Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Shader 3.00, Я с этим файлом дела не имел, но если его можно открыть Ноутпадом, то посоветую тебе WinMerge. Отличная прога для сравнения и совмещения файлов Изменено пользователем SCRIPT

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий

Народ, как называется текстура карты, которая стоит на базе у свободы, у военных. ну та, которая еще в некоторых местах просто к стене прилеплена.

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий

Никто не подскажет где прописывать например модели ЧНовцев в ТЧ, а то всё скинул прописал в профиле правильно, но вылетает с логом:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CModelPool::Instance_Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp

[error]Line : 111

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1.ogf'.

 

 

stack trace:

Изменено пользователем DexIN

Конфигурация железа:

AMD Phenom™II X4 955 BE

Radeon HD3850 512Mb

DDRIII 2x2Gb-1333 MHz

Windows7 Ultimate 32bit

Asus VW195D 1440x900

 

Ссылка на комментарий

не скинул модель, говорит что не может найти файлег actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1.ogf

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

ребят, выручайте. При быстром сохранении вылетает без лога. Раньше такого не было. Из-за чего это может быть?

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий
Gonarh, Да я знаю, в том то и дело что файл на месте, но всё равно вылетает с логом что не может найти уже и в prefetch прописывал, никакого результата...

Конфигурация железа:

AMD Phenom™II X4 955 BE

Radeon HD3850 512Mb

DDRIII 2x2Gb-1333 MHz

Windows7 Ultimate 32bit

Asus VW195D 1440x900

 

Ссылка на комментарий
При быстром сохранении вылетает без лога. Раньше такого не было. Из-за чего это может быть?

Только всё-таки при сохранении или при загрузке из быстрой сохранёнки? Если при загрузке, то ответ один: это из-за быстрого сохранения. Не пользуйся им, забудь, что такая возможность существует.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, при сохранении! как только нажимаю F6 вылетает.

 

ЗЫ - клевая у меня авка, да? xD

Изменено пользователем SCRIPT

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий
SCRIPT, Сохраняться через меню следует по одной простой причине - во время запуска меню тормозятся все игровые процессы (ну или многие) и вероятность удачного сохранения сильно возрастает.
Ссылка на комментарий

Тут в теме солянки шум,что НПС и монстры в воду почемуто не залазят - никто не знает - они и правда ее определять умеют или все таки это случайность?

Ссылка на комментарий

Здорова всем. Насчёт НПС это разрабы постарались. В общем вопрос. Я сделал анимацию худа игры ГГ на губной гармошке, а внедрить в игру никак не могу, потому что не знаю на какой основе его сделать. Подскажите пожалуйста на какой основе сделать губную гармошку? Основа должна быть такая же как биноколь но без увеличения с прописанно анимацие shoot и звуком. Или может кто знает как внедрить гармошку как-то по-другому чтобы работала?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий
Starter, Что значит сделал анимацию?Это как ГГ к морде фэйсу подносит гармонь и дует чтоли?Я бы на ноже сделали анимацию удара заменил бы на то,как он дует.А урон 0 поставил бы.
Ссылка на комментарий

Да, она самая анимация, подносит ко рту и дует ну естественно и передвигает гармошку))). Я сейчас только пытался сделать на ноже, но вот в чём облом у ножа действует звук и нанесение урона только после завершение стартовой анимации. А она у меня бесконечная :D

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Starter, Хмм,предлагаю решать дело скриптами.Недалее как n из N страниц назад был способ отлова нажатия ЛКМ.Но это работает только со стреляющими штуками...

А тут не знаю даже.

 

Тогда на бинокле можно - и лови ПКМ нажатие.То есть device().fov по-видимому.Но тогда надо сделать,чтобы гармонь приближала чуток.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Так со скриптами уже точно я сам не разберусь, в них полный 0! если интересно то вот. 98ea12be2e31ea68e6074b730bec8716.jpeg

 

Могу выложить может найдётся умелец.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Starter, Предлагаю улучшить текстуру раз в 7-8... :unsure:

А вообще - класс!

 

Скриптами...могу помочь немного.

bind_stalker.script

local playing = true

function actor_binder:update(delta)
...
if db.actor:active_item():section()=="гармошко" then
  if (device().fov > критическое_значение_мерять_опытным_путем) then
    if not playing then 
      играть музычку
     playing = true
   end
  else
    playing = false
  end
else
  playing = false
end
...
end

 

Но тогда придется делать ей приближение по нажатию ПКМ - как биноклю,но только слабое,чтобы не глупо смотрелось...

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Не забываем, что текстуру всегда можно исправить :). Главное чтобы всё работало. Насчёт скриптов я уже говорил что наиполнейший нуль. Кстати насчёт приближения: в бинокле установлено скоп_статус на 1, я ставил на 0, то есть на него ничего нельзя ставить, нажал лкм или пкм то увеличение пошло раз в 1000. Смог от места перекрёстка лагеря новичков увидеть бандитов на переходе на другую локацию и дальше. :D Я выложу тогда худ в теме Новые модели, они вроде в Мастерской ТЧ.

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий
Тут в теме солянки шум,что НПС и монстры в воду почемуто не залазят - никто не знает - они и правда ее определять умеют или все таки это случайность?

По крайней мере я убедился что это не случайность. Сколько раз был на Болотах - ходил только по воде. Ни тебе радиации, ни (самое главное) монстров. Так что нужно сказать Архаре что есть такая недоработка.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...