Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Norman Eisenherz , работает! Осталось доработать тексты, но в целом на поиск детектора задание взялось, проапдейтилось и сдалось.

Изменено пользователем Капрал Хикс
  • Нравится 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Проверил в ТЧ, подтверждаю (стоило сразу так сделать вместо советов "может быть").

    Полный список правок, если кому-то интересно:

    • [game_tasks_by_vendor.xml] – новый тип задания "parent_new_type"

    • [task_manager.ltx] – конфиг нового задания, обязательно с заголовком в начале файла

    • [task_manager.script] – копия строк с обработкой задания "artefact" => "new_type"

    • Нравится 1
    • Полезно 3

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий

    @Norman Eisenherz , ещё строка find_item (меняем на свой тип задания) = "return_for_reward_bring", - текст "принести заказчику обещанное".


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Не соглашусь: задание "find_item" имеет дополнительную обработку "есть на сервере, но не в кармане заказчика" – надо копировать или "artefact", или "monster_part".

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий

    Поколдовал ещё со скриптом task_manager.script и создал ещё один новый тип квеста - поиск информации. Ставим как цель квеста определённый инфопоршень и при получении его бежим за наградой, т.к. квест выполняется. Буду ещё тестировать, но вроде работает.

    P.S. Если у нас уже есть этот инфопоршень, задание сразу обновляется, можно сразу получить награду.

    Изменено пользователем Капрал Хикс
    • Нравится 2

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Как скриптами отследить, что взят однотипный квест, например, на поиск предмета?


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Привязаться к таблице в менеджере заданий:

    local tm = task_manager.get_random_task()
    local task = tm.task_info[type_parent]
    if task.status = "selected" then 

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий

    Такой вопрос к тем кто пользуется системой сигналов OGSE(ogse_signals.script). С каким интервалом происходит обновление при  стандартном подключении скриптов в bind_stalker.script(actor_binder:update(delta)). Можно ли задать интервал для апдейта, например раз в секунду раз в минуту. Если есть такая стандартная возможность в менеджере сигналов то подскажите как? Если нет то наверно в скриптах придется ставить таймеры на обновление так что ли.

    Ссылка на комментарий
    7 часов назад, Stalkersof сказал:

    Если есть такая стандартная возможность в менеджере сигналов

    Есть
    https://github.com/I-AmDead/Secret-Trails/blob/Cleaner/gamedata/scripts/dsh/dsh_hud_fx.script#L57
     

    • Спасибо 1
    • Нравится 1

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...