Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

Может кому из мапперов пригодится.

http://rusfolder.com/34558376 ==скачать. Формат object. Текстуры из Зова Припяти.

fb6ea583dace15bf2144cc07c2c31dab551ae7141078724.jpg

 

e5489905f02d35cd06216d7b82022d10551ae7141078639.jpg

 

Изменено пользователем Страховид
  • Нравится 2

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Ребят, я тут занимаюсь сюжетной модификацией, и пытался подключить Темную Лощину из РМА мода к последней версии СМП + фиксы. Ни как не получается, помогите пожалуйста присоеденить Темную лощину из РМА к СМП 2.0. Заранее благодарен.

Ирбис, это у тебя че то с локой, СДК что то нужно а он его не видит.... вроде.

Ссылка на комментарий

Может кому из мапперов пригодится.

 

127e7f76fb1a3241d9b725a4a0906690551ae7141628558.jpg

 

 

http://yadi.sk/d/GyeUAxSy20QqZ скачать. Формат object. Текстуры из Зова Припяти.

Изменено пользователем Страховид
  • Нравится 1

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Очень понравился ваш пак, только сегодня зарегестрировался, ради этого сообщения.

В дополнениях для пака, когда я установил все дополнения, то столкнулся с вылетом, что нету карты билдовской свалки, с этим я еще справился, черный квадратик нарисовал))Но на Кордоне прямо в лагере новичков стоят переходы на все локации... Я еще не в таком тут положении, но :Р Я УЖАСНУЛСЯ ПРОСТО.

Я с картами, и сдк не ахти, так что прошу вас, так как вы видно умеете, могете...

Прошу нарисовать нужную карту для билдовской свалки, исправить карту мертвого города, добавить в глобальную карту юпитер, и затон, и грамотно расставить переходы. Я думаю работа не легкая, но правда - обычному игроку это оочень не нравится.

Ссылка на комментарий

Излом, пак создан в основном для модостроителей, а переходы в алл.спавне можно сделать. Вот ссылка на исправления.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Помогите кто может. Де компилирую локацию конвертером и получаю вылет с логом:

 

log started (console and converter.log)

level name: darkvalley

loading level.ltx

item without section at embedded:3

[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301

 

SDK0.7

Может не туда пишу если что поправьте.

Изменено пользователем Asus
Ссылка на комментарий

При попытке вставить Тёмную лощину из РМА для чистой ТЧ 1.0004 сначала получаю вылет:

 

Expression : fs
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 185
Description : shader file doesnt exist
Arguments : d:\stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

 

Не суть важно, исправил, сделал копию шейдера с похожим именем и изменил формат. Дальше получаю очередной вылет:

 

Expression    : An undetermined error occurred
Function	  : CResourceManager::_CreateVS
File		  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line		  : 232
Description   : _hr

 

Вот с ним справиться мне не удалось по причине по меньшей мере неинформативности лога. Тех, кто сталкивался с подобной проблемой, а тем более смог решить, прошу помочь. Заранее благодарен.

 

Если это поможет в решении проблемы - вылетает при загрузке шейдеров.

 

Всё, исправлено. Но столкнулся с новой проблемой. После быстрой сохранки на локации при загрузке выбрасывает ГГ, как говорится "в никуда", кругом сплошное пустое игровое пространство, ни геометрии, ни локации - ничего, только небо. В главном меню же, когда загружаешь, пишет не Тёмная Лощина, а ЧАЭС-2, хотя маленькое скрин-фото с Тёмной лощины. С локации никуда нельзя уйти, к тому же. Левел-чейнджеры не работают, игра их просто не видит.

Ссылка на комментарий

Sany@Prizrak, вот, что автор этого мода писал по поводу вылета с шейдером deffer_impl_flat.vs

1) в папке с игрой создайте папку gamedata

2) в gamedata создайте папку shaders, а в ней - папку r2

3) в папке r2 создайте файл deffer_impl_flat.vs

4) в файле deffer_impl_flat.vs напишите:

#define USE_LM_HEMI
#include "deffer_base_flat.vs"

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Comador, да с этим я уже разобрался. Основная проблема возникает при загрузке квиксейва, сделанного на локации: http://4put.ru/pictures/max/532/1637016.jpg

И в итоге выбрасывает вот сюда: http://4put.ru/pictures/max/532/1637017.jpg

На другие локации не переходит.

Ссылка на комментарий

Sany@Prizrak

Думаю стоит действовать так:

1. Пересобрать гейм граф со всеми локами

2. Заменить level.gct даркскейпа и ЧАЭС 2 новыми.

3. Заменить старый гейм граф.

Вертексы не должны изменится.

Ссылка на комментарий

Sany@Prizrak

Думаю стоит действовать так:

1. Пересобрать гейм граф со всеми локами

Ну так а ты пробовал? Получилось?

Вот, например, последний вариант гейм графа со всеми правками под SMP:

http://rghost.ru/43867127

как его пересобирать-то...


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Капрал Хикс, сам граф не нужен. Нужны все локи.

    А пересобирается с помощью xrAI. Проверить ещё не успел.

    Ссылка на комментарий

    А там вообще долго-сложно? Ибо по нему мануалов сходу не нахожу...


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Всё, решил проблему окончательно, что называется, методом "тыка", путём разных проб. Теперь станция и даркскейп больше друг друга не взаимоисключают.

    Ссылка на комментарий

    #2404 Ребята перезалейте этот пост на народ. С айфолдера не хочет качать и срок уже там почти истек! Перезалейте КорСвалка(Кордон+Свалка)

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...