Перейти к контенту
Глебыч

Инфа для разработчиков

Рекомендуемые сообщения

При глубоком изучении ценообразования в игре выяснилось как именно отрабатываются коэффициенты в конфигах торговли.

 

Ранее было описано, что первое значение работает при условии дружественного отношения к вам торговца, второе - при нейтральном. Однако это оказалось не совсем так.

 

Пример:

 

БИНТ, базовая цена 400.

 

Отношение торговца нейтральное:

 

bandage = 1.0, 0.5 : цена покупки торговцем на выходе 300р.

bandage = 5.0, 0.5 : цена покупки торговцем на выходе 1100р.

bandage = 10.0, 0.5 : цена покупки торговцем на выходе 2100р.

bandage = 1.0, 1.0 : цена покупки торговцем на выходе 400р.

bandage = 1.0, 5.0 : цена покупки торговцем на выходе 1200р.

bandage = 1.0, 10.0 : цена покупки торговцем на выходе 2200р.

 

Отношение торговца дружественное:

 

bandage = 1.0, 0.5 : цена покупки торговцем на выходе 400р.

bandage = 1.0, 5.0 : цена покупки торговцем на выходе 400р.

bandage = 1.0, 10.5 : цена покупки торговцем на выходе 400р.

 

ВЫВОД:

 

Пока отношение к вам торговца нейтральное, работает не второй коэффициент, а среднее арифметическое между вторым и первым коэфициентом:

 

bandage = 1.0, 0.5 : цена покупки торговцем на выходе 300р. - усреднённый коэффициент (1.0+0.5)/2=0.75

bandage = 1.0, 5.0 : цена покупки торговцем на выходе 1200р. - усреднённый коэффициент (1.0+5.0)/2=3

 

После смены отношения на дружественное начинает работать только первая цифра.

 

Тоже самое справедливо для настроек продажи от торговца к вам.

Изменено пользователем Глебыч

AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080

Ссылка на комментарий

Да кстати хорошая идея, можно в эту тему рассказывать всякие пасхалки и секреты, особенности конфигов и тд. ЧН и непосредственно Фул реализм мода?

Let's gift the world with our Revolution!!

Ссылка на комментарий

да затрахался искать описание механики работы игры с конфигами :) значит буду писать сам

по артефактам вообще полный шлак )

 

ПОЕХАЛИ:

 

health_restore_speed = 0 восстановление здоровья

radiation_restore_speed = 0 вывод радиации из организма. Отрицательное значение избавляет от радиации

satiety_restore_speed = 0 насыщение

power_restore_speed = 0 восстановление сил

bleeding_restore_speed = 0 остановка кровотечения

 

тут всё просто:

 

в конфиге = в игре

1 = 1000

0.001 = 1

 

в быту это означает что 0.001 - это медленное, но заметное глазу изменение состояния

0.01 - это 10 в игре и это быстрое воздействие.

 

насыщение не работает в обе стороны, думаю из-за появления в Full Realism Mod отдельного скрипта для голода.

 

additional_inventory_weight = 0

 

тут тоже ничего сложного, добавляет лимит переносимого веса в килограммах

 

burn_immunity = 0 ожог

strike_immunity = 0 удар

shock_immunity = 0 электрошок

wound_immunity = 0 разрыв

radiation_immunity = 0 радиация

telepatic_immunity = 0 телепатия

chemical_burn_immunity = 0 химический ожог

explosion_immunity = 0 взрыв

fire_wound_immunity = 0 пулестойкость

 

вот уж не знаю благодаря чему, но методом научного тыка получил значения

 

1 = 602

0.001661129568106312292358803986711 = 1 :)

 

отсюда следует, что воздействия таковы:

 

10% = 0.0166113

25% = 0.0415283

33% = 0.0548173

50% = 0.0830565

66% = 0.1096346

100% = 0.166113

 

откуда такая кривизна мне невдомёк, может это особенности воздействия Full Realism Mod и его скриптов на игру - хрен знает, потому что по логике должно быть, например 1 = 100, 0.65 = 65

Изменено пользователем Глебыч

AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080

Ссылка на комментарий

to garand2k

Сделал.

 

Скажи. по артефактам в самих скриптах ты что-нить трогал? Почему коэффициенты иммунности так криво отрабатываются?

AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080

Ссылка на комментарий

Глебыч, молодец я сегодня тоже запарился со всем этим.Тему прикрою , но не удалю.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...