Перейти к содержимому



Фотография

Моделирование в 3DS MAX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1227

#1221   Дизель

Дизель
  • ☭ ♥ ☢

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 825
  • Регистрация: 11.12.2013
  • Пользователь: 34875
  

Отправлено 12 01 2017 - 08:43

MGS, в режими эдитабле поли выдели все вертексы террайна и нажми  ВЕЛД.



#1222   HellRatz

HellRatz
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 702
  • Регистрация: 19.03.2010
  • Пользователь: 17387

Отправлено 12 01 2017 - 09:49

Дизель, не правильно, вопрос был про объединение материалов, а не геометрии.

MGS, выдели все полигоны террейна после объединения и справа на панели редактирования найди Material ID и назначь там единый материал в Set ID, просто вписав например цифру 1, далее текстурь/накидывай текстуру.


Сообщение отредактировал HellRatz: 12 01 2017 - 09:55


#1223   ed_rez

ed_rez
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 24 02 2017 - 17:29

3DS Max SMD Plugins 2014, 2015, 2016 и 2017

Скачать

Установка: C:\Program Files\Autodesk\3DS Max <version>\plugins



#1224   BogDIC

BogDIC
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 07.07.2012
  • Пользователь: 29251

Отправлено 12 03 2017 - 16:19

Есть ли у кого скрипт x-ray invalid (model check) для 3д макса?



#1225   ed_rez

ed_rez
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 12 03 2017 - 16:32

BogDIC

держи



#1226   Tolyan

Tolyan
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 16.11.2016
  • Пользователь: 42920

Отправлено 20 03 2017 - 14:27

Товарищи, выручайте.

 

Смотрите при наложении готовой текстуры террейна в 3д максе материал на террейн где трава накладывается нормально, как положено, текстура натягивается правильно, там где и должна быть. А вот при наложении уже на детаченный асфальт этого террейна текстура террейна натягивается неправильно. Модификатор unwrap UVW по идее должен расположить её правильно при нажатии planar map затем align to z соотвественно, но рамка выбора объекта не соотвествует размеру рамки самого террейна, она меньше размером чисто с кусок асфальта и соотвественно располагается криво.

 

Большое спасибо, надеюсь понятно объяснил..

 

Что странно до этого было нормально и такую операцию проводил уже много раз.


Сообщение отредактировал Tolyan: 20 03 2017 - 14:28


#1227   HellRatz

HellRatz
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 702
  • Регистрация: 19.03.2010
  • Пользователь: 17387

Отправлено 20 03 2017 - 15:24

unwrap UVW ... нажатии planar map затем align to z

Зачем такие сложности? Просто накидывай UVW Mapping и Box.



#1228   Tolyan

Tolyan
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 16.11.2016
  • Пользователь: 42920

Отправлено 20 03 2017 - 16:08

Зачем такие сложности? Просто накидывай UVW Mapping и Box.

Вот тоже самое получается что и align z. Выбираю дорогу затем UVW Mapping и Box - криво накладывается.  Сами рамки выбора объекта, ну эти [x] где х объект внутри выборки они меньше чем таковые когда террейн выбираешь, понимаешь?) Я можт не так объясняю..


http://savepic.ru/13334956.jpg

Хотя может и не из-за этого, в общем может кто знает как быть в такой ситуации.


Сообщение отредактировал Tolyan: 20 03 2017 - 16:08



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM