Перейти к контенту
SCRIPT

Создание нового НПС

Рекомендуемые сообщения

В 06.12.2017 в 18:06, Fenrir02 сказал:

Что это за ошибка?

 

Это такая специальная ошибка для выявления телепатов.

Как работает:

 

Кто-то добавляет куда-то что-то странное, получает лог, где написано: в чем именно странность, обрезает так, чтобы текста о странном не было, и выкладывает на форумы остаток: "а типа догадайтесь, что я делал, и что я вырезал ?"

Если на форуме есть телепаты, они, конечно же, угадают, какой именно текст об ошибке вырезал автор поста.

 

2 часа назад, Keyplex сказал:

Error reading end tag.

 

Аналогично, настоящий телепат несомненно угадает, какие именно строчки из какого именно xml были удалены.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
В 30.07.2018 в 16:01, hondaer сказал:

Всё делал по уроку.

По какому уроку? Откуда взяты координаты, из урока? Или свои - все правильно вписано, включая лвид/гвид? Как вызывается функция, откуда, точно ли спавн происходит? Пока вопросов больше чем ответов.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Друзья, если тема ещё актуальна и если здесь можно об этом спрашивать (просто не занимался НПС никогда, не знаю где чё), подсобите!

    Спавнил нового НПС через all.spawn. Сделал ему пути path_look, path_walk, как положено. Вылет без лога. В секции спавна сделал ссылку на логику в таком формате: 

    Скрытый текст

    -------

    #include "scripts\esc\esc_provojatiy_logic.ltx"

    [smart_terrains]
    none = {-escape_stalker_done}
    esc_stalker_camp = {+escape_stalker_done}

    [known_info]
    esc_find_railroad_passage_find_stalker

    ------

     

    [logic@esc_provojatiy]
    active = walker@esc_provojatiy_walk
    meet = meet@prov

    [walker@esc_provojatiy_walk]
    path_walk = esc_provojatiy_wait_walk
    path_look = esc_provojatiy_wait_look
    on_info = {+esc_provojatiy_go_info} remark@esc_prov_go_signal

    [remark@esc_prov_go_signal]
    snd = esc_factory_go_rnd
    anim = guard
    target = actor
    on_signal = sound_end|walker@esc_provojatiy_go
    meet = no_meet
    danger = danger_condition@prov

    [walker@esc_provojatiy_go]
    meet = no_meet
    path_walk = esc_provojatiy_go_walk
    on_info = {+escape_stalker_give} kamp@provojatiy

    [meet@prov]
    meet_state = 50| hello@talk_hello| 20| wait@wait| 10| ward@wait
    meet_state_wpn = 50| hello@talk_hello| 20| threat@threat_weap
    victim = 50| actor
    victim_wpn = 50| actor
    use = true
    use_wpn = true

    [kamp@provojatiy]
    center_point = esc_fox_kamp
    path_walk = esc_stalker_camp_camp_point_task
    radius = 2

    [danger_condition@prov]
    ignore_distance = 20
     

    Скрытый текст

    [esc_provojatiy_go_walk]
    points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12
    p0:name = wp00|a=run
    p0:position = 178.948135375977,11.9152879714966,145.580383300781
    p0:game_vertex_id = 150
    p0:level_vertex_id = 480852
    p0:links = p1(1)

    p1:name = wp01|a=run
    p1:position = 189.077331542969,9.23028945922852,158.934860229492
    p1:game_vertex_id = 150
    p1:level_vertex_id = 488570
    p1:links = p2(1)

    p2:name = wp02|a=run
    p2:position = 203.976974487305,11.835150718689,177.170303344727
    p2:game_vertex_id = 148
    p2:level_vertex_id = 499648
    p2:links = p3(1)

    p3:name = wp03|a=run
    p3:position = 220.104278564453,18.4262542724609,195.600234985352
    p3:game_vertex_id = 148
    p3:level_vertex_id = 511240
    p3:links = p4(1)

    p4:name = wp04|a=run
    p4:position = 218.302215576172,19.0554008483887,210.429931640625
    p4:game_vertex_id = 248
    p4:level_vertex_id = 510277
    p4:links = p5(1)

    p5:name = wp05|a=run
    p5:position = 209.521423339844,17.1534080505371,216.691040039063
    p5:game_vertex_id = 248
    p5:level_vertex_id = 503845
    p5:links = p6(1)

    p6:name = wp06|a=assault
    p6:position = 191.10920715332,15.2123680114746,236.896911621094
    p6:game_vertex_id = 243
    p6:level_vertex_id = 490341
    p6:links = p7(1)

    p7:name = wp07|a=assault
    p7:position = 172.614883422852,7.54597854614258,264.34228515625
    p7:game_vertex_id = 242
    p7:level_vertex_id = 475818
    p7:links = p8(1)

