CuJIbBEP 540 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 (изменено) @AndrewMor Скрытый текст в СДК ТЧ у тебя наверняка есть папка с конвертером, в его converter.ini указываешь путь до геймдаты ЧН/ЗП, например: ; 3456+ (Clear Sky включая обновления) [3456_config]:2947_config $game_data$ = E:\S.T.A.L.K.E.R\SDK\cs\1.5.10\gamedata\ $game_levels$ = E:\S.T.A.L.K.E.R\SDK\cs\1.5.10\gamedata\levels\ fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls spawn_version = soc Или ; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления) [3870_config]:3456_config $game_data$ = E:\S.T.A.L.K.E.R\SDK\cop\1.6.02\gamedata\ $game_levels$ = E:\S.T.A.L.K.E.R\SDK\cop\1.6.02\gamedata\levels\ spawn_version = soc Конвертируешь, все объекты и сцена будут у тебя по стандартным путям в СДК - в rawdata и maps. При открытии сцены будет куча лога, нехватки текстур, шейдеров террейна, визуалов моделей, партиклов. Всё недостающие текстуры берутся из ЗП/ЧН, если хочется что бы террейн выглядел как у оригинала то шейдеры можно создать в SE с нужными текстурами. Попробуй ещё утилиту shaders.xr cdc v.0.2, что бы добавить шейдеры террейна. Ну а с логами по отсутствию визуала моделей сам решай, нужны ли тебе спавн-объекты с этими визуалами или нет. В maps/лока можно удалить spawn.part, но тогда из сцены пропадёт весь спавн, с ним и двери, костры и пр... Партиклы ЗП/ЧН я выдёргивал с помощью программки Particle Editor Tools, с помощью неё нужные партиклы добавлял в партиклы ТЧ. В принципе ничего сложного, но если хочешь перенести локу из ЧН/ЗП в ЧТ с оригинальным видом то придётся попыхтеть. В общем как-то так, давно этим занимался так что что-то мог бы и забыть, пробуй... И не забывай что в каждой части игры для спавн объектов куча одинаковых ogf-визуалов, но они лежат они по разным путям, тоже самое и с текстурами. Если в этом смысле не навести порядок, то будет куча мусора. Изменено 6 Сентября 2017 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
WolfHeart 686 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 2 часа назад, AndrewMor сказал: Задача: вытащить локацию из ЧН\ЗП и перенести ее в ТЧ. Я из ТЧ в ЗП переносил таким способом: Скрытый текст Выделить все объекты (tools -> selection -> select all).Сохраняем их в файл (file -> save selection as). Всё, сохранили, только не забудьте под каким именем вы его сохранили и главное где. Теперь открываем любую версию X-Ray SDK. А теперь делаем так (File -> open selection) и выбираем раннее сохранённый файл. Всё, наши объекты загрузились в сцену. Но этот способ должен работать везде. 1 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 16 минут назад, WolfHeart сказал: Я из ТЧ в ЗП переносил таким способом: То есть декомпилировать, открыть в нужном СДК (0.5/.0.6/0.7), выделить, сохранить. Потом открывать уже в СДК 0.4. Так? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
WolfHeart 686 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 (изменено) Да, открываешь сцену в том СДК какой версии лока (ЗП значит в СДК-0.7), выделяешь все объекты, сохраняешь в файл. Потом запускаешь СДК ТЧ и в нем открываешь этот файл, сцена загрузится. Дальше работаешь с ней. Вообще, этот метод придуман не мной, он описан в readme к CS&CoP Compilers 2010 v3.0 Изменено 6 Сентября 2017 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 780 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 Что-то вы слишком усложняете братцы не на шутку. Локацию из ЧН/ЗП можно перенести просто разобрав как обычную локацию в СДК ТЧ и сразу же работать (да, придется чутка подшаманить конечно чтобы можно было собрать). Конечно не забыв предварительно все текстуры, шейдеры (для террейна, я обычно просто назначаю на такие локации шейдеры из списка тчшных), материалы (по надобности) и модели из нужной части перетащить в СДК ТЧ. 3 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом. JNCR — Coming Soon... i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2 Подарки 2 Ссылка на комментарий
BFG 7 576 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 Попробую тоже поусложнять., на мой нубский взгляд. Дабы не повылазило всей этой требухни с руганью в логе СДК на недостающее "чего-то там", проще декомпилить локу и затем запихнуть все обжекты в Майку (например). Затем в Майке же повычистить ваапче весь хлам, поправить геометрию как надо, сделать единый обжект и затем работать с ним уже в СДК ТЧ. Правда здесь, как говорит Сильвер, придётся попыхтеть ещё больше чем во всех случаях что выше описаны. Ибо придётся заново всё расставлять, назначать и спавнить. Работы выше крыши. Зато ты твёрдо будешь уверен, что ни один баг ЧН(ЗП), не пролез к тебе в СДК. И шейдеры не надо будет переносить и прочие партиклы. Всё будешь назначать своё родное, ТЧшное уже. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 Все способы правильные. Зависит от ситуации, и от того, что тебе нужно. 3 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
amik 252 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 (изменено) @AndrewMor Цитата Задача: вытащить локацию из ЧН\ЗП и перенести ее в ТЧ. Почитал ответы - вы хотите ее в СДК ТЧ открыть что-ли, и все? Я думал вопрос о переносе в игру, а не о СДК Если да то читаем дальше: Для переноса, из глобального, тебе нужна только новая АИ сетка для твоей локации, граф поинты добавь свои .. Я не помню что нужно делать чтобы ее (АИ сетку) можно было собирать...буилд не буилд... Но если буилд (xrLC) нужен будет, то на драфте делай. Потом кидаешь ЗП/ЧН локу в ТЧ и заменяешь левел.аи + файлы с графами. Все локация перенесена. Изменено 6 Сентября 2017 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 @amik да, то бишь геометрия родная из ЗП, а геймплейная часть подготовлена в СДК ТЧ. Но вроде при таком переносе будут глюки с тенями из-за лайтмапов, они как-то правятся в фотошопе, но я этим никогда не занимался... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 780 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 28 минут назад, amik сказал: Я думал вопрос о переносе в игру, а не о СДК Так смысл ее переносить без подключения? А с подключением все равно понадобится СДК, если делать все нормально по-человечески. А там уж и перекомпилировать недалеко, ибо 9 минут назад, CuJIbBEP сказал: будут глюки с тенями из-за лайтмапов и возможно еще что-то вылезет. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом. JNCR — Coming Soon... i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2 Подарки 2 Ссылка на комментарий
WolfHeart 686 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 Если интересно вот полный текст из readme к CS&CoP Compilers 2010 v3.0 о переносе локаций. Все 3 метода. МЕТОДЫ ПЕРЕНОСА ЛОКАЦИЙ ИЗ РАЗНЫХ ВЕРСИЙ SDK Скрытый текст МЕТОДЫ ПЕРЕНОСА ЛОКАЦИЙ ИЗ РАЗНЫХ ВЕРСИЙ SDK Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki После появления в сети полноценного Single Player X-ray SDK 05/06/07, возник вопрос переноса исходников локаций из Xray SDK 04 в 05/06/07, так как форматы этих файлов, отличаются. Наигравшись до не могу, в вопросе переноса контента из SDK 04 в SDK 05/06/07, нашел неординарный метод решающий данную проблему. Непосредственно сам метод заключается в том, чтобы скопировать все объекты в одном SDK и вставить в другом. Метод 1 Что для этого нужно: SDK 04 SDK 05/06/07, куда нужно перенести контент Запускаем SDK 04, открываем необходимую нам локацию. Для переноса выбираем, к примеру «Object». Выделяем все объекты (ctrl+a) и копируем в буфер обмена (ctrl+c) либо (пр. кноп. Мышки -> Edit -> Copy selection). После этого закрываем SDK. Запускаем SDK 05/06/07, пытаемся вставить из буфера обмена скопированные объекты (ctrl+v), и смотрим в лог. В логе должно появиться что-то подобное «EScene: loading part temp\cli173.tmp…» А вот теперь самое интересное: Копируем файл «cli173.tmp» из «SDK-04\level_editor\temp» в «SDK-05\editors\temp» и повторяем вставление. О чудо, вдруг откуда не возьмись появились все наши объекты. Если у вас при вторичном копировании в логе пишется другое имя .tmp файла, то вам необходимо переименовать «cli173.tmp» в файл требуемый программой и ещё раз «вставить». Данный метод проверен на «Object», «Spawn Element» и «Detail Objects». Предлагаю в дальнейшем описывать свои наработки данного направления. Ps. Но всё же считаю, что было бы гораздо удобнее пользоваться утилитой для полной конвертации исходников между версиями, которой пока не существует в природе. Автор: drvoodoo-guru Метод 2 Не, все это ерунда. Проще будет так: выделить все объекты (tools -> selection -> select all).