Перейти к контенту
sergeykis

Call of Juarez: Bound in Blood / Узы крови

Рекомендуемые сообщения

Вычитал на "просторах интернета" фразу:

"Call of Juarez - электронный парк развлечений для взрослых детей" :D

 

Дополнительные карты для мультиплеера качаем ЗДЕСЬ

 

Английская версия вышла 30 июня 2009, (русификатор текста "умельцы" уже сделали)

Русская версия вышла 21 августа 2009 года.

Официальные сайты игры:

http://callofjuarez.uk.ubi.com/ здесь много трейлеров

http://games.1c.ru/call_of_juarez_bound/ Ура! Игра вышла!

Интересная статья на www.gametech.ru - обзор игры:Call of Juarez: Bound in Blood - иногда они возвращаются

Ссылка почему то не срабатывает (пишет нет такого обзора... :blink: ), поэтому текст обзора смотрим в спойлере:

Все об этой игре

 

Call of Juarez стал одним из самых запоминающихся проектов последних лет. Два совершенно непохожих друг на друга героя - две совершенно разные судьбы, сплетённые в одну захватывающую историю. Мальчуган Билли полагался на скрытность и умение забираться в труднодоступные места, а священник Рей, облачённый в кирасу, компенсировал тихие похождения своего племянника - шёл напролом и убивал всех подряд, цитируя при этом избранные места из «Библии». Несмотря на минорные недостатки, связанные с настойчивым желанием разработчиков добиться разнообразия любой ценой, «Зов Хуареза» не только не затерялся на фоне остальных боевиков, но стал едва ли не лучшим шутером по мотивам «Дикого Запада». И вот спустя несколько лет на свет появился приквел под названием Bound in Blood. Почему не сиквел? Так Call of Juarez без циника Рея, как брачная ночь без невесты. А седой старец, увы, не дожил до финальных титров оригинала.

 

Call of Juarez: Bound in Blood берёт свое начало в 1864 году в штате Джорджия. На территории США бушует гражданская война. Братья Томас и Рей Макколл в составе армии конфедерастов сражаются с ненавистными северянами. Вскоре выясняется, что их поместье может подвергнуться нападению янки, и, вытерев ноги о приказ командующего, герои отправляются на защиту родного дома. Однако там они находят только своего младшего брата, бывшего семинариста, и труп матери. Оставшись без крыши над головой, преследуемые бывшим начальством, дезертиры пускаются в бега. Как нельзя кстати Рей вспоминает легенду о несметных сокровищах ацтеков, погребённых где-то в Мексике. Не долго думая, путешественники начинают поиски этих богатств.

 

История Bound in Blood, как и оригинала, под завязку набита узнаваемыми элементами из популярных вестернов. Воинственные индейцы Апачи, бывшие командиры «южан», разношёрстные отбросы общества и просто охотники за головами. Предательства, подставы, роковая красотка и любовный треугольник прилагаются.

 

Но самая сильная составляющая сюжета – мастерски выписанные персонажи, каждый со своим уникальным характером и мировоззрением. Особенно интересно наблюдать за поведением Рея: как этот бессердечный, эгоистичный человек, который для достижения цели готов наплевать на всех, в том числе на собственную семью, вдруг стал истово верующим. Томас предпочитает оставаться в тени, но с фигой в кармане. Остальные действующие лица тоже не уступают Макколлам в цинизме. Эти гадюки охотно закручиваются в единый клубок в попытках придушить и покусать друг друга.

 

Естественно, драматичная история была бы невозможна без хорошей актёрской работы. Представьте себе, она тут есть. И она потрясающая!

 

Цитата:

- Слушай внимательно. Мы забираем твой бизнес, а ты забираешь своих мальчиков и свои игрушки и убираешься к чертям из города. Вопросы есть?

 

Сценаристы вновь не ударили в грязь лицом и предложили захватывающую, драматичную историю. А вот игровая механика подверглась коренным изменениям. От спокойных участков с альпинизмом и незаметными вылазками было решено отказаться. Поэтому, нравится вам или нет, но Bound in Blood представляет собой чистокровный шутер с элементами аттракциона. Рей и Томас всегда (за исключением парочки миссий) плечом к плечу воюют с многочисленными противниками и проходят сквозь всевозможные испытания.

 

Вот они защищают мост от превосходящих сил противника (цитата из культового вестерна «Хороший, плохой, злой»). Вот они на дилижансе несутся по улочкам города, отбиваясь от людей шерифа. Вот они плывут по речке, отстреливаясь от краснокожих дикарей. Подобные «развлекалочки» встречаются не так уж часто, и основным занятием героев обычно является прогулка пешком или верхом от одной звёзды (так обозначается пункт назначения на радаре) до другой с отстрелом всего живого.

 

Прежде чем приступить к уничтожению ковбоев и апачей, необходимо выбрать одного из двух братьев в качестве протагониста. Отличаются они не только характером, но и стилем ведения боя. Рей – типичный танк, идущий напролом. Сносит двери с петель ударом ноги, с лёгкостью стреляет по-македонски из двух револьверов, а его кираса способна выдержать несколько попаданий. Будущий святоша не любит искать обходные пути и предпочитает избавляться от препятствий при помощи динамита. Он даже может поднять пулемёт Гатлинга!

 

Томас же полагается на своё острое зрение и не любит лезть под пули, слабое здоровье даёт о себе знать. Прирожденный снайпер, он легко щелкает далекие цели из винтовки или бесшумно утыкивает их стрелами из лука. Кроме того, у каждого героя в распоряжении есть супер-сила, позволяющая без лишних хлопот отправить на тот свет сразу группу неприятелей, замедлив время и быстро отметив понравившиеся части тела бандитос.

 

Враги в Bound in Blood не слишком интересны, зато многочисленны. Болванчики после появления, словно тараканы, разбегаются по углам и отрывают шквальный огонь. Они прут изо всех щелей, выпрыгивают из-за заборов, материализуются на крышах домов. С меткостью у них всё в полном порядке, поэтому приходится вертеться быстрее лисицы с подпаленным хвостом. Единственным недостатком в поведении бандитов является отсутствие давления с их стороны. Противники упорно не желают идти вперёд и позволяют спокойно «восстанавливать» здоровье, пригнувшись за кочкой.

 

Для борьбы за выживание Макколлы используют винтовки и ружья. Конечно же, в их распоряжении находится и внушительный набор револьверов: от стандартных шестизарядников до декоративных дамских. Одни бьют больнее, другие перезаряжаются быстрее, третьи просто круто смотрятся. А ведь ещё есть возможность приобрести новехонькую пушку у торговца! Приятно после ржавого куска железа взять в руки сверкающий позолотой пистолет.

 

Дуэли – неотъемлемая составляющая «Дикого Запада». В Bound in Blood данный момент реализован просто замечательно. Во-первых, нужно постоянно держать противника в поле зрения. Во-вторых, рука должна находиться как можно ближе к пистолету (контролируется при помощи стика/мышки). И в мгновение, когда прозвучит гонг, надо резко выхватить оружие (сдвинуть руку в сторону), и… на ногах останется только один. Необходимость одновременно следить за положением врага и собственной руки и напряжённое ожидание сигнала превращают такие схватки в захватывающее испытание.

 

Самая серьёзная недоработка Bound in Blood – отсутствие кооперативного прохождения. Рядом постоянно бегает напарник, решение так и напрашивается, странно было не сделать поддержку совместной игры. Зато соревновательный мульиплеер удался. Выяснять отношения можно в пяти традиционных режимах вроде Deathmatch и V.I.P. Интерес к сетевым баталиям подогревают разные классы, у каждого есть свои преимущества и слабости. К примеру, индеец вооружён одним луком, но способен бегать с невероятной скоростью. Присутствует даже восемь сценариев, позволяющих пережить или изменить знаменитые исторические баталии. И, наконец - Wild West Legends. Одна команда получает задание (захватить преступника, взорвать строение), другая должна не допустить этого.

