Перейти к содержимому



Фотография

Уроки по модостроению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#1   Zeka1996Korneev

Zeka1996Korneev
  • Телепатическое дай пять!

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 25.03.2009
  • Пользователь: 8839

Отправлено 10 05 2009 - 13:40


7-icon-d6949c2e87c4f53ebe9e144c56bd549c.___31-icon-160a560baabc6dadb18a21e53978b1fd___ 50-icon-a62970b61b25e77f0b79bb2b3ffb0ab6

 

 
Тема не для общения.

Сообщения оставлять только с уроками в таком же формате.

Предложения и замечания пишем в личку авторов уроков.
С вопросами - в тему ковырялок: [SoC], [CS], [CoP].


Сообщение отредактировал HellRatz: 02 09 2016 - 18:46


#2   XMK

XMK
  • ARS Team

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 602
  • Регистрация: 14.03.2009
  • Пользователь: 8498

Отправлено 10 05 2009 - 15:20

Уроки от Zeka1996Korneev

Как отослать сообщение Меченому на ПДА
Создание тайника
Создание уникального костюма

Создание абсолютно нового костюма
Диалоги. Часть 1
Диалоги. Часть 2
Диалоги. Часть 3
Диалоги. Часть 4
Как прописать свои файлы текстов в игру
Редактирование персонажей
Спавн НПС через скрипт
Как назначить торговцем НПС
Как заспавнить труп НПС

 

Уроки от других авторов

Как назначить выполнение скрипта на кнопку в игре
Работа с all.spawn
Выводим часы на HUD
Создание полоски здоровья, меняющей цвет
Сигаретная зависимость


Сообщение отредактировал World_Stalker: 20 09 2014 - 23:35


#3   sasha47007

sasha47007
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 19.05.2008
  • Пользователь: 2739

Отправлено 15 06 2009 - 13:30

Создание квеста по поиску АК-74у (ТЧ)
Автор: sasha47007


Сообщение отредактировал World_Stalker: 20 09 2014 - 21:46


#4   Kostya V

Kostya V
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 030
  • Регистрация: 29.04.2008
  • Пользователь: 2370

Отправлено 15 06 2009 - 14:44

Тутор по гулагам.
Вот IG-2007 на оф.форуме осенью прошлого года написал такой тутор по гулагам. Здесь показана работа в гулаге для сталкера. Днем он гуляет (walker), а ночью сидит у костра (kamp).

Тутор

И кстати. По тутору по работе с алл.спавн. Хочется внести ясность по одному из них.
Вот эту информацию написал я, а не Rezaniy. Получается, что он чужую работу выдает за свою.
text


Сообщение отредактировал World_Stalker: 20 09 2014 - 21:27


#5   Malandrinus

Malandrinus
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 2 146
  • Регистрация: 24.07.2008
  • Пользователь: 3901
  

Отправлено 23 06 2009 - 22:49

Как добавить новый сон
Как вывести сообщение на экран без использования функций АМК

Сообщение отредактировал World_Stalker: 21 09 2014 - 23:13


#6   IQDDD

IQDDD
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 20.11.2008
  • Пользователь: 6198

Отправлено 03 07 2009 - 18:29

Тутор по системе апгрейдов (ЧН)

Как редактировать уже существующие апгрейды
Создание новых апгрейдов

Сообщение отредактировал World_Stalker: 20 09 2014 - 23:46


#7   Scientist

Scientist
  • Hardcore

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 795
  • Регистрация: 05.05.2009
  • Пользователь: 10216

Отправлено 04 07 2009 - 10:54

Для начинающих модмейкеров.

Изменение предметов в рюкзаке сталкера после смерти
Изменение фальшивых концовок
freeplay!!!


Сообщение отредактировал World_Stalker: 20 09 2014 - 21:25


#8   Storyteller

Storyteller
  • Сказочник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 14.05.2009
  • Пользователь: 10484

Отправлено 07 07 2009 - 19:54

Добавление в главное меню нескольких фоновых мелодий

Сообщение отредактировал World_Stalker: 20 09 2014 - 21:16


#9   XMK

XMK
  • ARS Team

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 602
  • Регистрация: 14.03.2009
  • Пользователь: 8498

Отправлено 19 07 2009 - 12:02

Эффект критического ранения.
Авторы: amk

Смотреть

Сообщение отредактировал World_Stalker: 20 09 2014 - 23:46


#10   Malandrinus

Malandrinus
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 2 146
  • Регистрация: 24.07.2008
  • Пользователь: 3901
  

Отправлено 24 07 2009 - 17:23

Все мы знаем, что движок ведёт себя, как капризная невеста, и вылетает от малейшего чиха.
Причины вылетов:
Кроме того скрипты выполняются с прекомпиляцией, поэтому для запуска изменённого скрипта надо как минимум перегрузить сохранёнку. Кстати, для справки. в отличие от скриптов файлы конфигураций подгружаются уже при старте программы ещё до загрузки сохранения. Посему для тестирования изменения в файлах конфигураций надо перезапускать программу.

Довольно часто надо проверить некий фрагмент кода, заспавнить объект, проверить некую синтаксическую конструкцию и т.п.
как мы обычно поступаем в этом случае

Вот для частичного решения этой проблемы в своё время был сделан специальный тестовый полигон, который позволяет менять и вызывать определённый скрипт, не выходя из игры. Кроме того, часть ошибок (а именно ошибки Lua) блокируются и не приводят к вылетам. Полигон этот сэкономил мне кучу времени.

Тестирование скриптов без обрушения и перезапуска игры

Так можно не выходя из игры и даже не перегружая уровень копаться в скрипте test.lua и запускать его по много раз, существенно менее рискуя обрушить игру. Особенно удобно, если есть два компа и сетка. В этом случае даже Alt-Tab не нужен. Редактируешь файл по сети на одном компе, а запускаешь в загруженной игре на другом.
Само-собой, если сделаем что-то, что фатально затронет игровую логику или что-то из ошибок категории 3, то обрушение может всё равно случиться. Сразу или в другом месте. В основном, в таких случаях уже ничего не поделаешь. Однако, довольно часто можно свести потенциальную ошибку времени выполнения движка к ошибке Lua. Например, если вызвать функцию get_console():execute(<аргумент>) с нулевым аргументом, то получим вылет без лога. Однако ничто не мешает сделать так:
get_console():execute("value="..obj)
В этом случае сначала будет выполняться конкатенация двух строк. Если obj будет равно nil, то получим ошибку Lua, а её тестовый полигон не пропустит, и обрушения игры не будет.

И ещё. Это всё работает для ТЧ. Для ЧН мне наладить такой же полигон не удалось. Что-то там изменено в движке, что вызывает у него аллергию на функцию pcall.

Сообщение отредактировал malandrinus: 24 07 2009 - 19:46


#11   gruber

gruber
  • cyberpunk not dead

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 3 892
  • Регистрация: 22.07.2008
  • Пользователь: 3875

Отправлено 28 07 2009 - 18:42

Анимации NPC


Сообщение отредактировал World_Stalker: 20 09 2014 - 21:09


#12   BigBabay

BigBabay
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22.03.2009
  • Пользователь: 8735

Отправлено 12 08 2009 - 22:35

Создание иконок для STALKER
Создание "бампа" для STALKER
Как просто сделать "насечки" на текстуре оружия.


Сообщение отредактировал World_Stalker: 20 09 2014 - 20:55
обновил первую ссылку(теперь рабочая)


#13   XMK

XMK
  • ARS Team

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 602
  • Регистрация: 14.03.2009
  • Пользователь: 8498

Отправлено 17 08 2009 - 21:03

Вообщем разобрались сегодня как располагать\передвигать карты локаций на глобальной карте.

Вот статья - Скачать (1 МБ) (ссылка прямая)
Авторы: Руся, Xmk

Если что-то непонятно - пишем smile.gif


Сообщение отредактировал World_Stalker: 20 09 2014 - 20:44


#14   Malandrinus

Malandrinus
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 2 146
  • Регистрация: 24.07.2008
  • Пользователь: 3901
  

Отправлено 08 09 2009 - 00:41

Способы вывода информации в лог-файл


#15   Виталий Зверь

Виталий Зверь
  • Убийца тушканов

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 03.12.2008
  • Пользователь: 6468

Отправлено 27 11 2009 - 14:46

Создаём файлы для работы с диалогами


Сообщение отредактировал World_Stalker: 20 09 2014 - 20:43


#16   n6260

n6260
  • Конкистадор

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 5 918
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 153
     

Отправлено 03 12 2009 - 09:20

Небольшой список-справочка по визуалам НПС (ЗП)

Сообщение отредактировал World_Stalker: 20 09 2014 - 19:05


#17   Vano_Santuri

Vano_Santuri
  • Алхимик

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 27.06.2009
  • Пользователь: 11383

Отправлено 05 12 2009 - 19:54

Добавляем новую группировку (ЗП)


Сообщение отредактировал World_Stalker: 20 09 2014 - 19:03


#18   SCRIPT

SCRIPT
  • Ничто не истина и все позволено.

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 13.03.2009
  • Пользователь: 8458

Отправлено 07 01 2010 - 23:16

В этой статье я не буду писать тупые и неинтересные уроки, которые есть в любом факе по модмейкерству, а буду помещать лишь интересные (на мой взгляд) уроки и небольшие статьи

Как добавить новую статью на ПДА
Как сделать так, чтобы сталкеры играли на губных гармошках
Как сделать рандомную музыку в меню
Как добавить новый сон by Malandrinus


Сообщение отредактировал World_Stalker: 20 09 2014 - 18:53


#19   Galil

Galil
  • Пессимистичный реалист

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 20.08.2008
  • Пользователь: 4257
  

Отправлено 14 01 2010 - 14:15

Вот решил добавить статейку на STLKER mod-портал по партиклам ссылка
Надеюсь меня за это не расстреляют ny_ph34r.gif
Пока еще неполная и есть повторения с другой статьи.
Может кому поможет... ny_thumbsup.gif

#20   Аномальный

Аномальный
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 21.10.2008
  • Пользователь: 5703

Отправлено 11 02 2010 - 18:33

Сделать так чтоб в аномалиях появлялись новые артефакты


Сообщение отредактировал World_Stalker: 19 09 2014 - 21:34
Оформил



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей


    Kolombo98
2007-2017 © AMK TEAM