Перейти к содержимому



Фотография

Гид по Народной Солянке


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1   a185

a185
  • Так, погулять вышел.

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 676
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Пользователь: 565

Отправлено 02 04 2009 - 11:07

Гид по Народной Солянке



Тема не для общения!!!
Перед тем как опубликовать пост, подумайте, может он подойдет для темы "Тактики"
Все вопросы по поводу оффлайновых версий ГИДа - к их авторам.

Так же вы можете просматривать ГИД на авторском ресурсе


В Солянку включено несколько разных модов (аддонов) от других авторов, самые важные для сюжета - это:
- АМК 1.4.1
- NLC Сяк-а, благодаря которому игрок получает новые переходы между уже известными локациями и новые квесты.
- Новый сюжет от Дэна (dan)
- Hands Telepot от Кости (KostyaV)
- новые локации, автор адаптации под Тени Чернобыля большинства из них - Костя (KostyaV)

Кроме этого, в Солянку включено много оригинальных квестов от авторов Солянки, в первую очередь - касающихся вновь добавленных локаций.

Это прохождение сюжета описано несколькими авторами так, как запомнили авторы описаний.
Если кто-то обнаружит какие-то неточности, обращайтесь, будем править!

Очень важные замечания.
1. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
2. По мере развития Солянки (выхода очередных ее версий) добавлялись новые персонажи, роли некоторых из них менялись, менялся и порядок получения/выполнения некоторых квестов. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки.
3. В моде есть несколько важных особенностей и проблем, о которых стоит знать каждому, играющему в Народную Солянку
Особенности и Проблемы

Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом!

Квесты Нового Сюжета.
Включают себя несколько сюжетов: Поиски пропавшей экспедиции, поиски Призрака, поиск Убийц Клыка, а так же несколько дополнительных вспомогательных квестов.

Поиски пропавшей Экспедиции.
Квест по Ноутбуку Архары.
Начало поисков Призрака и убийц Клыка.
Поиск Убийц Клыка
Поиски Призрака.

На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки.

Квесты Чистого Неба
Квесты Кота или поиски "Черного Доктора
Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера.
Продолжение поисков таинственного сталкера.
Квесты Клыка (походы в Варлаб, Красный лес)
Продолжение квестов Клыка в Старой Деревне
Генераторы или неуловимый Звездочет
Квесты Молнии и поиски выхода в Мёртвый Город
Мертвый город и "Последний день

Ну и это еще не все, продолжение следует...

Как уже сказано выше, к данному солюшну приложило руки несколько авторов.
Отдельно хочется поблагодарить MAVа и pahancopа в соавторстве с которыми написан данный пост.
Спасибо друзья, что не дали упасть Знамени ГИДа, когда у автора были проблемы со свободным временем. Вместе мы сила. wink.gif

Сообщение отредактировал a185: 25 09 2011 - 21:52


#2   a185

a185
  • Автор Темы
  • Так, погулять вышел.

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 676
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Пользователь: 565

Отправлено 22 11 2010 - 13:57

Костя и его тайники!
Конечно чемпионом по количеству вопросов, является серия квестов на поиск, от Кости.
Это часть Солянки перекочевала из МОДа Hands Telepot (автор KostyaV).
По окончанию, к нам в руки попадает устройство под названием Ручной телепорт, которое при некоторой доводке позволяет попасть на Кордон, в Бар или на Янтарь из любой локации.

Костя крайне интересный тип, появляется на Кордоне, в деревне новичков, после того, как спасаете Шустрого и получаете от него флешку.
Он «бессмертный», по этому можете его не оберегать, наоборот, он вам запросто сможет помочь, с кем-нибудь справиться (у него Гроза).
Квесты включают себя поиск тайников, разбросанных по разным локациям, в них находятся ПДА с частями кода, от двери. Весь фокус в том, что мест, куда спаунятся тайники много, и выбираются они случайно. Другими словами, опыт друга, в прохождении может и не пригодится, так как у вас тайник может оказаться совсем в другом месте.
Вот уж не знаю, с чем это связано, но Телепорт люди хотят, но не хотят искать тайники.
С другой стороны, может, кто-то и искал, но не нашел. И ему хотелось бы увидеть, подсказку только по своему вопросу. Грешен, самому пару тайников подсказали.
Специально для таких людей, и сделан этот гид.
Можно будет взять, и ознакомиться только с тем тайником, с которым вышла заморочка.
Причем сделать это в два этапа, сначала получить более точную наводку, а затем если и это не помогло, ознакомиться со скриншотами.
Может я слегка и перемудрил, решать Вам.

