Перейти к контенту
Swine

Моделирование в 3DS MAX

Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Скрипт OMF Editor из пакета скриптов от Den Stash не открывает omf файлы размером 300 kb и более.

Так и должно быть, или в чем причина?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
В 29.10.2017 в 20:15, WolfHeart сказал:

Так и должно быть, или в чем причина?

Есть такая печаль.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    6 минут назад, ed_rez сказал:

    Есть такая печаль.

    А способ решить эту печаль, есть?

     

    Изменено пользователем WolfHeart

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий
    Только что, WolfHeart сказал:

    А способ решить эту печаль, есть?

    Я не юзаю эту функцию, привычнее skl/-s. Возможно эта функция привязана к какой определенной версии Макса. Без понятия.

    А вылазит вот такая бяка:

    c252815f3c24440a4a61c61c531b09904f879329

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, ed_rez сказал:

    А вылазит вот такая бяка:

    В каком-то видео от Den Stash я видел точно такую бяку и он что-то по этому поводу говорил, но свои видео он удалил, а в тех что доступны в сети, я этого не нашел. Да и за 300 kb, он то-же что-то расказывал, но в то время мне оно было не нужно.

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий
    13 минут назад, WolfHeart сказал:

    но свои видео он удалил, а в тех что доступны в сети

    Глянь https://yadi.sk/d/g494_RFW3PGiR6 

    Самое важное собрано в архив.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    11 минут назад, ed_rez сказал:

    Самое важное собрано в архив.

    А ты где взял ссылку на этот архив?

    Дело в том что это мой архив, я его выкладывал, а кто-то его просто перезалил на свой Я.Диск. :biggrin:

    Да, забыл, в нем нет того видео.

    Изменено пользователем WolfHeart
    • Спасибо 1

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий
    Только что, WolfHeart сказал:

    А ты где взял ссылку на этот архив?

    Уже не скажу, все ценное в закрома тяну. :biggrin:

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    9 минут назад, ed_rez сказал:

    Уже не скажу, все ценное в закрома тяну.

    Да это не важно. Я же не собираюсь предявлять кому-то претензии, перезалил, поделился с другими, молодец. Я ведь свой архив, тот что выкладывал, оказывается удалил со своего Я. Диска, видать случайно. А где я ссыль на него выкладывал то-же уже и не вспомню, где-то на ап-про. А вот где?

    Да и к тому-же, я и сам его скачал с забугорного сайта и немного дополнил тем что было у меня.

    Изменено пользователем WolfHeart

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий
    19 минут назад, WolfHeart сказал:

    не собираюсь предявлять кому-то претензии

    Это я понял. А за сбор видео, выше постом, поблагодарил. А перезаливаю на свои ФО именно по той причине, что могут пропасть исходные ссылки. А у меня, как в швейцарском банке. Каждый ФО для своего. Нет надобности чистить, если туда попало, то нужное. А рабочие ФО, они и везде рабочие.

    19 минут назад, WolfHeart сказал:

    где-то на ап-про. А вот где?

    Скорее всего. Точнее не скажу. 

    Дата перекидывания- 

    • Modified: 21.08.2016 09:27
    • 33 минуты назад, WolfHeart сказал:

      Да, забыл, в нем нет того видео.

      Это плохо.

    Изменено пользователем ed_rez
    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    5 минут назад, ed_rez сказал:

    Это плохо.

    Это да, но кто-ж знал, что они будут удалены.

    • Согласен 1

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    @WolfHeart ,

    я могу лишь предположить что скрипт написан так, чтобы колич. анимаций в файлах не превышало допустимую движка ЗП. Замечу, предположение.

    Иначе каждый поперечный, с помощью этой функции, начнет загонять огромное колич. анимаций в итоге в игре будет вылет или вылеты.

    P.S. А так, как в скриптах на уровне копи-паст, то для меня это темный лес- решить данную проблему.

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    12 минут назад, ed_rez сказал:

    так, чтобы колич. анимаций в файлах не превышало допустимую движка ЗП.

    Я то-же думал над этим, но ведь в STCoP есть omf-ки размером более 1Мб и они работают и вылетов нет.

    12 минут назад, ed_rez сказал:

    А так, как в скриптах на уровне копи-паст, то для меня это темный лес- решить данную проблему.

    Сам такой. :biggrin:

    Вот по чему и спрашиваю, может кто знает, с чем связана эта проблема и есть ли способы ее решить.

    Изменено пользователем WolfHeart

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    @WolfHeart ,

    как выше писал, то эта функция и не такая важная, если в добавок бяки лезут.

    Бери файл omf, закинь в папку OGF Converter 1.1 запускаешь батник, получаешь skls файл. Он читается без каких-либо ограничений. Там же в скриптах den_stash-a подгружаешь анимации к модели, там же и выбираешь нужные единичные анимации. А собирать или видоизменять что-то в omf, то лучше стандартным способом через СДК с изначальной подзагрузкой не файлов skl, а файла skls.

    Также после OGF Converter 1.1 у тебя будет папка всех skl.

    Конечно хорошо бы было разобраться в проблеме, но и обходы ее не сложные.

    omf-ки размером более 1Мб

    Видимо собирались именно этим скриптом. Не могу сказать.

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    11 минут назад, ed_rez сказал:

    Конечно хорошо бы было разобраться в проблеме,

    Вот как раз именно это и интересует. Скрипт то удобный и хотелось бы что-бы он работал как положенно.

    12 минут назад, ed_rez сказал:

    Видимо собирались именно этим скриптом.

    Ну так если этим скриптом собиралась, то по чему он не может ее открыть?

    Вопросов много, а вот с ответами пока туговато.

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, WolfHeart сказал:

    он не может ее открыть?

    Не-не. Ты не понял. В ЗП точно не скажу какой предел по количеству. А в ТЧ примерно на 1700 анимок. По весу сложно определять, т.к. это от их длины проигрывания. Тут важно ограничение не в весе, а в количестве.

    Вес анимаций нейтралов или главного файла анимаций для всех людей (не в экзах) составляет примерно 38Мб, которые я и пытался открыть обсуждаемым скриптом.

    Поэтому это:

    2 часа назад, WolfHeart сказал:

    в STCoP есть omf-ки размером более 1Мб и они работают и вылетов нет.

    далеко не предел ограничений. В среднем, грубо, 1 анимация НПС = 1 анимации худа.

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    13 минут назад, ed_rez сказал:

    А в ТЧ примерно на 1700 анимок.

     

    13 минут назад, ed_rez сказал:

    Тут важно ограничение не в весе, а в количестве.

    Ну вот смотри что получается, wpn_hand_sig550_hud_animation.omf имеет вес 293Кб и содержит 35 анимок.

    8b27245c4a.png c509e2b7da.png

    Прекрасно открывается, а вот, wpn_hand_ak74u_hud_animation.omf имеет вес 301Кб (разница всего 8Кб) и уже не открывается.

    4bc9d45d85.png

    Зависает и начинает грузить ОЗУ, достигнув предела, Винда выдает предупреждение с просьбой закрыть 3D-Max.

    Не думаю, что разница в 8Кб между этими omf будет иметь существенную разницу в кол-ве анимок и уж врядли достигнет предела в 1700 анимок.

    Тут дело скорее всего в чем-то другом.

    Добавлено ed_rez,

    Поспрашиваю знатоков скрипта. Будет, что сказать- дам ответ в теме.

    Пока не в силах что-то сказать.

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    А у мну 3d-max только *.skls открывает.... А на *.skl ругается. Скрипта за *.omf вошпе нету. Бядаааа....

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий
    59 минут назад, nasar75 сказал:

    Бядаааа....

    У тебя X-Ray tools какого года? Обнови его: 3ds Max X-Ray tools версия от 16 августа 2016 года.

    • Спасибо 1
    • Согласен 1

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    Всем доброго утра, народ выручайте: после применения модификатора "skin", при нажатии на кнопку "add" - в окошке(для выделения костей) нету косточек - 54d3d5dca09bca4ba7a0f04f1789708d5f998129 , как исправить? Не могу сделать привязку.

    П.С.: макс 2016. (те кости, что добавлены - не все, только половина).

     

    Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
    Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
    Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

    Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...