Перейти к контенту
Swine

Моделирование в 3DS MAX

Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

@lafugix, @Scarabay, надо бы переделать мой расспак. Это единственная игра, где мне не улыбнулось счастье. Кто зальёт текстуры в хорошем качестве?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

umodel вместо полноразмерных текстур из textures.tfc подхватил тумбы из архивов с самими моделями.

Текстуры-то нормальные, но юмодел их не может распаковать. Только что вспомнил, что текстуры я вытаскивал каким-то 3д-риппером

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Scarabay, можно переименовать coalesced.tfc в textures.tfc, umodel его должен подхватить.

  • Полезно 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Gray Hawk, монстры выглядят классненько, но это тоже результат качественной оптимизации и грамотно построенной сетки, а не перераздутого полигонажа.

В когте смерти всего 8.5к треугольников, в болотнике - 9.2к, в скорпионе - 11.7к.

s_1471409914_7223653_6c1682e536.jpeg s_1471409745_5750078_1ef3a7bd09.jpeg s_1471409880_5442650_62ad64a800.jpeg

  • Нравится 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

У кого-нибудь наблюдается такой баг в максе 2015-м, при проигрывании анимации меш куда-то улетает, хотя скелет отыгрывает анимацию нормально. В версии макса 2011 такого нет, все работает нормально.

f9c42c6d7f28af885e9f3b4d4af92441058d7f25

Попробовал с новыми скриптами, что выложили выше - тоже самое.

Макс 2015 х64 битная версия, без SP.[/url]

Изменено пользователем Kontro-zzz
Ссылка на комментарий

@Kontro-zzz, а ты устанавливаешь всем костям (выделяя) стартовое начальное положение перед запуском анимации? Видимо не судьба - скрипты не для этой версии Макса.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

устанавливаешь всем костям (выделяя) стартовое начальное положение

да, вообще я делал анимации и с помощью макса, но не 15-ой версии.
Ссылка на комментарий

Привет, подскажите как быть с версией Макса 2016 х64 . Конкретных примеров по ней не нашел, как я понял официальные плагины для stalker_mtl на ней не будут работать ? 

Ссылка на комментарий
stalker_mtl

Оф.плагины по-моему в 2010г закончились. Не обязательно в Максе делать сталкеровский материал, достаточно дефолтного.

Советую обратиться за скриптами к Ден Сташу. Он единственный шарящий в этом деле человек (наверно).

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Урок

55 секунда.

У меня не строится угол почему то. Жму на кнопарик - ничего не происходит -

a279b64d82c9t.jpg

 

Что не так?

Программа 3ds Max 2014.

Ссылка на комментарий

@Ada_ Wong, очень странно. Вроде как должно было получиться, т.к. на скрине всё как положено.
Я вот тоже попробовал на своём дедушке максе 2011, таки получилось:

d66888352951324123296d3475f4387a5573f3258c65c49063b76dce91a0d1279c9f933b5573f3254c125b2a571ee46d1c7cba72dffc09675573f3251078cab878664645035fbb930aac6b845573f325


Дело, возможно, в версии, или косяк конкретной программы, где помогает переустановка. Ещё можно попробовать после каждого действия над моделью конвертировать полученное в Editable Poly (не путать с модификатором Edit Poly), я по привычке так и делал. Вдруг в этом разница, хотя у автора урока иначе.
Макс частенько не реагирует на команды. Так у меня порой сглаживание не работает, ни через Prop, ни через модификатор, пока не экспортирую\импортирую модель, или вовсе через майку приходится это делать. Ну насчёт импорта\экспорта в данной ситуации я сомневаюсь, хотя можно попробовать. Перезагружая саму программу, разумеется.

Изменено пользователем Ghost-2142
  • Спасибо 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите как быстро полигонами заделать "дыру или трещины" в террейне, если не соединять их просто вертексами вручную. Может есть модификатор какой-то? Заранее говорю я нуб.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Reznor, в смысле? Какими полигонами сделать дыру? Тебе надо наоборот их вырезать, а не добавить. Можешь порезать полигоны cut'ом в нужную форму, а потом удалить лишнее, либо сделать фигуру нужной формы и применить boolean.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

 

 

либо сделать фигуру нужной формы и применить boolean.

Это ошибка.

Никогда нельзя применять булевские функции "делания дыр\отверстий" для обжектов Сталкера. 

Умрёт.

В Майке точно нельзя делать "дыры" таким способом. Скорее всего в Максе аналогично. Очень не советую.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, оговорили уже. Пускай пробует, если что, пускай сюда пишет, посмотрим. Но у меня не было проблем.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@Reznor, Я всегда сначала делаю линию (object, lines) , потом перевожу в Поли, делаю extrude, достаточно большой, чтобы он и угол мог захватить,  а не только полигон один, дальше я в инструменте boolean (creat menu, compound object, boolean) там выбираю модификацию cut, выбираю стену, жму "Взять операнда Б", выбираю линию, образуется полигон, который можно вдавить с помощью модификатора extrude, Это мелкие искусственные разрушениячтобы сделать трещину, используй инструмент cut и сделай достаточно много нажатий в процессе вырезания, дальше сделай вырезанного полигона ещё одно ребро и опусти его до нудного расстояния, тем же cut'ом можно вырезать внутри ещё окружность и расширить её, я не умею объяснять, в ЛС могу подробно рассказать.

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz

Ну представь простая дыра в террейне, типо под объект, ну под дом, так вот я дом в сдк убрал, а хочу там оставить просто террейн(землю). Мне надо эту дырку как-то закрыть, я пока знаю только что вертексы соеденить ну потом relax и т.д. загладить так сказать поверхность. Но дело-то в чем, там такая дырка что вертексов очень много, и все их скреплять долго и муторно, я вот думаю наверняка есть способы быстро это сделать.

Благодарю за помощь!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...