Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Господа, может кто подскажет в чем проблема, нужно заспамить нпс в баре, спамлю на месте где в соли стоит Фримен и получаю вот это

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [genrih_walk] in inaccessible for object [genrih34048]
 

stack trace:

спамлю около доски с объявлениями все нормально,  аномалий то вроде нет в баре, да и  явно не причем тут они .

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, Посмотри внимательно level_vertex_id или game_vertex_id у этого пути genrih_walk

 

своего Генриха, возможно, ты случайно ошибся и написал лишнюю цифру. 

Изменено пользователем La'Rento
Ссылка на комментарий

вопрос, по какому пути находится текстура тумана в Сталкер тени Чернобыля. и еще кто нибудь знает как можно отключить радиацию на локациях в "мод жесть 1.0.3.1" мне удалось только отключить кислотные и радиоактивные дожди. весь интернет перерыл в поисках решение моего вопроса, но нигде ничего нет подобного. а разрабы мода говорят что " это мод на любителя и если что то не устраивает- не играйте"   

=================

Заглавные буквы ГДЕ ?

Ответ, хотя бы на один мой вопрос, где? -_-

 

Запомни ! На форуме НЕ ТРЕБУЮТ ответов. Ни от кого и никогда.

А заглавные буквы вижу ставить научился. Так держать.



До обидного уже правда. проблему со спавном решить на раз, а указать путь до текстуры никто не может.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

@zhuravll, туман реализуется партиклом. Радиация - скорее всего, перелопатить алл.спавн.

А вежливость, к слову, классная штука. Попробуй как-нибудь. 

  • Нравится 2

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий

 

 


туман реализуется партиклом

А разве партиклы не используют текстуры?

Интересно, а что такое лежит в папочке pfx тогда?

Ссылка на комментарий

Не могу найти Шерстюка или Кузнецова в ~~~gamedata\config\gameplay. Подскажите, где они?

 

Нужно для присвоения их диалога по обмену другому неписю.

Изменено пользователем Kakoss
Ссылка на комментарий
Подскажите где ошибка в этой логике сталкера:
 

[logic]
active = walker
on_death = death

[walker]
path_walk = esc_hunter_walk
path_look = esc_hunter_look
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 0

[death]
on_info = %+hunter_dead%

 
При старте игры вылет с логом: 
 
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...k.e.r\shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Изменено пользователем KOMAP
Ссылка на комментарий

При чем тут игнор? Отлично работает логика с нулевым.

Вылет при старте игры...

А вообще я использую

danger = danger_condition
[danger_condition]
ignore_distance = 0
ignore_distance_corpse = 0
Ссылка на комментарий

В справочнике вылетов описан способ выявления причины данной ошибки.

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Кто подскажет, таки шо за гадость?

 

FATAL ERROR

[error]Expression : ini->section_exist(imm_sect)
[error]Function : CHitImmunity::LoadImmunities
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\hit_immunity.cpp
[error]Line : 22
[error]Description : mon_resist

И при-чем здесь секция иммунитетов, НПС же построен на базе уже готовой группировки...

 

[8981]

; cse_abstract properties
section_name = stalker_monolith
name = generators_monolith_base_commander
position = 137.09490966797,31.962705612183,-441.53228759766
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = generators_monolith_base_commander

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3127
distance = 0
level_vertex_id = 495214
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[logic]
active = walker1
on_death = on_death

[walker1]
path_walk = generators_monolith_base_commander_walk
path_look = generators_monolith_base_commander_look
combat_ignore_cond = {=check_fighting(10009)} false

[on_death]
on_info = %+monolith_base_destroy%

[smart_terrains]
none = true

[spawn]
wpn_binoc
END
story_id = 10014

; cse_visual properties
visual_name = AleX_MOD\actors\monolith\stalker_monolith_halfmask

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 137.09490966797,31.962705612183,-441.53228759766
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 0,0,0,1,1
predicate4 = 2,0,0,2

; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =

; se_stalker properties

 

 

<character id="generators_monolith_base_commander">
<class>generators_monolith_base_commander</class>
<specific_character>generators_monolith_base_commander</specific_character>
</character>

 

 

<specific_character id="generators_monolith_base_commander" team_default = "1">
<name>GENERATE_NAME_stalker</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_mo_mask</icon>
<map_icon x="3" y="0"></map_icon>
<bio>no_bio</bio>

<class>generators_monolith_base_commander</class>
<community>monolith</community>

<rank>800</rank>
<reputation>-400</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="0"/>

<visual>AleX_MOD\actors\monolith\stalker_monolith_halfmask</visual>
<snd_config>characters_voice\human_02\monolith\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_walther \n
ammo_9x19_pbp = 1 \n
wpn_aug_a1 \n
ammo_5.56x45_ap = 1 \n \n
grenade_f1 = 1 \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_1.xml"

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>

 

 

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Из справочника:

 

Цитата

Лечение:

Поиском по файлам игры найти указанную секцию и проверить правильность её написания, а также её наличие впринципе.

 

Причина:

Ошибка в секции иммунитета, скорее всего костюма.

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий
, Провeрь чистый стaлк. НПСу другой визуaл пропиши, что покaжeт. --- Дa eщё вопрос, зaчeм тaкиe длинныe пути к визуaлу? Походу, при хорошeй нaгрузкe вылeт можно получить
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Можно ли как-нибудь исправить безпричинную гибель нпс? Урон от костров отключен, но неписи все так же подыхают возле костров. Я так понимаю, это присходит при переходе из оффлайна в онлайн.

Ссылка на комментарий

Кто знающий подскажите, может есть решение, нужно заспамить тайник на кране на Янтаре, спамим, но почему то он падает на землю, то есть спамится не на верху, а на земле.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, советую почитать теорию по тайникам (инвентори-боксам).

Кратко:

- тайники в оригинале состоят из двух составляющих: левел-визуал (как объект уровня) и сам тайник - не имеет визуала (точнее имеет прозрачный) и может быть заспавнены где угодно (хоть в воздухе), но спавнится по координатам левел-визуала.

- если спавнить тайник со своим визуалом (динамит/ящик/рюкзак/...), то чтобы не "проваливался" сквозь динамические объекты - можно закрепить, например, за кость (fixed_bones, спавн в игре потребует работы с net-пакетами).

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Как убрать диалог у сталкеров "в лагере стобой никто говорить не будет"(после начала игры с Сидором не говорил)?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...