 

По пути к проклятому храму братья заглянут в индейскую деревушку, пройдутся по горным серпантинам, спустятся в шахты. Локации получились на загляденье, благодаря вниманию к мелочам - каждый закоулок, будь то мексиканский городок или техасское ранчо. А чего стоит заброшенный город-призрак, затянутый туманом! Почти все уровни линейны, но ощущение масштабности не покидает всю дорогу. Вдали виднеются горы, пустыня уходит за горизонт - создаётся ощущение огромного мира.

 

Такие завораживающие и роскошные виды стали явью благодаря отличному графическому движку польских умельцев. Тут есть и четкие текстуры, и красивые пост-эффекты, и отличная система освещения. Модели персонажей выглядят замечательно. Единственный визуальный недостаток – материализующаяся в непосредственной близости от героев растительность.

Diagnosis

 

Здесь есть всё то, за что так полюбился оригинал – яркие, запоминающиеся персонажи, драматичная сюжетная линия, прекрасно созданная атмосфера «ДИКОГО Запада». Плюс, хорошая динамика перестрелок, выгодное разнообразие, два стиля игры и потрясающая реализация дуэлей. Недостатки есть, но выискивать их также вежливо, как придирчиво ковыряться в зубах презентованного скакуна. Не каждый день нам преподносят такой роскошный подарок. Тем более, с отличным мультиплеером, в котором можно разыгрывать узнаваемые моменты из культовых вестернов.

 

Pro:

 

* Отлично созданная атмосфера «Дикого Запада»

* Драматичная сюжетная линия

* Интересные персонажи, отличная актерская работа

* Динамичные перестрелки с многочисленными противниками

* Два героя на выбор - два стиля игры

* Разнообразные пушки с возможностью покупать более совершенные образцы

* Потрясающе реализованные дуэли

* Разнообразные локации с завораживающими видами

* Мощный графический движок

* Сильная многопользовательская составляющая

 

Contra:

 

* Отсутствие кооперативного прохождения

* Противники не прессуют

 

nPDMHfWy65.jpg

 

Описание игры "от 1С":

1864 год. Дикий Запад. В поисках легендарного золота ацтеков Томас и Рэй Маккол отправляются из родной Джорджии, опустошенной Гражданской войной, в Мексику. Закон для них — ничто: без колебаний братья убьют всякого, кто станет на их пути. Но так ли сильны кровные узы, если на карту поставлено несметное богатство и женская любовь?

 

* Точно в цель. Каждый меткий выстрел из любого вида оружия, будь то пистолет или крупнокалиберный пулемет, улучшает навык концентрации, что позволяет герою во время схваток с превосходящим по численности соперником задействовать смертельные спецприемы.

* Хороший, плохой, злой. Выбор главного героя существенно влияет на игровой процесс: от него зависит стиль прохождения (ближний или дальний бой), доступные навыки (применение лассо или динамита) и арсенал (пистолет, длинноствольный карабин, etc.).

* Дикий, дикий Запад. Непокоренные просторы прерий, путешествия верхом, в фургоне и на каноэ, классические приключения и злодеи, среди которых жадный мексиканец, мстительный полковник и вождь апачей, объявленный вне закона.

* Охотники за головами. Многопользовательский вестерн-режим с участием стрелков, индейцев и солдат, в котором игроки получают награды за пойманных соперников; ограбление банка, нападение на поезд и многие другие командные игры и состязания.

 

P.S. В ожидании русской версии, сделал пару роликов на английской версии... :blush::D

Call of Juarez: Bound in Blood + Далека дорога твоя...

Call of Juarez: Bound in Blood - Дуэли

 

Это тема рискует захлебнуться в моих бесконечных слюнях восторга от игры... ^_^

И в моих тоже... :D (сказывается "воспитание" ГДРовскими и прочими вестернами... :blush: )

 

Ikar русик уже есть даже два . А по игре ИМХО она на 9.5 баллов( то есть великолепно) .

Русификаторы пока только текста... Надеюсь 1С сделает такую же шикарную озвучку роликов, как в первой игре.

