Перейти к контенту
Malandrinus

Справочник по функциям и классам

Рекомендуемые сообщения

15.02.2023 в 22:37, Tiran_ua сказал:

Внимание вопрос: как запросить (sis, inv_name) в xml формате для вставки в диалог?

Сложно понять, что именно надо, и в каком виде оно в вашей "некой функции" могло бы быть извлечено.

Стандартные методы работы с названиями итемов выглядят как-то так:

local name = game.translate_string(system_ini():r_string(section, "inv_name"))

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
15.02.2023 в 22:37, Tiran_ua сказал:

как запросить (sis, inv_name) в xml формате для вставки в диалог

Тоже не понял вопроса. Предполагаю, можно добавить в <phrase id>  экшн с выводом сообщения в диалоговом окне, типа:

Скрытый текст

local text = game.translate_string(system_ini():r_string(sobj,"inv_name"))

db.actor:give_talk_message(text, "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(0,0,10,10), "simple_answer_item")

Т.е. вместо ссылки на строку с транскрипцией выполнять ф-ию, которая показывает сообщение, в котором, в свою очередь, можно "извлечь" имя объекта.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...