Перейти к контенту
kokkai

Вылеты, Проблемы и Ошибки ЧИСТОГО / ОРИГИНАЛЬНОГО АМК 1.4.1

Рекомендуемые сообщения

Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.

Описываем вылеты и прочие ошибки:

Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.
Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.
Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.
Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку.


Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит:

Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.
Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.
Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.


Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.
При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121
Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!
Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.


1) лезем в

gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,
т.е. получаем: path_home = dark_random5

2) находим файл _g.script

function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end


изменяем их следующим образом:

function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
-- get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end

 


В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),
БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Поставил адаптацию Full ai pack к amk моду,после выхода из коморки Сидоровича получил вылет с логом :

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\mon_trade.script:427: attempt to index field 'target' (a nil value)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
@Gunbot, Это в Монороховских схемах косяк с обнулением значений в таблицах, Надо пару строк местами поменять в указанном скрипте. И ещё в парочке.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, Не скажешь что и где нужно поменять?Буду признателен.


@naxac, Все разобрался нужно было просто закомментировать данную строку.

Ссылка на комментарий

Вылетает в лаборатории О-сознания при уничтожении второй синей колбочки.

Сообщение из файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log:

FATAL ERROR

 
[error]Expression    : SE
[error]Function      : CRender::model_CreatePE
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
[error]Line          : 322
[error]Description   : Particle effect doesn't exist
[error]Arguments     : anomaly2\group_items\amk_tornado0
 
 
stack trace:
 
 
Сообщение об ошибке при вылете тоже прилагается

post-41546-0-02743900-1462540499_thumb.jpg

Изменено пользователем DiSv
Ссылка на комментарий

 

 

anomaly2\group_items\amk_tornado0

нет партикла amk_tornado0. Particles.xr на месте?

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@DiSv, это просто путь до эффекта в одной из групп эффектов. А самого партикла, видимо нет.

Декомпилируй particles.xr с помощью PE Tool и посмотри, добавь, если нет, скопировав любой другой *.pe и переименовав.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@DiSv, это просто путь до эффекта в одной из групп эффектов. А самого партикла, видимо нет.

Декомпилируй particles.xr с помощью PE Tool и посмотри, добавь, если нет, скопировав любой другой *.pe и переименовав.

Если честно, я не сильно во всем этом смыслю, поэтому был бы очень признателен, если бы Вы мне помогли разобраться. PE Tools я скачал, но вот как им что-то "декомпилировать"... Нажал Rebuild PE, но, судя по всему, это не то, ибо он не видит файла particles.xr. 

 

 

добавь, если нет, скопировав любой другой *.pe и переименовав

Вот тут тоже немного не понял, что-куда-откуда добавить..

Ссылка на комментарий

 

 

если бы Вы мне помогли разобраться. PE Tools
1) Кидаем файл particles.xr в папку src_trunk\...
2) Затем запускаем PEToolGui.exe...
3) В появившемся окне жмём: Декомпилировать партиклы...
4) По завершению операции лезем в папку src_trunk\...
5) Дополняем нужными партиклами...
6) В окне программы жмём: Скомпилировать партиклы...
7) Выбираем финальную версию партиклов...
8) Ждём окончания операции...
9) Закрываем программу, в папке output появился финальный скомпилированный файл particles.xr

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

1) Кидаем файл particles.xr в папку src_trunk\...
2) Затем запускаем PEToolGui.exe...
3) В появившемся окне жмём: Декомпилировать партиклы...
4) По завершению операции лезем в папку src_trunk\...
5) Дополняем нужными партиклами...
6) В окне программы жмём: Скомпилировать партиклы...
7) Выбираем финальную версию партиклов...
8) Ждём окончания операции...
9) Закрываем программу, в папке output появился финальный скомпилированный файл particles.xr

 

Большое спасибо, разобрался!

 

@DiSv, это просто путь до эффекта в одной из групп эффектов. А самого партикла, видимо нет.

Декомпилируй particles.xr с помощью PE Tool и посмотри, добавь, если нет, скопировав любой другой *.pe и переименовав.

Как оказалось, присутствует партикл amk_tornado1.pe. А вот необходимого amk_tornado0 нет. Только вот, откуда его можно взять, чтобы добавить туда?

Ссылка на комментарий
присутствует партикл amk_tornado1.pe. А вот необходимого amk_tornado0 нет.

Что мешает переименовать!? Главное чтобы был партикл..., причем по названию (amk_tornado1.pe) должен иметь нужный эффект.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Я благодарю всех за помощь, но проблему я решил, и вот как:

particles.xr я переименовал, назвав _particles.xr. И это сработало, я смог пройти дальше.

Хотелось бы, правда, значить, почему такие немудрые манипуляции, собственно, решили проблему на ровном месте...

Ссылка на комментарий

 


FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 255


stack trace:

 

 

Беру у сахарова квест на x-16,подхожу к круглову,зову его и  вылетает

Изменено пользователем Black Hawk
Удалила "портянку" (полный лог) из спойлера.
Ссылка на комментарий

@Faketale35,  лечение этого вылета описано в форумном FAQ : http://www.amk-team.ru/forum/faq/

 

47423b7339587836fed6bfed55b07b822ebc7a26

  • Спасибо 1

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

http://rgho.st/7VrvVVjYY
Проблему сверху решил,_но появилась еще одна:_после прохождения места с багами успешно удалился в бункер,_сделал сейв и пошел спать.

На утро он крашится.
Помогите еще раз,_плз=)

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.5 правил форума, предупреждение.

Ссылка на комментарий

Добрый день

В Припяти при подходе с группой сталкеров к подземной автостоянке.

После реплики главного, что впереди база монолитовцев. Иду вперед на пару шагов и при подходе к машинам вылет (подземная автостоянка)

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...alker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...