Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

TORR, дополнение 10 врядли, но должен быть SMP 2.0... Но если будет - то это очень не скоро.. Но нельзя исключать возможность того, что Костя может вернуться к своему паку и будет вообще что-то совершенно другое. :) Изменено пользователем D1mon
Ссылка на комментарий

Собственно, для нового обновления, когда бы оно ни вышло, актуальны, по меньшей мере, две локации - Даркскейп (выйдет в новой версии OGSE) и Завод "Росток". А так... Колхоз "Червоне дышло" ещё, но куда его ткнуть...

Ссылка на комментарий
дополнение 10

TORR, не знаю, что вы ждете от этого дополнения; как по мне, неплохо бы доработать то, что есть и сделать патчик-другой с фиксами косяков уже имеющихся карт. Хотя, может, это у меня уже паранойя ? :rolleyes:

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
А разве есть мод где все локации, что в паке, уже полностью заселены и заквестены? :)

Да, есть, он называется Lost world Requital

Ссылка на комментарий
Собственно, для нового обновления, когда бы оно ни вышло, актуальны, по меньшей мере, две локации

А как же 2 локации от Pihan13? Хорошо получились!

Ссылка на комментарий

Всем здраствуйте! Собственно вот мой вопрос(модератор, если я не по теме пишу -исправь меня,укажи верную тему):

Вот статья: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%D1%82_AMK_Team

А вот мой,после всего, описанного, в выше приведённой статье,у меня вот такой вылет:

 

Expression : fs

Function : CResourceManager::_CreateVS

File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp

Line : 203

Description : shader file doesnt exist

Arguments : c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

 

Ссылка на комментарий
Не найден шейдер deffer_impl_flat.vs - кинь его из игры из которой переносишь локацию

В том-то и дело ,что такого шейдера нет! :(

Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, часто происходит из-за отсутствия текстуры маски террейна, thmки к текстуре маски террейна, thmки к текстуре террейна. Проверь, что они лежат в gamedata\textures или все прописаны в textures.ltx Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Всем ещё раз здраствуйте!

Не могли бы вы по-подробней прастолковать мне некоторые цитаты из той самой статьи?

 

======================

Всё, разобрался сам. И ещё: как исправить вот-эти глюки?

f5a8159ea4f8ef002300bc564a090940d9765d86848018.jpg

 

6e44114e9598c4d894fddd0f5322d188d9765d86848113.jpg

 

a0c9db9b77d34dfe2d78ac05ba33f0c1d9765d86848222.jpg

 

50aeb46a86cfafcde3506e4fbe2f1ad8d9765d86848749.jpg

 

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Вопрос совершеннейшего профана:

Каков самый легкий способ задания размера карт локаций на глобальной карте для их общего соответствия ?

Иными словами - при создании\компиляции локации - существует ли какая-то привязка к единому мерному ориентиру, которую можно потом использовать?

А то приходится сверять попиксельно размеры крыш ...

Ссылка на комментарий

Люди, помогите пожалуйсто. Я уже утомился с этим вылетом:

[error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()

[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp

[error]Line : 167

[error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

 

Я знаю, уже говорили что это связанно с graph_guid, менял его на разные, толку нет. Вообще это я пытался прилепить Болота к "чистому" game.graph, через game.graph recompiler(ggrc.pl v.0.1). Если что, батник такой:

ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_underground,l04_darkvalley,l04u_lab

x18,l05_bar,l06_rostok,l08_yantar,l08u_brainlab,l07_military,l10_radar,l11_pripya

t,l12_stancia,l12u_sarcofag,l12u_control_monolith,l12_stancia_2,l10u_bunker -g2 game2.graph,soc -l2 marsh

pause

.

Ссылка на комментарий

С помощью данного скрипта вы можете копировать все нужные текстуры из билда, ЗП, ТЧ ЧН и других игр в свою гамедату (лог загруженных текстур я брал из SDK).

Автор: erlik (Garry_Galler).

http://narod.ru/disk/11685608001/textures_copy.rar.html

 

Если посчитаете нужным добавляйте в шапку.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

KD87, что то не сильно помогло, только вылет теперь с graph doesn't correspond to the cross table, gct и ai файлы не забыл кинуть, всё тоже самое, я уже не пойму ничего.

 

P.S. Извините за глупую просьбу, но может ли мне кто то скинуть "чистые" game.graph и all.spawn для патча 1.004.

Ссылка на комментарий

Ребят, плиз, очень нужно. Кто может сделать алл. спавн для 9-го дополнения без НПС и монстров. Плииииииз, очень нужно!!! Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

HellRatz, у меня похожее недано было, я просто удалил все костры и собрал без них, если их у тебя не много то можно в принципе так сделать, я не знаю правильно это или нет, но у меня так получилось.

Ребята, скажите что это за ерунда, у меня при сборке level.ai где то на 30% вылетает система.(У меня ZverDVD 2010.11 SP3)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...