Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Полтергейст, Очень интересная вещь, и потенциально полезная, если список параметров которые можно менять, окажется шире. Пока он выглядит, кхм, немного странно. Не совсем понятно для каких именно целей это задумывали разрабы в таком виде.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Так @Zander_driver@Desertir вроде как и объяснил - зачем. Дабы не плодить в общем для отдельного мьюта конфиге кучу секций, если ты хочешь, чтобы у какого-нибудь квестового мутанта параметры отличались от общепринятых. 

Ссылка на комментарий

 

 

Дабы не плодить в общем для отдельного мьюта конфиге кучу секций, если ты хочешь, чтобы у какого-нибудь квестового мутанта параметры отличались от общепринятых.

Это вам Дезертир объяснял, и это и так очевидно - тут даже вопросов быть не может.

Другой вопрос - что осмысленного можно сделать с ЭТИМ набором параметров?

Этого я так и не вижу.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Кстати о мутантах... Не спавнятся у меня в сборке два вида мутантов: кровососы и химеры. Ни скриптом мобилы модмейкера (!), ни через оллспавн (!!). В файл smart_terrain_presets.ltx вписаны все их разновидности. Не могу понять, в чём причина.

Патч 1.006. Движок rev.218 + убраны сообщения из консоли.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

 

 

что осмысленного можно сделать с ЭТИМ набором параметров?

Эмм...Ну к примеру квестового мутанта, который ведет себя не так как мутанты такого вида...Не так атакует к примеру. Должно быть прикольно.

Ссылка на комментарий

Капрал Хикс, в se_monster.script надо убрать в can_switch_online (offline) зависимость от времени суток.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Поддерживает ли X-ray форматирование в описание итема? Задача такая, вот такую штучку:

ДНК(л) -  ТЦЦ - ЦЦА - ЦЦГ - ГАТ - ТТТ - АЦЦ - ЦТГ - ТАГ - ЦАГ

                    |           |            |          |          |           |          |           |          |

ДНК(п) -  АГГ - ГГТ -  ГГЦ - ЦТА - ААА - ТГГ - ГАЦ - АТЦ - ГТЦ

                    |           |            |          |          |           |          |           |          |

и-РНК -  УЦЦ - ЦЦА - ЦЦГ - ГАУ - УУУ - АЦЦ - ЦУГ - УАГ - ЦУГ

                    |           |            |          |          |           |          |           |          |   

т-РНК-   АГГ - ГГУ - ГГЦ -  ЦУА - ААА - УЦЦ - ГАЦ - АУЦ - ГУЦ

 

Кодон   - Арг   -  Гли - Гли -  Лей -  Лиз -   Сер -   Асп -  Иле -  Вал

 

Мне нужно поместить в описание итема. Попытка сделать это:

https://yadi.sk/i/gykTq2yhigmoD

 

Строку форматировал в самом файле, делал нужные отступы.

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@GefoS, вообще, появляется вопрос: зачем ты это делаешь?
Но всё по порядку: смотря какое форматирование. Можно поменять цвет текста. Можно сделать абзацы.
Если ты говоришь, что делал отступы, но ничего не получилось, значит, и не получится. Хотя, конечно, странно, что не получилось. Надеюсь, ты делал абзацы, потому что без них здесь не обойтись.

Ссылка на комментарий

 

 

зачем ты это делаешь?

Ради великой цели...  <_< На самом деле, это отчёты учёных. О чём я спрашивал вчера, это цепь ионов на безольном кольце. О чём сейчас спрашиваю, так это цепь азотистых оснований, т.е. часть гена, только упрощёна, здесь отсутствуют двойные, тройные водородные связи. 

 

 

делал абзацы

Я делал это через табулирование (tab). 

 

Всё я делаю не для себя, заказчик попросил всё делать в описание итема, так вот и спрашиваю. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@GefoS, чувак, я знаю, что такое бензольное кольцо и из чего состоят гены (в общих чертах).
Попробуй через Enter, Tab немного для других целей.

Ссылка на комментарий

Всё я делаю не для себя, заказчик попросил всё делать в описание итема, так вот и спрашиваю.

Может стоит вынести в энциклопедию? В статье энциклопедии вверху может быть картинка - можно схемы колец и ген поместить в виде картинок со всеми связями и прочим. Также там банально больше места под текст.

Ну и чисто с игровой точки зрения формулы в описании предметов...

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

@abramcumner, я так и думал сделать, у меня есть все нужные формулы именно в картинках. Ту же цепь легко заскринить и сделать как картинкой в энциклопедии. В любом случае, заказчик просит описанием итема, буду с ним дальше говорить.  

Зачем себе прописывать костыли, когда ты можешь ходить самостоятельно на своих ногах. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

 

 

картинкой в энциклопедии.

1. Можно сделать не просто картинку, а что-то вроде манускрипта.

2. Можно сделать манускрипт юзабельным.

По идее - тогда описание текстом в принципе и не нужно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

При попытке добавить новую броню в игру (exo_killer_outfit) сталкиваюсь со следующим вылетом:

 
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'exo_killer_outfit'
 
 Я так понимаю, что эту секцию нужно записать в каком - то файле, но в каком не знаю.
Изменено пользователем mzarkas

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

@mzarkas, берешь Нотепад++, ну или что-то подобное. Вбиваешь в строку поиска секцию существующего костюма, запускаешь поиск по файлам. Искать в папках скриптс и конфиг...

Ссылка на комментарий

@_Val_, Я не правильно сформулировал вопрос. Секция есть, но игра почему-то не может ее открыть, почему - неизвестно.

Я сначала подумал, что где-то не прописал костюм, но изучив другие модификации и перечитав *** туторов, понял, что дело не в этом. :\

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.0 Правил форума, сутки чтения.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

По поводу форматирования - если текст, который необходимо вывести изначально находится в xml - то xml парсер движка поддерживает специальные символы

& - '&' 

< -  '<' 
> -  '>' 
" -  '\"
' - '\'' 
Также поддерживается вывод символов из стандартной ASCII таблицы (код символа до 256) в форме © - например символ копирайта. единственное - не помню, в десятичной форме надо задавать или в шестнадцатеричной код символа... код табуляции и пробела
space =

tab =

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

ТЧ 1.0006+НС

Уважаемые, каким образом отловить начало разговора с Сидоровичем? для любого нормального НПС прекрасно работает xr_motivator.motivator_binder.use_callback . Для Сидоровича motivator_binder просто не биндиться...

 

====

Вопрос снимается - к Сидоровичу биндиться bind_monster

Изменено пользователем Winsor
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Извиняюсь что влезаю не в тему. Вопрос, кто в теме, как отключается урон от костров в чистых Тенях Чернобыля? У меня какое-то дикое "везение", неписи из этих костров гроздьями свисают... Нигде не нашел инфы про это... Буду очень благодарен. Серьезно, вроде мелочь, но достала край. Если кто ответит, можете удалить потом мой пост. Спасибо....

Добавлено Kirgudu,

Перенесено из «Разговоров о модах».

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Андрей Кудрявцев, Привет. Насколько я помню менять нужно в \gamedata\config\misc\zone_kampfire.ltx.

 

в конфигах min_start_power = 
                   max_start_power =  выставляешь нули. Чтоб заработало нужна Н.И. Спасибо комраду @Dennis_Chikin

Добавлено Kirgudu,

Перенесено из «Разговоров о модах».

  • Спасибо 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...