Мне её так не хватает, для "полного восприятия" игры... :cray5:

P.S. Кстати - мне вторая часть даже больше первой нравится... :)

Изменено пользователем sergeykis
Ссылка на комментарий

Это тема рискует захлебнуться в моих бесконечных слюнях восторга от игры... ^_^

"Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

Ссылка на комментарий

А я жду русик. Щас первую поставил, теперь на DX10 (Русская версия). (Кому надо - в личку, объясню как поставить.)

Ссылка на комментарий

Что ж , учитывая факт того что первая игра была не дурна , и сам Великий Заархивированный Снорк захлебывается от восторга ... Думаю , что стоит приобрести эту игру... ^_^

Ссылка на комментарий

Ikar русик уже есть даже два . А по игре ИМХО она на 9.5 баллов( то есть великолепно) .

Изменено пользователем wetrx

Ничто не истина и всё дозволено .

Ссылка на комментарий

Ух ты , действительно хорошая игра , пока только немного поиграл , но впечатления сплошь положительные :rolleyes:

 

Омг - это нечто... У вас еще остались слюнявчики и для меня ? :lol3:^_^

Изменено пользователем Боров
Ссылка на комментарий

Игра шедевр! Как и первая часть. ^_^ Приеду с дачи... начну проходить заново.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Полная версия моего мнения об игре в виде ответа на откровенно низкопробный отзыв: _http://stopgame.ru/review/call_of_juarez_bound_in_blood/review.html

 

You wanna do it quietly?..

 

Собственно, приведение в пример ЧН, как гениального приквела, уже говорит о многом...

Можем проследить два проекта (Сталкер и Хуарез) в плане эволюции и работы разработчиков над своими ошибками.

 

У обоих игр был шикарный, не до конца раскрытый потециал, но неимоверная атмосфера, затягивающий геймплей, приятная графика, неплохой сюжет. И вот разработчики планируют выпускать и там и там по второй части-приквелу. Что ждут игроки от вторых частей? Капитан Очевидность подсказывает, что все ждут шлифовки интересных моментов первой части, искоренения неудачных геймплейных моментов, улучшенный движок (в плане физики-графики-звука и т.п.) и, конечно, старых и новых героев с новыми приключениями.

 

А теперь конкретно по играм.

 

GSC в Сталкере умудрились к ЧН напрочь растерять «чернобыльский» дух – война группировок, вместо мрачно-гнетущего одиночества?.. По-моему, не совсем этого хотели игроки. Улучшить графику до непонятных высот, чтобы захлёбывались далеко не самые слабые системы?.. Вылеты и зависания после СЕМИ патчей?.. Сталкер в Чистом Небе превратился в развесёлую аркадку-стрелялку по мотивам ЧАЭС и окраин. Недовольных стало ещё больше, чем после выхода Теней Чернобыля. И мало кто уже питает светлые надежды о грядущем Зове Припяти. На этом про Сталкер всё. Наконец-то.

 

Теперь Techland. Тут всё как-то справедливо идёт. Поняв, что, в принципе-то, игра получилось неплохой, но с недостатками, разработчики выпускают патч, весящий под 900 мегабайт. НО исправляющий почти всё, что не угодило игрокам – невнятные стелс-миссии, кривую и редкую анимацию… И добавили поддержку DirectX 10 в качестве бонуса. Хорошо, реабилитация засчитана, второй раз игру проходить гораздо интереснее.

 

Идёт время. Пора выпускать бы и новую часть. Мне так и представляется засидание разработчиков: «Так-так, что там не нравилось людям в первой? Ага, стелс… Убираем. Локации, сделанные копипастом? Не вопрос, сделаем самодостаточные локации и каждый кактус будет раскрашен вручную. Анимации в стиле Буратино?.. Делов-то, анимируем по новой. Графика? Хм, а в чём дело? Пусть у нас будут самые феерические закаты и пейзажи, захватывающие дух. Ах, да. Вялый экшн… Ну, это мы тоже исправим. Что там ещё? Сюжет… Что ж, пусть будет не напрягающим, но с шикарными поворотами сюжета и изящным финалом. Господа, все всё поняли? И не завбываем про атмосферу, драйв, музыку и оптимизацию!..»

 

Если такого и не было, то странно. Потому что Techland В САМОМ ДЕЛЕ отполировали до блеска плюсы оригинала и искоренили минусы. Как это у них получилось – одному Богу известно. Но факт. Перед нами убойный вестерн про сокровища, любовь, братские отношения, дуэли, предательства, погони, взрывы, палящее солнце и виски. Если Вы любили смотреть в детстве «Великолепную Семёрку», «Золото Маккены» и им подобные фильмы – то не купить и не пройти Call of Juarez: Bound in Blood – преступление.

 

Игра сразу берёт масштабом и густой атмосферой. Вместо того, чтобы сразу кинуть нас в палящую прерию, нам расскажут про непростую судьбу двух братьев и их службу в окопах. За первую главу Вам предстоит расстрелять с пулемёта наступающих врагов, подорвать мост, потопить плотовую флотилию врага и теплоход, встретиться с третьим братом, отправить на тот свет сотню-другую врагов, ползать по кукурузному полю и… Много чего ещё. Концентрация событий в минуту просто зашкаливает. Всё это время братья будут препираться и грязно выражаться, но помогать друг другу. В какие-то моменты даже забываешь, что это игра, а брат, простите – бот. И думаешь, что это КИНО, где тебе отведена ОДНА ИЗ главных ролей. И отрываться от этого фильма неимоверно сложно.

 

Великолепна и смена декораций – окопы, дождливый город, город-призрак, бескрайние каньоны, густые леса, крутые горы, индейские поселения… НИ РАЗУ мне не пришло в голову, что локации сделаны «для отмазки» - настолько всё разнообразно и детализировано. Много и приятных атмосферных мелочей. Бывает, прячешься за камнем, выслеживаешь в прицел врага и тут… На верхушку камня выползает паук. В такие моменты натурально пугаешься от неожиданности. Или ещё на мушку может сесть бабочка. Зачем эти мелочи? А вот есть такое слово – АТМОСФЕРА. Но многие разработчики, почему-то, про неё забывают и умудряются растерять в своих играх от части к части.

 

Когда после постоянных перестрелок, взрывов, звона шпор и гильз, проклятий и ругани нам вдруг дают… свободу?.. Это контрастный душ. ТОЛЬКО ЧТО Вам надо было прятаться, стрелять, бежать, орать, взрывать и вдруг… Тишина и завораживающая красота прерий. Закат. Стервятники. Спокойно беседующие браться. И (пусть и небольшая) свобода. Передышка, которая даёт понять, что есть ещё и природа, есть мелкие бытовые стычки бандитов с простыми людьми, есть мирно пасущиеся коровы… Зная, что потом снова будут погони и перестрелки.

 

А дуэли? Это ли не шедевр!? А ролики и диалоги, превосходящие многие фильмы современности по режиссуре и игре актёров (ботов?..)!? А финал!? Пусть местами и предсказуемый, но КАКОЙ…

 

Это трудно назвать игрой. Это приключение. Героям искренне сопереживаешь и хочешь помочь. Оторваться от процесса игры и переключиться просто невозможно – хочется ещё и ещё, туда, в самую пыль, где слышен топот копыт, лязг шпор, а крики стервятника заглушает предсмертный вопль…

 

"Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

Ссылка на комментарий

Значит так. Поставил. Первое, что приятно ошеломило - если у вас уже была английская версия и сохранения к ней, то при установке русской версии (лицензии, во всяком случае), они никуда не денутся, можно продолжать игру с того места, на котором закончили. Второе - локализация очень неплохая, правда, есть несколько проблем с переводом названий и степеней качества оружия, на мой взгляд, синхронизация с картинкой тоже не подкачала. Третье - почти все голоса соответствуют английской версии, не понравился только голос не игрового, третьего брата. Четвертое - достаточно неплохо реализованы уровни сложности, хотя, по моему мнению, следовало бы добавлять противникам меткости. Пятое - музыка восхитительна и осталась оригинальной. Если бы её изменили, стало бы только гораздо хуже. Шестое - большинство советов действительно полезны и не на один раз. Седьмое - игра просто замечательно поддерживает Alt+Tab.

