Перейти к контенту
Swine

Моделирование в 3DS MAX

Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

У меня такой простой вопрос назрел 3Д макс 7 когда выделяю созданную мной сцену пишет (для примера) 28 обектов выбрано как и их склеить в одно целое в одно единое целое

Ссылка на комментарий
У меня такой простой вопрос назрел 3Д макс 7 когда выделяю созданную мной сцену пишет (для примера) 28 обектов выбрано как и их склеить в одно целое в одно единое целое

Найди и скачать книжку "3D max для чайников". Без шуток. Там подробно рассказывается как это сделать. И ещё целая гора всего полезного.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий
Найди и скачать книжку "3D max для чайников". Без шуток. Там подробно рассказывается как это сделать. И ещё целая гора всего полезного.

Качать целую книгу чтобы потом перечитывать от корки до корки чтобы найти ответ на на такой казалось бы простой вопрос?

Ссылка на комментарий
Качать целую книгу чтобы потом перечитывать от корки до корки чтобы найти ответ на на такой казалось бы простой вопрос?

 

 

КОнвертируешь в Editable Mesh и пользуешься функцией Attach

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Извеняюсь что вопрос задаю здесь но по моделированию в 3D Max тему так и не нашел. Пытаюсь работать с SMD моделью персонажа, вопрос такой мне нужно все кости по новой линковать к вертексам или есть другой путь? А то в простых моделях это еще так себе но вот в сложных мягких проблематично.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Извеняюсь что вопрос задаю здесь но по моделированию в 3D Max тему так и не нашел. Пытаюсь работать с SMD моделью персонажа, вопрос такой мне нужно все кости по новой линковать к вертексам или есть другой путь? А то в простых моделях это еще так себе но вот в сложных мягких проблематично.

вообще-то наоборот, вертексы скинятся на кости

и импорт SMD в макс (для 8-й версии) полностью сохраняет скиниг импортируемого персонажа и собственно сами кости

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья
Ссылка на комментарий
to Майк

 

Спасибо за коментарий, с костями разобрался. Теперь понять бы как размер модели и костей скорректировать, а то после ogf2smd все дико большое получается :blink:

:blink: что именно большое?

4956a4ba782ft.jpg

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте , искал мануал на русском ,вот нашел(какой не какой ,но...) держите ,может пригодится

{[>>>Тынц<<<]}

И подскажите из формата skp как можно переделать в формат понятный максу????

SKP это гугл SketchUp?

да да он самый..спасибо

Ссылка на комментарий

SKP это гугл SketchUp?

 

http://navisworks.com/ru/jetstream

 

http://www.cadworx.ru/index_print.php?id=4&news_id=12

Модуль Roamer

Чтение и экспорт из AutoCAD 2007 (включая вертикальные приложения AutoCAD 2007; ADT, ABS и т.д.)

Экспорт данных из Viz 2007

Экспорт данных из Revit Building 9 / Revit Structures 3 / Revit Systems

Чтение файлов DWF

Вывод данных DWF

Чтение файлов SKP SketchUp

Вывод данных формата KML ( Google Earth)

Поддержка материалов Triforma

Усовершенствования IFC, включая поддержку иерархической структуры, улучшенная отрисовка граней, увеличена достоверность и точность

Presenter теперь обрабатывает создание больших плоских фотореалистичных изображений на больших моделях

Значительно улучшена производительность поиска (в наборах выборок, панели «Поиск» и дереве выбора)

через автокад в DXF (или 3ds если автокад его знает), а его в макс, в теории во всяком случае
чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья
Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, то Google SketchUp может экспортировать объекты в *.3DS которые прекрасно понимает макс.

Invalid face found. Removed.

Ссылка на комментарий
Если не ошибаюсь, то Google SketchUp может экспортировать объекты в *.3DS которые прекрасно понимает макс.

Спасибо , я уже и забыл про этот вопрос :)...спасибо

Ссылка на комментарий

5e778b25e721t.jpg

Учусь работать в 3d максе... :ny_rolleyes: Чуть позже выложу как создавать, это элементарно. Ща просто времени нет.

Ссылка на комментарий

дружеский совет - обучайся в оригильной английской версии, в руссификаторы я не верю с версии 2.5 :) , во всех даже русских книгах обучение с примерами использует английскую терминоголию

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья
Ссылка на комментарий

Diversant7.62

Очень интересно, как ты из 2009-го макса собрался свою модель в игровой формат экспортировать.

Invalid face found. Removed.

Ссылка на комментарий

Майк, да, я как раз собирался убрать русификатор...

tambovski, еще не пытался, а в 2009ом это невозможно? Я нуб, я знаю :ny_rolleyes:

Ссылка на комментарий

плагин есть для 8-го макса, в случае с 2009-в экспорт в FBX, а затем импорт его в майке 8, 8.5 - от ПЫС или комплект bardak'а, хотя там в каком-то из есть и для 2008-й майки

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья
Ссылка на комментарий

просветите-а что девятый мах и 2009 не одно и то жеюпросто ставлю плагины для9 макса а он при открытии выдает ошибку с руганью на эти плагины

мол программа на которую ссылается плагин не найдена

Ссылка на комментарий
просветите-а что девятый мах и 2009 не одно и то жеюпросто ставлю плагины для9 макса а он при открытии выдает ошибку с руганью на эти плагины

мол программа на которую ссылается плагин не найдена

Плагин экспорта работает в 6,7 и 8 максах. В версиях выше - работать не будет

В папку с максом кинь так-же LTX файл в котором прописаны пути к СДК. Перед запуском макса подключай виртуальный диск X:\ (подключается батник ом Map X Drive)

Invalid face found. Removed.

Ссылка на комментарий
Плагин экспорта работает в 6,7 и 8 максах. В версиях выше - работать не будет

В папку с максом кинь так-же LTX файл в котором прописаны пути к СДК. Перед запуском макса подключай виртуальный диск X:\ (подключается батник ом Map X Drive)

у меня не работают плагины программы редактирования моделей_(огф2смд) для не сдк вроде не нужен

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...