! Совет:
Когда Костя будет проходить Мост на Кордоне. Постарайся быть в этот момент подальше. В оффлайне у Кости и Военных обойдется без потасовки, и они мирно разойдутся.

И еще!
Когда отчитаетесь Косте о тайнике на Свалке, следующее задание появится, только после вашего возвращения из Х-18, само собой с документами и Чемоданом военных, с Блокпоста на Кордоне. Но не забудьте получить у Сидоровича задание, а после изъятия, промежуточно у него отчитаться.
Поговорите с Барменом, у него в диалоге появится строка -Меня тут никто не спрашивал?-. После этого идите к Косте, за новым заданием.

Кордон.
Свалка.
Х-18.
Агропром.
Янтарь.
Армейские Склады.
Радар.
Х-10.
Припять.


Сразу замечу, что тут освещено не 100% тайников, просто сколько я Костю не пытал, он мне их на них заданий не выдавал.
Буду очень признателен если вышлите сейв, где есть активное задание на тайник, который здесь не описан
Вот специальный ящик: tayniki@bk.ru.
По другим вопросам прошу сюда не писать, эти письма буду игнорироваться.


Важно по тайнику Кости в х10 (от Мерцающего)



Добавил информацию по тайнику Кости в х10. Мерцающий.

Сообщение отредактировал a185: 31 07 2013 - 11:05


#3   a185

a185
  • Автор Темы
  • Так, погулять вышел.

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 676
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Пользователь: 565

Отправлено 22 11 2010 - 14:03

Персонажи.

В это раз будем знакомиться с Персонажами, населяющими зону.
Тут есть старые знакомые, есть старые знакомые, но с новыми функциями. А есть совершенно новые.
Все они учувствуют в большом количестве разнообразных квестов, в которых кроме материальной выгоды,
Главный Герой получает Артмоды - способы получения разных Артефактов из подручных материалов.
Смотрите раздел пункт Артмоды в разделе Справка вашего ПДА.
Не все смогут благополучно дожить до момента, когда вам понадобятся.
Так что, кроме знакомства, еще попробуем разобраться, как продлить им жизнь.


Как обычно, начнем по порядку.

Кордон и Пещера
Свалка
Агропром
Бар
Темная Долина
Болота.
Янтарь.
Военные Склады.
Радар.

Сообщение отредактировал a185: 22 11 2010 - 14:21


#4   a185

a185
  • Автор Темы
  • Так, погулять вышел.

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 676
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Пользователь: 565

Отправлено 22 11 2010 - 15:12

Преобразование Артефактов .

Вместе с МОДом АМК в Солянку попали способы преобразования артефактов. Для этого мы помещаем артефакт в ту или иную аномалию. Процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов игрового времени.
К сожалению, успехом процесс разрешается не всегда и происходит вырождение артефакта.
А также бывают случаи, когда артефакт проваливается «в текстуры».
Аддон NLC добавил несколько новых эксклюзивных артефактов и способов преобразования.
Ну и наконец, несколько новых артефактов появилось в последних версиях Солянки.


! Совет:
1.Перед началом мутации артефакта обязательно сохраните игру, что бы в случае неудачи можно было повторить процесс.
2.Есть рецепты с продолжительным временем преобразования, по этому, начинать их лучше сразу после очередного выброса.
3.Что бы скоротать время, можно достать спальный мешок, и вздремнуть. wink.gif


Большинство артефактов позволяют делать последовательные преобразования, до 3-х - 4-х шагов. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются. Но, бывают и отступления от этих правил. На последнем этапе мы получаем артефакт абсолют, которые обладает большим количеством положительных свойств и обычно полным отсутствием или незначительным отрицательных.

Да, сразу предупрежу, что бы рецепт сработал, его надо получить в игре!

Преобразования из АМК.
Артефакт «Симбион».
Артефакт «Капля» и его модификаты.
Артефакт «Мамины бусы» и его модификаты:
Артефакт «Морской Еж» и его модификаты:
Артефакт «Душа» и его модификаты:
Артефакт «Пленка» и его модификаты:
Артефакт «Пустышка» и его модификаты:
Артефакт «Колобок» и его модификаты:

Преобразования из NLC.
Артефакты от Мастера СЯКа.

