Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Заспаунил НПС через спаун, прописал в чертер_деске и НеПиСь_профиле, но игра вылетела:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty()

[error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp

[error]Line : 351

[error]Description : no default specific character set for class

[error]Arguments : limansk_sniper_1

 

 

stack trace:

 

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Всем привет, такой вопрос....

При запуске уровня на макс.настройках r3 - происходит вылет

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 424
[error]Description   : _Name && _Name[0]


stack trace:

 

Локация - некомпиленная, Мертвый город.

Кая понял на r3 кушаются какие-то дополнительные текстуры, или патиклы связанные с текстурами. Чем может быть вызван данный вылет? Битые текстуры, дубликаты текстур или еще что?

 

Поиск ничего не дал, вернее ответа по данному вылету не нашел...

Компилить карту нет возможность - бук просто греется зверски...

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Подключал только посредство геймграфа, под ЗП не компилил...

 

Вопрос решил, как оказалось - это битые .thm-файлы ...

Если у кого-нибудь будут такие же ошибки, просто ищите битые (неправильно-настроенные_ .thm файлы.

Как искать?

Определяете папку с текстурами - по одной, в какой вылет - в той пачками трете thm, а потом найдя нужную - переделываете.

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

У меня COP и SGM 1.7 Вопрос: как правильно заменить музыку в плеере. Заменил в папку радио музыки то же количество треков, того же формата и того же битрейта, еще заменил веселую музыку так же. Теперь периодически при пробежке по зоне играет музыка из этих папок, притом рандомно и без плеера и соответственно без возможности ее выключить.. Как правильно решить этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Всем привет, такой вопрос....

При запуске уровня на макс.настройках r3 - происходит вылет

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 424
[error]Description   : _Name && _Name[0]


stack trace:

 

 

Изучил ошибку подробнее, как оказалось проблема была в папке detail а вернее в текстурах. Если к используемой текстуре не сгенерин .thm файл - то будет вылет. Решение добавить к текстуре недостающий .thm файл.

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Как убрать кут сцену когда приходишь на янов,убрать задание на затоне и сцену у военных в припяти

Ссылка на комментарий
SibireaStalker, в spawn_section любом ещё надо.

 

Прописал, однако вылет никуда не делся.

Может, есть ещё предложения?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

TimeShift

Когда "собирал" свою Зону (41 лока) сделал вот так:

Для отключения "синдрома первого входа " для Припяти

"Обнулил" исполнение двух файлов :

configs\scripts\pripyat\pri_a15_sr_exit.ltx и

configs\scripts\pripyat\pri_a15_sr_cutscene.ltx

Подробнее --- исправил вторую строчку в обоих файлах на вид

"active = sr_idle@nil"

Отключилась автоматическая сцена с первым разговором с Ковальским, появился в точке назначенного мной перехода. Но при этом остался доступен диалог с Ковальским и получение заданий от него.

 

Аналогично для Янова

Исправлен файл configs\scripts\jupiter\zat_b215_logic_jupiter.ltx

вторая строка приведена к виду -- "active = nil"

Правда в этом случае имеет место полное "зависание" Лоцмана и Азота (не двигаются с места и не "разговаривают", видно нужно делать что-то ещё. Пока больше этим не занимался, т.к. переходам не мешают, а до сюжета мне ещё далеко. Сможешь доработать - скинешь решение в личку

 

 

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

Товарищи.

Как заспавнить НПС в смарт, не со старта игры, а по выдачи задания?

 

Делаю квест в ходе, которого нужно убить определенного НПС. Казалось бы что модел быть проще. НО. Этот самый НПС первоначально, т.е. как условие, не должен находится в определнном месте и только после выдачи задания должен появлятся в нем. Помогите разобраться как можно реализовать появление НПС в смарте. Сам смарт расчитан только для этого НПС и соответственно при смерти НПС из этого сквада выдается поршень и т.д.

 

З.Ы.: Возможно у кого-то найдется более рациональный алгоритм составления квеста на убийство. :)

Ссылка на комментарий

karavan, юзай поиск. Вот так создавать НПС при получении инфопоршня:

1. Создай спейс рестриктор (в алл.спауне, и со ссылкой на логику для него).

2. Ему в логике пропиши:

[logic]

active = sr_idle@wait_for_actor

 

[sr_idle@wait_for_actor]

on_info = {+poluchil_zadanie} sr_idle@create_squad

 

[sr_idle@create_squad]

on_info = {-info_created_squad} nil %=create_squad(your_squad:smart_terrain) +info_created_squad%

 

 

3. В файле info_portions.xml добавь инфопоршни info_created_squad и poluchil_zadanie.

 

А если хочешь получать инфопоршень при убийстве НПСа, то НПСу в логику надо написать что-то типа on_death = death@npc

[death@npc]

on_info = %+npc_dead%

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Привет Бродяги!

Ребят, кто подскажет как заменить текстуру на локе? В ТЧ всё просто, в файле левел заменил имя на нужную и она заработала без проблем. В ЗП такое не прокатило. Может ещё где то надо заменить? Я текстурщик, и с цыфирями и ковыряниями у меня проблема.

Всем Удачи!

Ссылка на комментарий
chorik, я не совсем понял, в чем проблема. Ты в Absolute nature pack 2.0 загляни. Там вроде можно выбирать разные текстуры растительности на разных локациях...
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
PavelSnork, мне не надо одну заменить другой, ты не понял. На одной локе одна текстура может быть в 7 местах, так вот надо что бы сработало вместо одной 7 разных текстур.
Ссылка на комментарий

Хех..я вернулся...

chorik, я когда подключал локу Бар к ЗП, именно так и делал. Там если помните трабла с текстурой wood_plank6, в ЗП она развернута на 90 градусов. Просто поставил тч-шную текстуру, переименовав ее в wood_plankz и поменял в файле level все названия с помощью notepad++. Все получилось. Там же главное чтобы количество символов оставалось одинаковым.

Ссылка на комментарий
Там же главное чтобы количество символов оставалось одинаковым.

Упс, а про это я и забыл. А получилось, спасибо Бродяга.

Ссылка на комментарий

Ребята подскажите, при игре от 3 лица, как увеличить дистанцию поднятия предметов/обыска тел в ЗП? В ТЧ в system.ltx надо было увеличить параметр take_dist, хватало увеличить до 5, но в ЗП это не действует при любом значении take_dist, какой там еще надо параметр подрихтовать, чтоб поднимать предметы/обыскивать тела от 3 лица ?

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос - есть ли в ЗП функция удаления предмета из инвентаря? Просто делаю консервы которые открываются щвейц. ножом, нож есть, при испозльзовании появляется нужная консерва, а "старая" остается. пытался чере дб.актор:трансфер, но не получилось - после двух использований удалялся нож (хоть я прописал его спавн в скрипт).

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Ссылка на комментарий
Wookie, а не легче при юзанье консервы проверять, есть ли нож. Если нет его, спавнить ту же консерву, если есть - спавнить открытую. Проблема в удалении консервы отпадает. Также можно открывать и другие вещи.
EuShikari.png
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...