    p8:name = wp08|a=assault
    p8:position = 159.954193115234,3.09614086151123,286.606689453125
    p8:game_vertex_id = 242
    p8:level_vertex_id = 464728
    p8:links = p9(1)

    p9:name = wp09|a=assault
    p9:position = 140.875030517578,-0.680160522460938,322.775726318359
    p9:game_vertex_id = 235
    p9:level_vertex_id = 445652
    p9:links = p10(1)

    p10:name = wp10|a=assault
    p10:position = 138.452392578125,-0.400281429290771,328.712768554688
    p10:game_vertex_id = 235
    p10:level_vertex_id = 443525
    p10:links = p11(1)

    p11:name = wp11|a=assault
    p11:position = 132.934692382813,-0.623731136322021,329.3466796875
    p11:game_vertex_id = 235
    p11:level_vertex_id = 437644
    p11:links = p12(1)

    p12:name = wp12|a=assault
    p12:flags = 0x1
    p12:position = 132.105911254883,-0.425427913665771,317.28515625
    p12:game_vertex_id = 236
    p12:level_vertex_id = 436916


    [esc_provojatiy_wait_look]
    points = p0
    p0:name = wp00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 179.424102783203,12.4055223464966,138.741363525391
    p0:game_vertex_id = 150
    p0:level_vertex_id = 480842


    [esc_provojatiy_wait_walk]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 180.523956298828,12.3278884887695,141.08854675293
    p0:game_vertex_id = 150
    p0:level_vertex_id = 481950

    Изменено пользователем Nestandart_5443
    Ошибка

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как сделать чтобы в файле "character_desc_лока.xml" внешность, оружие и т.д выбирались рандомно как к примеру обычные сталкеры в файле "character_desc_simulation.xml" (id="sim_stalker_veteran_default1") следующая (id="sim_stalker_veteran_default2") и т.д. Cделал аналогично, но НПС все спавнятся по одному профилю а не выбирая рандомный из написанных мной.

    Дратути)0))

    Ссылка на комментарий

    @Leonid228, вот честное слово, по этому поводу замечательно здесь сказано.

    1. Ознакомиться с этим (если не ошибаюсь, наиболее полная и свежая информация по теме)

    2. Для начала посмотреть:

    <specific_character id="..." team_default = "1" / no_random = "1">

     

    Ссылка на комментарий

    Привет всем! Хочу заспавнить раненого нпс с такой логикой:

    Лежит,просит помощи

    Говорим с ним

    После разговора он умирает.

    Как это сделать?

    Ссылка на комментарий
    19 часов назад, Никсон сказал:

    Как это сделать?

    Руками:yes4:...

    Смотреть, в качестве примера(для ТЧ), сценку с долговцем Пулей, на входе в ТД со Свалки. Пытаться сделать что-то, если не взлетит - выкладывать сюда код, народ поможет до ума довести.

    Хотя этот вопрос более для соотевствующей ковырялки подходит.

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    [smart_terrains]
    none = true

    [logic]
    active = remark
    wounded_enabled = true

    [remark]
    target = nil
    snd_anim_sync = false
    no_move = true
    no_rotate = true
    wounded = wounded
    combat_ignore_cond = always
    combat_ignore = combat_ignore
    on_info = {+wounded_ecolog_02} remark2
    on_timer = 1000 | remark2 %=hit_npc(esc_lager_camp_center:bip01_spine1:0.1:0) +wounded_ecolog_02%

    [remark1]
    target = nil
    snd_anim_sync = false
    no_move = true
    no_rotate = true
    wounded = wounded
    combat_ignore_cond = always
    combat_ignore = combat_ignore

    [remark2]
    target = nil
    snd_anim_sync = false
    no_move = true
    no_rotate = true
    wounded = wounded
    combat_ignore_cond = always
    combat_ignore = combat_ignore
    on_timer = 1000 | remark1
    on_info = {+esc_task3_kill_stalker_start} %=kill_npc()%

    [combat_ignore]

    [wounded]
    hp_state = 99 | wounded_heavy@help_heavy
    hp_state_see = 99 | wounded_heavy@help_heavy
    hp_victim = 99| nil
    hp_cover = 99 | false
    hp_fight = 99 | false
     Прошу :)

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Хочу,чтобы после взятие квеста персонаж умирал

    Изменено пользователем Никсон
    Ссылка на комментарий

    Привет всем, вот если кому нужно для ОП-2.2

    -- Спавн НПС в раненом состоянии    
        local obj = create("esc_stalker_respawn_1",xyz(131.255066,0.217757,337.170227),436212,233)-- Место спавна Кидалы
        netpacket:modify(obj, "health", 1, "upd.health", 0.1) --параметр здоровья НПС

    Или вот так

    -- Скромный
    function rereg_scromnyi()
        netpacket:modify(server_object("scromnyi"), "custom_data", "[logic]\ncfg = scripts\\mil\\mil_scromnyi_new.ltx", "story_id", 14102)
    end

    Изменено пользователем Pit2103
    Ссылка на комментарий

    Сделал всё в точности по уроку, очистив полностью игру до оригинала, в итоге НПС не появился. Даже признаков его появления не было.

    Знаете, у меня вообще всё трудно с спавном НПС и не только. Уже почти полтора года пытаюсь заспавнить хоть одного, но ни один урок не помогает. Даже с челами в дискорде сидел, они тоже не смогли мне помочь. Уже и версии менял, и всё что только можно! Молю!!!! Помогите мне, боги модостроя!!!!

     

    Изменено пользователем boneset-hq

    "Do you like what you see?" © Billy Herrington

    Boneset-HQ.gif

    Ссылка на комментарий
    18.09.2023 в 17:29, boneset-hq сказал:

    Сделал всё ... в итоге НПС не появился.

    Ну так про-контролируй исполнение каждого шага, того что ты делаешь, в логи.

    Это же азы, элементарщина. Делаешь что-то, в чем не уверен/не знаешь точно, сработает ли/не факт что сработает. Значит добавь рапорт в лог на каждом действии, каждом шаге.

    И смотри по логу, до какого места все шло по плану, в каком месте запнулось. Там уже разберешься что пошло не так.

    А без ведения логов, гаданиями можно сколько угодно заниматься безрезультатно.

    18.09.2023 в 17:29, boneset-hq сказал:

    боги модостроя

    Таких нет.

    Просто ты либо знаешь что делаешь, и знаешь как можно проверить, что получилось и сработало всё так как было задумано. Либо нет.

    • Спасибо 1
    • Полезно 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    @Zander_driver Как я понял, новичкам лучше вообще ничего не делать)

    26.09.2023 в 10:14, Zander_driver сказал:

    Это же азы, элементарщина.

    Раз это "элемантарщина", тогда я попуск в этой теме:dash2:.

    Не ну камон, гайсы, как нубасам делать что-то без подробных уроков? На ютубе таковых нет, а на форумах и статьях всё либо расписано в лютом "программистском" сленге, либо сделано уже для знающих. На крайняк может и вообще не быть того что ты ищешь). Похоже на то что мой путь, это делать сборки на CoC.:crazy2:

    • Не нравится 1
    • Жуть! 1

    "Do you like what you see?" © Billy Herrington

    Boneset-HQ.gif

    Ссылка на комментарий

    Я дико извиняюсь... Но что именно ты делаешь полтора года безрезультатно? Я же правильно понимаю, тебе нужен уникальный НПС с логикой, путями и пр.?

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 5
  • 3
  • 4
  • 2
  • Ссылка на комментарий
    7 часов назад, boneset-hq сказал:

    Раз это "элемантарщина"

    А разве нет?

    Закрутил лампочку - проверь что она зажигается от нажатия на кнопку выключателя.

    Прибил на стену новую полку - проверь хоть рукой, что от нагрузки она не отвалится.

    Починил кран - проверь что теперь он не течет.

    Посадил дерево - через время проверь что оно проросло.

    Это же само собой разумеющиеся вещи, разве нет? Это же элементарщина, нет? Об этом (обычно) не надо напоминать людям, все понимают и так.

    Написал какой-то код - проверь, что он делает именно то, что ты от него ожидаешь. Внимание вопрос: Почему ЭТО, для ТЕБЯ, НЕ элементарщина?

     

    7 часов назад, boneset-hq сказал:

    я понял, новичкам лучше вообще ничего не делать

    Неправильно. Ничего ты не понял.

    18.09.2023 в 17:29, boneset-hq сказал:

    Молю!!!! Помогите мне, боги модостроя!!!!

    А я понял, в чем твоя беда.

    Ты обращаешься к богам. А раз они боги, то разумеется, обладают навыками телепатии. И им не составит труда тебе помочь, поэтому ты ведешь себя как описано в этом посте.

    И вот досада, богов модостроя с навыками телепатии, что-то не найти. От того и

    18.09.2023 в 17:29, boneset-hq сказал:

    Уже почти полтора года пытаюсь заспавнить хоть одного, но ни один урок не помогает. Даже с челами в дискорде сидел, они тоже не смогли мне помочь.

    И не смогут. И тут не смогут. И я не смогу. Потому что нету тут богов-то. Вот вообще ни единого, нету. Такие дела.

    Попробуй к людям обратиться. Нормально изложи проблему, что ты делаешь и как, что и в каком месте у тебя идет не так, и что тебе пишут логи. Если сам их прочитать не можешь.

    Нормально спросишь, опишешь проблему - помогут. А на телепатов надеяться не надо, отпуск у них, бессрочный.

    • Нравится 2
    • Согласен 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...