Перейти к контенту
ДАР

Sigerous Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

@Воланд-777

Все, разобрался.

SGM 2.2 + SNIPER+Hardcore pack for SGM 2.2 

 

В хардкор паке отключен бег для всех.

  • Согласен 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Адаптация Unofficial CoP Weapons Replacer к Sigerous Mod 2.2


v1.0, 14 мая 2017 года

 

 

1) Совмещены партиклы (particles.xr);
2) Совмещены иконки инвентаря (ui_icon_equipment.dds) и окна модификаций (ui_actor_armor.dds);
3) Совмещены скрипты;
4) Совмещены конфиги;
5) Прицел ПО 4x34 — прописан в торговлю аналогично ПСО-1.
6) Из торговли удалены лишние глушители под калибры 9x19, 5.45, 9x39.
Заспавненные в игре заменены на имеющиеся;
7) Восстановлены модели гранат из оригинальной игры, т.к. новые конфликтуют со старыми, из-за "связок гранат";
8) Восстановлены из UCWR значения размеров магазинов следующего оружия: FN F2000, L85A2, LR-300ML и SIG SG-550;
9) Восстановлены из UCWR значения "обвесов" следующего оружия: АН-94 «Абакан», АКС-74, АКС-74У, Beretta M92,
Colt M1911A1, FN F2000, Форт-12, HK G36, ОЦ-14 «Гроза», Browning HP-SA, L85A2, ПМ, Protecta, SIG SG-550, Walther P-99;
10) Убран апгрейд прицела РПГ-7 (особенность новой модели).

 

1. Sigerous Mod 2.2 + FIX 19.03
2. Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0
3. Адаптация

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Здарова Сталкерам!  У меня есть несколько проблем. 1)почему у меня пропал выброс хотя я его не выключал,  в начале игры, на Затоне,  он был но когда я перешёл на Юпитер он пропал. 2) После квеста от ученых расположить сканеры на аномалиях пропали все артефакты, нахожу их только у трупов людей и парочку на Затоне а на Юпитере глухо (никаких артефактов нет). Я думаю что это связано с выбросом. Пожалуйста, помогите решить проблему мне очень нравится игра и хочу играть с удовольствием а не с багами.   

Ссылка на комментарий

народ помогите решить проблему вылета

Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : object 'actor': pick_section_from_condlist: function 'global_pattern_is_one' is not defined in xr_conditions.script

 

срабатывает,когда иду к ною,узнать путь на плато.

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые форумчане.

Появилась проблема в игре, если спрятать детектор, то игра зависнет. Причем, с любым детектором, если ты его спрячешься, то игра просто зависнет и не будет реагировать ни на какие действия.

Sigerous mod 2.2 + вcе фиксы + STCoP Weapon Pack Final

Ссылка на комментарий

Не уверен куда писать, по этому, тут. Проблема такая, мод не ставится...

Если кто знает, подскажите.

 

Изменено пользователем Ариох Бельский
Ссылка на комментарий
В 29.12.2019 в 04:08, Ариох Бельский сказал:

 

Если кто знает, подскажите.

 

Сходи на сайт разработчиков.

http://sigerous.ru/

 

Там из первых рук помогут.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Лог вылета:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ... - sigerous 2.2\gamedata\scripts\bind_monster.script:225: attempt to index field '?' (a nil value)

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите что делать? Сдал Герману неизвестные образцы(6 камней), теперь не могу забрать. При попытке начать диалог с Германом игра зависает и приходится перезагружать комп. Последние строки лога: 

FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[jup_b6_scientist_nuclear_physicist_start]
stack trace:

Ссылка на комментарий

Добрый день, решил поиграть в данную модификацию, И возник сразу вопрос, почему никто не покупает оружие его в игре много валяется и как исправить такой явный баг ?

Ссылка на комментарий
16 часов назад, kot_123 сказал(а):

почему никто не покупает оружие

Это не баг, это фича(с). Автор так видит(с).

