Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

А можно как-то объединить несколько объектов в один большой? Ну допустим деревья, чтобы потом можно было в редакторе объектов его открыть как единый большой пак деревьев и настраивать материалы?

Материалы очень удобно в сдк 0.7 настраивать тк в нем можно в библиотеке объектов выделить несколько штук. И при этом можно редактировать их общие материалы. Например 'tree_fuflo'. Но иногда сдк их не все объединяет. Если два дерева с одной текстурой, но разными материалами, то нет смысла это делать. Однажды с деревьями так возился - кучу времени съэкономил.

 

А вообще лучший вариант это загрузить денсташ-скриптами локацию в 3ds max с галкой объединяющей материалы(с галкой будет набор материалов один на все обьекты, а не для каждого куча копий. быстрее работает и можно изменить один материал сразу по всей локе. удобно например при переносе лок между тч-чн-зп). Данный подход экономит месяцы и гигабайты.

 

Так же можно попробовать загрузить этими скриптами например все деревья с галкой объединения материалов и в максе править один материал сразу для всех деревьев. Вроде бы с лодами так можно, но лучше проверить.

 

 

Господа, подскажите , кстати, как лод обьекты загружать-выгружать в макс с сохранением их позиции. У меня они все в центре координат. В какомто видео видел локацию в максе с деревьями. И где можно скачать новые модели деревьев, которые часто в модах можно увидеть. Сосны например.

Изменено пользователем scala
Ссылка на комментарий
scala сказал(а):scala сказал(а):Господа, подскажите , кстати, как лод обьекты загружать-выгружать в макс с сохранением их позиции. У меня они все в центре координат. В какомто видео видел локацию в максе с деревьями. И где можно скачать новые модели деревьев, которые часто в модах можно увидеть. Сосны например.

 

Никак. Вполне вероятно что в видео была либо рипнутая лока, либо деревья не ЛОД объекты.

 

деревья можете скачать на любом сайте где выкладывают 3Д модели. либо есть готовый пак деревьев из Атмосфира для СДК от авторов Атмосфира http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-call-of-pripyat/addons/absolute-nature-3-sdk-object-pack

Но учтите, деревья там "тяжёлые", лока с ними серьёзно повысит нагрузку на комп. Ну и ещё где-то писали про бетонную листу у ив. Т.е. надо проверить настройки материалов.

Изменено пользователем Deathdoor
Ссылка на комментарий

 

 

В какомто видео видел локацию в максе с деревьями.

Скорее всего подгружали геометрию локации напрямую через плагин без декомпиляции (Был такой плагин давненько, не удобно).

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Если взять локацию из ЛА, декомпилировать её, загрузить в СДК, то в центре образуется огромный "ком", состоящий из лодов (камней и деревьев и частей машин).

С Лощиной, например, у меня так было.

Что делать в этом случае ? Растаскивать лоды по местам по одному ? Но это нереально.

Ладно мне например нужно было только работать с АИ-сеткой. Лока скомпилилась, сетка была взята новая, файл заменён в родной Лощине от ЛА.

А если мододел хочет поработать с геометрией, тогда как ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

Если взять локацию из ЛА

Это, кстати, тянется давно у работ cromm cruac'a, к примеру его локации для мода АА-2 имели в себе его же новые деревья, при декомпиляции локаций было тоже самое. Если память не изменяет, для ЛА тоже он деревья делал. Не знаю уж чего он там мудрит и как от этого избавиться.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

 

 

Растаскивать лоды по местам по одному ?
Не растащишь, там все слипается в кучу, а иногда эта куча прилипает и к объекту на локе. Нужно в 3дмаксе все вырезать, а то что не "прилипло" удалять в СДК, потом заново ставить все лод-объекты.
Ссылка на комментарий
Лод-объекты имеют нулевую координату даже после декомпиляции локации.

Да, это подразумевалось.

 

 

Есть ли информация по поводу, занимался ли ктонибудь переделкой темной долины из билда 1865 на более современный лад?

Изменено пользователем scala
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, господа маперы. Не будет ли кто-нибудь из вас любезен удалить все костры (огни на подбитых вертолётах, огонь на крыше Саркофага) из этого файла http://rghost.ru/8rRDSV44Q (ЧАЭС из ЧН). Буду очень вам за это признателен.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Ссылка на Предбанник сдохла, а он мне как на зло понадобился! У кого остался?

Добавлено  HellRatz,

Загляни в шапку: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8839-lokatciia-predbannik-ot-amk-soft/

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Подскажите в чем проблема, скачать Map Pack никаких фиксов не ставил (ибо ссылка в шапке мертва). На новых Локациях кусты как из бетона, не все, лишь только те которые без листвы.

Добавлено BFG,

Самая первая ссыль в шапке ведёт на полный пак со всеми фиксами.

Ссылка на комментарий

 

 

На новых Локациях кусты как из бетона
правь сам через Level Editor\Object Library\Properties галочка на Previev и в помощь тебе: Пресеты XRay материалов — S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Ссылка на комментарий

Добрый день ветераны-мапперы. На днях решил Локацию припять из ТЧ доработать под себя. Всё сделал как надо, карту открыл, объекты расставил (качал специальный архив для увеличения числа объектов для СДК 0.4). Но во время компиляции у меня появляется лог, в котором говориться что модели неопознаны. И ссылается он как-раз на те модели, что я скачивал. Мне подсказали, что якобы надо "Просто пересобери дефлаут сектор в секторах. И все модели добавятся в перечень локации." а вот только как это сделать? С СДК знаком только 3 дня - не удивляйтесь :). Помогите пожалуйста - заранее благодарен.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

 

 

Но во время компиляции у меня появляется лог, в котором говориться что модели неопознаны.

И да, добавлю по секрету, тот лог - это еще не компиляция, а всего лишь пребилд проекта. :nono:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...