бы был обратный переход).
Если ГГ себя плохо чувствует, то надо: поспать, поесть, проверить наличие радиоактивных артов в рюкзаке и на поясе или же вы перепили водки. А еще возможно уже пора искать укрытие от выброса.
Перемещаясь по Зоне помни - твои артефакты могут внезапно превратится в "булыжники".
В начале игры на Свалке в лесу за болотом лежит раненый сталкер.
Спешите выполнить квесты Лиса - он любит гибнуть в переходах.
Электрохимера бьет не только эл.током, но и наносит дистанционный удар.
Самое лучшее оружие это то, к которому есть патроны.
Группа Макса не пойдет "на работу", пока не соберется вся. А уж если кто-то из них погиб...
Маскхалат - весьма полезная вещь.
Выброс на ЧАЭС отключается через выполнение одного задания в первый заход на эту локацию.
В ПДА у каждого задания есть текстовое описание.
Артефакты излучают радиацию даже в рюкзаке.
Радиоактивные артефакты лучше носить в контейнере.


Уважаемые старожилы солянки! Ждем ваших советов для FAQ. Если вы думаете что тут чего то не хватает, пишите в эту тему.
Планируется добавление данного FAQ в игру ( в виде статьи в ПДА).

Сообщение отредактировал n6260: 13 01 2010 - 07:28


#2   n6260

n6260
  • Конкистадор

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 5 915
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 153
     

Отправлено 12 12 2009 - 21:54

Если не смогли найти ПДА у Фраера, не беспокойтесь, пропавшую экспедицию Вы все равно найдете.
Бессмертных НПСов можно использовать в уничтожении большого кол-ва живности. Подманиваем и....
Трупы зомбированых сталкеров лучше не трогать.
На Радаре и Припяти аптек и продуктовых магазинов нет.
Если Вы путаетесь в каком "холодце" варить арты, идите в подземелье на агропроме - там самый "правильный холодец".
Гавра надо убивать строго после того(!) как он отравит Меченого.


#3   qwertyuiop

qwertyuiop
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 22.12.2009
  • Пользователь: 15192

Отправлено 30 12 2009 - 04:22

Непонятки с радиацией.У каждого артефакта есть свойства по ней против оранжевого , против зеленого значка, и без значка.Например, Капля -4 оранжевых.Кровь камня - 3 оранжевых, +3 зеленых. Медуза - +3 без значка.При вешании Крови Камня на пояс защита от радиции у костюма растет на 3. Кто из них радиоактивен при ношении, кто облучает итд?

Сообщение от модератора n6260
Никаких непоняток. Просто внимательно сравни характеристики и все поймешь... У арта по радиации может быть три характеристики:
1. Вывод радиации (выводит)
2. защита от радиации (ослабляет воздействие)
3. Излучает (повышает уровень радиации)
Параметры 1 и 2 могут работать на одном арте одновременно.
Кровь камня защищает и выводит одновременно. Медуза излучает. И т.д.


Это надо бы в энциклопедию, с картинками, и инструкция по пользованию контейнером.Найду как вставить - сделаю.Я довольно долго бегал с артефактами в рюкзаке и удивлялся,почему я облучаюсь.

Сообщение от модератора n6260
Про контейнер и излучение говорит Сидор, когда посылает за "ночной звездой".


#4   Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер
  • Православный воин

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 11.02.2009
  • Пользователь: 7735

Отправлено 15 03 2010 - 12:13

У меня вопрос по FAQу. Почему написано "Не вздумайте продавать броню квестовым НПС"? Что может случится? Я например одевал Крота ( с переодеванием естественно), Лиса, а Толик вообще сам снял рубаху и одел комбез сталка... И все было путем. russian_ru.gif
Сообщение от модератора n6260
Часто квестовые НПС после переодевания просто пропадают. А потом начинаются крики "что мне делать!?".


#5   chorik

chorik
  • Группа:  НС
  • Сообщений: 764
  • Регистрация: 09.03.2009
  • Пользователь: 8356

Отправлено 29 03 2010 - 19:10

Всем привет! Overlord, спасибо, что не поленился и создал эту тему.
Всех любителей "одиночек" хочу предупредить, в начале, после взятия задания у Сидора на флешку с АТП обязательно поговорите с Волком. Потом можете идти и воевать сами, без команды. Если не будет диалога с Волком появятся проблемы с телепортом в тайник Стрелка на Агропроме, а потом в Х-10. Проверено мной лично и не раз.
Удачи!

#6   Overlord

Overlord
  • Автор Темы
  • Watch the sky

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 3 090
  • Регистрация: 25.09.2009
  • Пользователь: 13289

Отправлено 08 04 2010 - 21:19

Круглов
Повадки, места обитания, рацион багов.


Если вы уже добрались до ДТ, берегитесь, там вас ждет страшное испытание, жуткий сон тестера, порождение ПЫС, профессор Круглов. Он еще в оригинале был напичкан багами, а в столкновении с квестами солянки и динамическими аномалиями получилось страшное чудовище. Но не надо боятся, если делать все правильно при глюках, все будет хорошо. Разберем баги поэтапно:
1. Дикая Территория. Тут может случиться все, он может повиснуть и не разговаривать, он может поговорить и потом повиснуть, он может вообще плюнуть на все и свалить куда подальше. Тут главное, если куда то не идет, сейв-лоад, не помогает, тогда автосейв перед локацией. Если он стабильно влетает в аномалию, тоже автосейв. В конце, перед проходом под мостом он на выходе очень часто опять лезет в аномалию. Там можно сделать так, бежать вперед и не оглядываться в его сторону. Тогда не будет просчитываться его влипание в аномалии.
Р.С. У некоторых круглый виснет при убийстве Волкодава(глава наемников), его можно и в живых оставить. Но лично у меня такой проблемы не возникало.
2. Янтарь, замеры. Тут вроде все нормально, главное чтобы в начале не завис.Лечиться сейв-лодом, или же спец средствами для побудки, о них чуть позже. А в конце он в последний раз зайдет в бункер и больше отуда не выйдет(ну и слава богу).
3. Янтарь, сюжетные квесты. Тут он любит зависать при здаче квеста. Уходит в спячку и не разговаривает. Как будить? Дымовые гранаты, выброс или Час Ужаса. Не помогло? Либо автосейв, либо переигровка с того места где он не спал.

Вот как надо с ним бороться. Награда того стоит.
Р.С. Есть подозрение что Круглов это сталкер Петров. Ибо нет мозгов smile.gif .
Р.С.С. И еще, не продавайте ему любую броню, он при переходе на локацию виснет. Вообще лучше ничего ему не продавайте, мало ли что случится.
Р.С.С.С. На скрине Круглов в "слетевшем" состоянии, он слетел с ПЫСовских скриптов и не хочет никуда идти. Как видите только сейчас он догадался шмонать трупы, и взял себе винтовку(за спиной).

Сообщение отредактировал Overlord: 26 06 2010 - 14:29


#7   TehTron

TehTron
  • Бродяга - исследователь

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 23.07.2008
  • Пользователь: 3891
  

Отправлено 07 05 2010 - 13:15

"Если Свобода стала врагом - выложи драгоценность в нычку."
Что за драгоценность имеется в виду?? huh.gif
Сообщение от модератора n6260
А это уже выясняется "методом тыка" или поиском по теме обсуждения smile.gif
Советы здесь специально без конкретики - дабы не "обламывать" игроков.


#8   Мерцающий

Мерцающий
  • "Безвыходных ситуаций не бывает" (Д.Шухов)

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 660
  • Регистрация: 22.10.2009
  • Пользователь: 14051
  

Отправлено 26 05 2010 - 08:40

Маленькое дополнение, так как часто возникают вопросы у форумчан:
1. Дэн появляется на Болотах во время выполнения задания Свиблова на ПКМ.
2. Архара появляется на Агропроме после того как к нему отправляет Дэн.
3. Сяк появляется на Радаре после отключения Выжигателя и перезахода на локацию. Можно просто дойти до поворота на Припять и вернутся обратно и Сяк будет на месте.
4. Адреналин появляется на Агропроме после посещения тайника Стрелка и взятия документов в западном комплексе.
5. Фанат появляется после Темной долины и х18
6. Сивый появляется после убийства Ары и взятия у него ПДА.
7. Счетчик выброса на ЧАЭС отключается после того, когда ГГ находит ПДА Стрелка. Отсчет до выброса на ЧАЭС дойдет до нуля, немного попугает и всё.
8. Клык дает переход в Красный лес и Лиманск после выполнения заданий Захара по Брату Луису и Французу (это ветка Кота и Черного доктора).
9. СМС от кидалы по имени Разбойник на Кордоне будет после того, как первый раз посетите Петренко, пройдя через блок-пост Долга, поговорив с Пличко. Рестриктор установлен у входа в конуру Петренко (Архара).
10. Артефакт Погремушка будет вариться только тогда, когда Шахтер отправит ГГ в Лабиринт к Тени Монолита, но не раньше, даже при наличии рецепта.

Сообщение отредактировал Мерцающий: 25 01 2012 - 12:49


#9   n6260

n6260
  • Конкистадор

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 5 915
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 153
     

Отправлено 27 10 2010 - 17:25

Закрыто. Будет открыто по просьбе автора.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей

2007-2016 © AMK TEAM