Перейти к контенту
LeDemon

AMK Nickname Mod

Рекомендуемые сообщения

Mlr4F.jpg


Описание мода:В данном минимоде я заменил имена всех сталкеров на ники форумчан которые были занесены в раздел Репутации. На 8:00 29.08.09 она насчитывала 2177 человек. Точный список.
Версия игры:
ТЧ 1.0000-6 + любая солянка
ЧН 1.5.00-10 + любая солянка (не проверялось)
ЗП 1.6.00-хх + любая солянка
Версия мода: 2.1.1
Автор мода:assassinDemon
Размер: 38 кб
Список изменений/нововведений:
Заменены имена для генератора на ники форумчан из раздела "Репутация".
Пользователи с отрицательной репутацией были записаны в "бандиты", ничего личного.
Поправлен список генерации имён, уменьшено количество клонов
Возможные проблемы:
Не корректные имена
Клоны
Ссылки на скачивание:
Тут, тут

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий
А может, как логическое продолжение к этому моду, сделать возможность самому задавать имя ГГ?

Для этого нет нужды обращаться к assassinDemon. См скриншот:

b1075d130a4at.jpg 

Делается это элементарно:

1. Если имя короче, чем "Меченый", как мое, и не хочется начинать начинать новую игру, открываешь сейв любым хексэдитором, находишь первый экземпляр "Меченый" и выписываешь вместо него свое имя. Внимание! Имя должно заканчиваться шестнадцатиричным нулем. Лучше просто забить лишние буквы в конце пробелами до нуля после строки "Меченый". Вот так "Shader ". После загрузки этого сейва везде, кроме диалогов со встроенным именем, будет отображаться это имя. В рангах, в обычных диалогах и т. д.

2. Если имя длиннее, то придется начинать новую игру. Берешь файл stable_bio_name.xml и прописываешь свое имя вместо "Меченый" в следующем теге:

 <string id="actor_name">
     <text>Меченый</text>

Этот файл находится в файлах db исходной игры. Поэтому требуется их распаковщик, ссылки на который можно найти в Мастерской. Лучше распаковать db в отдельную папку, а потом скопировать файл в папку \gamedata\config\text\rus\ своей игры. Можно конечно распаковать все в папку игры, а потом повторно установить наужные моды, но в этом случае резко упадет производительность - XP очень долго ковыряет отдельные файлы, поэтому для нее лучше, если файлы находятся в одном паке. Кто-то в форуме даже NLC или солянку упаковывал, чтобы поднять производительность.

 

ЗЫ. Кроме того, можно еще поменять и иконку Меченного, на свою. Вот так:

0176ce068567t.jpg

Для этого надо поправить файл ui_iconstotal.dds. Иконка Меченого находится справа, среди больших иконок. Следует учесть, что она сжимается по горизонтали при показе. Новая игра не требуется

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Есть вопросик. Как рейтинг пользователя влияет на ранг НПС в игре?

 

Допустим, могу ли я (+4/-0) стать НПС с рангом мастер в игре?

Я Рога, я Прист, я Воин и Маг,

Я маунт в себе и в себе зоопарк.

Любому Друиду вы рады всегда,

Лишь он вам подскажет, где какая трава. (World of Warcraft)

Ссылка на комментарий

Поскольку мне постоянно пишут в личку, спрашивая, как поправить "Меченый" на свой ник в сохраненной игре, я решил поместить здесь подробную инструкцию, так как не все имеют хэксэдитор, а многие даже не знают, что это, или не умеют пользоваться им. 

1. Загружаете к себе на комп вот этот дистрибутив бесплатного редактора

Hex Editor Neo

2. Запускаете загруженный файл и устанавливаете редактор.

3. Запускаете редактор, нажимаете Ctrl+O и находите файл сохраненной игры, который вы хотите изменить. В ХР сохраненки лежат в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\savedgames\ и имеют расширение sav.

4. Файл загружается и вы видите вот эту картину

a728f2112dc0t.jpg

5. Нажимаете Crrl-F, вводите "Меченый" - вот так

0e0b43cf9c51t.jpg

и щелкаете кнопку Find.

6. Курсор останавливается коде CC (шестнадцатеричный код буквы "М") в колонке шестнадцатеричных кодов, одновременно подсвечивая букву М в текстовой колонке  - вот так

2eeee34d487bt.jpg

Предупреждаю: поиск надо вести от начала. В файле далее еще встречается слово "Меченый", но это не то.

7. Переносите фокус ввода в текстовую колонку, щелкнув букву "М" мышью. Вокруг нее должна появиться рамка - вот так

1b323e971a72t.jpg

8. Аккуратно вводите свой ник (он, как я уже говорил, не должен быть длиннее слова "Меченый").

f8a220849aa1t.jpg

Я ввел "Мой ник". Курсор (прямоугольник) остановился на точке в текстовой колонке и на коде 00 в шестнадцатеричной.

Все! Дальше писать нельзя! Если вы случайно забили нуль, можно нажать Ctrl-Z или щелкнуть синюю стрелку, направленную влево.

9. Нажимаете Ctrl-S или щелкаете пустую дискетку вверху слева. Появляется окно с запросом, которое предупреждает, что история изменений будет очищена

65442a81480bt.jpg

Щелкаете кнопку Yes и закрываете хэксэдитор.

10. Запускаете Сталкер, восстанавливаете только что поправленную сохраненную игру и убеждаетесь, что ваш ник вошел в игру.

 

 

Теперь все последующие сохранения будут содержать ваш ник, но если вы начнете новую игру, имя "Меченый" восстановится и вам придется повторить эту правку. Чтобы этого не происходило, поправьте файл stable_bio_name.xml, как я написал в посте выше.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Итак, адаптировал под Зов Припяти

5df0de74e62ft.jpgfb5e697702a2t.jpg

 

На полную стабильность не проверял. Так же должно работать на Чистом Небе, но так же не проверял. Настоятельно советую быть внимательными при внесении изменений в system.ltx, сохраните отдельно оригинальный файл (или какой у вас там) дабы избежать потом проблем.

Ссылки в шапке.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий
2. Если имя длиннее, то придется начинать новую игру. Берешь файл stable_bio_name.xml и прописываешь свое имя вместо "Меченый" в следующем теге:

Код

<string id="actor_name">

<text>Меченый</text>

Можно еще по другому)

Делаем так: в gamedata\config\gameplay\character_desc_general.xml меняем

<specific_character id="actor" no_random = "1">
<name>actor_name</name>

на

<specific_character id="actor" no_random = "1">
<name>GENERATE_NAME_stalker</name>

и пробуйте сюрприз на вкус) Лучше начать новую игру.

При смене лок имя НЕ меняется, при смерти и сейв\лоаде тоже...

 

Ток как бы сделать в ЗП, чтоб генерировалась только кличка.... без имени.

Изменено пользователем =WareZ=
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...