Еще некоторые преобразования.
Плазменная гусеница.

Рецепты артмодификаций от Сяка.
Артмоды

Артпреобразователь

Мастеркласс MAV-а по варке артефактов
Преобразование Артефактов от Sergus13

Сообщение отредактировал proper70: 22 01 2012 - 12:12


#5   a185

a185
  • Автор Темы
  • Так, погулять вышел.

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 676
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Пользователь: 565

Отправлено 22 11 2010 - 15:14

Измененные и Дополнительные Точки перехода.

Серьезным изменениям подверглась система перемещения между локациями. Некоторые точки существовавшие в оригинальной игре принесены или изменены, а некоторые отсутствуют, до определенного момента. Кроме того можно найти информацию о новых точках перехода. А так же в Солянке присутствует развитая система телепортов.

Вынесу в заголовок два самых часто задаваемых вопроса про точки перехода.
Действительно, при старте игры отсутствуют точки перехода из Бара на Дикую Территорию и Военные Склады.
Переход на Дикую территорию откроется, когда принесете Бармену доки из Х-18 и возьмете квест на Х-16.
Переход на Военные Склады открывается, когда приносите Бармену флешку Круглова. Причем флешка снятая с труппа Круглова не работает. Он должен вам отдать её сам, после выполнения сопровождения.
Еще информацию о точке перехода можно купить у информатора.
Также на Военные склады Вас может телепортировать Фанат, когда принесете ему Ноутбук из Х-18.
А еще на Военные Склады можно попасть через новую локацию АТП. Для этого надо выполнить квест Адреналина на «Запчасти монстров».

Карта Зоны

С Кордона.
Из Пещеры.
Со Свалки.
С Агропрома.
Из Бара.
С АТП.
Из Темной долины.
С Дикой территории.
С Янтаря.
С Армейских Складов.
С Радара.
Из Х-10.
Из Припяти.
Из Саркофага.
С ЧАЭС-2.
Из Лабиринта.
С Неразведанной Земли.
Из ВарЛаба.
Из Старой Деревни.
С Болот.
С ЧАЭС-1.
Из Госпиталя
Из Лиманска
Из Красного Леса
Из Мёртвого Города


Мобильные телепорты.

Сообщение отредактировал a185: 27 02 2011 - 11:36


#6   a185

a185
  • Автор Темы
  • Так, погулять вышел.

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 676
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Пользователь: 565

Отправлено 22 11 2010 - 16:23

Аким. И его квесты.

Новый персонаж, у которого к нам есть несколько поручений. Задания не сложные, но есть несколько нюансов, без которых невозможно успешное выполнение.

1-е Задание: Принести 10 Рук Зомби.
2-е Задание: Принести Старые Документы (Часть I) со Свалки.
3-е Задание: Принести Старые Документы (Часть II) из подвалов Агропрома.
4-е Задание: Принести Старые Документы (Часть III) из Х-18.
5-е Задание. На этот раз надо принести целый набор «разных разностей».
6-е Задание. Принести по одной «запчасти» от каждого монстра.
7-е Задание (Финальное) Найти экспериментальный СКАТ-15 и блоки апгрейда к нему.

На этом основная часть квестов Акима заканчивается, но, остается еще несколько вспомогательных.

Принести Лекарство.
Кубик Рубика.


#7   a185

a185
  • Автор Темы
  • Так, погулять вышел.

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 676
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Пользователь: 565

Отправлено 22 11 2010 - 16:28

Долг. "Должники". И их Квесты.

В Зоне есть несколько группировок.
В каждой присутствует несколько персонажей, у которых есть к Вам несколько Заданий.
Эту главу ГИДа решил начать с Долга.


Квест Брома.

Квесты Иванцова.

Квесты Петренко.

Квесты Воронина.


Квесты Свободы.

Квесты Лукаша.

Квесты Скряги.

Квесты Шурупа.

Квесты Макса.

Квесты Повара.


Квесты Бандитов (Темная Долина).

Квесты Борова.


Данные еще не полные и будут дополняться и исправляться!

#8   a185

a185
  • Автор Темы
  • Так, погулять вышел.

