Перейти к контенту
*Shoker*

Shoker Mod v1.2 (CS)

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема: на свалке, где надо поговорить с диггерами (куда отправляет Сидорович) ничего не происходит (там все трупы). Я все кпк пересобирал. не знаю что делать.

 

По моду: не всегда перематывается время суток после сна. т е часы перематываются...а к примеру если была ночь, то в 10 утра так и осталась ночь.

и фон Зоны на горизонте. не знаю на 9 директиксе есть ли туман на горизонте, но на 10м , когда видишь впереди затуманенные нечеткие деревья, даже "полупрозрачные" и заними четкий фон холмов Зоны - смотрица не очень красиво.

Ссылка на комментарий

Будет ли продолжаться работа над модом?

МПМ (Мысли пачкают мозги!)

А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность

Ссылка на комментарий

У меня уже ни одного Ренегатовца на Болотах нет, а проводник на Южном хутаре :dash2:

Да, кстати ко всем.

У некоторых игроков появляется баг, когда проводник на Болотах не хочет вести на Кордон или у Сидоровича дверь не открывается. Я в багфиксе щас это уже правлю, но чтобы у вас этого небыло, попробуйте прежде чем переходить на Кордон с проводником (и прежде чем с ним говорить первый раз!), убедитесь что вы захватили Северный Хутор и в ПДА не висит задание Усилить присутствие ЧН на Болотах, и только тогда говорите с проводником.

Все задания выполнены кроме одного: Поговорить с Сидоровичем. Что делать? Играть только на Болотах становиться не интересно. :russian_ru:

Поймал вылет болота мех. двор, разговор с мастером ЧН - вылет

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 443

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'detector_advances'

Интересно получается, у меня пара ОЧЕНЬ диких снорков вынесла половину базы ЧН(Лебедев, Качерга, Шустрый и местный бармэн пали смертью храбрых) как это скажется на дальнейшей игре (если она продолжится далее Болот).

Изменено пользователем Serg2526

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

Вот, извените что долго не отвечал. Мод тестировал в основном у себя на сайте:

SM Update №1 (BETA)

Почти закончил первое обновление для SMv1.2

Список не окончательный и возможно добавлю что то ещё.

Эта версия тестовая, у меня нет времени его проверить, поэтому я проверял только отдельные фишки.

Если апдейт будет нормальным, помещю его на главную.

Ставить всем обязательно.

Описание:

SM Update №1 (BETA)

Установка: На ЧИСТЫЙ Shoker Mod v1.2

Новая игра: Обязательна !!!

 

Изменения:

1) Затычка на вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\cs\gamedata\scripts\sr_bloodsucker.script:428: attempt to index field 'npc_squad' (a nil value)

 

2)Исправлен вылет:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 443

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'detector_advances'

 

3) Добавлены батники для удаления текстур оружия и Лечения желтухи

4) Аномалия у моста на Южный хутор сдвинута чуть в сторону.

5) Затычка на вылет

! [LUA][ERROR] ERROR: ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!!

6) Возможно исправлена проблема с квестами и проводником на Болота. (Нужно проверить)

7) Снизил респаун сквадов в войне группировок. Теперь как в оригинале.

8) Новым скниам бандитов добавлены свои иконки.

9) Уменьшена вероятность вылета You a saving to much

10) Возвращена текстура Левши.

11) Исправлена косячность гауса на ЧАЭС.

12) Добавлен Уборщик бесхозного оружия\трупов монстров

13) Сужетные персонажы теперь бессмертны для атак монстров.

(Монстры больше не будут убивать сужетных персонажей)

14) 1 новая легенда в ПДА (автор: Nekit)

15) Чуть усилил у НПС защиту к укусам монстров. убрал у НПС глаза

на затылке.

16) Добавлена новая модель экзоскелета (из билда 1935) Автор: SubZero_MK

(есть ошибка с вывороченными костями после смерти. Будет исправлено рано или поздно.)

17) Новая иконка Шрама. Автор: Antnigm

18) Изменены некоторые иконки в инвентаре, на более реалистичные.

Автор: Antnigm

19) Исправлены некоторые ошибки Повелителя Зоны.

 

Скачать: http://dump.ru/file/3215427

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

А исправлено неправильное расположение всего на ГГ (броник, оружие, детектор всё сдвинуто вверх)? Сам же и отвечаю - нет. По поводу новой игры обидно. Всё шло хорошо до того как подошло время освобождать мех. двор. Прихожу туда и всё тормоза, НПС стоят как вкопаные. Уже с патчиком поймал вылет при защите мех двора от второго налёта ренегатов

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\scripts\sim_combat.script:614: attempt to index local 'attack_squad_obj' (a nil value)

Там вообще засада. После установки SM Update №1 (BETA) В мех. дворе невозможно ничего сделать страшные тормаза и вылеты. На ГГ НПС внимания неоращают(стоят на месте).

...! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg

! Invalid weather name: marsh

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\weapons\n_pb_shot.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\weapons\ak74_draw.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\weapons\n_pm_shot.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\weapons\pistol_reload.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\weapons\n_mp5_shot.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\weapons\mp5_reload.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\weapons\w_ak74_shot1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\weapons\toz34_reload.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\weapons\toz34_reload_one.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\weapons\n_spas12_shot.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\weapons\n_fn2000_shot.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\weapons\fn2000_reload.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\weapons\groza_switch.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\weapons\groza_reload.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\weapons\gen_grenload.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\weapons\fort_draw.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\weapons\n_fort_shot.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\weapons\n_beretta_shot.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\weapons\beretta_reload.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\weapons\n_ak74u_shot.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\weapons\n_hpsa_shot.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\sounds\weapons\mine_on.ogg...

...

! Invalid weather name: marsh

! Invalid weather name: marsh

! Invalid weather name: marsh

! Invalid weather name: marsh

! Invalid weather name: marsh

! Invalid weather name: marsh

! Invalid weather name: marsh

! Invalid weather name: marsh

! Invalid weather name: marsh

! Invalid weather name: marsh

...

item_sect wpn_fort

H_Parent sim_default_renegade_0

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_renegade_0

* MEMORY USAGE: 546115 K

* End of synchronization A[1] R[1]

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_fort

H_Parent sim_default_renegade_0

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 24860 objects are successfully saved

* Game sm_autosave_2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\sm_autosave_2.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 146

[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]

 

Изменено пользователем Serg2526

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

ХМ, спасибо за информацию...

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

ну и Шокер быстро делаеш апдейты... ^_^

Не зря высматривал в теме модельку ретро-экзы...

Кстати, Хочешь я займусь для тебя апдейтам добавляющим качественные визуалы рук ко всем типам костюмов со своими особенностями?

А то Сидора сделал, но хочецца большего... :cray5:

 

 

Добавлено через 3 мин.:

Мой скин обьёмного ретро Сидора, кстати в этой теме:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7918

 

 

Добавлено через 8 мин.:

О, ещё одна идея в голову пришла... :rolleyes:

В Difficult Zone Mod последней версии у пулемёта есть возможность зумится...)

Там в конфиге нужно подправить зум на широкоформатниках...

Ссылка на комментарий

С трудом с тормазами, но пора на Кордон, а проводник так и не ведёт. Я ему и еды и выпивки и броник новый, а он бука...

Пробовал переустановить мод + SM Update №1 (BETA) начал новую игру. И что интерестно сменил, как написано выше,

4) С модом производительность игры может незначительно упасть. При лагах рекомендуется снизить настройки графики.
хотя очень странно для моей системы (Windows 7 оценивает систему в 5,9 и то HDD, а прц.-7,3(Q9650), видео - 7,1(4870х2 2Ггц) и память - 7,3 (4 по 2 Ггц) с частотой 533 Мгц.) до статики. Результат я летаю, а НПС, аномалии и монстры как в по шаговой стратегии(движение через 3-4 минуты). Всё равно нехочет вести на Кордон.

Класс уже третий день играю СТАЛКЕР Чистое Небо "Болотная версия"(выход с Болот заблокирован) :grin2:*Shoker* Это просто шутка ;)

Так провёл некоторые опыты и выводы таковы:

1. Ставить SM Update №1 (BETA) не рекомендую(без него НАКОНЕЦ то вышел с Болот).

2. Что то не то с бронёй ЧН 3а при полном (и вправду полном) апгрейде начинаются тормоза (возможная причина не проходимости Болот).

 

Но это чисто моё мнение.

Изменено пользователем Serg2526

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий
Всем привет! Помогите решить проблему, на Агропроме немогу сохраняться, из-за этого также не могу попасть на Янтарь. Вылет без лога.
Ссылка на комментарий

Стоит SM 1.2 + SM Update №1 (BETA).

На болотах глюк: после загрузки сэйва все вражеские НПС на мехдворе встали на месте, и не реагируют ни на что, даже на расстрел в упор.

 

iJC4NA3gJd.jpg U3up4nG41I.jpg

 

И еще вопрос: винторез с болот убран (или я просто не там искал)?

Изменено пользователем Initiator
Ссылка на комментарий
Initiator, Всё на месте просто кто то до тебя мимо проходил :D . А по поводу ступора НПС снеси всё, удали папку геймдата, поставь заново, но без SM Update №1 (BETA) мне помогло. И читай ЧАВО там все написано, да и я это писал на 2 поста выше. Изменено пользователем Serg2526

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

Serg2526, а что там в ЧАВО сказано по вышеупомянутой проблеме?.. Вот это что ли?:

Q.С какой частотой будут появляться обновления и чем простой юзер может вам помочь в этом?

A.Зависит от кол-ва глюков и моего желания работать. Проще говоря: When It's Done

 

Я отписался, чтобы автор был в курсе, что этот глюк уже не у одного человека.

 

А насчет SM Update №1 (BETA) автор написал в шапке, что ставить всем обязательно, вот я и поставил. Кому верить, как не автору-то?

Ссылка на комментарий

Initiator, По проблеме я целых 3 дня уже страдаю почитай пост № 30 :dash3: По поводу дополнения Уважаемый *Shoker* выпустил его и мои глюки произошли одновременно. Уж так случилось.

4) С модом производительность игры может незначительно упасть. При лагах рекомендуется снизить настройки графики.
Изменено пользователем Serg2526

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

Можно как то интегрировать сие ?

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7291

 

 

Имхо ,больше реализма чем -выносливость :)

п.с. в мод не играл ,но вроде бы в ридми об этом не упоминалось . Пасибки

Изменено пользователем Pepsik
Ссылка на комментарий

Мод мне понравился, но из болот проводник не ведёт (ренегатов поубивал), правда сначала поговорил с проводником до полного завоевания болот неужели из за этого не хочет вести? Висит задание на одну флэшку, но найти её не могу - не думаю что это влияет на переход.

Непонятка с тайниками - если тебе дают наводку на тайник и ты его обчистил то при следующей наводки на этот тайник там ничего нет. Получаются одноразовые :rolleyes:

Было несколько вылетов при обмене хабара и при продаже еды бармену ЧН. Дополнительные сейвы по три за несколько секунд - по моему очень часто.

Понравились опции мода в меню - очень удобно. И вообще мод хороший :good:

P.S. С чем связано расположение затвора у калаша с лева (ужасно бесит :angry: )

Ссылка на комментарий

Отловил постоянный вылет. При освобождении завода в ТД, где надо взорвать тонель, перед прыжком с 3-го этажа к трубе во двор к тонелю

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_ak74

H_Parent val_freedom_attack_3

* MEMORY USAGE: 444363 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much

 

или вот это уже из другово лога:

 

! Can't find texture 'act\act_stalker_mercexo_4'

! Fallback to default bump map: act\act_arm_p_bump#

! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much

 

но выгот такоц же

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

Точно такой же вылет на Свалке, илог такой же.

[error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r. cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Такой же вылет с таким же логом на Свалке.

Ну помогите ж кто нибудь? Пожалуйста.

Изменено пользователем Serg2526

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

Слушай а в твоем моде модели или хотябы текстуры рук меняюцца в зависимости от костюма который наденеш? А то в оригинале поленились сделать подольше моделей рук: Када севу надеваеш руки такик как будто на те куртка. А новых костюмов у тя стока же скока и в Modern Mod?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...