Перейти к контенту
Serafim12

Худ

Рекомендуемые сообщения

@Zagolski , наверное это для Вас.

В первом архиве есть калькулятор, вроде системного.

Изменено пользователем 7.9
  • Полезно 1

всё легко

Ссылка на комментарий

Подскажите что не так с этим скриптом?Как сделать что бы при переключении между 2 и 3 слотом худ обновлялся.

Скрытый текст

function show_indicators()

    local hud = get_hud()
    local gun_slot = db.actor:active_item()
--    -- Оружие--    --

    if db.actor:item_in_slot(1) and isWeapon(gun_slot) then

        if gun_slot:condition() < 0.8 and gun_slot:condition() >= 0.6 then
    if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn2") then
    end
    if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn3") then
    end
    if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn4") then
    end
        add_weight_static("green")
    else

end
if gun_slot:condition() < 0.6 and gun_slot:condition() >= 0.4 then
    if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn1") then
    end
    if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn3") then
    end
    if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn4") then
    end
        add_weight_static("yellow")
    else
end
if gun_slot:condition() < 0.4 and gun_slot:condition() >= 0.2 then
    if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn1") then
    end
    if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn2") then
    end
    if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn4") then
    end
        add_weight_static("orange")
    else
end
if gun_slot:condition() < 0.2 then
    if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn1") then
    end
    if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn2") then
    end
    if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn3") then
    end
        add_weight_static("red")
end
else
    remove_weight_static()
end
end

local hud = get_hud()
function add_weight_static(color)
    if color == "green" then
        hud:AddCustomStatic("indik_wpn1", true)
                hud:GetCustomStatic("indik_wpn1"):wnd()
    elseif color == "yellow" then

        hud:AddCustomStatic("indik_wpn2", true)
                hud:GetCustomStatic("indik_wpn2"):wnd()
    elseif color == "orange" then

        hud:AddCustomStatic("indik_wpn3", true)
                hud:GetCustomStatic("indik_wpn3"):wnd()
    elseif color == "red" then

        hud:AddCustomStatic("indik_wpn4", true)
                hud:GetCustomStatic("indik_wpn4"):wnd()
    end
end

function remove_weight_static()
    if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn1") then
    end
    if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn2") then
        end
    if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn3") then
        end
    if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn4") then
        end
end

 

Ссылка на комментарий

Как убрать звук нового контакта на мини-карте? Вроде как убрал нужное, но звук есть
вот так у меня <new_contact_snd></new_contact_snd> 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Chaser227 сказал:

Как убрать звук нового контакта на мини-карте?

Заменить звуковой файл пустышкой, не вариант?

Ссылка на комментарий

@Chaser227 maingame.xml, maingame_16.xml

<new_contact_snd>$no_sound</new_contact_snd>

Пустышка ( в папку sounds): http://my-files.ru/lptuy4

зы. там же и контакты:

    <!-- контакты на миникарте -->
    <static_pda_online x="-250"

"-"  нет контакта, без минуса - есть....

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Меня интересует путь к файлы звука контакта, чтоб знать какие папки создать. Я чуть переделываю ОГСЕ а там гемдата полупустая

 

Возможно ли к характеристикам брони добавить новые показатели, такие как Заживление ран у Аномальной куртки?

Ссылка на комментарий

Ребят, расскажите пожалуйста, в каких файлах config\ui находятся координаты раздела ПДА "данные", если не трудно, и параметр ползунка, что в самом правом углу, хочу его поправить или убрать вообще http://spaces.ru/pictures/view/ComradE_AleX/list/13102947/192119733-2/&&Link_id=958003 (чтобы развернуть картинку, нажмите скачать) 

Второе, координаты слов - ранг, опытный, одиночка, что правее иконки Меченного, они немного заступают за иконку гг http://spaces.ru/pictures/view/ComradE_AleX/list/13102947/192119738-1/ (чтобы развернуть картинку, нажмите скачать) 

И последнее, координаты цифр веса в инвентаре, нужно их немного опустить, но не могу никак найти файл, где прописаны координаты http://spaces.ru/pictures/view/ComradE_AleX/list/13102947/192119727-3/ (чтобы развернуть картинку, нажмите скачать) 

Буду очень благодарен, так как гида по объяснению. параметров pda.xml и им подобных в гугле не нашел(((

Ссылка на комментарий
В 15.11.2017 в 13:52, ComradE_AleX сказал:

координаты раздела ПДА "данные"

Это файл pda.xml.

 

В 15.11.2017 в 13:52, ComradE_AleX сказал:

координаты цифр веса в инвентаре

Файл inventory_item.xml - static_weight – вес предмета

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

1. Боюсь ошибиться, а не actor_statistic.xml применительно к "данные" ?

2. Боюсь снова ошибиться, а разве pda.xml не задает только общую форму (кнопка включения, нижние кнопки, время), а все внутренние окна настраиваются уже отдельно: pda_events.xmlpda_map.xml. и т.п.?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Купер сказал:

1. Боюсь ошибиться, а не actor_statistic.xml применительно к "данные" ?

2. Боюсь снова ошибиться, а разве pda.xml не задает только общую форму (кнопка включения, нижние кнопки, время), а все внутренние окна настраиваются уже отдельно: pda_events.xmlpda_map.xml. и т.п.?

Да, ты прав) Я уже разобрался во всём, опытным путем) Там много странностей, например список убитых сталкеров привязан к полоске скролл, но если найти балансмежду координатами и размером текстуры, всё станет ровно.

Ссылка на комментарий

Есть ли способ отключить динамическую функцию у круглого прицела(перекрестия, когда достаешь бинокль) в ТЧ. Ибо оно при наведении на дальнее расстояние уменьшается, а когда наводишь на близкие объекты, увеличивается. Отключение динамического прицела в настройках на круглый курсор не влияет 

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Обращался в тему ковыряния ОП-2, но меня направили сюда. Вот сама проблема: помогите пожалуйста разобраться с прогресс барами заметности и слышимости. Как ни менял значения, получается только двигать их вправо/влево и вверх/вниз, а мне необходимо увеличить их длину, так сказать. Значения width и hight меняю - ноль реакции, выставлял параметр stretch "1" - тоже самое. Вот кусок конфига из файла motion_icon_16.xml:

<luminosity_progress x="285" y="161" width="55" height="61" horz="0" min="0" max="200" pos="100">
		<progress>
			<texture>ui_hud_shk_noise</texture>
		</progress>
	</luminosity_progress>

 

Ссылка на комментарий
48 минут назад, shram_437 сказал:

а мне необходимо увеличить их длину

А сама текстура ui_hud_shk_noise у тебя какие размеры имеет? Может стоит в эту сторону поглядеть?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@shram_437 а какое разрешения экрана в игре, случайно не квадрат 4:3 или 5:4?

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75 1366*768, 16:9.

@Marafon6540 по вашему совету ковырнул саму текстуру, вот что получилось. Фотошопом растянул обе полоски, в файле ui_hud.xml задал новые размеры, после этого стало возможным через motion_icon_16.xml менять длину полосок, но есть небольшая загвоздка: для эксперимента задал длину в половину от нужной, так почему-то изменились координаты начала полоски (не в самом конфиге, а просто полоска "уползла" выше). Муторно конечно, но получилось добиться желаемого. Спасибо @Marafon6540 @nasar75 !

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По мотивам x-ray extensions: глаза б мои этих рук не видели. Вообще. Особенно тех, которые из явно магуйских игрушек, и актор собрался скастовать файрбол.

И фошшисткий мотоцикл с коляской, у которого уперли собственно коляску - тем более.

Сдвинуть все стволы в правый нижний угол, и прекратить заниматься {нехорошее слово}...

 

И вот по сему вопрос: это обязательно лезть в движок модельки, или есть еще где место, чтоб тупо подвинуть "за экран" /обрезать все ненужное ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
В 02.02.2018 в 10:46, Dennis_Chikin сказал:

это обязательно лезть в движок модельки, или есть еще где место, чтоб тупо подвинуть "за экран" /обрезать все ненужное ?

Опция "Показывать оружие"(off) - вырезает совсем. А так: через настройку секции hud в конфиге ствола...

Ссылка на комментарий

Всем привет. Пытаюсь скрестить два худа. Из ЛВО и карту из АА-2. Я два часа пробовал разные манипуляции, как поднять карту наверх, на место, где она находится в ТЧ (в АА-2 она внизу, как на скрине). Но что бы я не делал, максимум чего добился, так это того, что все индикаторы только наверх перенеслись, а сама текстура намертво прилипла вниз. Я уже и по аналогу ТЧ делал, чего добился видно на скрине. Какой параметр в худе отвечает за расположение миникарты сверху? Я ковырял zone_map.xml и в ui_hud.xml копался. Что-то упустил похоже? Подскажите немного. 

fdc9517bfdbf7b271fee1e7703b2f840b2b07030

 

 

 

Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...