Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

and_modern, скачай последнюю версию программы Stalker Icon Editor, там есть встроенная функция "калькулятор аддонов", очень удобно пользоваться для расчёта отображения иконки оружия с аддонами.

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    max_max_08, это не видео...

    Походу дела это anm файлы, с ними и надо разбираться...

    Сам точно не скажу с каким именно файлом.

    Ссылка на комментарий

    Помогите,пожалуйста,прописать Сидору в продажу рюкзак.Очень надо.За оффтоп прошу не наказывать.Позже сам потрусь.

    Соль упакованной геймдатой...

    Строгое предупреждение от модератора n6260
    распоковать - прописать - запоковать или положить в папку геймдата. Как:

    По распаковке - найти проще простого, даже в гугле.

    Как прописать - а шпаргалку прочесть мою слабо из шапки темы?

    Вопросы банальны, ответы давно уже есть во многих темах форума, неужели трудно немного поискать?

    Изменено пользователем n6260

    Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

    hypercatt.gif

     

    Ссылка на комментарий

    всем доброго времени суток! Делаю маленький модик, нужно сделать текст версии мода в главном меню. А перетаскивать скрипты из амк...

    Подскажите пожалуйста, что сделать нужно?

    Thank you for your honesty.

    Now fuck off and die.

    Ссылка на комментарий

    Самый примитивный вариант в ui_main_menu.script:

    _ver:TextControl():SetText    ("Версия игры" .. mm:GetGSVer() .. "твой мод")

    А можно вынести в отдельный конфиг.

    Изменено пользователем Министр
    Ссылка на комментарий

    Подскажите пожалуйста каким образом можно сделать так , чтобы загрузочный экранчик локации занимал не определенное место на экране , а весь экран?

    Замедляю полураспад души стержнями музыки

    Ссылка на комментарий

    Вопрос: что и где править для изменения защитных степеней у контейнеров?

    Допустим хочу выставить 8-и ячейному контейнеру выставить степень защиты от артов с радиацией 5 уровня

    Установлена Народная Солянка с последним патчем сапсана

     

    // Не надо задавать один и тот же вопрос несколько раз. Позже удалю этот пост как повторный. Министр.

    Строгое предупреждение от модератора n6260
    Ага. А я следующий раз еще и забаню :)

    Сообщение от модератора n6260
    З.Ы. Ну неужели так трудно качнуть мод-источник с этими контейнерами и посмотреть там файлы?

    И еще - если тебе не ответили - значит не знают или не хотят, если захотят ответят и без напоминаний.

     

    Изменено пользователем n6260

    За любым троном есть нечто большее чем король...

    Ссылка на комментарий

    Ирбис я сам долго Думал об этом......Это Движковое :angry:

     

    Добавлено через 5 мин.:

    ПЛдскажите уважаемый народ. Как сделать сон (не в спальных мешках) а как в ЗП на матрасах???

    Ссылка на комментарий

    Ирбис,

    каким образом можно сделать так , чтобы загрузочный экранчик локации занимал не определенное место на экране , а весь экран?

    Можно попробовать поискать в XML ресурсах. Вполне возможно, что это просто окно. Тогда его можно поменять, текстуры растянуть и т.д.

     

     

    Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

    Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

    Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

     

    Ссылка на комментарий
    Ирбис,

    Цитата

    каким образом можно сделать так , чтобы загрузочный экранчик локации занимал не определенное место на экране , а весь экран?

    Как вариант на крайний случай- в зп, загрузочный экран в центре и находиться в рамке, рамка в текстурах где то валяется, вот и шамань, сделай скрин при загрузке, и центр своей картинки на загрузчик ставь, а края на ту текстуру-рамку

    я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

    Жизнь-говно. Бабы -консервы.

    Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

    Ссылка на комментарий

    Подскажите пожалуйста как быть: решил заменить\добавить музыку для мегафона в баре. Сконвертировал нужные треки сперва в формат wav соло 16 bit, 44.1 Khz, потом прогнал через СДК и после сконвертировалл в ogg 48kbps. В игре новый музон играет, но вот только очень тихо. Тогда я увеличил громкость трека ещё на стадии wav с помощью sound forge, но это не помогло - в игре играет так же тихо. Попытался увеличить громкость непосредственно ogg файла, но результат также нулевой. И ещё в консоли при проигрывании нового трека постоянно появляются сообщения:

    invalid ogg comment version

    Вот что я делаю не так?

