Перейти к контенту
Kirag

AI вертолетов

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, Kirag, пытался добавить твой мод в "Большую зону" т.к в нем пзрк игла не работает корректно (идет просто пропажа боеприпаса вместо подготовки к пуску), и при новой игре ловлю вот это.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression    : fatal error

[error]Function      : CScriptEngine::lua_error

[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line          : 73

[error]Description   : <no expression>

[error]Arguments     : LUA error: ...ng\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\heli_combat.script:267: attempt to call global 'parse_data' (a nil value)

 

Можно ли его интегрировать в БЗ или не выйдет ?

Ссылка на комментарий

 

 

Kirag, пытался добавить твой мод в "Большую зону"

Kirag уже давно забросил эту тему - пиши НаноБоту, может и поможет.

 
  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Разработал новый ПЗРК для всех сталкеров (используются только стандартные методы), на классе WP_RPG7, пока дебаговая версия т.е. в процессе отладки. Применил метод абсолютного ООП. Думаю над симулятором ЗРК, сейчас реализовал метод погони (лажовый метод, ловит цель, только вдогон на малой высоте) и реальный метод пропорционального сближения (ловит цель в почти 100%). Так же, реализован контроль перегрузки при повороте ракеты, g = V*V/r.

ПЗРК Kirag'а устарел и реанимировать его для разных модов не имеет смысла. Так же требует доработки его схема вертолётов, с адаптации под все сталкеры (ТЧ, ЧН, ЗП, ЛА и все). Только это потом.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 3

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

 

 

Так же требует доработки его схема вертолётов

Вот это бы в первую очередь, а то куда бы я не ставил, после загрузки сейвов, все вертухи на локации самоуничтожаются...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

Так же требует доработки его схема вертолётов

Ну это как бы не проблема, к своему моду уже прикрутил, одно только пока не могу сообразить. Как в этой схеме заставить вертолет сесть? он носится на уровне земли, вокруг посадочной точки, изображая боевые заходы на нее, а мне надо чтоб он успокоился и просто сел. Как это правильно делается?


 

 

а то куда бы я не ставил, после загрузки сейвов, все вертухи на локации самоуничтожаются...

У себя я просто запретил стрельбу в другой вертолет, т.к. бои вертолетов между собой не планируются. А так... ну можно запрет на атаку в первые 10 секунд после загрузки сейва поставить. Потом уж наверно разберется кто свой кто чужой.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

Как в этой схеме заставить вертолет сесть?
Попробуй поставить в последней секции логики полёта скорость близкую к нулю. Например так:
[heli_move@endfly]
path_move = vert_idle_move
engine_sound = true
combat_safe_altitude = высота
invulnerable = true
immortal = true
mute = true
default_velocity = 2
combat_use_rocket = false
combat_use_mgun = false
combat_enemy = nil

В вэй-файле точка пути:

[vert_idle_move]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = x,y,z
p0:game_vertex_id = gv
p0:level_vertex_id = lv

У меня вертуха висит на месте.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Это в Кираговском моде, или в обычном ТЧ?
Поставил в точке приземления скорость = 0. Делать заходы перестал - кружится на месте, "осматриваясь". Т.е. поворачивается вокруг своей оси. При том что стоит combat_ignore = true.
Видимо придется Кираговские скрипты переписывать, чтобы при посадке вертолет успокоить.


Там ведь и еще одна проблема) вот указал я им точку куда сесть. "Ведущий" в эту точку спустился. крутится на месте как юла, но по крайней мере там где надо. "Ведомый" который всегда и везде летает за ведущим чуть ниже него - проваливается под землю.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Так пускай ведомый летает чуть выше ведущего.

  • Не нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

"Ведомый" который всегда и везде летает за ведущим чуть ниже него - проваливается под землю.

Ну как я думаю, если уж посадка, то это уже "жёсткая" логика вертуxи, и её стоит занести в исключения(туда где у Кирага располагается логика вертуx ориг. игры), в этом случае ведомыx не будет.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

"Ведущий" в эту точку спустился. крутится на месте как юла,

Поставь в последней секции полёта ему точку

path_look = ...

и пропиши её в way-файле. Тогда крутиться не будет, а "носом" будет смотреть в одно место.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

В общем, мой скрипт оказался работоспособный лишь с моей правкой, где РПГ может стрелять ракетами очередями. В оригинале не катит, ракета не блокируется. Так что покатит лишь с необходимыми правками. Всё таки много тупых багов в движке XRay, в точности по части оружия.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

 

 

Всё таки много тупых багов в движке XRay, в точности по части оружия.

Рискну предположить - вы так считаете потому, что чаще всего занимаетесь тем что касается оружия.

Если бы ковырялись в других направлениях - обнаружили бы, что и там тупых багов не меньше. А может быть и больше...

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Вот модель ПЗРК Стингер нашёл.

http://3dm.vsesovety.info/node/180

Можно бесплатно скачать. Только надо доделывать: кости, анимации, текстуры. Хорошо бы ещё Стрелу-2м найти. Да и модель Иглы  Кирага  не очень, далека от совершенства, особенно не хватает штатного коллиматорного прицела. 

Вот тут показано как надо сделать.

 

 

 

Ещё надо сделать анимацию активации ПЗРК, это резкий поворот рычага на 180 град. как именно, можно найти там же, на ютубе, на ролике "курды сбивают вертолёт Турции" это хорошо видно.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Интересно, Кираг использовал в своём ПЗРК алгоритм наведения "метод погони", этот метод состоятелен только если стрелять вдогон, мне не разу не удалось попасть по летящему вертолёту стреляя навстречу. Это и понятно, подлетая к цели ракета должна сделать слишком резкую эволюцию, если алгоритм полёта ракеты контролирует перегрузку, то попасть такая ракета по цели не может в принципе. В моём плазмогане тоже используется такой алгоритм, но там не контролируется перегрузка, это хорошо видно как резко плазмоид разворачивается у цели. У меня пока нет необходимых правок для ТЧ, по этому свой скрипт выложить сейчас не могу. Когда смогу? Не знаю, попозже.

И ещё интересно, если доработать РПГ-7, в точности повысить скорость ракеты (нач. 120 м/с, разгон до 150 м/с или до 300 м/с с правленой xrPhysics.dll), то стрельба по вертолёту становится вполне эффективна. Минимальная дальность стрельбы из ПЗРК 500 м, хотя в игре этот параметр будет снижен, как и скорость ракеты.

 

Update

 

Про сканировал интернет по теме ПЗРК, набросал диз-док.

1: ПЗРК может захватывать цели излучающие тепло, в игре кроме вертолётов и самолётов, это огненные аномалии: костры, жарка и некоторые другие аномалии, огненные мутанты: огненный полтергейст.

2: ПЗРК устройство чувствительное к повреждениям, поэтому изношенный (повреждённый) ПЗРК на 50-80% перестаёт работать.

3: Стрелянные тубусы предмет инвентарный, обычно ГГ выбрасывает эти предметы, но в некоторых случаях ГГ должен принести стрелянные тубусы тому, кто выдал ПЗРК для выполнения задания, иначе задание на уничтожения вертолёта не засчитывается (тубусы - важная улика).

4: Ракеты активированные, но не потраченные, не пропадают полностью, можно заменить НИП и они становятся как новые.

5: При подлёте к цели на некоторое минимальное расстояние, ракета перестаёт видеть цель и летит прямолинейно, если в этот момент цель резко изменит траекторию, то будет промах.

6: Так же есть некоторое максимальное расстояние захвата цели. Определяется размером и интенсивность излучаемой области, это задаётся конфигом.

7: Ракета взрывается от контакта с целью и геометрией, а так же при пролёте на менее 0.5 м от геометрии цели.

 

Не много про вертолёты.

8: Вертолёты могут отстреливать ЛТЦ, и это может помешать попаданию, ракета захватывает ЛТЦ.

9: У вертолётов есть показатель морали, если один из пары сбит то второй может запаниковать и улететь восвояси не выполнив задания, режим паника.

10: Попадание ракеты не всегда уничтожает вертолёт сразу, в некоторых случаях он может уйти на аэродром базирования или пойти на вынужденную посадку, в этом случае спавнятся пилоты, ранение или нормальные, их можно захватить в плен если раненые.

 

 

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 1
  • Полезно 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Ребят, ссылки в шапке померли - мб кто перезальет? Желательно в ЛС кинуть мне ссылочку, пожалуйста.

Заранее благодарен.

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Мужики,образовалась такая проблема:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable surge_day in [weathers]
 
P.s.вылет на ЧАЭС при выбросе,а также при выбросах на других локациях с вертолетами.нарыл,мол проблема в pzrk скрипте - наведение ракеты зависит от положения солнца???пробовал удалить скрипт т.к. пзрк я вырезал,оставил только логику у вертушек.игра вылетает.есть идеи у кого как это исправить?
Ссылка на комментарий

Я выше в теме вроде выкладывал final вариант скрипта, где этот баг должен быть исправлен. Если что, то вот:

 

 

Ссылка на комментарий

Теперь это вылетает 217 строка

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...es\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\heli_combat.script:217: attempt to index global 'heli_target' (a nil value)

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Вы можете исправить ссылки?

помогите вот такой вылет из x18 в ТД

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...dow of chernobyl\gamedata\scripts\heli_combat.script:217: attempt to index global 'heli_target' (a nil value)

 

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...