Перейти к контенту
ДАР

Sigerous Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

В том же месте, что и писал, но уже с логом :)

Expression : error handler is invoked!

Function : handler_base

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 764

Description : illegal instruction

 

 

  • Полезно 1

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

vlad_m Нет, мне не слабо, просто тексты на версию 1.4 я еще не правил. Если GeJorge заинтересуется моей помощью, пусть выложит хотя бы тексты квестовых диалогов, а я их поправлю по мере сил :)

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.

Ссылка на комментарий

[PROTOTYPE], Если тупо с Инглиша, то "ошибка вызова обработчика. Запрещенная команда" И в предыдущем посте у тебя что-то на загрузку видео поругивался. По любому тут к GeJorge, но попробуй с драйверами пошаманить для начала.

DemCorp,

мне не слабо, просто тексты на версию 1.4 я еще не правил
пост №905: не дело разве kresot предлагает? Если правили где, так выложили бы. И все порадуемся. Я ведь не ради поумничать писал, а догадывался, что где-то зреет предложение...
Ссылка на комментарий

Если кому интересно - начал править тексты. Исправляю только орфографию и пунктуацию. Смысл трогать не буду, хотя руки чешутся исправить "понизить пулепробиваемость" на "повысить пулестойкость" и др. И еще один вопрос: почему названия оружия изменены на реальные лишь частично? Например, СПАС-12 переименован в SPAS-12, а Чейзер-13 в Winchester 1300 - нет.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.

Ссылка на комментарий
DemCorp, Мне интересно. Я не удержался и попробовал поискать, где эти файлы лежат. Вроде нашел. Какой файл ты правишь? Если будет время позволять, я бы подтянулся, другой какой попробовал поправить. Бригадой производительней как-никак. Потом, (Автору виднее, конечно, пусть он скажет) все же приведенный пример наводит на мысль о целесообразности замены фраз на более приемлемые для слуха и принятые в технической (и военной, конечно) терминологии. Пишу не в личку, вдруг кто еще зарядился этим процессом, чтобы одно и то же не повторять.
Ссылка на комментарий

Парни, как чит мод включать в 1.4 версии? просто нет времени на поиски этих гребаных инструментов.

Ссылка на комментарий

Каратель

Что ты мучаешься, подойди к Сычу и сделай ход конём.

Два комплекта нашёл по наводке сталкеров. Остальные посмотрел у Сыча.

Похоже что полный комплект, один на двух мастеров.

Точнее два комплекта для калибровки. То что я нашёл и увидел.

Изменено пользователем Slava0057
Ссылка на комментарий

Народ! Подскажите, что с этой хренью то делать?

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : 0

[error]Function : ErrorLog

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp

[error]Line : 49

[error]Description : There is no story object with id [jup_b1_zombie_1]

 

После разговора с Тополем о измерении пси-поля -- вылет.

И ещё: именной винторез Громобоя отсутствует на Цементном заводе. "Что делать?" (с)

 

з.ы. Версия 1.3

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

Кащей Смертный

Есть небольшая вероятность, что его кто то из прохожих подобрал.

Тогда тебе весь Юпитер придётся перебить.

А так ищи, он там где то. Пять или шесть мест его появления.

 

Кто нибудь видел вылет с таким логом?

[error]Expression : bone_id!=BI_NONE

[error]Function : SArtefactDetectorsSupport::Blink

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp

[error]Line : 546

[error]Description : joint2

В простой ситуации: обыскивал труп найма на ВНЗ.

Мод 1.4

Изменено пользователем Slava0057
Ссылка на комментарий

По поводу предыдущих багов про которые я писал - исправил,переустановкой полной версии 1.4 (до этого было обновление с 1.3 на 1.4),сейчас все персонажи на своих местах,и задания так же выполняются. Спасибо за мод GeJorge =)

Ссылка на комментарий

Добавлено через 3 мин.:

Стабильный вылет: детский сад, взорвал дверь, нашел Роговцева, нажимаю "пошли на базу" и вылетаю