     

    И ещё пара вопросов.

    Как в игре ращитывается урон по гг (а так же по ботам и монстрам) от огнестрельного оружия? Предположим, стреляют в Стрелка из пушки с hit_power = 1.2 а заряжаемый в неё патрон имеет k_hit = 2.3 при этом на гг одет броник с защитой fire_wound_protection = 0.5. Так какой урон будет нанесён?

     

    Добавил в игру новое оружие. Прописал тоговцу, купил, пострелял, а в консоли постоянно пишет

    cannot find saved game ~~~~ unknown_weapon_type_[wpn_k98]_wpn_k98

    Что бы это значило? Вдруг потом сейвы начнут портиться или ещё какие-нибудь глюки полезут?

     

    // На счет конвертирования звуков через СДК уже говорилось, так что используйте поиск и будет Вам счастье. Кстати, после прогона звука через СДК он уже выходит в ogg (насколько я помню), так что Вы не то что нужно в игру засовывали и от этого надписи в консоле.

    Исправил красный шрифт на тег code, т.к. это нарушение 15-го пункта правил форума. :) Министр.

    Изменено пользователем Министр
    Ссылка на комментарий

    unnamedplayer

    Громкость надо увеличивать в СДК, параметр Base Volume.

    Расчёт повреждений смотри здесь, но там для ЧН.

    Насчёт последнего незнаю, может в mp_ranks не прописал.

     

    Сори, ссылку поправил.

    Изменено пользователем Darien
    Ссылка на комментарий

    Darien

    СДК не даёт выставить громкость больше чем 2, а это ничего не меняет совершенно.

    Прошёл по твоей ссылке, но там страница гугла с крякозяблами. Ты точно правильную ссылку дал?

    В mp_ranks прописывал. делал по инструкции n6260

    Ссылка на комментарий

    unnamedplayer,

    вы неправильно прогнали файл через СДК. В противном случае, гама бы на него не ругалась. Громкость у матюгальников регулируется по-другому. Самый простой для вас способ - в том же СДК увеличить радиус слышимости. А как совсем правильно сделать - скачайте шпору от Монгола и Мюллера.

    cannot find saved game ~~~~ unknown_weapon_type_[wpn_k98]_wpn_k98.

    В вашей консоли это прописано жёлтым, а не красным. Что говорит о том, что данный ствол появился у непися, пусть даже у торговца. К вылету не приведёт. Просто он прописпан не везде, где надо.

    Изменено пользователем Arhara

    Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

    Ссылка на комментарий

    Я прописал это в way_l01_escape:

    [esc_patrul_1_walk]
    points = p0,p1
    p0:name = name00|p=90|t=10000
    p0:flags = 0x1
    p0:position =  -240.53,-19.75,-134.62
    p0:game_vertex_id = 8
    p0:level_vertex_id = 14974
    p0:links = p1(1)
    
    p1:name = name02|p=50|t=8000
    p1:flags = 0x2
    p1:position = -204.38716125488,-20.550384521484,-145.06907653809
    p1:game_vertex_id = 57
    p1:level_vertex_id = 48482
    p1:links = p0(1)
    
    
    [esc_patrul_1_look]
    points = p0,p1
    p0:name = name00
    p0:flags = 0x1
    p0:position =  -240.53,-19.75,-134.62
    p0:game_vertex_id = 8
    p0:level_vertex_id = 14974
    
    p1:name = name02|p=50|t=8000
    p1:flags = 0x2
    p1:position = -204.38716125488,-20.550384521484,-145.06907653809
    p1:game_vertex_id = 57
    p1:level_vertex_id = 48482

     

    НПС ходит от координат -240.53,-19.75,-134.62 до -204.38716125488,-20.550384521484,-145.06907653809 и обратно, и так бе конечно.Но стоит мне поменять первые координаты:

    [esc_patrul_1_walk]
    points = p0,p1
    p0:name = name00|p=90|t=10000
    p0:flags = 0x1
    p0:position =  -253.94,-20.53,-127.18
    p0:game_vertex_id = 6
    p0:level_vertex_id = 8434
    p0:links = p1(1)
    
    p1:name = name02|p=50|t=8000
    p1:flags = 0x2
    p1:position = -204.38716125488,-20.550384521484,-145.06907653809
    p1:game_vertex_id = 57
    p1:level_vertex_id = 48482
    p1:links = p0(1)
    
    
    [esc_patrul_1_look]
    points = p0,p1
    p0:name = name00
    p0:flags = 0x1
    p0:position =  -253.94,-20.53,-127.18
    p0:game_vertex_id = 6
    p0:level_vertex_id = 8434
    
    p1:name = name02|p=50|t=8000
    p1:flags = 0x2
    p1:position = -204.38716125488,-20.550384521484,-145.06907653809
    p1:game_vertex_id = 57
    p1:level_vertex_id = 48482

     

    то есть НПС должен идти от -253.94,-20.53,-127.18 до -204.38716125488,-20.550384521484,-145.06907653809 и обратно, но НПС доходит только до -204.38716125488,-20.550384521484,-145.06907653809 и останавливатся.Дальше ни куда не идет - тупо стои, хотя должен идти.В чем может быть проблема?Я ведь всего координаты поменял ...Если что, логика такая:

    [smart_terrains]

    none = true

     

    [logic]

    active = walker

    active = remark

     

    [remark]

    anim = guard

    no_move = true

    target = actor

    meet = meet

    on_info = {+esc_kill_strelok_done} walker

     

    [walker]

    path_walk = esc_patrul_1_walk

    path_look = esc_patrul_1_look

     

    Изменено пользователем Stalk15
    Ссылка на комментарий

    Всех приветствую. Есть вопрос. Пятьдесят страниц перелопатил не нашел. Возможно ли добавить на карту физический объект? Вагон например, трактор или ограждение? Каким образом. Пробовал через xrspawner, не нашел нужных объектов.

    Делаю небольшой мод, хочу перекрыть читерскую дырку в заборе на железнодорожной насыпи.

    Подскажите пожалуйста.

     

    Изменено пользователем Roman82
    Ссылка на комментарий

    Roman82, вот пример (правда, секция из ЧН:))

     

    [738]
    ; cse_abstract properties
    section_name = physic_object    ;тип объекта
    name = mar_physic_object_0023    ;индивидуальное имя объекта
    position = -180.130310058594,5.66697978973389,-276.791076660156    ;координаты объекта
    direction = 0,2.81458497047424,9.99999997475243e-007    ;вращение объекта
    
    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 0    ;глобальный вертекс для объекта
    distance = 0
    level_vertex_id = 171487    ;вертекс уровня для объекта
    object_flags = 0xffffff3a
    
    ; cse_visual properties
    visual_name = dynamics\el_tehnika\komp_monitor_screen_1    ;модель объекта
    
    ; cse_ph_skeleton properties
    
    ; cse_alife_object_physic properties
    physic_type = 0x3
    mass = 10
    fixed_bones = link    ;фиксирован ли объект - да, нельзя сдвинуть
    
    upd:num_items = 0

    Используй acdc для работы с all.spawn. Время xrspawner'а прошло :)

    Подробнее на stalkerin.gameru.net\wiki

    Ссылка на комментарий

    Добрый день!

    Вопрос простой:

    При создании новых файлов, таких как: character_desc_new.xml, dialogs_new.xml или info_new_way.xml, эти файлы необходимо зарегистрировать в system.ltx в соответствующем разделе, по аналогии с существующими.

    А вот надо ли регистрировать и, если надо, то где? Вот такие файлы:

    tasks_new.xml --файл с заданиями, которые отображаются в ПДА.

    и

    storyline_new.xml --файл с описанием этих заданий.

    В system.ltx - файлов, подобных этим, нет.

    Возможно они не требуют регистрации?

     

     

     

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...