Будут покупать позже, на ЗП'шных локациях. Можно будет и другим образом использовать.

Ссылка на комментарий

Если играть с Atmosfear3, то во время выброса не появляются текстуры скайбоксов самого выброса. Небо резко меняется и переходит на другой скайбокс  из gamedata\textures\sky\..   Но файлы из gamedata\textures\sky\af3_blowout\  вообще не подгружаются.   Во время выброса слышатся звуки и проигрывается анимация прохождения радиационной пыли.   Это только у меня так?

Ссылка на комментарий

Периодически стабильно получаю зависание при убийстве наёмника, в момент смерти одного из нескольких наёмников.
 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 764
[error]Description   : illegal instruction

Причину в инете нашёл только такую

Скрытый текст

Line 764. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting. Возникает на этапе загрузки игры. Возможная причина: Что-то намудрили с анимациями объекта. ..

К моему варианту не подходит, зависание происходит в процессе игры (а не при загрузке). 
Проследил цепочку от gamedata\meshes\actors\stalker_merc\анимации мерков.ogf.........текстуры.......gamedata\configs\models\capture\описание для моделей     Вроде несостыковок не заметил.
 

Скрытый текст

stalker_merc_1.ogf..............act_stalker_merc_1.model..............capture\stalker_merc_2.ltx    
stalker_merc_2.ogf.............act_stalker_merc_2.model.............capture\stalker_merc_2.ltx
stalker_merc_3.ogf.............act_stalker_merc_3.model.............capture\stalker_merc_2.ltx
stalker_merc_4.ogf.............act_stalker_merc_4.model.............capture\stalker_merc_4.ltx
stalker_merc_5.ogf.............act_stalker_merc_5.model.............capture\stalker_merc_2.ltx
stalker_merc_6.ogf.............act_stalker_merc_6.model.............capture\stalker_merc_2.ltx
stalker_merc_7.ogf.............act_stalker_merc_7_up.model.......capture\stalker_soldier_4.ltx
stalker_merc_8.ogf.............act_stalker_merc_8.model............capture\stalker_merc_2.ltx
stalker_merc_9.ogf.............act_stalker_merc_9.model............capture\stalker_merc_4.ltx
stalker_merc_10.ogf...........act_stalker_soldier_m.model.........capture\stalker_soldier_4.ltx  
stalker_merc_2_1.ogf.........act_stalker_merc10.model.............capture\stalker_merc_2.ltx
stalker_merc_2_2.ogf........act_stalker_merc11.model.............capture\stalker_merc_2.ltx
stalker_merc_nauchniy.ogf..........act_stalker_head_glass.model...........capture\stalker_neutral_nauchniy.ltx

Примечательно что зависает не только если я грохну, но и когда нпс перестреливаются. Такого косяка нет ни с бандитами, ни со сталкерами.. только с мерками.

Может кто сталкивался с подобным, буду признателен за помощь или совет.

Изменено пользователем Antolich
Ссылка на комментарий

В общем как бы разобрался с этим вопросом. Подобные зависания (и иногда просто безлоговые) происходят из за нехватки оперативки. Попробовал перейти с dx9 на dx10 плюс дописал в свойства ярлыка игры  -no_staging и вылеты пропали. Что больше помогло, dx10 или параметр -no_staging, я не знаю,  т.к. читал что параметр -no_stagingr  работает, если ярлык запуска от Engine.exe, но Engine.exe у меня не в корневой директории, а в папке bin. Игра может подвиснуть на пару секунд для подгрузки, но не зависает и не вылетает. Как то так.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, а какая версия мода, в которой у Альфы постепенно появляется новое оружие вплоть до Баретов?

Ссылка на комментарий

Привет всем. @OlgerdTr , новое оружие постепенно обновляется у Альфы в SGM 2.0 + аддон Геонезис и там же у Шустрого на заказ обновлённое оружие. Удачи всем.

  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...