Единственный минус игры, который я пока что увидел, хотя бы потому, что он слишком явный - это реализация одежды главных героев. Шляпы не слетают, будто их к ГГ приклеили. Руки проходят сквозь плащи. И еще несколько мелочей такого же плана.

Оценка игре - 9.6 из 10. Оценка локализации - 8.7 из 10. Общее впечатление можно выразить один значком - :wub: !

 

P.S. Лично от меня, хотя это крайне субъективно, такой же рейтинг заработали 3 игры. Это весьма и весьма мало.

P.S.S. В оригинал игры я не играл. Теперь я думаю, что, к сожалению, не играл.

Изменено пользователем ShadowTony

1804708.jpg

*доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip

Ссылка на комментарий

игра просто класс, сегодня буду проходить, кстати уже вышла отдельно русификация от 1с с озвучкой)

Ссылка на комментарий

Игра прекрасна, непонятно только почему так мало отзывов? Любых...

Изменено пользователем ask
Ссылка на комментарий

Чувачки, а игра попрёт на высоких (с неким вычетом качеств мелочёвки) настройках на пентиуме Д 3,4, 2600 ХТ на 512, 2гб оперы. Плюс прочитав описание и заметки автора вот эта строчка насторожила: "Надеюсь 1С сделает такую же шикарную озвучку роликов, как в первой игре." У меня первая лежит часть, так я её снёс именно из-за тупейшей озвучки! Как будто для полудурков интонацию подбирали. Момент с "минетиком" от этой девки с салуна в номере был озвучен как очередь в магазин детских игрушек. И не дай Бог им опять так игру испоганить! Тут у нас её пока не видно...но думается появится скоро.

Те у кого лицуха, скажите как озвучили? Грамотнее первой части?

Изменено пользователем Колёс

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий
Те у кого лицуха, скажите как озвучили? Грамотнее первой части?

Как по мне русская озвучка отличная, голоса подобраны подходящие. Правда я и не играл в "Сокровища ацтеков" и сравнить не могу, о чем жалею т.к. приквел понравился очень.

1802_countdown_slim.png

Ссылка на комментарий

Локализация получилась ИМХО средней. Расскажу по пунктам почему.

 

1) Как и в первой части актёры старательно ЧИТАЮТ по бумажкам. Нет ощущения, что они верят в то, что озвучивают. А без этого львиная доля эпичности оригинала пропадает в районе мусорного ведра. Смачные перепалки братьев и шикарные ролики в оригинальной озвучке ГОРАЗДО богаче по интонациям и чувствам.

 

2) Техническая часть провалилась ещё в заставочном ролике. В оригинале солдат, завидев братьев, кричал "They here!!!" и вопль густым эхом раздавался в каньоне... В русской версии фраза звучит, как в комнате с мягкими стенками... Эха и прочих других эффектов местами так же нет, хотя в оригинале присутствовало. Sad, but true.

 

3) По поводу самих голосов... Тут, конечно, на любителя. Меня только более-менее устроил актёр, озвучивавший Томаса. Рей и Уильям как-то не очень вышли на фоне оригинальной озвучки.

 

4) Из светлых сторон. У игры великолепный сюжет, вникнуть в который, не зная английского, просто-таки нереально. Так что спасибо 1С, что взялись за перевод. Голоса актёров знакомы, а рано или поздно игра захватит так, что уже будет не до тонкостей озвучки - будет великолепный вестерн.

 

P.S. На фоне того же "Wolfenstein" от 1С, их же локализация "Call of Juarez - Узы крови" получилась гораздо лучше.

"Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

Ссылка на комментарий

не, народ! лучше играть с англ озвучкой!

просто : голос Рея в первой части и во второй озвучивает один и тот же человек... НО!

Голос у него больше всего подходил для первой ( где Рей - старикан и страдает маразмом и орёт про кару господня!)

а тут рей молодой и голос совсем не подхолит

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...