ЗП лицензия 1.6.02 + NO_DVD + SGM 1.3 + 1.3А Альфа + Fix_1.3A_2

! Missing ogg-comment, file: g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\grom_shot_0.ogg

compiling shader model_def_lplanes_0

compiling shader model_def_lplanes_1

compiling shader model_distort4ghost_1

compiling shader model_distort_3

compiling shader model_distort_0

! Unknown command: dump_infos

! Invalid ogg-comment version, file: g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_4.ogg

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 387322 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

compiling shader model_def_lqs_2

* [win32]: free[2751444 K], reserved[216636 K], committed[1226160 K]

* [ D3D ]: textures[195548 K]

* [x-ray]: crt heap[355412 K], process heap[8753 K], game lua[37331 K], render[628 K]

* [x-ray]: economy: strings[38983 K], smem[10017 K]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 17244 objects are successfully saved

* Game antz - вход в детский сад.scop is successfully saved to file 'g:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\antz - вход в детский сад.scop'

! Can't find texture 'flw\flw_1'

! Invalid ogg-comment version, file: g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\flamewerfer_shoot.ogg

! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'

compiling shader model_distort_1

compiling shader model_def_lqs_3

compiling shader model_distort4ghost_0

! Invalid ogg-comment version, file: g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\m82\m82_shoot_3.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\m82\m82_reload.ogg

! cannot remove restrictions to the entity with id 40546, because there is no creature with the specified id

! cannot remove restrictions to the entity with id 40546, because there is no creature with the specified id

stack trace:

 

 

Разобрался: повлияло то что до этого выложил в личный ящик грозу, м82 и огнемет. Вернулся до сейва где выкладывал, прошел все не выкладывая - вылета нет.

Изменено пользователем ANTz

Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р.

Ссылка на комментарий

Кащей Смертный

И ещё: именной винторез Громобоя отсутствует на Цементном заводе. "Что делать?" (с)

Я вынес всех зомбарей с вышки,потом все обыскал-винтореза нет,потом пришел выброс-я спрятался и заснул.

После этого зомбари на вышке опять ожили-я их вынес снова и нашел винторез на лесенке над ж/д путями.

 

Добавлено через 11 мин.:

Всем привет!

У меня каждый выход из главного меню в виндовз кончается зависаловом и крашем хр-энджина,

убивается только диспетчером задач...

ЗП 1.6.02+ноДВД+SGM 1.3

Изменено пользователем smalex62
Ссылка на комментарий

Поставил мод, играю денёк. Игра густая стала, слижком много предметов и людей на локациях, не считаете? Я большой фанат свободных атмосферных игр, тких как морровинд и сталкер. Не кажется ли вам что пара ввести новые локи? По-моему не хватает "Долины смерти" аномалии, зверье, баз нет, только для брутальных сталкеров) Как считаете?

Ссылка на комментарий

ThreeDAL - на сколько я знаю, автор планирует включить новые локации в версии мода 1.5. Поживём - увидим. :) Насчёт густонаселённости Зоны поддержу... Cтала она немного перенасыщенной, пропадает атмосфера одиночества, так как на том же Затоне почти в любой точке локации при стычке с монстрами\врагами неподалёку будут сталкеры, которые вступят в бой и "помогут" огнём.

 

И ещё, ThreeDAL, для большей брутальности и атмосферности поставь дополнение Альфа для СГМ ;).

Изменено пользователем zlidenj
Ссылка на комментарий

smalex62 Slava0057 Пасиб, браты!

 

С Тополем разрешил проблему: не телепортировался с ним вместе, а договорился встретиться на месте, т.е. мой ГГ пошел к месту встречи ( тоннелю) своим ходом. И все пучком, прошел квест. :)

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий
zlidenj, В альфу не играл, но там вроде группировку еще добавили, причем агрессивную, я не про это) Не надо вояк, Полей аномальных да зверья на новую локу надо.
Ссылка на комментарий

1.4 самая лучшая версия по стабильности бы ещё чуть чуть бы и вообще бы шик был, хотя и так уже шик, опять можно на самых высоких настройках играть :)

Изменено пользователем [PROTOTYPE]

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

Что опять папку gamedata выкладывать? Если кому нужно отпишитесь, а то мне каждые 2 недели по 400 метров не совсем с руки выкладывать просто чтобы ни кто не скачал.

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...