Перейти к содержимому



Фотография

Неувязки Народной Солянки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 198

#21   vitalik76

vitalik76
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 20.10.2009
  • Пользователь: 14008

Отправлено 03 11 2009 - 20:52

Квест по нахождению тайника Сыча делится на два задания - найти тайник и отдать найденное Призраку. Так вот при нахождении тайника собственно факт нахождения (первая часть задания) не засчитывается, а засчитываются обе части сразу при отдачи найденного Призраку. Неувязка небольшая, но тем не менее уж или не разбивать задание на две части, или засчитывать обе части отдельно, а то в х10 много чего находится и непонятно нашёл ты тайник именно Сыча, или это что-то другое.

#22   prived

prived
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 436

Отправлено 04 11 2009 - 10:28

Вспомнил еще одно несоответствие- Ворон в обмен на 5 хвостов предлагает 2 пачки бронебойных, 3- снайперских и 4 обычных для Грозы. Дает 1-х и 2-х по 90 шт., третьих-60.

#23   vitalik76

vitalik76
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 20.10.2009
  • Пользователь: 14008

Отправлено 04 11 2009 - 10:50

Цитата
В тайнике Сыча находится его записка для Призрака
В том то и дело, что документ тот называется отнюдь не записка Призраку, а то ли письмо из Припяти, то-ли ещё как то похоже. Ну и нелогично разбивать задание на две составляющие, если они всё равно засчитываются только одновременно. Да и объединив можно съэкономить лишнюю строчку в пда.
Цитата
Так эта работа никогда не закончится... Сколько таких заданий и не припомнишь...
Что поделать. Придётся припомнить. Тогда делали наспех, был важен сам факт, а раз сейчас уж заговорили о шлифивке, то уж пускай будет всё красиво.

Сообщение отредактировал vitalik76: 04 11 2009 - 10:51


#24   magnit

magnit
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 01.05.2009
  • Пользователь: 10073

Отправлено 05 11 2009 - 07:38

Всем привет!
Не знаю как назвать неувязка или нет но... При не совсем линейном прохождении, можно ящик с блок поста на Кордоне взять и без задания, он видимо с самого начала игры там лежит, а когда приходишь к Бармену появляется фраза "Тут для тебя посылка" (вроде правильно) так вот может сделать чтобы эта фраза появлялась только после официального задания от Сидора, а то последствия разные возможны.

#25   PRYZRAK.

PRYZRAK.
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 24.10.2009
  • Пользователь: 14101

Отправлено 06 11 2009 - 17:02

Фанат открывает путь на болота, а в пда написанно что путть открыл шустрый

#26   s_cat

s_cat
  • Законопослушный трикстер

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 07.11.2008
  • Пользователь: 5954

Отправлено 06 11 2009 - 23:38

Бармен, согласно диалогу, за "Кровь камня" должен давать 5 бутылок водки, а реально дает только 3 (как Сидорович за "Выверт"). Тут либо правка информации нужна, либо изменение количества выдаваемых бутылок.
Также непонятна у Бармена награда за "Вспышку" (квест на доставку). Награда за выполнение квеста не выводится (т.е. если по другим заданиям видно - "Получена аптечка, получены патроны, получены деньги", то в данном случае вообще ничего не пишется).

#27   daRtrahuhS

daRtrahuhS
  • Организм

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 577
  • Регистрация: 02.11.2008
  • Пользователь: 5872

Отправлено 07 11 2009 - 15:01

На Янтаре в бункере, как ни зайдешь, Круглов\Семенов Сахарову про замеры докладывает. Склероз или так задумано?

#28   romale

romale
  • Котэ - это не только ценный мех ;)

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 699
  • Регистрация: 16.07.2008
  • Пользователь: 3763
  

Отправлено 10 11 2009 - 12:36


ShamanUA, может уже и подзабыл, но по моему когда Аким дает квест на СКАТ-15 он забывает сказать чтобы ГГ, когда его найдет, пускай оставит себе в качестве награды за все дела которые он провернул для Акима.

Сообщение отредактировал romale: 12 11 2009 - 21:39


#29   MAV

MAV
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 892
  • Регистрация: 25.03.2009
  • Пользователь: 8858

Отправлено 16 11 2009 - 20:07

Вспомнил еще:
1. Когда Сяк выдает 1-е задание, все следующие его диалоги начинаются с фразы "Попозже отдам" - сначала ГГ говорит это, льшь потом начинается конструктивный диалог

2. В диалогах с Лисом, когда получил задания на аптечки и пушку. Все следующие диалоги начинаются с 2-х пунктов:
- У меня пара вопросов (ГГ обращается к Лису)
- Передумал я, спасибо

И только если выбрать "Передумал я, спасибо", тогда начинаются следующие диалоги (в т.ч. сдать аптечки или ствол, распросить Лиса о том что же были за твари и т.д.)

Дед так чтож логичного?
Во-первых, внутри следующего диалога есть такие же пара-тройка вопросов. Чем они отличаются от первых?
Во-вторых, если передумал, то это больше похоже на "Все, пока, я побежал".

Сообщение отредактировал MAV: 16 11 2009 - 21:14


#30   Neroseth

Neroseth
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 22.08.2009
  • Пользователь: 12530

Отправлено 16 11 2009 - 21:09

Дембель до квеста Пантеры на рюкзак дает переход на АС ---- > что не есть хорошо

#31   gruber

gruber
  • cyberpunk not dead

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 3 860
  • Регистрация: 22.07.2008
  • Пользователь: 3875

Отправлено 16 11 2009 - 21:50

самое главное сделать описания ко всем заданиям и желательно метки-сама структура файла game_tasks подразумевает и то и другое просто авторами видимо пропускались эти пункты.Тогда и без ГИДа можно будет играть.Еще есть несколько обсурдных заданий на нахождение к примеру оружия более крутого -хотя требуемое оружие ниже классом ,чем то,что уже имеется у ГГ или персонажа(к примеру у ГГ крутой арсенал .а ему Воронин говорит -мол вооружен ты слабенько,достань себе "Грозу",проводник стоит с пулеметом и то же жалуется на слабенький ствол просит ее же,на болоте патроны чувак сует непонятно зачем при освобождении заложника,игломет опять же непонятно к чему требуют).В Припяти доктор гоняет за "пружиной" к Сяку -хотя у меня и так их пять штук,потом телепорт наводит,который потом найти еще надо(опять же не описания не метки),а ветка на телепорт в диалоге остается.Есть квест проконтролировать встречу Халявы с наемниками на ферме,а на самом деле дело происходит на заброшеной фабрике(ферма это там ,где плоти,вспомним квест Волка).Якут без конца посылает к Фримену.

Сообщение отредактировал gruber: 16 11 2009 - 21:52


#32   Neroseth

Neroseth
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 22.08.2009
  • Пользователь: 12530

Отправлено 16 11 2009 - 23:44

Прикол с квестом все той же Пантеры на комп.диск ---- > сказано что чел будет в маскхалате а сам он у меня был в СКАТ-10М и стоял на линии ЖД недалеко от места, где появляется готовый к использованию телепорт Фаната и никуда не ходил а охранял что-то или кого-то....


Бармен меняет Кровь камня на ПЯТЬ бутылок водки а дает ТРИ ... жадность Бармена надо искоренить.

Сообщение отредактировал Neroseth: 16 11 2009 - 23:46


#33   STKT

STKT
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 20.09.2009
  • Пользователь: 13198

Отправлено 18 11 2009 - 12:43

Ещё вспомнил неувязку. На Болотах ошиваются несколько одиночек, и при этом говорят, что они из группы Калинина, советуют к лагерю подехать на УАЗике, который недалико стоит smile.gif

#34   STKT

STKT
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 20.09.2009
  • Пользователь: 13198

Отправлено 19 11 2009 - 14:58

Что думаете по поводу первого посещения Пещеры (во время сна)? Я считаю, что это немного неправильно. Во-первых, это напугает игрока-новичка и он пощитает игру слишком сложной и банальной (так и было со мной, я до Солянки вообще не знал, что такое моды smile.gif ) Во-вторых, он ещё и Зоны толком не видел, а уже видел ВСЕХ каких только можно монстров и аномалий) А в-третих, без Гида новичёк вообще не поймёт, куда его забросило и зачем (тоесть, от него требуют обойти вдоль и поперек полную мутировавших существ и смертельных аномалий запутаную пещеру с учётом того, что раньше он, в лучшем случае, стрелял только с ПМ по слепышам да по плотям).
Думаю это немного негативно сказывается на атмосфере и на балансе игры. Что скажете по этому поводу?

Сообщение отредактировал STKT: 19 11 2009 - 18:23


#35   shurik samarin

shurik samarin
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 27.10.2008
  • Пользователь: 5762

Отправлено 20 11 2009 - 08:46

Серьезная сюжетная неувязка, скорее даже лакуна, еще с оригинала. Почитайте что написано во флешке Психа, и поймете, чего еще нас лишили ПЫСы.

#36   Громила 63

Громила 63
  • Громила форума

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 17.06.2009
  • Пользователь: 11148

Отправлено 20 11 2009 - 09:57

А еще ГГ говорит Клыку, что я отключил О-сознание, но не вступил в него, хотя я туда даже не ходил! wacko.gif blink.gif

#37   Дед

Дед
  • НА СВОБОДУ С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ.

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 317
  • Регистрация: 06.12.2008
  • Пользователь: 6523

Отправлено 20 11 2009 - 10:20

ShamanUA, Привет . Янтарь .Сахаров .Задание .
Найти труп Васильева .Обыскать труп Васильева . Находим обыскиваем. Выполненное задание обыскать. Найти не выполнено . Запись в ПДА.
Ответ на Вашу просьбу .По привычке уже не обращаем внимания и не придираемся.

Сообщение отредактировал Дед: 20 11 2009 - 11:41


#38   vladi

vladi
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 28.09.2008
  • Пользователь: 5253

Отправлено 20 11 2009 - 16:32

Первый разговор с Клыком. ГГ утверждает , что 'Призрак вроде-бы погиб в Х-16 , но ходят слухи , что в лаборатории лежит тело двойника'. А между тем по сюжету Призрак уже найден! Скрин : ТЫНЦ
В этом же диалоге Клык пьёт с ГГ водку (два раза) , а эффект опьянения не наступает. А реализм где? smile.gif

Сообщение отредактировал vladi: 20 11 2009 - 16:44


#39   _Призрак_

_Призрак_
  • Призрак

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 12.04.2009
  • Пользователь: 9427

Отправлено 22 11 2009 - 14:30

Пара недочетов:
1. Первый разговор с болотным доктором. После того как он мне дал снотворное ещё раз заходим в диалог и видим что я уже поспал и мне приснилась пешера при этом я могу говорить это бесконечно т.к. диалог повторяется. Необходимо заставить появляться этому диалогу только после пешеры и только один раз.
2. Сразу после первого задания Сидоровича (зачистить АТП) появляется диалог в котором Меченый требует патроны к минигану но потом соглашается на патроны к обрезу но Сидрч жмот не дает
3. Разница между комбезом Стрелка ( в инфе о нем написано что он укреплен и обладает огромной ударной стойкостью) и комбезом Туриста совершенно нет!
Больше глюков не замеченно прошёл агропром

Кстати на счет пешеры вы совершенно правы. Я когда первый раз попал в пещеру я очень сильно испугался и вообще был в шоке. по этому предлагаю сделать так. Первый раз меченый появляется перед аномалией которая преграждает проход и меченому приходит смс типа: кидай болт в аномалию сталкер и проходи а то монстров тут дофига. Далее отдаем арт и гуляем по кордону.
Плюсы этого варианта:
1. Нет испугавшихся
2. Нет читерства
3. Потом при втором заходе когда игрок уже освоится будет такой ЭкстриМ!
Минус только один:
1. У человека при втором заходе не будет хоть какого нить плана дейтвия.

Сообщение отредактировал _Призрак_: 22 11 2009 - 14:40


#40   tyurdistr

tyurdistr
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 17.06.2009
  • Пользователь: 11146

Отправлено 23 11 2009 - 16:32

Не знаю, можно ли считать неувязкой: по квесту на компоненты Живого Сердца Бармен просит принести флешку ученого, пропавшего в Припяти, а находим мы на трупе ПДА.

З.Ы. Вот еще момент: после первого захода на Варлаб разговариваем с Клыком, отдаем ему доки Костолома и окно диалога сразу схлопывается. Т.е о необходимости идти к Лукашу и втираться в доверие к наемникам можно узнать только из журнала- увы его не все смотрят.

Сообщение отредактировал tyurdistr: 26 11 2009 - 19:25



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM