Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Руслан Гараев сказал:

там по моему вообще проблем нет, кроме "ignoring trailing garbage что-то там..."

Вот то, что он игнормт - это и есть твоё "что-то там", которого нет в конфигах. Добавь, если надо.

1 час назад, Руслан Гараев сказал:

Ощущение, что вы именно это и имели в виду

Я имел в виду как раз то, что сказал. А именно: СДК и его конфиги.

1 час назад, Руслан Гараев сказал:

не смотря на то, что они и так были в папке уровня

Те, что в папке с уровнем, могут не совпадать с аллспавном. Многие в аллспавн прописывают что-то руками. Этого уже не будет в файлах уровня.

1 час назад, Руслан Гараев сказал:

х? Причём, как я понял, для успешной декомпиляции утилита как раз таки и требует наличия level.spawn и level.game

Естественно, это файлы уровня. Без них, впрочем, декомпиляция тоже пройдет, но в СДК не будет спавна.

1 час назад, Руслан Гараев сказал:

модмейкеры зачастую забывают вставить в уровень level.spawn и level.game последней версии, может это всё с этим было связано

Нет. Твои ошибки не с этим связаны. Я уже говорил, с чем. Эти файлы даже для игры не обязательны, их использует только сдк.

1 час назад, Руслан Гараев сказал:

Только вот теперь столкнулся с другой проблемой: у нпс отсутствуют визуалы и лог ссылается на несуществующий путь к модели "actors/novice/green_stalker_2.ogf"

Ну так добавь эту модель, или поменяй визуал в сдк на другой. В чем проблема?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Привет!

От куда взялось число 255, 0, 255, 255 у монстров и нпс в их конфигах (по поводу террейна)?

То что пишут что это цвета...как-то сомнительно звучит, я красил в полностью черный текстуру из папки текстур level нечего не изменилось. Может кто подскажет как выкурить это число если локации перемешаны по сравнению с оригиналом (вклинены как попало между собой).

 

Проблема в таком куске лога:

[00:24:09.026|11208] ! rostok_m_poltergeist_tele_outdoor couldn't build game path from
[00:24:09.026|11208] ! [1353][l06_rostok][-294.954193][0.000099][138.071472]
[00:24:09.026|11208] ! game_graph_mask -> [ 9, 0, 0, 0]
[00:24:09.026|11208] ! [1145][l04u_labx18][-2.098905][-10.814013][0.696933]
[00:24:09.026|11208] ! game_graph_mask -> [ 6, 0, 0, 0]
[00:24:09.026|11208] ! List of available game_graph masks:
[00:24:09.026|11208] ! [255 , 0 , 255 , 255]
[00:24:09.028|11208] ! rostok_m_poltergeist_tele_outdoor_0000 couldn't build game path from
[00:24:09.028|11208] ! [1373][l06_rostok][-216.969955][1.399980][111.821594]
[00:24:09.028|11208] ! game_graph_mask -> [ 9, 0, 0, 0]
[00:24:09.028|11208] ! [1145][l04u_labx18][-2.098905][-10.814013][0.696933]
[00:24:09.028|11208] ! game_graph_mask -> [ 6, 0, 0, 0]
[00:24:09.028|11208] ! List of available game_graph masks:
[00:24:09.028|11208] ! [255 , 0 , 255 , 255]

 

Имя локации задано в граф_поинтах для каждой локации согласно файлов game_levels.ltx и game_graphs.ltx

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, amik сказал:

[ 9, 0, 0, 0]

 

25 минут назад, amik сказал:

[ 6, 0, 0, 0]

Либо пропиши монстрам из лога эти маски в конфиг, в секцию террейна, либо правь граф-поинты. Что править в граф-поинтах, чтобы это число сменить - я не знаю. Но не имя локации.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Прописать это напрашивается в первую очередь, мало того - помогает.

Но я хочу узнать почему не работает маска

255 , 0 , 255 , 255

Которая в оригинале разрешает шастать всюду. Если она у меня как-то изменилась, то как узнать ее номер.

Не хочется писать в конфиге все локи 31шт (маски) какому либо монстру или нпс.

 

п.с.

Цитата

Что править в граф-поинтах, чтобы это число сменить - я не знаю. Но не имя локации.

Смотря про какое ты число. Если про 6, 0, 0, 0 или 9, 0, 0, 0 то это как раз локи. Это ИД локации из файла game_graphs.ltx. и другие три числа: Привожу оригинальный game_graphs.ltx для примера:

Скрытый текст

[location_0]
  000          = "..."
  001          = "эскейп"
  002          = "свалка"
  003          = "агропром"
  004          = "агропром-подземка"
  005          = "темная долина"
  006          = "лаборатория X-18"
  007          = "даркскейп"
  008          = "Бар"
  009          = "Росток"
  010           = "Янтарь"
  011           = "лаборатория X-16"
  012           = "Милитари"
  013           = "Мертвый город"
  014           = "Радар"
  015           = "Радар бункер"
  016           = "Припять"
  017           = "станция АЭС"
 

[location_1]
  000          = "..."
  001          = "ограниченный доступ"
  002           = "запрещенный доступ"
 
[location_2]
  000          = "..."
  001           = "не для игрока"

[location_3]
  000          = "..."

То есть это и есть наша маска. И задается она в граф_поинтх локации.

Пример террейна: 012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари

255 походу это число наших "..." из файла
Но почему у меня такой лог, не ясно. И пока заметно что только на оригинальных локах "не могут" ходить мобы,
 

Думаю так: раз 9, 0, 0, 0 маска для локи, значит у меня "..."  = не 255, как в оригинале, а 0

Пробовал ставить монстру террейн 0,0,0,0 не прокатило.

Изменено пользователем amik
  • Полезно 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@amik, с маской похоже все в порядке. Возможно путь между граф-поинтами проходит через графпоинт со второй единичкой. Тогда маска 255,0,255,255 не пропустит.

Попробуй выставить маску 255,255,255,255

Ссылка на комментарий

@abramcumner  это я привел только пару строчек, на самом деле их куча, по разным монстрам. На многих локах которые тоже есть в том логе не ставил ограниченный доступ  а все равно чет не могут они бродить.

 

Из оригинала:
[level08]
 name   = L06_rostok
 caption = "L06_rostok"
 offset  = 2000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 08

 

И вот  

009          = "Росток"

 

Там ид 08 а в левелсе 009.

какого? Не пойму, разве они не должны совпадать?

 

Разобрал локацию оригинальную, и у нее в графе написано "Росток"

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, amik сказал:
Там ид 08 а в левелсе 009.

какого? Не пойму, разве они не должны совпадать?

В ТЧ не совпадает, ГСЦ похоже уровень вырезали и не все поправили. На ид уровня не смотри, только на location в game_graphs.ltx

Ссылка на комментарий

Тогда все делал правильно, перепроверял несколько раз названия, в свойствах, граф_поинтов. Все соответствовало локации на какой они были расставлены.

Пробовал так-же ставить всем подземным локам (для эксперимента) в первую строчку "..."  - не помогало.

------

Попробовал маску 255,255,255,255 - не помогло.

Решил поменять местами локации в файле game_graphs.ltx

Оставил оригинальные локи под своими номерами а свои добавил после них. Стало лучше (почему?), остался глючить только росток для бюрера и полтера, они хотят рвануть в лаб. х18. Когда заходишь на локу они вообще часто (на самих графах наверное), зависают в воздухе при ходьбе.

Дал ему другой номер в 255,255,255,255 game_graphs.ltx , снова пересобрал, не помогло.

+ вот такое есть:

[19:38:12.687|3148] ! rostok_m_poltergeist_tele_outdoor couldn't build game path from
[19:38:12.687|3148] ! [1353][l06_rostok][-294.954193][0.000099][138.071472]
[19:38:12.687|3148] ! game_graph_mask -> [ 8, 0, 0, 0]
[19:38:12.687|3148] ! [1145][l04u_labx18][-2.098905][-10.814013][0.696933]
[19:38:12.687|3148] ! game_graph_mask -> [ 6, 0, 0, 0]
[19:38:12.687|3148] ! List of available game_graph masks:
[19:38:12.687|3148] ! [14 , 0 , 0 , 0]
[19:38:12.687|3148] ! [255 , 0 , 255 , 255]
[19:38:12.687|3148] ! [6 , 0 , 0 , 0]
[19:38:12.687|3148] ! [8 , 0 , 0 , 0]

[19:38:21.343|3521] ! rad_m_poltergeist_normal_tele couldn't build game path from
[19:38:21.343|3521] ! [1972][l10_radar][44.397057][-5.500000][-24.227158]
[19:38:21.343|3521] ! game_graph_mask -> [ 14, 0, 0, 0]
[19:38:21.343|3521] ! [1145][l04u_labx18][-2.098905][-10.814013][0.696933]
[19:38:21.343|3521] ! game_graph_mask -> [ 6, 0, 0, 0]
[19:38:21.343|3521] ! List of available game_graph masks:
[19:38:21.343|3521] ! [14 , 0 , 0 , 0]
[19:38:21.343|3521] ! [255 , 0 , 255 , 255]
[19:38:21.343|3521] ! [6 , 0 , 0 , 0]
[19:38:21.343|3521] ! [8 , 0 , 0 , 0]

 

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Почему-то в логе нет маски 255,255,255,255.

Мне по-прежнему кажется, что единственный путь до х18 проходит через какое-нибудь опасное место(второе число = 1) и монстры не могут пройти его.

Можешь выложить свой game.graph? Вроде у меня была программка для визуализации гейм.графа и построения путей на нем.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Сейчас разбираюсь с X-Ray SDK 0.7, и у появилось несколько вопросов.

  1. Можно ли помощью SDK создать all.spawn файл для нескольких локаций сразу, если я, к примеру, создаю мод из двух новых локаций?
  2. Я использую ускоренные компиляторы, можно ли делать компиляцию только spawn'а отдельно? После добавления spawn_object'ов в SDK я делаю Compile -> Build, а потом пытаюсь запустить файл "Компиляция_спавна.cmd". Он выдаёт ошибку "Assertion failed tpGraphs.size()", то есть нужно делать ещё и компиляцию сетки, а потом перенос файлов из level. Можно ли как-то пропустить этот шаг и компилировать только spawn, а потом просто переносить all.spawn в папку gamedata игры?
Ссылка на комментарий

 abramcumner Этот лог не давал сюда, после  последней пересборки выложил. Менял местами много раз росток...нечего не помогает, уже и радар начал проскакивать в логе.

[21:08:28.390|8390] ! rostok_m_poltergeist_tele_outdoor couldn't build game path from
[21:08:28.390|8390] ! [1353][l06_rostok][-294.954193][0.000099][138.071472]
[21:08:28.390|8390] ! game_graph_mask -> [ 8, 0, 0, 0]
[21:08:28.390|8390] ! [1145][l04u_labx18][-2.098905][-10.814013][0.696933]
[21:08:28.390|8390] ! game_graph_mask -> [ 6, 0, 0, 0]
[21:08:28.390|8390] ! List of available game_graph masks:
[21:08:28.390|8390] ! [14 , 0 , 0 , 0]
[21:08:28.390|8390] ! [255 , 0 , 255 , 255]
[21:08:28.390|8390] ! [255 , 255 , 255 , 255]
[21:08:28.390|8390] ! [6 , 0 , 0 , 0]
[21:08:28.390|8390] ! [8 , 0 , 0 , 0]


[21:08:37.015|8790] ! rad_m_poltergeist_normal_tele couldn't build game path from
[21:08:37.015|8790] ! [1972][l10_radar][44.397057][-5.500000][-24.227158]
[21:08:37.015|8790] ! game_graph_mask -> [ 14, 0, 0, 0]
[21:08:37.015|8790] ! [1145][l04u_labx18][-2.098905][-10.814013][0.696933]
[21:08:37.015|8790] ! game_graph_mask -> [ 6, 0, 0, 0]
[21:08:37.015|8790] ! List of available game_graph masks:
[21:08:37.015|8790] ! [14 , 0 , 0 , 0]
[21:08:37.015|8790] ! [255 , 0 , 255 , 255]
[21:08:37.015|8790] ! [255 , 255 , 255 , 255]
[21:08:37.015|8790] ! [6 , 0 , 0 , 0]
[21:08:37.015|8790] ! [8 , 0 , 0 , 0]

Лучше не стало). Я тоже вспомнил за эти прожки (gg_tool-02mar2011 и другие), тоже посмотрю, может что увижу.

 

Вот мини сборка, можно скачать то что нужно:

тут

Отдельно граф:

https://yadi.sk/d/60VXcTzp3LzFQi

 

@Nicholas

1. Не совсем понятно. Файл алл.спавн будет один для всех подкл. локаций.

2. Нужно делать не буилд а маке_гаме. Я недавно писал про спавн в СДК на ТЧ

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1108082

На ЗП тоже самое думаю нужно делать.

Изменено пользователем amik
  • Спасибо 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Nicholas сказал:

 

  1. Можно ли помощью SDK создать all.spawn файл для нескольких локаций сразу, если я, к примеру, создаю мод из двух новых локаций

 Когда компилируешь спавн, в батник пописываешь название всех локаций спавн которых ты будешь юзать,и сдк весь спавн со всех указанных тобой локах фигачит в один all.spawn

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, WizziGun сказал:

 Когда компилируешь спавн, в батник пописываешь название всех локаций спавн которых ты будешь юзать,и сдк весь спавн со всех указанных тобой локах фигачит в один all.spawn

Отлично! Разобрался! Спасибо!

 

18 минут назад, amik сказал:

Нужно делать не буилд а маке_гаме. Я недавно писал про спавн в СДК на ТЧ

Всё работает! Благодарю!

Ссылка на комментарий

По поводу моего вопроса.

Все оказалось как всегда просто!

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! (было в логе хрАИ)

Это ссылка на уровень которого нет в game_levels.ltx или который написан неправильно.

В моем случае была путаница с большой и маленькой буквой L в именах уровней.

Они были просто от фонаря переименованы, а оказалось так нельзя!) После сборки глоб.графа уровни (оригинальные, многие) посыпались из-за этого. Локации оказались обрезаны, нельзя было пройти.

Спасибо @abramcumner за помощь в теме и в ЛС. По больше бы таких людей на форуме!!.

Изменено пользователем amik
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

За смотрелся на Stalker map pack 1 - он устанавливается так легко установил и играй, не надо мучиться подключать, вопрос созрел у меня прежде чем я начну его скачивать: а что там с флорой/фауной, зверье аномалии какие заспавнены или их надобно ручками добавлять?

Что то гуглил на счёт сего мап-пака, везде перечисляются входящие в него локи а об наполнении не слова.

И ещё: в пак вошли старые - свалка и "Янтарь", они заменяют дефолтные? А из какого билда они?

Отпишитесь пожалуйста кому не сложно. Пак любопытный но объёмный, качать будет тяжело с тем инэтом что у меня, хотелось бы хотя бы краткого рэдми по нему.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
6 часов назад, UriZzz сказал:

И ещё: в пак вошли старые - свалка и "Янтарь", они заменяют дефолтные? А из какого билда они?

Старые Свалка, Янтарь не заменяют дефолтные, а просто добавлены (из какого билда - не знаю). На многих локациях нет ничего, кроме геометрии, на локациях из ЗП отсутствуют спавн элементы, в частности, нет даже дверей. На части локаций (типа aver из Солянки наверно добавлены), имеются аномалии, тайники, зверье.

Изменено пользователем Murarius

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, AndrewMor сказал:

Старые Свалка, Янтарь не заменяют дефолтные, а просто добавлены (из какого билда - не знаю).

Очень жаль:(

 

32 минуты назад, AndrewMor сказал:

На многих локациях нет ничего, кроме геометрии, на локациях из ЗП отсутствуют спавн элементы, в частности, нет даже дверей

Как-то оно все недаделано:nea:

 

32 минуты назад, AndrewMor сказал:

На части локаций (типа aver из Солянки наверно добавлены), имеются аномалии, тайники, зверье.

Ясно, ещё доводить и доводить до ума, да мне и не все локации нужны, что ж как скачаю - буду тэстировать, была бы ещё возможность быстро прыгать по локам минуя сюжет.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

Как-то оно все недаделано:nea:

Я так понимаю, автор пака - КостяV, я об этом маппаке говорю, если что. Вообще, это маппак добавлен в мод UZI, так вот, локации я заселял полностью. Также спавнил двери и прочее.

 

1 час назад, UriZzz сказал:

была бы ещё возможность быстро прыгать по локам минуя сюжет

Добавь переходы и прыгай, сколько душа пожелает.

 

P.S. вообще, этот маппак в UZI адаптировал не я, а Kenguru74. И в моде я уже наблюдал пустые локи и отсутствие спавн-элементов. Скорее всего, и в самом маппаке так.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

Как-то оно все недаделано

Так возни много, у трилогии много одинаковых текстур повёрнутых на 90 градусов. Плюс много одинаковых по визуалу динамических объектов, но разных по названию и месту расположения в папках геймдаты...
Если тупо с переносить все объекты между разными частями игры то геймдата просто замусорится одинаковыми объектами, а наводить порядок по вышеперечисленным нюансам - маразм, потому локи без спавна.
Если времени полно то лучше собирать спавн постепенно, но зато будет порядок.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...