Сохраняем их в файл (file -> save selection as). Всё, сохранили, только не забудьте под каким именем вы его сохранили и главное где. Теперь открываем любую версию X-Ray SDK. А теперь делаем так (File -> open selection) и выбираем раннее сохранённый файл. Всё, наши объекты загрузились в сцену. Очень просто и не надо заморачиваться и переносить что-то в буфер обмена. Отредактировал barmen, а воскресил орфографию — Pihan13 Метод 3 Воспользоваться утилитой bin\tools\LevelConverter0.2b.7z Выбирайте каму какой больше по вкусу. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
WolfHeart 686 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 (изменено) Вобще не пойму в чем суть этого переноса? Лично я воспользовался методом 2 когда нужно было перенести локу из СДК ЛА в СДК СоР. То есть в СДК ЛА были исходники, вопрос стоял в том чтобы перенести все в том виде как есть не прибегая к декомпиляции локации. Как известно при декомпиляции вылазиют разного рода косяки, вот этого хотелось избежать и метод 2 подошел просто идеально. Но если вопрос стоит в том что нужно перенести уже скомпелированную локацию, то все эти методы на мой взгляд теряют смысл. Нужно просто декомпилить локу в том СДК что надо и работать с ней. P.S. А кнопка редактировать, в предыдущем посте что пропадает спустя какое-то очень короткое время? Или это у меня такой глюк? Изменено 6 Сентября 2017 пользователем WolfHeart Добавлено HellRatz, 6 Сентября 2017 Время редактирования постов у пользователей ограничено, это не глюк. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 13 часов назад, amik сказал: Почитал ответы - вы хотите ее в СДК ТЧ открыть что-ли, и все? Я думал вопрос о переносе в игру, а не о СДК Именно о переносе в игру. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Максим_01 1 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 При заходе на новую локацию получаю вылет с таким логом: Скрытый текст Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 129 Description : graph doesn't correspond to the AI-map Что конкретно нужно исправить? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 421 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 (изменено) В 08.09.2017 в 21:49, Максим_01 сказал: graph doesn't correspond to the AI-map Прочти (3 вариант): https://modfaq.ru/Ai_space.cpp Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor 1 Ссылка на комментарий
Максим_01 1 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 @aka_sektor , вылет возникает при подключении новой локации к оригинальной. Я пробовал удалять все сохранения и начинать новую игру - не помогает. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 @Максим_01 тебе в логе уже написано, что не так. Граф локи не соответствует аи-сетке. Берешь и заново прогоняешь все шаги по компиляции АИ начиная с компиляции графа уровня и заканчивая аллспавном. 1 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Romann 614 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 1 минуту назад, Максим_01 сказал: вылет возникает при подключении новой локации к оригинальной. А после подключения ты все файлы закинул в геймдату игры? Тебе лог говорит, что геймграф не соответствует локации, т.е. или геймграф остался старым, или level.ai. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 (изменено) 2 минуты назад, Romann сказал: или геймграф остался старым, или level.ai Не, у него level.graph не обновился. Или изначально не обновлял. Изменено 8 Сентября 2017 пользователем V92 1 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 421 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 9 минут назад, V92 сказал: level.graph не обновился Поподробнее, пруфы желательно. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти