Перейти к контенту
antreg

Тайные Тропы

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый. Задание от Лукаша уничтожить семейку изломов . Находятся :заброшенный блок-пост военных, это где переход тайный на янтарь походу, так думаю. Семейки нет там ли ищу, подскажите.

Уже писали за это.Могут появится после нескольких переходов.При первом прохождении появились после 4го ,помоему,захода на локу. и то,встретили возле выхода из деревни кровососов. :crazy:

Ссылка на комментарий

Наверное та же ерунда , что у многих: клочек бумаги нашел в лабе на янтаре ,а ноутбук нет. Читал ,что может завалится под текстуры, но где это в проходе , где контролер или чуть ранее, где пятерка зомби на верху лестницы в помещени возле мозга в колбе. Как найти ноутбук , если он невидим . Переигровкой? :russian_ru:

Ссылка на комментарий
volk_40k ноут никуда не проваливается и находится легко, просто он перепрятан по отношению к НС5, он на верхнем уровне как поднимешься по лестницам установки, загляни во все углы.
Ссылка на комментарий

Наблюдение: нападение бандитов на ДТ , когда нес кейс Воронину . Ограбили бандиты это понятно, а денежка на месте. Может и хорошо: было денег тыщ 200 побежал скупаться . В Чистом небе грабили все подчистую выгребали и денежку тоже, правда снарягу там можно было вернуть . Вот и думай что лучше: деньги или снаряга .

 

Добавлено через 3 мин.:

Понял там и искал и клочек бумаги там же и контролер и та пятерка зомби-сталкеров : все на верху лестницы в районе большого мозга в колбе . Побежал , погляжу внимательнее , а то там немного с подствольника стрелял , может и отбросило куда.

 

Добавлено через 11 мин.:

Все нашел ноут :rolleyes: : его взрывом забросило вниз лестницы, это ж надо такому получиться

Ссылка на комментарий

Пропал 8 фрагмент карты: точно знаю что когда курьера освобождал, у бандита забирал , еще посмотрел- восьмой фрагмент. А сейчас смотрю все есть, этого нет. Ерунда какае-то. Что делать, говорят Осведомитель может указать место тайника. Он молчит, непонятно . Есть все фрагменты кроме восьмого...

1) Осведомитель будет говорить, если есть восьмой и четвёртый фрагменты.

2) Пропасть может любой фрагмент только в одном случае: если не взято само задание на поиск фрагментов тайника Семецкого у сталкера на Свалке, в процессе выполнения задания Князя, и фрагменты отображаются в инвентаре как обычные предметы. При ограблении Варягом или Шило фрагменты исчезают. Если задание взято, то фрагменты в инвентаре не отображаются, а появляется раздел в журнале, в ПДА, где ведётся статистика найденных частей. В этом случае фрагменты защищены от пропажи. Если найден какой-нибудь фрагмент, а задание на поиск ещё не взято (и такое может быть при определённом алгоритме прохождения), то после взятия задания на их поиск, фрагмент (фрагменты) из инвентаря пропадут (скорее всего не сразу, а после первого перехода с локации на локацию) и появится раздел в журанле в ПДА.

Задание на поиск взято ,засада вот в том , что у бандита на темной долине фрагмент взял даже отметил когда в его инвентере копался , что это восьмой фрагмент ( номер 8) . Вот засада и осведомитель без этого фрагмента будет молчать . Что переигровка? Ужас с этим : уже третий раз возвращаться , переигровать времени то сколько назад . Нет ли еще способа найти тайник Семецкого?

Значит всё-таки не взял фрагмент, иначе бы он сразу прописался в журнале в соответствующем разделе, не появляясь в инвентаре, и появилось бы сообщение, что найден фрагмент. В твоём случае только немного считерить и прописать в продажу какому нибудь торговцу восьмой фрагмент.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

[error]Expression    : start_node && path
[error]Function      : CXml::NavigateToNode
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 97
[error]Description   : NavigateToNode failed in XML file 
[error]Arguments     : gameplay\game_tasks.xml

 

Вот такая ошибка. Как устранить ее, может кто нить что нить посоветовать?

Этот вылет от некорректной установки аддона. Нужно всё заново внимательно перустановить согласно инструкции, присутствующей в шапке темы.

 

 

Добавлено через 148 мин.:

А где можно скачать аддон тайные тропы? Че то полазил по форуме не нашел(

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не тормозим. Читаем шапку темы:

"Ссылки на скачивание" + инструкция по установке

и

"update_v1.2.1_от 24.03.2010" (ставить обязательно! Вес ~ 22 мб)
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Приветствую снова всех поклонников ТТ... :) Вот, обратил внимание на новую версию адд-она... Поставил все по науке из шапки... При запуске, как обычно устанавливаются драйвера защиты, перегруз компа.. запускаю игру - и выдает ошибка запуска № 2... В чем дело?

Ego Sum Qui Sum.

Ссылка на комментарий

piranja7, это что за ошибка № 2? Напрягая телепатические способности :), смею предположить, что проблема в версии Старфорса. Ты в последнее время новых игрушек с последней версией защиты не ставил? С кряком идёт?

piranja7, проблема в том, что ТЧ (лицуха) не хочет идти с новыми версиями SPTD драйвера. Можно удалить этот драйвер и поставить старый версии 1,60, но будут проблемы с новыми игрухами. Решай сам..

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
shurik samarin "не могу найти 2 шлема для Зверобоя..." Что тогда уж говорить о третьем. :ny_rolleyes: Подсказка:возле территории Х-16 два места,где есть гаражи.Ищи,да обрящешь искомое :ny_wink:

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

шлемы таки нашел, спасибо. Еще вопросик, у кого будет 8-й фрагмент карты?

Уже был. Просто ты его скорее всего пропустил. При выполнении задания Воронина проверить фабрику в Тёмной Долине.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

shurik samarin

если с фрагментами карты тайника что-то не склеилось(я так же"пропускал" один фрагмент),на АС есть Осведомитель,бери задание на варку Кристальной Души Бенгала,принесёшь этот абсолют,Осведомитель поставит метку тайника в твой ПДА.Но для варки КДБ должен быть рецепт,который даёт Волк после зачистки деревни на Кордоне.Варится КДБ из артефакта Душа(в рецепте весь процесс описан).

Осведомитель не будет разговаривать об альтернативном способе получения тайника, если нет 8-го фрагмента.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

shurik samarin имеется ввиду 8-й по номеру фрагмент карты, а если все восемь собраны то и к Осведомителю обращаться не надо. Похоже ты как-то своеобразно проходишь, если семь собрал а к Воронину ещё не подходил. Ты к Жеке подходил, брал у него квест на поиск тайника Семецкого? У него фрагмент карты есть необходимый для того чтобы Осведомитель дал наводку на Тайник. Да и если ты ещё к Воронину не подходил то вполне может и бандита с 8-м фрагментом карты уже в живых нет, 8-й (по номеру) тоже необходим для того чтобы можно было обратиться к Осведомителю. Посмотри в ПДА как отображаются эти фрагменты, если в инвентаре то ешё не брал задание на поиск тайника у Жеки, а так они отображаются в журнале. Поищи в теме - уже описывались условия для того чтобы Осведомитель по неполному набору фрагментов дал наводку на Тайник.

 

sanya19, юзай поиск :ny_use_search: По Волку много отписано.

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий

волк стоит как пень,10 раз уже заходил с локации и переигрывал бестолку и сахара дверь не открывается не могу ему икруглову задания сдать.

чо делать не подскажете.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишем грамотно.
Ссылка на комментарий
sanya19, Круглов всегда иногда тупит, попробуй выкинуть ствол подлиннее в дверь.
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Привет всем! Дело в том , что я начал ТТ с update_v1.2.1_от 24.03.2010 ! Играю так себе , медленно, ползаю пока Монолитовцем. Но заметил ,что по сравнению с старъм аддоном у мну на ЧАЕС1 слишком пусто. Ето у меня так или у всех куда-то подевались табун псевдъшей,плотей,кабанчиков, химеръ, песики и вояки спавнившиеся при каждом заходе на локацию? Еще в Припяти монолитовцъ не стоят на постах у мешков на площади Ленина, да и вообще в игре до сих пор пустъня..... :russian_ru:

Респавн не менялся в сторону увеличения времени.

 

Изменено пользователем antreg
1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256.

 

 

Ссылка на комментарий

heromen,

При установке можно респавн настроить, попробуй поставить минимальное время, чаще будут монстры появлятся.

Монолитовцы на площади появятся после выполнения квеста на очистку театра и площади Ленина от наемников.

При установке АМК мода респавн настроить нельзя (выбор частоты респавна неактивен (ничего не меняется), равно как и частота выбросов). Эти события запрограммированы в файлах аддона (файлы, отвечающие за респавн и частоту выбросов, заложены в аддоне, так было ещё со времён НС5+пак исправлений).

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Ну блин, приехали... Всю зону вроде уже облазил, ан нет. Креш в Темной Долине (потрясающая, к слову, локация. таким сталкер и должен быть!), так вроде все работает отлично, но на фабрике, как только заходишь. Секунд 20-30 и вылет, и ни как.

 

Дико извиняюсь, не знаю как выложить лог. Так что вот: http://ifolder.ru/17975612

Я даже знаю какой вылет и почему, но сейчас точно скажу, как скачаю.

По ссылке файл лога вылета неполный. Лог вылета надо смотреть вот по такому адресу, если стандартная установка и ты не менял путь: C:Documents and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoclogs (xray_name.log) и нужны строки ниже FATAL ERROR и пять строк выше. Тот лог, что предоставлен, это лог загрузки а не вылета. Кстати, твой name прописан по-русски, что тоже не очень хорошо, надо устанавливать и регистрировать игру латиницей. Лог вылета надо снимать сразу после собственно вылета.

 

Добавлено через 111 мин.:

Вот, все что есть: http://ifolder.ru/17976908 http://ifolder.ru/17976938

но вот только что то мне подсказывает....

Снова нет лога вылета, только лог загрузки уровня. Не обязательно загружать такие маленькие файлы и выкладывать ссылками. Достаточно просто выложить текстом последствия вылета. Всего несколько строк после FATAL ERROR и пять строк выше.

 

да где их взять то?

 

Добавлено через 54 мин.:

нет, ну серьезно помощь очень нужна! неужели никто не может сказать где взять правильный лог?

 

Добавлено через 17 мин.:

Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.

Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.

В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.

Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.

Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку.

Так что вот: http://ifolder.ru/17980931 - сохранение за пару метров до вылета.

Все что нужно, зайти на территорию, потом в здание и походить там 15сек

 

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2000.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 31611 files cached, 5419Kb memory used.

Init FileSystem 5.991169 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:documents and settingsall usersДокументыstalker-shocuser.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2005648 K], reserved[15732 K], committed[75708 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[9044 K], process heap[1146 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[3148 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfigdefault_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfigrspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfigrspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfigdefault_controls.ltx"...

[c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.

[c:documents and settingsall usersДокументыstalker-shocuser.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:600]: NVIDIA GeForce 8800 GTS 512

* GPU driver: 6.14.11.9745

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 864 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shadersdef_aref'

! Version conflict in shader 'def_shadersdef_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shadersdef_trans'

! Version conflict in shader 'def_shadersdef_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shadersdef_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaderslod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effectsshadow_world'

! Version conflict in shader 'effectswatertest-1'

count of .thm files=1

load time=135 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasoundscharacters_voicescenariovideointro_gsc_wp_r

.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsmusicterrapack-empty_noise_l.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsmusicterrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [597 ms]

"c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rbinxr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 107390 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 22186 ms

* [prefetch] memory: 84950Kb

* phase time: 22291 ms

* phase cmem: 190000 K

Сервер: Старт...

* phase time: 402 ms

* phase cmem: 190218 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 42 ms

* phase cmem: 190218 K

Загрузка игры "dolina.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7097 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 12253 objects are successfully loaded

* Game dolina is successfully loaded from file 'c:documents and settingsall usersДокументыstalker-shocsavedgamesdolina.sav' (10.369s)

* phase time: 10336 ms

* phase cmem: 246832 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 510 ms

* phase cmem: 246832 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 54 ms

* phase cmem: 246856 K

Открытие потока...

* phase time: 51 ms

* phase cmem: 246856 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 17130 ms

* phase cmem: 296280 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 892 ms

* phase cmem: 297317 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb

* [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 64530 verts, 756 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 485238 indices, 947 Kb

* phase time: 1321 ms

* phase cmem: 297560 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 1534 ms

* phase cmem: 301154 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 162 ms

* phase cmem: 301165 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatalevelsl04_darkvalleylevel.hom

* phase time: 33 ms

* phase cmem: 301350 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...

* phase time: 58 ms

* phase cmem: 301377 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

! Invalid ogg-comment version, file: c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsinterfaceinv_attach_addon.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsinterfaceinv_detach_addon.ogg

* phase time: 918 ms

* phase cmem: 311366 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1430, 392416 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 27446 ms

* phase cmem: 311366 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 9258 ms

* phase cmem: 311366 K

* [win32]: free[1002040 K], reserved[114052 K], committed[980996 K]

* [ D3D ]: textures[402658 K]

* [x-ray]: crt heap[311366 K], process heap[544156 K], game lua[16671 K], engine lua[234 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4769 K], smem[28222 K]

! Invalid ogg-comment version, file: c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasoundscharacters_voicehuman_01dolgfightbackupback

up_4.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasoundscharacters_voicescenariobanditstrade_mono.o

gg

* MEMORY USAGE: 309388 K

stack trace:

 

001B:02DAC36D xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()

 

^FATAL ERROR отсутствует^

 

Aleksandr44, да вон под спойлером всё и есть, только графа FATAL ERROR там напрочь отсутствует.

файл брал:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_Михаил.log

 

 

Во, мне тут посказали что нужно ctlr+v нажть сразу после вылета, но вот:

 

stack trace:

не очень информативно мне кажется....

 

 

А вообще..

5fsy2d1zbm8w6tpfn31n9a1s.jpgt.jpg

Если все это не то, то я в ауте...

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

IIIePIIIeHb

А ты после того как стволы раздал с Волком говорил?

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...