Перейти к контенту
SubZero_MK

Новые модели персонажей ЧН

Рекомендуемые сообщения

yllopoTblu_KoHTpoJleP, Можно! Пропустив через Милку (если модель требует правки) и СДК, или просто через - СДК!

А, "OBJ" (я недопонял, сорри) , тогда через Милку или МАКС + СДК!

Ссылка на комментарий

@yllopoTblu_KoHTpoJleP, как кому удобнее.

 

Кто как написал @UR_RF, в MilkShape 3D модель редактируют.

 

Кто-то пользуется для этих целей 3ds Max и Maya или Blender (насчет Блендера не скажу, но к остальным точно есть x-ray плагины)

 

Готовую модель перегоняют в .ogf через X-Ray SDK Actor Editor.

Ссылка на комментарий

Приветствую! 

Очень хотелось бы видеть эту модель из ТЧ, адаптированную в ЧН. У кого-то имеется? :] https://yadi.sk/i/Hr7YnOGpu3LAu

Добавлено  Ааз,

2.1.2. Запрещено оставлять повторные сообщения (или дублировать их) в одной или нескольких темах.

Ссылка на комментарий

У контролёра в плаще при появлении вылет section [foot_bones] not found in monster user_data.

Как это вообще может быть? Глупость какая-то, секция же есть в его файле captures?

Правда, есть скрытое подозрение, что модель заточена под анимации обычного бандита.

 

Немного не в тему.

Скажите, пожалуйста, как в ЧН точно называются и по какому пути находятся модели БТРа, ЗИЛа-131 (которые декорации) и МИ-24?

Хотел заменить в распакованной игре их на другие (например, ЗИЛ-131 на Урал из Фотографа, тайники к нему не привязаны) - так и не понял, куда относятся, к vehicles или к другой папке?

Кстати, в ЗП такая же структура папок моделей техники? А то стандартный БТР и вертолёт уже за три части игры надоели.

Особенно летающие окровавленные кабины.

Ссылка на комментарий
по какому пути находятся модели БТРа, ЗИЛа-131 (которые декорации)

Маленькая (не)радостная новость: нигде. А если точнее - практически всё что находится в папке meshes является динамическими объектами. Декорации(деревья, техника, лавочки, столы, дома и тд.) намертво вшито в сам уровень. Без рекомпила локации никак насколько я знаю. И так во всех 3х частях.

Изменено пользователем 2clip
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Без рекомпила

Ну рекомпилить не обязательно. Можно прямо плагином майи открыть спокойно и отправить в нужный формат. А если майи нет, то можно экспортнуть меш прямо из сдк в obj.
Ссылка на комментарий

А как же ездящий БТР на ЧАЭС или в OGSM - они ведь явно динамические объекты?

А летающие вертолёты используют ту же модель, что и на земле - неужели их нельзя поменять без шаманства с редакторами?

Или это надо лезть в all.spawn?

 

Например, хочется заменить крокодила на корейский из Кризиса... а некоторые даже видели, будто Ми-6 после выброса на станции тоже поднимались в воздух.

Ссылка на комментарий

@Slavik0827,

есть модели вшитые, "запечённые" в уровень (техника, трупы нпс...), а есть прописанные в алл.спавне.

Вшитым можно только поменять текстуры - это если не компилить уровень, а алловские модели можно менять как угодно в том же алле или скриптово.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ищу модели спецназа ВВ "Скорпион", автор, видимо Aaz или UR_RF - выглядят так: краповый берет с эмблемой, лицо "Мильчаков", чёрная форма и рагрузка, как у омоновцев Aaz'a (четыре подсумка с кнопками под магазины Вал), на плече родной шеврон.

 

Также ищу пропавшую тему этого форума (может, кто в курсе, куда перенесли), где были "отпадные" рендеры монолитовцев с новыми моделями (автора не знаю, синий фон) - эксклюзив с родными шевронами и эмблемами "Монолит" на разных местах (точно не пак Aaz, больше напоминали идеи Сталкер 2), а также концепты других сталкеров - например, бандиты, наёмники и новый научник. Возможно, делалась для конкретного мода.

Ссылка на комментарий

Ув. UR_RF, ваша модель "Омончик" (горка+амер.противогаз) при вставке затребовала файл kombez_antigas_damage_low.ltx.

Я его нашёл и добавил - но всё равно вылет 764 application is aborting.

Это что-то с моделью?

Ссылка на комментарий

 

Копировал, вставил в адресную строку, но ничего нет. Можешь пожалуйста перезалить или ссылку правильную дать?

Дратути)0))

Ссылка на комментарий

Можешь пожалуйста перезалить или ссылку правильную дать?

Изменено пользователем Helgi
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@Вовасталкертреш, бандюки тут , если еще нужны-

https://yadi.sk/d/0eb7vbTN3BHGHQ

 

 


@Slavik0827, на чистой игре (без других модов) никаких вылетов нет! Возможно, текстуру не ту нашел...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

UR_RF, перекачал файл и всё получилось)

 

P. S. попутно выяснил, что, оказывается некоторые сторонние модели сталкеров вылетают на статике из-за непонятной связи с текстурой act_arm_1 О_о

Загадка вообще.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...