Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

В 17.11.2017 в 23:07, abramcumner сказал:

открой исходники

Компиляторов? Я Си плохо понимаю...

 

@abramcumner Что то не сходится cbb01a3266b210c9bb2c9f65bc9af082.jpge5d2ba0130e3ed75220b5080f9e1abf5.jpg

Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий
Только что, abramcumner сказал:

У тебя все как написано в таблице

Походу мне нужно нормализовывать режим дня, я прочитал, как нужно получить 1537 для 4 и далее версий, т. к. когда читал про level там говорилось о 4 версии.

Ссылка на комментарий

Народ подскажите как сделать скрипт на подобие "Системы Жажды" то есть:на подобие голода только быстрей, и будет тратиться выносливость.На платформе S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля  версии 1.0004

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@IanLis , что-то такое есть в закромах: системы жажды, что-где, говоря откровенно, особо не разбирался. Развлекайся :biggrin:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вопрос такой:

- как удалить артефакт, который ГГ выкинул из рюкзака ?

Имя его известно  - af_kamen_udachy и арт такой в игре один единственный.

Функция

function del_art()
 del_obj_by_name("af_kamen_udachy")
 end

не работает. Артефакт продолжает оставаться на земле.

Спасибо.

 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
58 минут назад, BFG сказал:

Имя его известно  - af_kamen_udachy

Имя или секция? А то, если арт спавнился не через all.spawn имя будет типа af_kamen_udachy11456.

Нет у тебя функции типа del_obj_by_sect?

И кстати функция откуда вызывается? А то может из коллбека на выбрасывание и у тебя ид доступен?


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @abramcumner Ну это имя арта в конфиге. Мы получаем его в процессе варки и берём с собой. Никакой олспавн не задействован.

    [af_kamen_udachy]:af_base
    $spawn = "artifacts\af_kamen_udachy"
    $npc = on
    visual = physics\anomaly\artefact_kamenudachi.ogf
    description = artifact_af_kamen_udachy

     и так далее, стандартный конфиг артефакта со свойствами.

    Функция вызывается из логики рестра

    [sr_idle@one]
    on_info = {+spawn_muha_live} %=arhara_dialog.del_art%

    Я не знаю что такое понятие "коллбек".

    "ИД" это видимо story_id ? Его нет у этого арта, не назначался, потому что я могу назначить СИД только итему в оллспавне, а в конфигах это невозможно сделать. 

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий

    @BFG юзай всё тот же коллбек на дроп итема. Код такой:

    if obj:section() == "af_kamen_udachy" then
    	alife():release(alife():object(obj:id()))
    end

    Вставлять во всё то же место - после function actor_binder:on_item_drop (obj).

    Добавлено Overfirst,

    Если это тот же артефакт, который ты проверял в рестрикторе ещё тогда, то тот табличный код лучше убрать и записать в один блок всё, но и так будет работать.

    Добавлено Overfirst,

    PS: нужно еще проверять, что момент тот самый нужный, просто если ГГ выкинет арт ещё где-то, то он просто пропадёт до применения его в квесте.

    • Спасибо 1

    Ранее был известен под ником BoBaH_671.

    Ссылка на комментарий

     BoBaH_671 имеет ввиду файл: bind_stalker.scripts, там этот коллбек должен быть...

     

    Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

    Ссылка на комментарий
    В 15 ноября 2017 г. в 16:03, BFG сказал:

    Щас всё равно никто в АСДС не заселяет, я наверно один такой идиот остался.

    Не, не один. Я так ВСЕ локации из маппака в моде УЗИ заселял :) С СДК тогда еще не дружил, щас пытаюсь подружиться :)

     

    Оказывается, нас уже 8

    Изменено пользователем AndrewMor
    • Спасибо 1

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Хотел сделать прицелы у снайперок регулируемые, мод НС2016, перенес параметры с оружия - где это реализовано, но, теперь это оружие напрочь отсутствует у неписей. Я так понял, дело в измененном классе оружия на WP_BINOC. Возможно ли где то дописать этот класс(WP_BINOC) чтобы неписи использовали оружие с регулируемыми прицелами?

    Ссылка на комментарий

    @ComradE_AleX Бинокль использует 4 слот. Тебе придётся переназначать слоты и потом ещё в АИ-схеме поведения НПС сделать так, чтоб НПС не начал стрелять из Бинокля )))

    Потому что НПС выбирает лучший ствол в зависимости от расстояния до цели и ещё каких-то там параметров боя и опасности. Поэтому он может принять решение что в какой-то момент бинокль для него лучше и попробует из него пальнуть.

    Всё это может потянуть за собой такое... что лучше забыть про эту идею.

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий
    9 минут назад, _Val_ сказал:

    А зачем неписям регулируемые прицелы?

    Делай себе уник...

    хаха, да уже об этом подумал)) оставлю для свд дальнобойщика, да этих крупнокалиберных винтовок эту фичу))

    Ссылка на комментарий

    В НС 2016 неписи тоже используют оружие на классе бинокля, если у них нет никакого другого оружия. Проверено.

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий
    19 минут назад, nasar75 сказал:

    В НС 2016 неписи тоже используют оружие на классе бинокля, если у них нет никакого другого оружия. Проверено.

    Достаточно лишь выпилить пистолет из Config\gameplay? Или оно и в скриптах\аллспавн прописано?

    Ссылка на комментарий

    @ComradE_AleX без понятия. Я просто удалил всё оружие из игры и заспавнил-раздал нпс снайперские винторезы. В ОГСЕ такая же проблема - если у непися есть второй ствол-нож, он игнорирует ствол на классе бинокля...

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий

    Ковырял string_table_enc_weapons.xml тч 1.0006 и теперь при запуске происходит вылет с таким логом

    Скрытый текст

    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : false
    [error]Function      : CXml::Init
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
    [error]Line          : 87
    [error]Description   : XML file:text\rus\string_table_enc_weapons.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
     ссылка на файлstring_table_enc_weapons.xml
     

    буду признателен если кто то поможет разобраться

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...