Перейти к содержимому



Фотография

Моделирование в 3DS MAX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#1221   Дизель

Дизель
  • ☭ ♥ ☢

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 783
  • Регистрация: 11.12.2013
  • Пользователь: 34875
  

Отправлено 12 01 2017 - 08:43

MGS, в режими эдитабле поли выдели все вертексы террайна и нажми  ВЕЛД.



#1222   HellRatz

HellRatz
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 610
  • Регистрация: 19.03.2010
  • Пользователь: 17387

Отправлено 12 01 2017 - 09:49

Дизель, не правильно, вопрос был про объединение материалов, а не геометрии.

MGS, выдели все полигоны террейна после объединения и справа на панели редактирования найди Material ID и назначь там единый материал в Set ID, просто вписав например цифру 1, далее текстурь/накидывай текстуру.


Сообщение отредактировал HellRatz: 12 01 2017 - 09:55



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2016 © AMK TEAM