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 676
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Пользователь: 565

Отправлено 22 11 2010 - 16:35

Ответы на другие, часто возникающие вопросы!

Первое что хочется отметить, что большинство проблем при выполнении квестов возникает от того, что игроки невнимательно читаю диалоги и задания в ПДА, или не читают вовсе.
Читайте внимательно и масса вопросов отпадут сами собой.


Кордон
Пещера
Агропром + подземелья
Темная Долина + Х-18
Дикая территория (Rostok)
Янтарь и Х-16
Забытый Лес
АТП
Радар.
X-10
Припять.
ЧАЭС и Саркофаг.
Лабиринт.
Болота.
Подсказки по квестам на Неразведанной земле.
Подсказки по квестам на Генераторах

Сообщение отредактировал a185: 25 11 2010 - 16:27


#9   a185

a185
  • Автор Темы
  • Так, погулять вышел.

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 676
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Пользователь: 565

Отправлено 22 11 2010 - 16:44

Раскрывающийся текст


#10   RayTwitty

RayTwitty
  • EXIT

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 181
  • Регистрация: 28.03.2009
  • Пользователь: 8915
     

Отправлено 22 11 2010 - 16:48

МиниГИД

Продолжение описания основного ГИДа, но немного по другому и с дополнениями.

Прохождение Народной Солянки

Квесты Молнии и поиски выхода в Мертвый Город
Походы в Мёртвый Город

Дополнительные сюжетные линии
Квесты на территории АТП
Квесты Креста: поиск ручного телепортатора
Квесты Доктора, поиск "Живого Сердца
Квесты ученых
Квест Кузнецова по поиску компромата

Ответы на частые вопросы
Квесты связанные со Старой Деревней и Генераторами
Квесты Молнии и Мёртвого Города
15 и 16 "Золотые Ломти" на ЧАЭС-2
Местонахождение документов для Акима из Х-18
Как отодвинуть с прохода охранника в штабе Свободы?
Где на Свалке искать радиостанцию для Волка?
Где искать последний тайник от Циклопа?

Общее
Как прописать предмет в продажу
Что такое Лог ошибки и где его искать
Советы

 

Также, вы можете посмотреть мой небольшой гид по модификации "Новый Сюжет + ТТ".


Сообщение отредактировал HellRatz: 07 02 2016 - 04:39


#11   a185

a185
  • Автор Темы
  • Так, погулять вышел.

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 676
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Пользователь: 565

Отправлено 22 11 2010 - 16:57

Дополнения для гида от пользователей форума.

Карты укрытий от выброса
Карты


Советы

Список предметов, которые в любую секунду могут оказаться квестовыми, не спешите продавать или обменивать


Квесты не входящие в основной сюжет Солянки

Квесты Сидоровича, Бармена, Сахарова от Pulse


Предложения Торговцев

Списки бартерных операций торговцев от chorikа

Бартер у Захара от young26

Бартер у Захара от caracupa


Альтернативное описание основых квестов Солянки

Квесты Молнии от magnit-а


Разное

Скриншоты диалогов с пресонажами Солянки от Жени Винтореза

Сообщение отредактировал a185: 28 11 2010 - 00:14


#12   a185

a185
  • Автор Темы
  • Так, погулять вышел.

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 676
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Пользователь: 565

Отправлено 22 11 2010 - 17:02

Видеоподсказки

Видеоподсказки от nemo696

Видеоподсказки от radeon-amd

Видео подсказка от romale
Телепорт к фото ружью и фото

Видеоподсказки от TeMick

Сообщение отредактировал a185: 22 11 2010 - 17:13


#13   a185

a185
  • Автор Темы
  • Так, погулять вышел.

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 676
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Пользователь: 565

Отправлено 22 11 2010 - 17:07

OffLine ГИДы разных авторов.

У кого уж совсем с интернетом плохо, пользуйтесь, но осторожно, неточности встречаются и обновляются крайне не регулярно.
Все вопросы по OffLine гидам, направляйте их авторам - a185


OffLine ГИД от RUS_D

Offline ГИД от PRIZRAKа

OffLine ГИД от 222RAZOR222

OffLine ГИД от KoRn0509

OffLine ГИД от Дектярёва

Сообщение отредактировал a185: 22 11 2010 - 20:39



Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей

2007-2016 © AMK TEAM