Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

Ребята, тут где-то было обсуждение бага одной утилиты для редактирования гейм графа, мол приписывает локацию и в конец и в начало списка. Там один чувак описывал - как обойти этот баг.

Я что-то не найду, не могли бы вы меня тыкнуть носом кто знает.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz ЕМНИП, это вроде по утилитке GGRC, для сборки графа, было что-то. Есть глючный вариант этой утилиты, есть нормальный. В своё время выкладывали и обсуждали. Тему не помню. возможно в СДК. Пробуй поиском по слову - GGRC

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@UriZzz SDK делат все без багов.

 

Никто не пробовал собрать норм АИ сетку для локации из этого проекта The Zone Project: South?

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=8UxyeLsLYzI

Изменено пользователем amik
  • Согласен 2

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@amik Такие масштабы СДК не создаст, завалится с нехваткой оперативки...
Даже с 10-частью (плюс/минус) такой сетки сложно будет работать, чем больше аи-нодов тем сильнее нагрузка на проц. Я молчу уже об отсутствии у СДК полноценной поддержки многоядерных камней.
Можно конечно вывезти создание и правку такой сетки на одной частоте, на компе с материнкой укомплектованной двумя-четырьмя камнями, например двухядерными ксеончиками или пеньками (i5 например), но сомневаюсь что у рядовых маперов есть деньги на такое железо...
Так что сея поделка годится лишь для массового ПВП...

  • Согласен 3

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP  Я помню что-то слышал за размеры АИ сетки, или вес ее файла, не помню. Мол есть ограничения.

Но в ЗП допустим, можно же собирать потоками, хотя я думаю авторы пробовали это дело.

Лично у меня вылет по нехватке памяти (4г) был даже при декомпиляции данного уровня))

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@BFG Нашел, только по чему то обсуждение было в теме ACDC

@amikхе ну да, ну да, с помощью SDK можно многое, только вот как? Мануальчик бы:to_take_umbrage:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
8 минут назад, UriZzz сказал:

с помощью SDK можно многое, только вот как? Мануальчик бы:to_take_umbrage:

Очевидно с помощью нет. компила. А мануальчик в туторе к компилятору.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@amik  кстати, конвертер Бардака 32`хбитный? На работе мог бы попробовать декомпельнуть, уж 32Гб должно хватить...:)
 

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
11 часов назад, amik сказал:

Я помню что-то слышал за размеры АИ сетки, или вес ее файла, не помню. Мол есть ограничения.

http://ap-pro.ru/forum/59-11234-845007-16-1456263103

11 часов назад, amik сказал:

Лично у меня вылет по нехватке памяти (4г) был даже при декомпиляции данного уровня))

 

48 минут назад, CuJIbBEP сказал:

кстати, конвертер Бардака 32`хбитный? На работе мог бы попробовать декомпельнуть, уж 32Гб должно хватить...:)

А зачем декомпелировать, есть исходники: The Zone Project: South

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Подтверждаю что проблем со сборкой AI нет. проблема в процессе создания в Level Editor - > редактор адекватно никто не апдейтил со времен мамонтов.

Изменено пользователем Virus_UA
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@WolfHeart мне под 0.4 СДК надо, лоды расставлять не хочется... А потом можно декомпилированную статику снести а оригинальную накатить...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@amik Увы, дело не в оперативке, следил за ней в диспетчере во время декомпеляции, не превысило 1,2-1,3Гб...
b3f42f94523c856aeba7aee1d925bfc8.png
Хотя возможно был резкий скачок загрузки оперативки который я не заметил, но это вряд ли.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, CuJIbBEP сказал:

@amik Увы, дело не в оперативке, следил за ней в диспетчере во время декомпеляции, не превысил

Это мне надо на своём попробовать, у меня 2гиг опервтивы и камень core2 duo e4300, все уже старинькое.

Все равно на этом выходном собирался с кордоном по возиться:cool:.

Хотел бы сделать реплейсер шести локаций как то, Кордон, Свалка, Янтарь, Темная долина, Агропром, Военные склады, тобеш заменить на чновские варианты, исходники на руках но разбираться тупо времени нет:(.

Я так понимаю - там чисто правка геометрии но есть кое какие нюансы, на Кордоне недалеко от блокпоста военных - туннель (чн переход с болот на кордон) и тропа меж холмами - алтернативный переход на свалку, хотелось бы и там, и там переходы поставить, Агропром - местечко под цистернами, где отшельник сидел.

Я понимаю, для вас это уже не вопросы но у меня очень мало опыта в этом деле, вообще, много возни с этим делом? Как считаете?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz Я в ЧН один раз проходил, даже не помню чем там Агропром отличается от ТЧшного, а Кордон можно и ЧНовский использовать вместе с сеткой, собственно как и Агропром...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP интересно:happy:, вообще чн локи ИМХО в разы лучше тчшных, правда там кое что надо будет поправить по мелочи, главное вертэксы что бы были на месте.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz Ну если через ACDC делать то ничего тут не подскажу, один раз всего утилитой пользовался... Ну а если нужен оригинальный сюжет, то всю игру можно перевести в формат СДК и менять/править спавн под небольшие изменения оригинальных локаций... Единственной загвоздкой может быть спавн из скриптов с прописанными координатами, которые скорее всего тоже надо будет поменять если геометрия локи или сетка поменялись.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите, у меня в sdk 0.7 в папке ai кроме anomal zone больше ничего нет, никакого graph point и прочего. Как исправить это недоразумение ?

Ссылка на комментарий
В 24.08.2017 в 18:10, UriZzz сказал:

чн локи ИМХО в разы лучше тчшных, правда там кое что надо будет поправить по мелочи

Там этих мелочей - миллион. Но сами по себе локации мне тоже нравятся.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, sem_27 сказал:

Как исправить это недоразумение ?

Привести в порядок конфиги.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...