Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Как можно сохранить ссылку на объект так, что-бы после сохранений его можно было найти.

Например создал объект II_ATTCH, записал его текущий id, но после сохранения id меняется. То-же самое с объектом O_INVBOX. "story_id" не использую.

 

Хотя с II_ATTCH - не точно, но с O_INVBOX - точно - id меняется.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий
qiNp, это все правится в файле ui_mm_opt.xml.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
а как сделать так,чтобы из всех однотипных заданий от торговцев только одно не повторялось?

Скачать модик "отключение автоквестов" и посмотреть как там это сделано.


256 символов
Ссылка на комментарий
7.9, может быть в его пстор записать что нибудь, потом при переборе всех объектов искать это значение? Пстор же сохраниться?

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
qiNp, это все правится в файле ui_mm_opt.xml.

Да знаю я что это всё прописывается в ui_mm_opt.xml я уже всё прописал вот и осталась последнее управление вот эти строки не могу найти

TNNS

Ссылка на комментарий

qiNp, в этом файле найди код, который начинается с

<key_binding

ниже ищи тег

<scroll_view

Вот здесь и правится положение списка клавиш.

 

 

а она отодвигается в бок если менять значение x

Тебе нужно менять не по Х, а вот этот параметр width (ширина).

Изменено пользователем Comador

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Comador,

это я все менял

дело в том что я хочу их сузить растояние слов и клавиш вот так e631977d9d5ct.jpg

а она отодвигается в бок если менять значение x вот так b9cb911378fdt.jpg

 

Добавлено через 30 мин.:

Всё разобрался как сделать, спс огромное! я просто в видео опциях по х менял) вот и там думал так можно))

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Не нужно цитировать предыдущий пост
Изменено пользователем ColR_iT
Не читаем правила!

TNNS

Ссылка на комментарий

Природу данного вылета кто-нибудь может объяснить?

 

sv reject. id_parent [18014][inventory_box:inventory_box18014] id_entity [1977][wpn_pm:wpn_pm1977] [60613]

sv ownership id_parent [1970][NOTFOUND] id_entity [1977][wpn_pm:wpn_pm1977] [60613]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : xrServer::Process_event_ownership

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp

[error]Line : 23

[error]Description : e_parent

 

 

stack trace:

 

Как бороться? Имеются ли кардинальные(к пример, удалить проблемный объект при следующей загрузке) способы, кроме перезагрузки сейва?

 

ТЧ 1.0006, АМК 1.4.1, 2-ой патч, адаптация под 5-6 патчи...

Изменено пользователем Kopcap
Ссылка на комментарий

Прошу прощения что пишу не в том разделе, но тему с "вопросами" я не отыскал. Да и в факе вряд ли найдется ответ на мой вопрос.

Вообщем суть такова: В Сталкера с амк не играл где то с 2008 года, сейчас решил установить его вместе со "сборной солянкой 2011"

Меня интересует вот что: возможно ли вкрутить в амк(который является основой солянки, как я понял) un-life mod(где нпс активны online, а не offline как в амк)? Просто когда я играл раньше, офлайновый а-лайф очень сильно напрягал, вроде бы зона и живая, вот только отображается это все только в пда, не считая появляющихся трупов и новых тайников. А с un-лайфом все было более-менее гармонично, т.е все путешествия\миграции сталкеров\нпс можно было увидеть своими глазами.

 

P.S

возможно это был и не un-life мод, честно говоря я точно не помню, как никак 3 года прошло :)

 

p.p.s

Еще раз извиняюсь за написание не в том разделе, но надеюсь найдется кто нибудь, кто поможет мне с решением этой проблемы.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Есть вопрос по конфигам - можно ли как-то задавать у Бюрера время между атаками телепатических "волн"? Всмысле, время от первой атаки до второй и т.д.

Дергал некоторые параметры - изменений не увидел. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Проблема - установил некоторые новые модели оружия с руками ЧН на Тени Чернобыля. ВСе ок, только гранатомёта нет! Я присоединяю, а на модели в руках гранатомёта нет, и включать его соответственно нельзя. При выкидывании оружия на пол, оружие с гранатомётом. Я в замешательстве.

Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с)

Ссылка на комментарий
Проблема - установил некоторые новые модели оружия

Значит нету там подствольника.

А в конфигах отключить забыли.


256 символов
Ссылка на комментарий

Kopcap

'Природа' твоего вылета объеснена в самом логе:

'xrServer::Process_event_ownership' - при обработке события связанного с 'обладаемым' предметом - сам объект (parent) не был обраружен.

Такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. Например, порой НПС, стреляя из ствола (отыгрываются партиклы), попав в аномалию, разрывается - сервер должен продолжить иль прекратить огонь из оружия -> ищет по владельцу стреляющий ствол и ... не находит.

Бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необхлдымых отрегистраций и снижать заселяемость локаций. Чем меньше неписей/монсчтров - тем меньше вероятность такой коллизии.

 

Bovver

Ты что-то наперепутал за 3 года ... что даже собственно вопрос не задал.

Что за 'un-life mod' - мне неведомо, но и без него все неписи активны online, а не offline. Если поставишь метку на НПС - то и без всякого офлайнового а-лайф'а можешь по карте наблюдать движение метки.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Ссыль я из темы оружия брал в Мастерской, там даже упор именно на гранатомёт делался. Мол "родной гранатомёт у G36", а там не было. Я подумал проблема с самой пушкой и пошёл другие править. А и в L82 тоже нет гранатомёта. Вот главное на земле есть, а в руках нет.

Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с)

Ссылка на комментарий

Artos

Возможно я просто некорректно задал вопрос, если не будет влом читать, я распишу более подробно:

Проблема в том, что на сколько я помню А-лайф АМК оффлайновый - т.е к примеру просто путешествуя на кордоне, после завершения 60% игры, встретить в живую сталкеров практически невозможно, но когда ты покидаешь кордон, то в пда будут появлятся сообщения о перестрелках, погибших группах(от лап мутантов) и прочего. И если ты вернешься на локацию, то трупы сталкеров там будут, вот только подобную ситуацию на своих глазах увидеть невозможно. Т.е я веду к тому, что все действия нпс в А-лайфе амк сводятся к оффлайновым рандомным перестрелкам, о которых можно лишь прочитать и максимум обнаружить следы этого боя(трупы, к примеру)

 

Еще раз извиняюсь, возможно я несу ересь(но сами посудите, как давно я играл в сталкера, да и вообще был далек от геймдева)

но я точно помню что было два вида а-лайфа в различных модах. Один чисто "оффлайновый"(который был в амк) и другой в котором все монстры и сталкеры хаотично перемещались по зоне, т.е никто вечно не застревал у очередного костра, после того как дойдет до него после очередного сюжетного поворота.

Изменено пользователем Bovver
Ссылка на комментарий

Bovver

У тебя перепутались понятия и моды, да и свой вопрос так и не задал. О чем же вопрошаешь?

То, что 'offline a-life' (из АМК) hf,jnftn только на НЕ текущих локациях - это и так понятно, хотя ... если доработать может работать и на текущей.

То, что это все рандомно и скриптово и нельзя самому наблюдать - и это понятно, работают только скрипты и методы для серверных объектов и клиентские опускаются (а без них никакого визуала и анимации).

А вот то, что неписи/монстры привязаны иль отвязаны от гулагов - никакого отношения к 'offline a-life' не имеет. Это уже совершенно иное. Отвязка от гулагов была и ранее и сечас без нее почти ни один серьезный мод не обходится.

Если твой вопрос касается типа "как в солянку добавить отвязку от гулагов" - то могу посоветовать этим не заниматься, дабы не разруливать многочисленные баги и ошибки. Для подобного нужны знания как модинга, так и собственно мода, который собираешься править.

Изменено пользователем ColR_iT

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
herurg, скорее всего на худовой модели нет гранатомета, или в конфиге он отключен

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Artos

cпасибо за ответ, вестимо ты ответил на то, что я целых два раза не мог сформулировать :)

 

Теперь назрел другой вопрос, есть ли в народной солянке + AMK 1.4.1 + DMX v 1.3.3 отвязка нпс-монстров от гулагов? Или быть может в последней версии AMK (1.4.1) она уже и так имеется?(как необъявленная)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...