Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

Привет! Сетевую компиляцию кто-то делал? Чет глухо все в этом направлении...

Я застрял на вот такой стадии:
https://yadi.sk/i/rm9z8tLB3MkiXA

В статусе должно быть "Working for […]" а у меня с подключением проблема видимо...

Порты 4100 и 4200 открыл, ключ -net само собой есть, все с папки bin/compilers2010 и compilers_net пробовал, ip координатора ставил...чет не так, но пока не пойму что именно.

Делал через сеть, в нете вообще второй комп не находит координатора, да и советуют через инет не делать в мерах безопасности... 

Вопрос к практикантам а не теоретикам!

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@amik Если ты брал за основу мои сборки (compiliers2010_v3.7z или SDK_COP_bins_fixxes_2015_v2.7z), то инструкции там написаны на основе реального эксперимента на нескольких компьютерах в локальной сети под XP.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

@macron У меня есть v3.0, на ней и пробовал. Можно ссылку на 3,7 или SDK_COP_bins_fixxes_2015_v2.7z  (этот нашел)?

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@amik compiliers2010_v3.7z не нужен. В SDK_COP_bins_fixxes_2015_v2.7z есть всё, что нужно. Инструкция по сетевой компиляции в help\cop_compiliers2010.txt.

Изменено пользователем macron
Добавлено amik,

Спс! Завтра буду пробовать.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
В 04.09.2017 в 20:12, Дизель сказал:

Вот и сам Министр признался, что локация Предбанник сделана из мультиплеерных карт, так что благодарить надо GSC.

Вроде как очевидно это, достаточно просто глянуть на объекты и понятно откуда они взяты.  Ну, а переделка тотальная это круто весьма вышло в итоге. Для того времени прям верхушка качества. Да и сейчас в целом тоже......

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Может, не в тему, а все же. Декомпилил yantar_old из маппака Кости, и вот один глючный БТР там есть, но он как сказать, не отдельным объектом является. Вот файл - https://yadi.sk/d/-kEqcH6H3NBNgr

 

Собсно, возможно ли его как-то отделить от всего остального?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, AndrewMor сказал:

Собсно, возможно ли его как-то отделить от всего остального?

Можно, в 3D Max-е.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
25 минут назад, AndrewMor сказал:

Собсно, возможно ли его как-то отделить от всего остального?

Можно.

Убрал тебе БТР в Майке - https://yadi.sk/d/AKa7dmMQ3NBQRu

Заспавнишь туда нормальный.

Добавлено amik,

все бы так помогали!)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
1 час назад, BFG сказал:

Убрал тебе БТР в Майке - https://yadi.sk/d/AKa7dmMQ3NBQRu

Заспавнишь туда нормальный.

Спасибо. Я в Майе его открыл, потыкался и так не сообразил, как БТР выделить, чтобы удалить. Отпиши в ЛС, если нетрудно.

Добавлено BFG,

Если скрипты установлены, то в несколько кликов все фэйсы по маске. И удаляем.

Если нет скриптов, то дольше немного. 

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor

Переходишь в режим фэйсов.

Выделяешь 1 фэйс - 9657fcdc35fd329121ca559e27d0659105039d28

Жмёшь слева в скриптах кнопочку Select pol used mat.

Выделились все фэйсы по текстуре - d7589de22326757b03ae8c244ddc2d8c05039d28

Жмёшь DEL - удалил БТР полностью, остались колёса - 6a10b04bd1e5407a0d7c8564e70ea41505039d28

Жмёшь фэйс на колесе и снова кнопочку Select pol used mat  - ef9a91e95e91495e763fe9faa2f4998d05039d28

Жмёшь DEL и всё - bf4f8dfc5ccafb1a71570f52c55f064105039d28

Нету БТРа.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG как-то сложновато, проще выделить его вместе с поликами асфальта (или какая там поверхность не помню.)
Зажимаем шифт и снимаем выделения с нескольких полигонов асфальта (точнее плит). Всё, БТР выделен, можно удалить или вырезать что бы оставить отдельным объектом.
Всё в несколько кликов, скрипты не юзаю (кроме плагинов импорта/экспорта).
Ну тогда просто можно не импортировать yantar_old_part0309_btr.object, пивот ему не центровал. Если кому надо то оцентрую и выложу, это тоже не долго.

Изменено пользователем CuJIbBEP
Добавлено BFG,

Если сохранить БТР как отдельный обжект по 0-ым координатм, то да, + ещё несколько манипуляций. Но цель была в ином. Удалить его напрочь, насколько я понял.

  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
20 часов назад, CuJIbBEP сказал:

пивот ему не центровал. Если кому надо то оцентрую и выложу, это тоже не долго.

Я вот копался в Майе, чтобы пивот отцентровать, но так и не допер, как сделать. Не на этом БТРе, а вообще. Скрины бы глянуть...

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Может кто-то дать ширину дверных проёмов и коридоров, высоту потолков (для обычного здания в сталкере). Т.к. нужно эти данные максеру, чтобы такой бункер создать по чертежу.

e3a1c003ec3f84bf02e2060eb572842452d07c28

Добавлено  HellRatz,

Запрещены полноразмерные изображения. Пост исправлен. 

Устное предупреждение по пункту 2.2

Ссылка на комментарий

По строительным нормам минимальные значения выглядят так:

Ширина дверных проёмов - не менее 90 см. (для эвакуационных выходов)

Высота потолков - не менее 2,5 м. (обычно 2.5-3м)

Ширина коридоров - не менее 1,2 м.

Это для сооружений типа твоего бункера. 

Изменено пользователем V92
  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...