Перейти к контенту
Halford

Ваши правки для Сталкер ЗП

Рекомендуемые сообщения

Сделали интересные правки, будь то: конфиги, скрипты, шейдеры, текстуры, модели, движок и прочие ресурсы ?


Поделитесь своими работами в этой теме!

Также, если вы наткнулись на чью то интересную правку - не проходите мимо этой темы?
Поделитесь с остальными своей находкой!

Тема только для публикации готовых правок.
По вопросам работы с правками, обращаться в соответствующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/


Просьба ко всем:
Пройдитесь сначала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети правок, имеются у вас.
Опубликуйте их пожалуйста в теме!


От @Halford:

Поправлен вылет с Гонтой на непропатченой версии игры.

Ссылка: https://yadi.sk/d/gi0VcOAIsu6gi

Автор: HeliX666

Список изменений:
Небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ.
 

После покупки игры был немного шокирован качеством картинки и в надежде найти нормальное логическое объяснение зашел на форум.

К сожалению ничего кроме глупых отговорок здесь я ничего не увидел. Выход который предлагают вызывает улыбку, т.к. в XP режим адресации который включается через /3GB работает(как и PAE существовавший до SP1) ужасно(особенно с играми).

Как-то под ним пробовал запускать GTA4 - это были сплошные фризы. Сегодня не повезло поиграть в FarCry2 с включенной расширенной адресацией, итог вылет на десктоп без каких либо ошибок через 5 минут игры
Что говорить о других играх, если сам СТАЛКЕР не хочет нормально работать в этом режиме. Да, четкие текстуры появились, но сама игра начала вести себя странно. Если стать напротив станции Янов со стороны путей(около столба) и смотреть в район двери, начинается слайд шоу. Причем слышно по звуку кулера на видео, что она в этот момент практически не активна. Т.е. понижается мощность, снижается температура, кулер затихает. Но только стоит посмотреть в другую сторону, видео начинает активно работать
Почему она снижает мощность и работает в экономном режиме именно в этой точке, честно говоря не понятно. Все настройки убирал на минимум, оставляя только простое динамическое освещение. Результат такой же.
Возникло предположение, что виновен расширенной адресации ( /3GB), отключаю и все становится нормально, кроме текстур.

С мазьней на экране тоже мерится не хотелось, поэтому решил сделать маленький хак. Основные функции по которым можно легко определить доступное адресное пространство GetSystemInfo и GlobalMemoryStatusEx. Посмотрев импорт xrEngine.exe понял, что именно так они и определяют - включать текстуры или нет.

В общем написал небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ. Стоит отметить, что кол-во свободной памяти я не трогал(т.е. возвращает реальный размер), поэтому думаю проблем с реальным выделением памяти быть не должно(хотя с уверенностью этого сказать не могу, т.к. движка я не видел, но думаю как все нормальные люди они проверяют свободную память, а не всю доступную ... хотя ).

У же целый час играю на XPx32 SP3, без извращений с boot.ini, нормальными текстурами и без слайд шоу.


Ссылка: https://yadi.sk/d/e5rJcr2wsu78w

Установка:
Просто скопировать файлы из папки LoaderFiles в папку с игрой (не в Bin, а в основную папку) и запустить StalkerLoader.exe.
Для знающих людей в папке Source исходники, мне скрывать нечего.

  • Нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий


Версия игры: v1.6.00, но легко можно совместить с любой другой


Автор: Maks (Dva_Kota)
Размер: 2,39 Мб в архиве (распакованый 52,7 Мб)
Описание: Теперь у Зулуса стоит телевизор. Зулус не тупо сидит и разглядывает противоположную стену, а смотрит мультики. Стандартное изображение (с частотой 5 кадров в секунду) заменено новым (10 кадров в секунду). Теперь это выглядит не как слайд-шоу из 30 картинок, а как нормальное видео. Продолжительность видео в телевизоре не 6 секунд (как раньше) а около 2 с половиной минут. Новая игра не нужна, но сохранения, сделанные с этим модом, не будут работать без него.
Совместимость: Легко можно совместить с любым модом. Инструкция внутри архива. all.spawn не используется.
Скачать: http://ifolder.ru/15193176


Только эта ссылка рабочая:

Версия игры: v1.6.00, но легко можно совместить с любой другой.


Автор: Maks (Dva_Kota)
На Скадовске, на станции Янов и у Азота теперь играет музыка. Предлагаю два архива. В одном 17 песен на Скадовске, 12 песен на станции Янов и 9 песен у Азота. Размер 45,7 Мб. Во втором архиве по две песни на Скадовске, Янове и у Азота (Чтобы не качать большой объем. Каждый сможет потом добавить любую музыку, какую захочет. Инструкция в архиве). Размер 6,9 Мб.
Совместимость:
Можно легко совместить с другими модами. Инструкция внутри архива. all.spawn не используется.
Ссылки:
Полная версия (45,7 Мб):
https://yadi.sk/d/CJG_78AStQxty
Все звуки прогнал через SDK. Теперь, вроде бы, работает нормально. Архивы перезалил.

Версия игры: Любая


Автор: Maks (Dva_Kota)
Список изменений:
Добавлены анекдоты из ТЧ и ЧН (анекдоты ЗП остаются).

Ссылка: https://yadi.sk/d/EZ_PhDWnjz4Jn
p.s. Спасибо @Romz за перезалив.
для Бандитов 7 анекдотов;

для Долга 15 анекдотов;
для Свободы 13 анекдотов;
для Наемников 7 анекдотов;
для Военных 3 анекдота;
для Сталкеров 33 анекдота.

Совместимость: совместим со всеми модами.


Добавлено aka_sektor,

Если вы располагаете "Телевизором у Зулуса" - опубликуйте его в теме.

  • Полезно 1
a968682e7d14.jpg
Ссылка на комментарий


версия игры: 1.6.00 и 1.6.01


Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным.
Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования.
Все технические характеристики оружия и боеприпасов собраны и взяты из открытых источников в сети Internet.
- убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50)

- убойность определяется через боеприпасы
- оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максималоьная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю
- преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее
- убойность боеприпасов расчитана через Thornily Stopping Power (TSP)
- боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.

Каждое дополнение можно устанавливать самостоятельно.

- броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclone-B
- радиус a-life 200 метров (было 150)
- измененные взаимоотношения между монстрами
- поправлено отображение аномалий и артефактов на детекторе "Сварог"
- перепаковщик патронов dunin.ammo
- более мощный фонарь с узким лучем
- прибор ночного виденья второго поколения заменен на контрастный
- трупы НПС и монстров убираются через 6 часов
- отключение вступительных заставок
- опыты с боевой реакцией - уменьшена зона игнорирования
- зомбирующий выброс
- в зонах без оружия НПС отстреливают монстров и зомби


Альтернатива
если не получается попасть на сайт из вашей страны, попробуйте заходить используя сайт uaproxy.com и там уже вводите ссылку на мод.
За саму идею, ее обсуждение и разработку огромное спасибо n6260.
Его помощь и наши постоянные споры на эту тему мне очень помогли продвинуться в реализации этой концепции.

• SlideR_Grey_RU- за помощь с разбором формулы по дальности стрельбы.

• EvilMax- за выяснение коэффициента пробиваемости преград.
• Skunk- за помощь со скриптами

Прошу обратить внимание, что я:

- не занимаюсь созданием новых боеприпасов
- не занимаюсь созданием новых видов оружия (их моделей или текстур)
- не перерисовываю прицельные сетки у оптических прицелов
- не занимаюсь изменением тактики боя
- не занимаюсь перевооружением НПС
- не меняю экономику


  • Нравится 1
  • Полезно 1

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Переделал текстуры наёмников. Теперь они носят американский камуфляж ACUPAT а не синюю полицейскую форму.

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/Vl2fSz36tpf7V

 

Установка:

поместите папку gamedata в корневую папку с игрой.

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал. Обновил ссылку.
  • Полезно 1

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий
Автор: iDreD aka кровоSTALKER

Версия патча: любая

Совместимость и возможные проблемы: НЕ совместим с модами в которых затронуты конфиги боеприпасов и снайперских витовок(если хотим, правим ручками)

Описание: Аддон для ТЧ вышедший во времена АМК 1.3 теперь под ЗП! Тем кого не устраивал оригинальный снайпинг в ЗП ставить обязательно. Что сделано:

1. Адаптированы прицельные сетки

2. Адаптированы конфиги боеприпасов

3. Адаптированы конфиги снайперского оружия

4. Включены звуки оружия из Sound Remake mod'а

Скачать c Narod.ru

Благодарности: AMK Team за лучшие конфиги оружия которые я когда либо видел.

Приятной игры, охотники.

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий


Автор: SmanxX1


Адаптация для ЗП: MegaFenix
Описание:
- Маленькая программка для сбора координат из игры (ведь, наверное, многим приходилось сидеть с листком бумаги и переписывать координаты, левел/геймвертексы, а потом с бумаги перепечатывать в файл, а при помощи этой программки их можно просто скопировать из лога игры).
- Во время игры выходим в меню и жмём F11, появится окошко с сообщением, что координаты сохранены (в лог). Плюс на ПДА придет сообщение с позицией типа GPS со спутника.
Примечания:
- К сожалению, имена для позиций вводить и сохранять в данной лайт-версии невозможно, зато вместо этого каждой позиции присваивается новый порядковый номер. Сделал так из-за технических причин и еще потому что пока не очень хорошо разбираюсь в скриптах, тем более в скриптах ЗП. После игры нужно запустить программу и указать ей лог для извлечения оттуда координат.
Скачать можно здесь
17.02.2010 ссылка изменена на новую версию, адаптированную под патч игры 1.6.02. Работает только на нем.


Альтернатива старому Биорадару от АРК ТЧ. Свои уникальные скрипты.[/b]


----------------------------------
Разработчики:
MegaFenix - оригинальный дизайн, разработка худа, текстуры.
Unnamed Ghost Black Death Wolf - скриптинг, тестинг, настройка.
Malandrinus, Орион - ценные советы, консультации.
Lekzd - текстуры компаса.
----------------------------------
Описание прибора.
Радар-детектор "Феникс".
Экспериментальный детектор-сканер расширенной функциональности. Добавлена программа фиксации жизненных форм в радиусе 45 метров относительно детектора; при этом сохранена возможность обнаружения артефактов и аномальных зон. В целях безопасности, режим поиска живых существ включается автоматически, если прибор закрепить на поясе (в слот детектора). Чтобы не загружать экран детектора избытком данных и освободить руки, прибор передает данные о живых существах на экран ПДА.
Продается на локации "Юпитер" у ученых и Гавайца.
----------------------------------
Использование.
Повестье прибор на пояс в слот детектора. Данные сразу же начнут передаваться на миникарту (экран ПДА).
Если в радиусе 45 метров около вас есть существа - они будут видны на экране в виде цветных точек. Причём желтыми точками обозначаются как сталкеры, так и зомбированные сталкеры. Так что будте осторожны.
Одновременное количество меток на радаре не ограничено. Трупы мутантов и сталкеров прибор не фиксирует.
Ссылка: https://yadi.sk/d/Q2cmDy_dt3Zec
----------------------------------
Установка
Устанавливать нужно на чистый Зов Припяти 1.6.02.
Адаптации под различные моды и аддоны мы делать не планируем, потому что специально переделывать мод под каждого не наша задача.
Если хотите заточить мод под себя то извольте это делать сами. Спасибо за понимание.
Все, кто хочет адаптировать под солянки, и всякие другие штуки - нужно:
папка gamedata/scripts :

bind_stalker.script

папка gamedata/configs/misc:
devices.ltx

папка gamedata/configs/misc/trade:
trade_jup_b6_scientist_nuclear_physicist.ltx
trade_jup_b202_stalker_barmen.ltx

папка gamedata/configs/text/rus:
st_items_equpment.xml

папка gamedata/configs/ui:
maingame.xml
map_spots.xml
motion_icon.xml
ui_custom_msgs.xml
zone_map.xml

папка gamedata/configs/ui/textures_descr:
ui_actor_hint_wnd.xml

папка gamedata/textures/ui:
ui_actor_hint_wnd.dds
ui_icon_equipment.dds


Остальные файлы просто нужно добавить.
----------------------------------
С уважением, MegaFenix и Unnamed Ghost Black Death Wolf.


  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

в реале подсветка сетки включается/выключается:

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/kj3ZhEbGt3ZuC

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал. Перезалил.
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Автор: P-Johann

 

Описание: Данный мод реанимирует статичное освещение в игре (для многих оно важно) посредством правки погоды и освещения, шейдеров и текстур так, что оно местами превосходит по красоте динамику. Если вы играете на R1, то это именно то, что вам нужно. На динамике тоже весьма неплохая картинка, только советую отключить BLOOM и HDR в user.ltx

 

Особенности: На данный момент отредактированы все 4 погодных пресета: ясно, облачно, дождь, гроза

Все четыре пресета используют 2(!!!) специально нарисованных скайбокса (очень положительно сказывается на производительности)

В солнечной погоде используется скайбокс полностью небесно-синего цвета. это дает как плюсы так и минусы:

+ решена проблема "вытянутого" неба

+ хорошо сказывается на производительности

- однообразно

Облачный, дождевой и грозовой пресеты используют общий скайбокс, но несмотря на это сильно отличаются друг от друга.

Туман ночью и во время дождя.

 

Плюшки: В пак включены правленные шейдеры R1 (статичное освещение). Примерные изменения:

усилен эффект BLUR

Усилены тени от фонарика

Улучшена обработка травы

Решена проблема с отображением декалей

Доработана вода - сильно напоминает воду из Half Life 2

Улучшена модель освещения и затенения объектов

Улучшены эффекты искажения воздуха

Улучшена обработка текстур. Они кажутся более четкими

Восстановлены устрашающие звуки как в ранних билдах и убран постоянный шум ветра. Для большего эффекта рекомендую вообще отключить музыку в игре.

Так же еще добавлен мод ENB Series (содержит рекламу стороннего сайта), настроенный на BLOOM и HDR. Включается и выключается комбинацией клавиш Shift+F12 (ВНИМАНИЕ!!! Возможны графические артефакты).

 

 

Производительность: Незначительно увеличилась. Прирост особенно заметен в MP.

 

Совместимость: С любым модом. Просто накатите мод сверху и наслаждайтесь.

 

СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/Gte81-T2vCzYw

P.S. Перезалил @Jurok

 

d655f.jpg b43d9.jpg be902.jpg 12e5d.jpg 30e18.jpg

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Авторазряжалка оружия для COP (1.6.02, но по идее должно в любой работать)

 

Когда поднимаете или выбрасываете оружие, оно разряжается автоматически.

 

Для использования авторазряжалки следует (исправлено):

- в скрипте bind_stalker.script:

- function actor_binder:net_spawn(data)

в конец добавить

ts_mod_cop.ts_on_net_spawn() --TS_MOD--

 

- function actor_binder:take_item_from_box(box, item)

в конец добавить

ts_mod_cop.ts_on_item_take(item) --TS_MOD--

 

- function actor_binder:on_item_take (obj)

в конец добавить

ts_mod_cop.ts_on_item_take(obj) --TS_MOD--

 

- function actor_binder:on_item_drop (obj)

ts_mod_cop.ts_on_item_drop(obj) --TS_MOD--

 

- в скрипте _g.script

- function start_game_callback()

в конец добавить

ts_mod_cop.ts_init_module() --TS_MOD--

 

 

Готовый мод для чистой игры: https://yadi.sk/d/FGYQhPKGiSUPc

p.s. Спасибо @Дормидонт за перезалив.

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал. Обновил ссылку.
  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
Inventory Mod ZP-SGM v.1.1 и v.2.0

Автор мода: Серый Волк

 

Описание мода:

Список изменений/нововведений:

- Изменено расположение слотов, личных данных

- Увеличен визуально размер рюкзака

- Изменён объём первого оружейного слота (Первый оружейный слот предназначен только для пистолетов!),

Возможные проблемы: При попытке запихнуть в первый оружейный слот оружие размером более 2х3 клетки – вылет (в процессе лечения).

Версия игры: 1.6 – 1.6.0.2

Совместимость:

- Совместим с оригинальной игрой «Зов Припяти» с любым патчем

- Совместим с любыми модами для «Зов Припяти» (на данный момент).

Размер: 0,355 Мб

Ссылки на скачивание:

скачать с narod.ru, скачать с ifolder.ru

Установка:

Распаковываем архив, папку gamedata копируем - вставляем в директорию игры с заменой файлов, играем.

Не требуется начинать игру заново.

 

 

По просьбам трудящихся обновил "Inventory Mod ZP-SGM v.2.0", первый слот теперь стандартный, вылетов не будет :

 

Добавлен фикс: stalker.odinochka

Ссылки на скачивание: скачать с ifolder.ru, скачать с narod.ru

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий


Маленькая и красивая травка из мода LURK


http://narod.ru/disk/26816770000/GrassLURK.rar.html
14114m.jpg5922m.jpg62245m.jpg


Небольшая сборочка иконок.Заменены иконки патронов,костюмов,оружия(Pollux)


Использовались иконки из НС,OGSM CS.
http://narod.ru/disk/26827700000/Icons.rar.html
47963m.jpg


Новые текстуры неписей.Пока только сталкеры-нейтралы и бандиты.Сталкерский собрал и текстур НС.


http://narod.ru/disk/26827887000/NPCvisual.rar.html
60250m.jpg

65370m.jpg


  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Должен работать на всем.

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/Uc8K4hN0t3bUU

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал. Перезалил.
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

UPDATE: Исправлние текстур существующих линз. Добавление новых линз. Специально для криворуких добавил все в игру, просто добавьте назнание прицела в секцию нужной вам винтовки

В наличии 26 вида линз прицелов:

MilDot - 13 вариантов,

Burris - 13 вариантов,

ZF41 - 13 вариантов,

Acog X2(Марки: Chevron, CircleDot, Donut, Horseshoe) - 6 вариантов,

Acog X3(Марки: CircleDot, Horseshoe) - 8 вариантов 4x3, 2 варианта 16x9

Acog X4(Марки: Chevron, Donut, Horseshoe) - 12 вариантов 4х3, 4 варианта 16x9

Acog X6(Марки: Chevron, Horseshoe) - 3 варианта,

1П69 "Гиперон" - 3 варианта

AimPoint,

Elcan Specter DRF - 2 варианта,

оптика от L96 - 2 варианта,

leupold x14 - 2 варианта,

NP-R2,

P3L - 2 варианта,

ПГО7,

ПСО-1м2,

L9a1 SUSAT,

Viseur j4 - 2 варианта,

Viseur j8

Таким образом общее количество текстур прицелов равно 94

естественно в игре они будут выглядеть еще лучше, за счет полупрозрачности и расфокусировки, которую не увидеть на скрине

В игре они имеют ПРАВИЛЬНУЮ форму!

Ахтунг! Картинки огромные!

1dc5c073b1dbt.jpga9b9b24be09at.jpg58c1e5c3e042t.jpg

 

Ссылка: http://narod.ru/disk/4171535001/LensesOfSights.rar.html

 

Ссылка 2: https://yadi.sk/d/w3rfY6u4jgy58

p.s. Спасибо @Romz за перезалив.

 

Включена тестовая даптация под широкоформат. Работоспособность на широкоформатных мониторах не гарантируется!

Прошу помощи в адаптации под широкоформат! Обращаться в ЛС

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал. Добавил 2 ссылку.
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Я Не Существую, Но Инфа Не 100%

ПостПроцесс Мод

Ссылка на комментарий

Немного доработанные детекторы. Сама шкурка не моя. Автора, к сожалению не помню. Я поработал с кнопками и монитором. Кстати таким способом можно создать портативный телевизор. Атак же оживить все приборы в Зоне. У меня, по крайней мере, так сделано прикольно смотрится.



Тут - http://ifolder.ru/22561089

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
Добавлено aka_sektor,

Если вы располагаете "доработанными детекторами" - опубликуйте их в теме.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Автор:

Пес

На мой взгляд не плохо получилось, заменил подошву с сапогами,

куртку с капюшоном, также добавил реглан чего даже пысы не

исправили, также штанишки с рюкзаком, часы и перчатки.

Ребят, если вы захотели добавить текстуру себе в мод, то

прошу, указывайте автора.

2812640m.jpg

 

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/0swP0gttt3jwh

 

Установка:

gamedata\textures\act

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал. Перезалил.
  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
 

Ограбление во время сна.

 

Разработчик: Jurok

Платформа: CoP 1.6.02

 

Описание:

Во время сна у ГГ могут украсть деньги. Кража происходит рандомно (и исключительно на Затоне). При получении ачивки «Друг сталкеров» или «Авторитет», кражи прекращаются.

 

Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/5Zvfak52t3zaf

Изменено пользователем Jurok
Отредактировал. Перезалил.
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий


Автор: Wookie


3054352m.jpg
Давно делал худ под впечатлением от ЧН.

Что изменено -
1. Текстура инвентаря и окна торговли
2. Текстура окна диалогов
3. Текстура собственно ХУДА - карты, полосок жизни и т.д.



Автор:Antdiablon aka Wookie


Размер:< 1 мб
Описание: Мод добавляет чуточку реалистичности в процесс использования предметов. Нет, это не улучшенные характеристики. Теперь съесть консерву разом нельзя - ее надо открыть. После использования аптечек остаются неиспользованые медикаменты. Можно посидеть и поиграть на гитаре или губной гармошке.
Список изменений/нововведений:
* После использования аптечек остаются неиспользованые медикаменты (Полностью доработано)
* Игра на муз. предметах (Требуется доработка (Нужен таймер)
* Швейцарский нож которым надо вскрывать консервы (Полностью доработано)
* Спальный мешок, спать можно в укрытиях (Нужна доработка)
Авторские права: Частичное или полное использование мода в своих разработках запрещается Tris и команде DFZ Team.

3141973m.jpg3129685m.jpg


Все наработки мода используются в FreeStalking Mod.


  • Полезно 1

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Ссылка на комментарий
Quick Grenades for STCOP
Зеркало
Небольшая модификация, позволяющая производить бросок гранаты однократным нажатием кнопки. Выкладывается в связи с тем, что данный скрипт более не используется мной в моде.
Видео можно посмотреть
.

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий


Немного оживленные персонажи. Тестировалось на версии 1.6.02.


- Лоцман не стоит все время на одном и том же месте, а ночью сидит у костра на "Скадовске". Но находится под открытым небом во время дождя не будет. Добавлено несколько вариантов диалогов (в целом, для Лоцмана добавлено 8 смарт-каверов).
- У сталкера Гарматы тоже немного изменена логика. Ночью он сидит и греется около двигателя (ну да, что возле лесницы).
- Борода теперь не такой деревянный. Реагирует на гг, если к нему подойти (поворачивается к гг).
- Подредактирована логика Глухаря (теперь у него 2 смарт-кавера).
- Также в мод встроены скрипты, позволяющие создавать посиделки у костра как в ТЧ (автор - nuklia).

Установка: поместить папку gamedata в папку с игрой.
В папке spawns отдельно лежит файл alife_zaton.ltx, на тот случай, если будете адаптировать под другие модификации, затрагивающие алл.спавн. Для удобства.
Скриншоты:


949104.jpg 949106.jpg 949107.jpg 949109.jpg


Ссылка: https://yadi.sk/d/_qgK4lHGt44EY


Новый худ для Сталкер ЗП. Тестировался на версии 1.6.02.
Автор скрипта, написанного к моду - Viнt@rь, за что ему большое спасибо.
Выглядит четко даже на мониторах с высоким разрешением.
949342.jpg
Ссылка: https://yadi.sk/d/tKzILM1_t44JU


  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...