Перейти к содержимому



Фотография

Скриптование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8386

#1   Svoboда

Svoboда
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 20.04.2009
  • Пользователь: 9725

Отправлено 23 04 2009 - 17:36

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.

Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

Информация
4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...
Читать рекомендуется.
И последнее: очень рекомендовано к прочтению правила форума


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 07 06 2015 - 07:54


#2   XMK

XMK
  • ARS Team

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 602
  • Регистрация: 14.03.2009
  • Пользователь: 8498

Отправлено 01 05 2009 - 22:02

сталкнулся с такой проблемой...

а как заспавнить труп?? желательно через скрипт..

#3   Push85

Push85
  • ἀρχι-τέκτων

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 505
  • Регистрация: 17.01.2009
  • Пользователь: 7226

Отправлено 02 05 2009 - 04:39

XMK
По-моему через скрипт заспаунить сразу мертвого не получится, можно конечно его потом убить функцией npc:kill(npc) где npc это ссылка на непися, а через all.spawn спауниться без проблем, в параметрах объекта выстави health = 0 и upd:health = 0 и вроде все.

#4   XMK

XMK
  • ARS Team

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 602
  • Регистрация: 14.03.2009
  • Пользователь: 8498

Отправлено 02 05 2009 - 10:56

вот так вот будет работать?
если запускаеться при старте новой игры..

function dead_body_spawn()
    alife():create("чувак 1",vector():set(-243.6, -0.67, 309.62), 366014, 20)
    npc:kill("чувак 1")
end

и еще npc:kill("чувак 1") - чувак 1 писать в кавычках или без?

#5   Push85

Push85
  • ἀρχι-τέκτων

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 505
  • Регистрация: 17.01.2009
  • Пользователь: 7226

Отправлено 02 05 2009 - 16:13

XMK
Несовсем, попробуй вот так, должно сработать:
function dead_body_spawn()
    npc=alife():create("чувак 1",vector():set(-243.6, -0.67, 309.62), 366014, 20)
    npc:kill(npc)
end


#6   XMK

XMK
  • ARS Team

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 602
  • Регистрация: 14.03.2009
  • Пользователь: 8498

Отправлено 02 05 2009 - 16:22

Цитата
бить функцией npc:kill(npc) где npc это ссылка на непися


раз npc это ссылка на непися то возможно все таки прописать непися ?

щас попробую так и так

#7   banderos

banderos
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 361
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 483
     

Отправлено 03 05 2009 - 23:28

Цитата(XMK @ 1.5.2009, 23:02) <{POST_SNAPBACK}>
...
а как заспавнить труп?? желательно через скрипт..



Попробуй так:

функция спавна мёртвого нпс

Сообщение отредактировал banderos: 03 05 2009 - 23:30


#8   Влад

Влад
  • Gang

  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 04.05.2009
  • Пользователь: 10198

Отправлено 04 05 2009 - 20:16

Люди,плз,помогите разобратся как заспавнить телепорты через скрипт...читал эту статью,но так и не понял...помогите братцы.

#9   Kostya V

Kostya V
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 030
  • Регистрация: 29.04.2008
  • Пользователь: 2370

Отправлено 05 05 2009 - 01:51

Влад,
Ты посмотри мод Hand Teleport. Там как раз сделано по этой статье. Сравнивай статью и файлы мода и все поймешь.

Цитата
мож написать,попонятнее,что и куда писать?

Ты хоть начни делать-то. Если просто читать ничего понятно не будет. На практике все познается.

Сообщение отредактировал Kostya V: 05 05 2009 - 11:36


#10   Влад

Влад
  • Gang

  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 04.05.2009
  • Пользователь: 10198

Отправлено 05 05 2009 - 11:20

Kostya V
спс за наводку,но я так и не понял что и как...
мож написать,попонятнее,что и куда писать?если не трудно. +в репу гарантирую...
Цитата
Ты хоть начни делать-то. Если просто читать ничего понятно не будет. На практике все познается.

Начал.Попробывал загрузить сейв =>вылет
лог

Вот что я изменял

Попробывал начать новую игру - загрузка прошла норм.,но при переходе на нужную локу вылет с тем же логом...

Сообщение отредактировал Влад: 05 05 2009 - 13:09


#11   Kostya V

Kostya V
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 030
  • Регистрация: 29.04.2008
  • Пользователь: 2370

Отправлено 05 05 2009 - 13:47

Влад,
Влад, ты что делаешь? Телепорты или переходы между локациями? Так как это разные вещи, делать их надо по-разному. В той статье, которую ты указал создаются телепорты, которые действуют только в пределах локации, на которой находится ГГ.
Если тебе нужно создать переход на другую локацию, то это делается совсем по другой статье.
Посмотри в моде Hand Teleport файл spawn_level_changer.script. Там уже все готово для создания таких переходов. Пропиши вот это в свой скриптовый файл:

text


Здесь уже все готово. В функцию подставляй свои координаты и потом тебе останется только вызвать эту функцию.

#12   Real Wolf

Real Wolf
  • Lost World Team

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 875
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 525

Отправлено 05 05 2009 - 16:31

Цитата(Kostya V @ 5.5.2009, 14:17) <{POST_SNAPBACK}>
Влад,
Влад, ты что делаешь? Телепорты или переходы между локациями? Так как это разные вещи, делать их надо по-разному. В той статье, которую ты указал создаются телепорты, которые действуют только в пределах локации, на которой находится ГГ.


Раскрывающийся текст

Строгое предупреждение от администратора _And_
сутки <только чтение> за оверквотинг, цитату урезал!

Сообщение отредактировал DiGGeR: 08 05 2009 - 23:01


#13   Влад

Влад
  • Gang

  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 04.05.2009
  • Пользователь: 10198

Отправлено 08 05 2009 - 17:55

Такс...другой вопрос.
Как сделать что бы при получени инфопоршня,непись говорил что-то?
Пример,если не поняли что я хо:
стоит НПЦ спиной ко мне,я подхожу к нему,но на растоянии в 10 метров он начал говорить что-то.

#14   gruber

gruber
  • cyberpunk not dead

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 3 846
  • Регистрация: 22.07.2008
  • Пользователь: 3875

Отправлено 08 05 2009 - 18:47

я сам новичек в этом деле но это легко поэтому знаю во первых инфопоршн не нужен
нужно прописать ему логику
[logic]
active=sleeper
trade = misc\trade_prapor.ltx---основная логика
on_death = death

[sleeper]
path_main=esc_blokpost_prapor_main1
on_actor_dist_le_nvis = 2 |remark@esc_prapor--------если актер ближе двух метров выполнить

[remark@esc_prapor]
snd =  esc_saw--вот сдесь название звуковой схемы
anim = eat_vodka---------------------------------что выполнить (сесеть,выпить водки ,сказать фразу)
target = actor
meet = no_meet
on_signal = sound_end| remark@esc_prapor_go------по окончании проигрыша звука выполнить

[remark@esc_prapor_go]
path_rest=rest-------все что угодно(просто у меня так)
anim = sit
target = actor
meet = meet@esc_prapor_meet
--пользоваться сполером не умею

Сообщение отредактировал ColR_iT: 31 08 2011 - 01:37


#15   sasha47007

sasha47007
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 19.05.2008
  • Пользователь: 2739

Отправлено 12 05 2009 - 16:30

Как через all.spawn заспаунить space_restrictor чтобы при заходе в него выдавался инфопоршень, и чтоб сам space_restrictor заспавнился после получения инфопоршня?

#16   Kostya V

Kostya V
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 030
  • Регистрация: 29.04.2008
  • Пользователь: 2370

Отправлено 12 05 2009 - 17:02

sasha47007,
Посмотри в алл.спавне секцию с рестриктором и скопируй себе с подставлением своих координат. А далее этому рестриктору пропиши логику. Рестриктор заспавнится с началом новой игры. Но в логике можно прописать, чтобы он сработал только после получения определенного инфопоршина. А вот как это сделать, можно посмотреть в статьях про логику. Там все доступно написано.

#17   bandit_Borov

bandit_Borov
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 09.02.2009
  • Пользователь: 7690

Отправлено 13 05 2009 - 21:56

Привет кореша ! может кто помочь отспавнить аномалию(к примеру воронка) около ГГ в трех метрах. Я научился спавнить НПС ,но как вот аномалию ,вообще не пойму и не могу найти такую информацию ни в вики ,ни где . Помогите пожалуйста .

#18   Kirag

Kirag
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 954
  • Регистрация: 08.12.2008
  • Пользователь: 6556
  

Отправлено 13 05 2009 - 22:22

bandit_Borov
В старой теме меченый(стрелок) отвечал на этот вопрос, воспроизведу его ответ

Цитата
Аномалии просто alife не заспавнишь - рабочую...вот воспользуйся функцией

смотреть


От себя добавлю, что у меня не все аномалии спавнились без проблем, в частности, непонятки возникали с радиацией и антигравитацией, хотя, возможно, просто руки не оттуда...
Но заспавнить аномалию - это еще полбеды. Реальные проблемы начинаются, когда ее пытаешься честно убрать...

#19   bandit_Borov

bandit_Borov
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 09.02.2009
  • Пользователь: 7690

Отправлено 15 05 2009 - 18:02

Спасибо за помощь по аномалиям ,но не дошло и не получается ,как дано в описании что именно писать в секции ?. Там была ссылка на готовые динамические аномалии ,но файл удален ,может кто зальет пожалуйста, так надо шо звездец . Я ша объясню что я в итоге хочу может есть у кого . Кто знает забытый проект Симбион 2(Симбион+Прибой) дак вот там так классно летали предметы в гравитационных аномалиях шо амбец. Я вот ша хочу в чистый Прибой это сделать , но не получаеЦа ,пытался выдрать из АМК динамические аномалии , но не по зубам мне. Может есть у кого отдельно мод на динамические аномалии для Теней. Совмещать скрипты умею ,дальше справлюсь. Выручайте пацаны !.

Сообщение отредактировал bandit_Borov: 15 05 2009 - 18:06


#20   Kirag

Kirag
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 954
  • Регистрация: 08.12.2008
  • Пользователь: 6556
  

Отправлено 15 05 2009 - 22:10

Спавнить командой spawn_anom(<секция нужной аномалии>,<радиус аномалии>,position,lvid,gvid,<сила аномалии>,-1)
position,lvid,gvid - как в обычном спавне.
У меня работало как надо не со всеми аномалиями, но работало. А чтобы сделать динамические аномалии, одного спавна мало, там нужно еще много чего продумать. Одно убирание аномалий чего стоит. Так и не решил я толком эту задачу. Точнее сделать - сделал, но ТАКИЕ глюки получил, что просто ужас, пришлось отказаться от этой затеи.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей


    Ahrefs (1)
2007-2017 © AMK TEAM