Перейти к содержимому



Фотография

Создание квеста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#1   potap

potap
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 12
  

Отправлено 23 05 2008 - 12:39

Цитата(dan @ 23.5.2008, 8:54) <{POST_SNAPBACK}>
Попробовал поковыряться сам оказалось достаточно сложно, а информации мало, на wiki, ну да там есть полезные примеры, но все же их там мало, а некоторые даже с ошибками. Я это написал чтобы привести пример как создавать самому квесты, если бы у меня был такой пример перед лицом, я бы не мучился 2 дня с первым своим квестом.


Кто будет флудить здесь - оторву кой чё.

#2   potap

potap
  • Автор Темы
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 12
  

Отправлено 23 05 2008 - 13:00

Цитата
dan:
Для почина. Напишу как я создал квест для прохода в баре к Воронину до того как принес бармену доки из x-16.

1) Надо создать наш диалог. Ищем файл stable_dialogs_bar(путь gamedata\config\text\rus) и в конце пищем два диалога примерно вот таких:

<string id="bar_ohran_propusk_0">
<text>Дружище послушай, у меня очень ценная информация для твоего командира, давай как-нибудь договоримся?</text>
</string>
<string id="bar_ohran_propusk_1">
<text>В принципе можно,но услуга за услугу.Дело у меня есть к тебе меченый.У меня клиент есть, хорошо платит но ему нужны только ценные артефакты. Сможешь мне принести артефакт Панцирь?</text>
</string>
<string id="bar_ohran_propusk_2">
<text>Ну ты и ... ладно жди достану тебе панцири, черепаха ты наша.</text>
</string>
<string id="bar_ohran_propusk_3">
<text>Ну ты и жлоб поглядывай за углами вдруг шальная пуля прилетит.</text>
</string>


<string id="bar_friend_propusk_0">
<text>Привет сержант не забыл наш уговор?.</text>
</string>
<string id="bar_friend_propusk_1">
<text>Да помню-помню было такое,долго же ты,а еще меня черепахой называл,а сам... ну ладно принес?.</text>
</string>
<string id="bar_friend_propusk_2">
<text>А как же держи,попотеть пришлось.</text>
</string>
<string id="bar_friend_propusk_3">
<text>Ну в нашем деле не без этого проходи че стоишь.</text>
</string>

Первый называется bar_ohran_propusk, а второй bar_friend_propusk. Учтите все диалоги должны начинаться со слов меченого.
2)Находим файл dialogs_bar(путь gamedata\config\gameplay) и составляем скелет нашего диалога опять же в конце файла:
<dialog id="bar_ohran_propusk">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>bar_ohran_propusk_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>bar_ohran_propusk_1</text>
<next>2</next>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>bar_ohran_propusk_2</text>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>bar_ohran_propusk_3</text>
<action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
<dialog id="bar_friend_propusk">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>bar_friend_propusk_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>bar_friend_propusk_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>bar_friend_propusk_2</text>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>bar_friend_propusk_3</text>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
Все у нас есть диалог. Вот эта строчка <action>dialogs.break_dialog</action> означает что из скриптового файла
dialogs вызывается функция break_dialog. Т.е. если мы откажемся нести арт Пличко то диалог прерывается.
Все если мы правильно сделали то сохраняем наши изменения.
3) Находим файл character_desc_bar и ищем Пличко(тот что нас не пускает к Воронину) и добавляем ему два диалога:

<actor_dialog>bar_ohran_propusk</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_friend_propusk</actor_dialog>
- это наши диалоги.
<start_dialog>bar_dolg_base_guard_start</start_dialog>
<actor_dialog>bar_dolg_base_guard_talk</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_dolg_base_guard_story</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_dolg_base_guard_rules</actor_dialog>
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
Сохраняем наши изменения и запускаем игру если мы сделали все правильно то у него появиться два диалога.

Диалог мы сделали, но нам теперь нужно сделать так чтобы он нас пустил к Воронину т.е. приделать Пличко квест.
В папке gameplay есть много файлов таких как info_known_objects,info_l05dark_valley и т.д. Это все инфопоршни игры без них квест не получиться. Нам надо создать свои инфопоршни. Создадим свой файл где будут лежать наши инфопоршни.Я назвал сой файл info_dan_way(не забудь те прописать его в файле system т.е. добавить к остальным файлам с инфопоршними свой файл)
Внутри он будет выглядеть примерно так
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251" ?>

<game_information_portions>

<info_portion id="bar_dolg_propusk_start"> это наши инфопоршень №1
<task>bar_dolg_propusk</task> это цель задания которая указывается в game_tasks
</info_portion>

<info_portion id="bar_dolg_propusk_have"></info_portion> это наши инфопоршень №2

<info_portion id="bar_dolg_propusk_done"></info_portion>это наши инфопоршень №3

</game_information_portions>

Дальше открываем game_tasks и после всех инклудов вписываем наш квест

<game_task id="bar_dolg_propusk">
<title>Принести арты Пличко</title>
<objective>
<text>Найти артефакт панцирь</text>
<icon>ui_iconsTotal_artefact</icon>
<infoportion_complete>bar_dolg_propusk_done</infoportion_complete>
</objective>
<objective>
<text>Найти артефакт панцирь</text>
<icon height="50" width="50" x="100" y="50">ui\ui_icons_task</icon>
<function_complete>dan_dialog.bar_dolg_propusk_have</function_complete>
<infoportion_set_complete>bar_dolg_propusk_have</infoportion_set_complete>
</objective>
<objective>
<text>Принести артефакт Пличко</text>
<map_location_type hint="Пличко">blue_location</map_location_type>
<object_story_id>bar_dolg_guard_commander</object_story_id>
<infoportion_complete>bar_dolg_propusk_done</infoportion_complete>
</objective>
</game_task>

Все теперь нам надо добавить инфопоршни в наш диалог, находим dialogs_bar ищем в нем наши диалоги и добавляем инфопоршни;
<dialog id="bar_ohran_propusk">
<dont_has_info>bar_dolg_propusk_start</dont_has_info> это значит что диалог не появиться у Пличко
<dont_has_info>bar_dolg_propusk_have</dont_has_info> если сработали наши инфопоршни т.е. чтобы
<dont_has_info>bar_dolg_propusk_done</dont_has_info> после выполнения задания диалог вновь не появлялся
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>bar_ohran_propusk_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>bar_ohran_propusk_1</text>
<next>2</next>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>bar_ohran_propusk_2</text>
<action>dan_dialog.bar_dolg_propusk_have</action> т.е. будет выполняться функция
<give_info>bar_dolg_propusk_start</give_info> bar_dolg_propusk_have из сриптового файла dan_dialog.
</phrase>
<phrase id="3">
<text>bar_ohran_propusk_3</text>
<give_info>bar_dolg_propusk_start</give_info> информации о получении первого инфопоршня.
<action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>


<dialog id="bar_friend_propusk">
<dont_has_info>bar_dolg_propusk_done</dont_has_info> не показывать после получения 3 инфопоршня
<has_info>bar_dolg_propusk_have</has_info> показывать если есть второй инфопоршень
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>bar_friend_propusk_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>bar_friend_propusk_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>bar_friend_propusk_2</text>
<action>dan_dialog.bar_dolg_propusk_done</action> вызывается функция bar_dolg_propusk_done
<give_info>bar_dolg_propusk_done</give_info> информация о получения 3 инфопоршня задание выполенено
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>bar_friend_propusk_3</text>
<give_info>bar_dolg_base_pass</give_info> это срабатывает инфопоршни о пропуске нас на базу долга.
<give_info>bar_dolg_community_start</give_info>
<give_info>bar_dolg_community_leader</give_info>

</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
Теперь нам надо создать свой скриптовой файл и вписать 2 функции. Одна нужна для проверки наличия в инвентаре панциря и соответственно включения инфопоршня bar_dolg_propusk_have. Вторая для передачи Пличко
арта. Например dan_dialog и вписать наши функции.

function bar_dolg_propusk_have(task, objective) эта функция проверяет наличие арта
if db.actor ~= nil then
return db.actor:object("af_armor_3") ~= nil
end
return false
end

function bar_dolg_propusk_done(first_speaker, second_speaker) эта функция отдачи арта Пличко
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_armor_3", "out")
second_speaker:set_relation(game_object.friend, first_speaker) эта строчка делает Пличко другом.
end

Ну вот вроде все. Если сделали все правильно, то после того, как принесли арт Пличко, вас свободно пропустят на базу долга.

#3   GREEN FLY DOG

GREEN FLY DOG
  • Бандит

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Пользователь: 548
  

Отправлено 23 05 2008 - 13:32

Могу написать только описание и диалоги.
Кто делает квесты пишите, можем вместе что-нибудь придумать

#4   MeRLiN

MeRLiN
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 496

Отправлено 23 05 2008 - 15:21

<phrase id="0">
<text>bar_ohran_propusk_0</text>
<next>1</next>
</phrase>

Тупой вопрос: что означает <next>?

#5   Sb14

Sb14
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 26.04.2008
  • Пользователь: 2319

Отправлено 23 05 2008 - 15:31

Цитата(MeRLiN @ 23.5.2008, 15:21) <{POST_SNAPBACK}>
Тупой вопрос: что означает <next>?


<next> - идентификатор следующей фразы. Пишешь, какие фразы после этой могут быть.

#6   MeRLiN

MeRLiN
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 496

Отправлено 23 05 2008 - 15:40

Цитата(Sb14 @ 23.5.2008, 16:31) <{POST_SNAPBACK}>
<next> - идентификатор следующей фразы. Пишешь, какие фразы после этой могут быть.


Sb14, понимаешь в чём фишка - это мой первый диалог (нет, я эту весчь не копирую), и понять тебя мне не хватает опыта.
Тогда задам вопрос: цЫферка, к примеру "адын", это та цыферка, которая стоит к примеру после "bar_ohran_propusk"?

#7   Sb14

Sb14
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 26.04.2008
  • Пользователь: 2319

Отправлено 23 05 2008 - 16:10

Цитата(MeRLiN @ 23.5.2008, 15:40) <{POST_SNAPBACK}>
Sb14, понимаешь в чём фишка - это мой первый диалог (нет, я эту весчь не копирую), и понять тебя мне не хватает опыта.
Тогда задам вопрос: цЫферка, к примеру "адын", это та цыферка, которая стоит к примеру после "bar_ohran_propusk"?


:) Разложу по полочкам.

Тег, начинающий фразу - <phrase id="1"> Это значит, что этой фразе присваивается "имя" "1". С помощью этого "имени" фраза потом вызывается через тег <next> из других фраз.
Тег <text>, в котором, например, стоит "bar_ohran_propusk_1" - ссылка на строку, в которой лежит текст фразы, она пишется в другом файле. Пример:
<string id="bar_ohran_propusk_1">
<text>Убейся апстену</text>
</string>

#8   MeRLiN

MeRLiN
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 496

Отправлено 23 05 2008 - 16:18

Цитата(Sb14 @ 23.5.2008, 17:10) <{POST_SNAPBACK}>
smile.gif Разложу по полочкам.

Тег, начинающий фразу - <phrase id="1"> Это значит, что этой фразе присваивается "имя" "1". С помощью этого "имени" фраза потом вызывается через тег <next> из других фраз.
Тег <text>, в котором, например, стоит "bar_ohran_propusk_1" - ссылка на строку, в которой лежит текст фразы, она пишется в другом файле. Пример:
<string id="bar_ohran_propusk_1">
<text>Убейся апстену</text>
</string>


Из того что ты тут понаписал, я могу понять следующее:
<фрэйз айди> - слова непися+слова Меченого,
а <нехт> - как может Меченый ответить.
Если нет, то мне придётся сделать то, что охранник предложил. Убиться ап стену.

#9   Sb14

Sb14
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 26.04.2008
  • Пользователь: 2319

Отправлено 23 05 2008 - 16:31

Цитата(MeRLiN @ 23.5.2008, 16:18) <{POST_SNAPBACK}>
Из того что ты тут понаписал, я могу понять следующее:
<фрэйз айди> - слова непися+слова Меченого,
а <нехт> - как может Меченый ответить.
Если нет, то мне придётся сделать то, что охранник предложил. Убиться ап стену.


Хммм... С HTML имел дело?
Прислони к стене матрас ))

Файл "bar_dialogs.xml"
...
<phrase id="1"> -- открываем тело фразы
<text>text1</text> -- прописываем, что будет текстом фразы - ссылка на строку
<next>2</next> -- ссылка (идентификатор) на следующую фразу - пишем то, что в её параметре id
</phrase> -- закрыли тело фразы

<phrase id="2"> -- открываем тело фразы, на которую идёт ссылка из первой
<text>text2</text> -- ссылка на строку с текстом этой фразы
</phrase> -- закрыли тело фразы
...


Файл "stable_bar_dialogs.xml"

...
<string id="text1"> -- открываем тело строки
<text>Убейся апстену</text> -- забиваем в неё текст
</string> -- закрываем тело строки

<string id="text2">
<text>Ладно, только матрас дай</text>
</string>
...

Но конечно, лучше самому разбираться.

#10   dan

dan
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 1 317
  • Регистрация: 20.03.2008
  • Пользователь: 1532
  

Отправлено 23 05 2008 - 16:36

Раз уж тему создали предлагаю обсудить вот что. Может стоит ввести дополнительный сюжет в игру? такой длинный квест на всю игру и постепенно раскрывать отдельные его части по мере прохождения игры. Т.е например меченный нашел документ в тайнике стрелка или лучше часть записки в котром есть немного информации раскрывающей загадку смерти клыка(ну представим себе что мы не знаем кто и почему его убили), которая заинтересовала его. Принес доки бармену, ну и между делом, бармен ты не знаешь то и то. А он тебе в ответ дескать когда то давно клык заходил и оставил небольшой клочек бумаги и сказал отдать тому кто принесет вторую часть записки. Вообщем отдает записку меченому а там еще немного информации о каком то человеке который имел дела с клыком. Хорошо бы информация была расплывчатая чтобы пришлось помозговать прежде чем найти этого человека. Ну и дальше примерно в таком духе выполняешь основную ветку получаешь дополнительную инф-цию о смерти клыка. Есть желающие помочь создать интересный сюжет? Если будут интересные идеи, то сделаем и добавим в игру.
Да и просьба особо не флудить: описывайте вкратце сюжет и перечисляйте действующих лиц.

#11   Sb14

Sb14
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 26.04.2008
  • Пользователь: 2319

Отправлено 23 05 2008 - 16:47

dan:
Можно было бы это сделать во фриплее, думаю.
Персонажи, скорее, из существующих.

Правда, странно Клык себя вёл по сюжету. Зачем ему было ходить и клочки записки разным людям оставлять? Чуял погибель скорую?

Было бы интересно, если б убийцей оказался в итоге Осведомитель или Череп, скажем ))

[ушёл в оффлайн на неопределённый срок]

#12   dan

dan
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 1 317
  • Регистрация: 20.03.2008
  • Пользователь: 1532
  

Отправлено 24 05 2008 - 06:26

Вообщем для начала накидал несколько диалогов для нашего нового сюжета. Посмотрите может что подправить или дополнить надо. Вкратце дополнительный сюжет будет о том как меченый ищет сначала инфор-цию о клыке и о том кто и почему их предал(кто еще не решил, ну я думаю он должен быть агентом о-сознания). По идее, в итоге мы должны найти в конце предателя и почему он это сделал. Вообщем если есть желание помочь в реализации пишите.

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
<string_table>
<string id="">"volk_talk_after_atp_0"
<text>Привет Волк что-то случилось?</text>
</string>
<string id="">"volk_talk_after_atp_1"
<text>Меченый вспомнил я, ты ведь Стрелка ишешь?Так вот пару месяцев назад приходил один человек к Сидору и они у него в бункере долго ругались, плохо слышно было, да я и не прислушивался, но когда я ходил в ту сторону отлить в разговоре промелькнула что-то типа "группа стрелка". Незнаю поможет тебе это или нет,но все же решил тебе сказать. Да как потом я узнал человека звали Клык.</text>
</string>
<string id="">"volk_talk_after_atp_2"
<text>Клык говоришь, спасибо тебе. Незнаю поможет мне это или нет...вообщем пойду Сидора поспрашиваю.</text>
</string>
<string id="">"volk_talk_after_atp_3"
<text>Бывай, если что надо, обращайся.</text>
</string>
<string id="">"sidr_talk_first_0"
<text>Сидр тут такое дело в общем говорят к тебе Клык приходил?</text>
</string>
<string id="">"sidr_talk_first_1"
<text>Клык...Клык... что то не помню у меня сам знаешь народу много разного бывает всех неупомнить.</text>
</string>
<string id="">"sidr_talk_first_2"
<text>Сидр башка старая не увиливай, говори, ведь вижу по тебе знаешь, а мне лапшу вешаешь.</text>
</string>
<string id="">"sidr_talk_first_3"
<text>Ах да вспомнил был он у меня пару месяцев назад,должен был мне,ну так зашел долг отдал,поболтали немного он и ушел.</text>
</string>
<string id="">"sidr_talk_first_4"
<text>А про группу стрелка что тебе известно?</text>
</string>
<string id="">"sidr_talk_first_5"
<text>Меченый какая группа ты о чем не забивай мне голову стар я бредни выслушивать, тут с минуту на минуту ко мне люди важные придут, а ты меня замучил своими вопросами, будет время позже потолкуем.</text>
</string>
<string id="">"zapiska_part_klik_0" ВОТ ЭТО БУДЕТ ЗАПИСКА В ТАЙНИКЕ СТРЕЛКА
<text>Вообщем херово дело, стрелок с той поры как ты пропал...дела плохи. Кто то стучит на нас. Я уже несколько раз замечал за... слежку.Наш штаб на.... похоже провален. Идти туда очень опасно, но надо, там все наше снарежение. Как же я без него пойду в Припять.Кто-то из троих либо Сидр, либо эта жаба Бармен либо.... стучит. Вчера доктора и меня пытались... повезло... Надеюсь стрелок ты жив и рано или поздно прочтешь это.</text>
</string>

<string id="">"barmen_part_first_0"
<text>Привет бармен дело к тебе, ты знал Клыка?</text>
</string>
<string id="">"barmen_part_first_1"
<text>Да я многих знаю что тебе конкретно нужно то?</text>
</string>
<string id="">"barmen_part_first_2"
<text>Что ты знаешь о нем и группе Стрелка?</text>
</string>
<string id="">"barmen_part_first_3"
<text>Какая группа о чем ты ну знал Клыка покупал у меня, ну иногда интересные арты приносил,вообщем обычный бизнес.</text>
</string>
<string id="">"barmen_part_first_4"
<text>Послушай бармен если не хочешь оказаться на месте той свиньи,которая у тебя за спиной не юли, устал я от вранья что то.</text>
</string>
<string id="">"barmen_part_first_5"
<text>Ну ладно-ладно будет тебе, знаю друг у него был, непомню как зовут, но говорят на кордоне сейчас обитается.Поспрашивый у него.</text>
</string>
<string id="">"fanat_talk_0"
<text>Фанат ну может выпьем? Небось струхнул,когда наемники пришли?.</text>
</string>
<string id="">"fanat_talk_1"
<text>Плохо ты меня знаешь меченый я же с самим Клыком и Выдрой на Припять ходил правда я на складах в электру залез случайно... НУ выпимши был не без этого,день рождение свободовского повара отмечали поэтому пришлось там остаться, а ребята дальше пошли.</text>
</string>
<string id="">"fanat_talk_2"
<text>Ты знал Клыка расскажи очень надо, он как-то связан был со стрелком.</text>
</string>
<string id="">"fanat_talk_3"
<text>Ну ты брат даешь "связан со стрелком",Клык в группу Стрелка входил,был его правым плечом так сказать они вместе всю зону облазили.Да жалко мужика черти какие-то пристрелили. Знал бы кто сам вот этими руками...Э эх давай выпьем что ли.</text>
</string>
<string id="">"fanat_talk_4"
<text>А кто еще был в группе?.</text>
</string>
<string id="">"fanat_talk_5"
<text>Я всего не знаю, но кроме Выдры и Клыка был Призрак,но он тоже куда то делся, то ли умер,то ли еще что то.Этож Каких ЛЮДЕЙ зона забирает,самых лучших ей подавай.Тошно то как... выпьем меченый... за ЛЮДЕЙ,за НАСТОЯЩИХ. </text>
</string>
<string id="">"zapiska_prizraka_0" ВОТ ЭТО ЗАПИСКА В ТРУПЕ СТРЕЛКА
<text>Стрелок если найдешь эту записку,то знай нас предали,Клык думает что это Бармен, но я догадываюсь кто.Эта сука....не могу...не могу больше писать рука...тело... все трясется. Чертов контролер пого-во-ри по-во-ри с Ар...</text>
</string>

По идее эта записка должна вести к арни. Да если захотите ввести персонажа подумайте велика ли вероятность того что он не умрет к тому моменту когда понадобиться для квеста. Вообщем части квеста должны не сразу открываться, а постепенно например сходил в x-18 появился диалог такой-то, сходил в x-16 следующий диалог. В итоге он должен либо во фриплее, либо в припяти заканчиваться.





</string_table>

#13   S.LIGNIK

S.LIGNIK
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 21.04.2008
  • Пользователь: 2234

Отправлено 24 05 2008 - 18:51

Все же dan , фриплей или ,квест, будет по ходу выполнения основного сюжета? Этот вопрос к тому , что Волк после Х - 18 ( когда впервые идешь из ТД на Кордон ) уже куда-то уходит. Я его находил на Армейских складах и он там героически погибал.

#14   MeRLiN

MeRLiN
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 496

Отправлено 24 05 2008 - 20:02

dan, я бы присоединился бы, но мне как-то не улыбается собачить к игре из неоткуда взятую сюжетную линию... у меня идея другая - сделать большущий квест "предатель", на уничтожение либо "Долга", либо "Свободы"... но для этого мне нужен олл.спавн, с которым мне как-то оказалось не по пути:-(
Придётся ещё очень долго работать над спавном... тем более с диалогами и квестами я немного разобрался...

#15   Министр

Министр
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 812
  • Регистрация: 03.05.2008
  • Пользователь: 2444

Отправлено 24 05 2008 - 20:35

Прикольно, мне идея понравилось.
Но, во фриплей вставлять, как-то не катит, зачем ГГ узнавать насчет Клыка? Он уж все равно помер, да и Меченый к тому времени знает что он - Стрелок.
А вот если по ходу выполнения сюжета, то в смысл укладывается...
Но, насчет когда вставлять серию квестов - это, маленькая проблема.
А вот большая проблема - эта та, что всем неписям своейственно умерать, а если например Волк умрет, то всё, Меченный так и не узнает насчет Клыка...

#16   Shark

Shark
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 11.04.2008
  • Пользователь: 2017

Отправлено 24 05 2008 - 22:31

Я думаю по сюжету вставлять что-либо смысла нету... Нужно фриплей почуть разнообразить) А вот как это сделать...

#17   Министр

Министр
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 812
  • Регистрация: 03.05.2008
  • Пользователь: 2444

Отправлено 25 05 2008 - 13:21

Цитата(Shark @ 24.5.2008, 23:31) <{POST_SNAPBACK}>
Я думаю по сюжету вставлять что-либо смысла нету... Нужно фриплей почуть разнообразить) А вот как это сделать...


А фриплей и так разнообразен, вот например можно, сходить кабанчиков помочить, ноги у снорков поотрывать и многое другое.
Хотя мне понравилась идея MeRLiNа, она и во фриплей подходит.

#18   WodkaGT

WodkaGT
  • VF-19 Excalibur

  • Группа:  Медведы
  • Сообщений: 4 036
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 58

Отправлено 25 05 2008 - 13:28

Люди. Может мне ктонибуть поточнее обьяснить как разветвлить диалог?

#19   dan

dan
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 1 317
  • Регистрация: 20.03.2008
  • Пользователь: 1532
  

Отправлено 25 05 2008 - 14:09

Цитата
Люди. Может мне ктонибуть поточнее обьяснить как разветвлить диалог?

Ты примерно опиши диалог попробуем разветвить.

#20   WodkaGT

WodkaGT
  • VF-19 Excalibur

  • Группа:  Медведы
  • Сообщений: 4 036
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 58

Отправлено 25 05 2008 - 15:58

Меченый Здравствуй, как дела???
МЕДВЕД И тебе привет. Хреново.
Меченый Почему???
МЕДВЕД По ко...А, ну ладно. В общем так, какие-то сволочи обчистили мою нычку с жрачкой. Уж кому она понадобилась в таком количестве, черт его знает. Не помог бы ты мне, а то скоро тут юбилей у нас намечается, уже месяц как группировка образовалась, а тут, р-раз и на тебе, а еды-то и нету.
Меченый
1) Нет, ты что, я тебе, что, склад продовольственный ходячий, что ли???
2) Я тут подумал, а чего у тебя не хватает-то?
МЕДВЕД Еды у меня не хватает, ё-моё. Хочешь поработать маленько??? Я придумаю, что тебе дать в обмен.
Меченый Ну ладно, давай сюда список, схожу в продуктовый, как только смогу.
МЕДВЕД Ха-ха*смеется*. Молодец, рассмешил старика. У меня тут Беретта завалялась интересная, принесешь еду, отдам её. Вот тебе список.
Меченый 1) Ну давай его сюда. Ну ничего себе, это же что у тебя за нычка такая была??? Холодильник, что ли???
2) Нее, это перебор. За какую-то беретту, которая, еще неизвестно, работает ли вообще, таскать сюда холодильник!!
МЕДВЕД Ну, вот и договорились.

Вот. Меня точнее интересуют моменты:

Меченый
1) Нет, ты что, я тебе, что, склад продовольственный ходячий, что ли???
2) Я тут подумал, а чего у тебя не хватает-то?

и


Меченый
1) Ну давай его сюда. Ну ничего себе, это же что у тебя за нычка такая была??? Холодильник, что ли???
2) Нее, это перебор. За какую-то беретту, которая, еще неизвестно, работает ли вообще, таскать сюда холодильник!!


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM