Перейти к содержимому



Зов Припяти: Обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1615

#1 Гость__And__*

Гость__And__*
  • Группа: Гости

Отправлено 26 09 2009 - 17:14



Разработчик: GSC
Издательство: GSC
Официальный релиз игры: 2 Октября 2009 года
Системные требования

Официальный список нововведений
.

FAQ


Чем можно исправить вылет при переходе на Припять?
Вы скачали ломаный кряк. Ищите на просторах интернета рабочий.
ПС: тем, кто выложит тут "лекарство" будет выдано наказание в качестве бана на срок 1 неделя.

Под спойлером находится FAQ. Пользователь, задавший вопрос содержащийся там, отправится на 12 часов в режим "рид онли" для подробного изучения шапки. Имейте совесть. Неприятно читать тему, в которой на каждой странице мусолятся одни и те же вопросы.
Внимание,нажимать только если FAQ не помог!

******************************
Сталкер Фест.
Обсуждение тут

******************************

Сообщение отредактировал PseudoStalker: 03 07 2010 - 20:07


#2   Guzerus

Guzerus
  • Гузякер

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05.09.2009
  • Пользователь: 12863

Отправлено 26 09 2009 - 17:28

Не понимаю,зачем тема сейчас,но выскажусь по увиденному в роликах.А именно по "новым" монстрам.Честно говоря,удручает,под видом двух невиданных монстров пропихивать бюререа и химеру,которые были возвращены в ОГСМ (и во множестве модах после) это не совсем "честно".Но в целом надеюсь на успех.Если не по теме,извините.

#3 Гость__And__*

Гость__And__*
  • Группа: Гости

Отправлено 26 09 2009 - 17:30

Смысл темы в её названии.

#4   Zeka1996Korneev

Zeka1996Korneev
  • Телепатическое дай пять!

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 25.03.2009
  • Пользователь: 8839

Отправлено 26 09 2009 - 17:50

Интересно, когда выложат Unpacker? Никто не слышал?

Сообщение от модератора PseudoStalker
А это что?

Сообщение отредактировал PseudoStalker: 26 09 2009 - 17:52


#5   oven67

oven67
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27.08.2008
  • Пользователь: 4401

Отправлено 26 09 2009 - 17:52

20 минут игры, полёт нормальный. Пережил два выброса, ноль вылетов, буду гамать дальше. Пока нравится))).

#6   PseudoStalker

PseudoStalker
  • Death to the false Emperor

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 553
  • Регистрация: 27.03.2008
  • Пользователь: 1691
  

Отправлено 26 09 2009 - 17:56

Вопрос к тем, кто играет далеко не на топовых компьютерах: как там с оптимизацией, большие локации сильно сказываются на производительности?

#7   Zeka1996Korneev

Zeka1996Korneev
  • Телепатическое дай пять!

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 25.03.2009
  • Пользователь: 8839

Отправлено 26 09 2009 - 18:02

Такой вопрос - у многих квестов есть нелинейность?

#8   oven67

oven67
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27.08.2008
  • Пользователь: 4401

Отправлено 26 09 2009 - 18:05

Цитата(PseudoStalker @ 26.9.2009, 18:56) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос к тем, кто играет далеко не на топовых компьютерах: как там с оптимизацией, большие локации сильно сказываются на производительности?

Играю на статике, настройки высокие 1440*900, бегает вроде шустро. Не большие фризы при приближениии к ключевым точкам. По скорости не отличается от ЧН. AMD Athlon 7550, 2гига, radeon 3650-256 Мб, Windows7*64

Сообщение отредактировал oven67: 26 09 2009 - 18:08


#9   necto

necto
  • Брат...

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 822
  • Регистрация: 04.03.2008
  • Пользователь: 923

Отправлено 26 09 2009 - 18:18

Играю на самых высоких видео настройках. (DX10, 1680х1050, и т.д.). Пережил первый выброс, всё пока нравится. Играю дальше.
Конфигурацию бы указал. smile.gif Halford

Вот пожалуйста конфигурация: Quad6600, 3ГБ оперативки, GeForse 8800 GTX (512mb), Win 7 x86.

Сообщение отредактировал necto: 26 09 2009 - 18:42


#10   SPIDER-T1

SPIDER-T1
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 175

Отправлено 26 09 2009 - 18:37

Вот скрин старта игры:


Наконец сделали нормальный прицел у пистолетов:


Усе хлопці, я пішов за артефактами!!!

А в супорте меня заверяли что лицензию я получу раньше по почне, чем скачаю крякнутый зов припяти. Вот, а лицензия приедет только через 2 недели.
Строгое предупреждение от модератора PseudoStalker
А я ведь предупреждал о ссылках на ЗП. Бан.

Сообщение отредактировал PseudoStalker: 26 09 2009 - 19:21


#11   Chainsaw

Chainsaw
  • DO YOU MAGGOTS UNDERSTAND THAT?!

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 076
  • Регистрация: 05.06.2009
  • Пользователь: 10929

Отправлено 26 09 2009 - 18:39

SPIDER-T1, нехило!В начале игры - уже комбез сталкера и АКС-74у!

#12   dimos

dimos
  • Сталкер-Ковырялкер

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 972
  • Регистрация: 30.03.2009
  • Пользователь: 8982

Отправлено 26 09 2009 - 18:43

Пока запустить нельзя (Хрюша), но распаковал конфиги и немного скриптов и пр. Ковыряться в этом можно (даже нужно), ибо по балансу не дотягивает до АМК даже близко. Переделаны профили животин, логика неписей, не проблема раздолбать вертолет (fire_wound_immunity= 0.01), никакая баллистика... Надо повыдирать оттуда новые фичи. Наконец-то назначили кнопку антираду.

Сообщение отредактировал dimos: 26 09 2009 - 18:44


#13   NickSL59

NickSL59
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 16.03.2009
  • Пользователь: 8568

Отправлено 26 09 2009 - 18:45

Po-meceniy, Лицензия на все пойдет, толко бы её купили wink.gif
Хотелось бы поинтересоваться: квесты нелинейны? Ну, тоесть, как и обещали несколько вариантов развития?
necto, спасибо. Но, все-таки подожду офф. релиза, т. к. не доверяю "скачиваемым играм, выходящим за 6 дней до их выхода")

Сообщение отредактировал НикичЪ: 26 09 2009 - 18:55


#14   necto

necto
  • Брат...

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 822
  • Регистрация: 04.03.2008
  • Пользователь: 923

Отправлено 26 09 2009 - 18:48

НикичЪ,
Да, сразу дают квест на подставу своих, можеш его выполнить либо рассказать и тогда тебя просят внедрится...

#15   Chainsaw

Chainsaw
  • DO YOU MAGGOTS UNDERSTAND THAT?!

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 076
  • Регистрация: 05.06.2009
  • Пользователь: 10929

Отправлено 26 09 2009 - 19:01

Посмотрите это видео,очень классное:тут

З.Ы. Ютуб
Громила 63, а вдруг кто-нибудь не видел?...

Сообщение отредактировал Stalker Hartman: 26 09 2009 - 19:05


#16   Grisli

Grisli
  • Странник

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 2 169
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 75
     

Отправлено 26 09 2009 - 19:17

Запустил под Вин7/64, пробежался немного. Увы, за основу явно взяли ЧН. Ствол без апгрейда - фиг попадёшь. Принял бой с наймами, пришлось забрасывать гренами(в меня тоже кидали, молодцы). После использования гранат стволы противников в хлам(это правильно). Горячие клавиши F1-F4, что на них подвесить можно выбрать самому(это гут). Понравилось "разделение" брони - костюм отдельно, шлем отдельно. Названия импортных стволов вызывают нервный смех - пистолет ХПСС!(так и тянет заменить первую букву на К crazy.gif ). В КПК наймов содержится различная инфа, типа: "прибыли с товаром на место. заказчика будем ждать здесь."; насколько "реальна" инфа надо тестить, тут за 5мин. не поймёшь.
По железу. Варианты графики от ДХ8 до ДХ10. Себе выкрутил всё на макс., тормозов(пока) не заметил.
Ну и пара скринов rolleyes.gif

обратите внимание что нужно для апгрейда biggrin.gif

Ба, знакомые всё лица!


Промежуточный вердикт - работы(мододелам) не мерянно wacko2.gif

Сообщение отредактировал Grisli: 26 09 2009 - 19:19


#17   iii

iii
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 12.09.2008
  • Пользователь: 4726

Отправлено 26 09 2009 - 20:14

Пока только чуть побегал на первой локации Затон. Сталкеры ходят по 2-3 человека, главный обозначается звёздочкой на радаре, остальные просто точки. Наблюдаются перестрелки между такими отрядами одиночек и бандюков, при этом ничего не мешает им во время выброса сбегаться в баржу-бар без всяких перестрелок. Кто добежать чуть не успели - увы трупы. Нашёл пару тайников, один по метке, другой чисто случайно. Никаких рукзаков - барахло просто лежит в непреметных местах, когда его соберешь пишут, что тайник найден. Снорка убивал с 15-20 выстрелов из ак74у.
Уже нашел 1 приятный баг с квестом)
Мутанты носятся по локации и дерут друг друга, например наблюдал кабаны+плоти протов слепыхпсов+псевдособак и снорки vs кровосос.

Сообщение отредактировал iii: 26 09 2009 - 20:15


#18   ARCHER

ARCHER
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 12.03.2008
  • Пользователь: 1309
  

Отправлено 26 09 2009 - 20:20

На одном из форумов уже обсуждают впечатления. Приведу пару цитат


"...Ну что... можно высказать и первые впечатления...
А они сугубо положительные. Те, кто боится, что будет слишком много экшена, могут быть спокойны - я сейчас минут 40 лазил и только одну стаю плотей прибил Незнаю, какова реиграбельность, но в первый раз изучать территорию интересно. Пока кажется, что её очччень много.
Сейчас зашёл на какую-то базу наёмников... Говорят, что делать нечего мне тут, убирайся мол... Предупредили раз пять. Ну что... Тут уж и начался экшн
Бегает игра шустро на GF9800, такое впечатление, что даже по-шустрее ЧН. Кого интересуют вылеты - за чуть больше часа игры ни одного (с использованием альтабов). Даже сейчас пост пишу, а игра свёрута, ждёт Правда у меня и ЧН с двумя патчами тоже не вылетало
В общем, похоже, выходные пройдут с пользой..,"


"...А ведь действительно, поначалу кажется что очень даже ничего. Посмотрим как дальше будет, пока напишу первые впечатления.
Сейчас разрабы сделали такую фигню, что после загрузки сейва надо нажать кнопку любую, а потом начнётся игра. Случайно нашёл в консоли команду keypress_on_start 0, если её ввести, то ничего нажимать не надо будет, всё загрузится автоматом. Играю на дх10, настройки дефолтные. ФПС приемлемый, иногда только фризы проскакивают. Ещё сабж нагревает мою 8800GT до 84 градусов Сначала загрузка игры была очень долгая, порядка четырёх-пяти минут, теперь сейв грузится за полторы минуты(это если только зайти в игру, квиксейв и квиклоад быстро).
Что касается самой игры, согласен с Ogo-i, играть интересно. Наконец-то нету однотипных заданий на части тела монстра(теперь их даже обыскать нельзя), побочные квесты неплохие, ночи тёмные, уже довелось побывать в пещерах и пострелять снорков По сюжету пока не двигался, изучаю территорию да беру побочные квесты.
22 скриншота, правда я поменял перекрестие прицела на то, которое мне надо..."

"...Кстати, заметил как мутанты дерутся между собой..."

Интересный скрин реализации сна


Снаряга..нифига себе затарился сначала игры)))

Сообщение отредактировал ARCHER: 26 09 2009 - 20:26


#19   iii

iii
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 12.09.2008
  • Пользователь: 4726

Отправлено 26 09 2009 - 20:21

Цитата(AKKK1 @ 26.9.2009, 21:20) <{POST_SNAPBACK}>
А поговорить с кем из них можно?

Поговорить только с командиром группы, остальные при нажатии на них буквой F голосом говорят мол базарь с командиром.

#20   1121

1121
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 17.09.2008
  • Пользователь: 4937

Отправлено 26 09 2009 - 20:24

В разделе брони в инвентаре заметила графу с человечком. Это что, значит, теперь комбез влияет на выносливость?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM