Перейти к контенту
Monnoroch

Случайные загрузочные экраны.

Рекомендуемые сообщения

Случайные загрузочные экраны.


Описание мода:Рандомные загрузочные экраны v 3.0 by Monnoroch & Shadowman©.

Более 250 загрузочных экранов случайно и динамически показываемых при загрузке локаций.
Для каждой локации - свои экраны.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004
Автор мода:Monnoroch & Shadowman
Размер: 9 Мб
Список изменений/нововведений:
История версий:

v 1.0 - Технология случайно и динамически показываемых экранов, сборка большого их колличества. Monnoroch©.
v 2.0 - Обработана яркость экранов, добавлены трещины, добавление нескольких новых загрузок. Shadowman©.
v 3.0 - Обработано освещение: иллюзия обьемного света от источников (солнце,лампы, и т.д.). Monnoroch©.

Совместимость и возможные проблемы:
Ставить на любой мод, или даже на чистую игру с любым патчем, совместимо абсолютно со всем.
Новую игру начинать не надо.

Не проверялось, но должно быть совместимо с ЧН.
ссылки на скачивание:
http://files.wyw.ru/3792658, http://ifolder.ru/13228867, http://webfile.ru/3792949
З.Ы. Прошу зеркала самим не делать,а просить МЕНЯ их сделать,если нужно. Изменено пользователем Monnoroch
  • Не нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

MikeRussia, Стадия начала смены экранов зависит от мощности компа =)

У меня комп неслабый - они раньше начинают, чем синхронизация.

n6260, спавибо,поправил.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

А его и не решить. Сказано же - зависит от мощности компа. Кроме того, движок сталкера при загрузке отдаёт приоритет именно чтению файлов игры, а загрузочный экран идёт далеко не на первом месте для процессора. Поэтому экран загрузки (если их несколько) меняется "когда процессор место найдёт" в потоках. Даже на мощном компе последней модели ожидать равномерной смены экранов не приходится. Увы.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий
garand2k, Руся, Именно так,ведь фича не предусмотрена ПЫСовцами,а самопальная. Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

что значит не предусмотренная?

.seq файлы предусмотрены были сразу, так что....

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

xStream, а не предусмотрены как раз потому,что подгружается движком картинка загрузочная в последнюю очередь - и меняются они поэтому довольно хаотично.

 

xStream,я это и имел ввиду...еслиб их в 1 очередь движок считал,они бы равномерно менялись.А так как взбредет...

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

неа.

все дело в неравномерности подгрузки и работе игры в один поток.

 

а я говорил про саму "технологию" - сменяющиеся текстуры предусмотрены двигом. Другое дело, когда вы запихнули эти сменяющиеся картинки в то место, где двиг "на износ" работает, прокачивая кучу данных. ИМХО, в свое время такие экраны и были, потом и убрали из-за этого эффекта.

 

------------

 

он не может их "считать в первую очередь", так как все задачи выполняются последовательно, что во время игры, что во время загрузки. Просто во время загрузки идет создание кучи объектов и связывание данных...

Собственно я к тому, что как-то, ИМХО, неправильно говорить, что "ПЫС не предусмотрели", "движком не предусмотрено". Не было б предусмотрено - не смогли б вообще сделать. А то, что неравномерно, так уж это дело третье, важнее то сам процесс загрузки, чем его динамическое отображение :)

Можете считать, что просто "придрался к словам" ;)

Изменено пользователем xStream

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий
То есть баг с быстрой сменой экранов при синхронизации не решен?
Не знаю как Вам, а мне быстрая смена экранов во время синхронизации наоборот нравится. Стразу видно грузится игра или уже висит.
  • Нравится 1
 
  • Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050

 

Ссылка на комментарий

дааавным давно я так делал, только не загрузочные экраны подменивал, а сразу ui_load.dds (экранчики быль залиты альфой).... это так сказать проба пера была, ничего профессионального конечно, просто несколько скринов работали как слайдшоу =)

доставало то, что пока игра грузится - экран обовляется только тогда, когда меняются надписи ("загрузка текстур" и т.п.), то есть рефрешь экрана был в конце стадий загрузки, а на этапе синхронизации все работало тип топ, ибо уровень "прогрузился" и экран выдавал играбельный показатель фпс...

Ссылка на комментарий

А как создавать файлы .seq?

Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...