Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Сталкеры, а кто может прояснить причину проваливания в текстуры монстров, бюреров, например? Убиваешь бюрера, а он просто исчезает, остаются только брызги крови. Причем труп можно найти, зажав "F" и ползая по локации. Иногда трупы потом проявляются и лежат себе тихонько, где надо. Еще такое наблюдал с кровососами и снорками. Вот почему так происходит?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor Есть такое. На самом деле они не никуда не проваливаются, ни под какие текстуры и прочие террейны.

Предположу, что имеет место банальная неотрисовка статичного трупа.

Или движок думает что труп попал в некий секретный портал или сектор и пытается его скрыть )))

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
6 минут назад, BFG сказал:

На самом деле они не никуда не проваливаются, ни под какие текстуры и прочие террейны.

Предположу, что имеет место банальная неотрисовка статичного трупа.

Или движок думает что труп попал в некий секретный портал или сектор и пытается его скрыть )))

Под "проваливаются" я как раз и имею в виду неотрисовку. А вот почему такое происходит, а самое главное, как с этим бороться? Причем далеко не все трупы неотрисовываются.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
13 часов назад, вася5657 сказал:

пушки у всех трупов либо полностью целые, либо полностью убитые.

mole venomousпотому иногда лучше жевать...

Я это к тому, что всё это уже было проверенно не раз. Нормально работает статичное значение. вася5657Зачем тебе выкрутасы разные ?

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий
13 часов назад, вася5657 сказал:

Что-то не так, я написал в обеих строчках: item:set_condition(math.random(0,0.7))

Начал новую игру, пушки у всех трупов либо полностью целые, либо полностью убитые.

Все работает как часы. Вот документация на math.random: https://www.lua.org/pil/18.html

  • Полезно 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    38 минут назад, abramcumner сказал:

    Все работает как часы.

    В теории. На практике же из 10-15 подряд обысканых тел стволы убитые в нуль. Так что не надо ля-ля.

    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, Space.Marine сказал:

    В теории. На практике же из 10-15 подряд обысканых тел стволы убитые в нуль. Так что не надо ля-ля.

    У тебя тоже item:set_condition(math.random(0,0.7))? Ну прочитайте уже документацию на math.random. Тогда и исходный код станет понятней.

    Попробуйте хотя бы item:set_condition(0.7 * math.random())

    Изменено пользователем abramcumner
    • Спасибо 1
    • Полезно 3

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, abramcumner сказал:

    Попробуйте хотя бы item:set_condition(0.7 * math.random())

    Записал эту строку. Беглый осмотр бывших обитателей деревни и атп (примерно 20 человек) показал: пушки у всех покоцаные, по-разному, по шкале состояния на глазок выше чем 70% не было, так что вроде всё как надо. Благодарю.

    Ссылка на комментарий

    Парни, может кто объяснить, что за красные строки вот такого типа появляются в логе:

    ! r_tgt [129.000][618.000][-1.#IO][650.000]
    ! result [129.000][618.000][-1.#IO][650.000]
    ! r_tgt [439.000][225.000][-1.#IO][257.000]
    ! result [439.000][225.000][-1.#IO][257.000]
    ! r_tgt [474.000][197.000][-1.#IO][229.000]
    ! result [474.000][197.000][-1.#IO][229.000]

    На что они влияют и можно ли от них как-то избавиться?

    Ссылка на комментарий
    19 минут назад, Marafon6540 сказал:

    что за красные строки вот такого типа появляются в логе:

    Рискну предположить, что ты юзаешь какой-то нестандартный самопальный HUD.

    Очень похоже на вывод экранных координат. 

    Вопрос только чьи это координаты ? Какой-то статик явно.

    Ну а сами буквы tgt - это явно сокращение от слова - target (цель).

     

    upd: возможно на худ происходит попытка вывести нечто по этим координатам. Может полоска какая-то. Может на минимапу что-то. Но конфликтует.

    На этом мои догадки заканчиваются.

    • Спасибо 1
    • Полезно 1

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий
    14 минут назад, BFG сказал:

    Рискну предположить, что ты юзаешь какой-то нестандартный самопальный HUD.

     

    Точно так. Спасибо за направление, попробую покопать в эту сторону. Если найду причину - обязательно отпишусь.

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Здравствуйте.

    У меня есть вопрос к вам, можно ли переносить «%» от ТЧ на  Call of Chernobyl?

     

    93be838289164617826e21e6c02ac8d16db87b29

     

    PS. Извините за мой русский.
     

    Добавлено  HellRatz,

    Hey. This does not apply to XML, most likely, this is editing the X-Ray engine . Message moved to this topic. Screenshot a corrected  (full-size images are prohibited)

    Ссылка на комментарий

    Вопрос такой :

    - При захождении ГГ в рестр, надо его обездвижить, например на 3 секунды. Просто чтобы стоял и пошевелиться не мог. Можно ли вообще это сделать скриптом и если можно, то как ?

     

    Спасибо.

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий

    Всем привет! Скажите, какой порядок упаковки в db архивы игровых файлов? или особой разницы нет ...

    Заранее большое спасибо! (gamedata от SoC 1.004)

    Pir%40t%40s.gif

    Ссылка на комментарий

    @Pir@t@s нету никакого порядка. Юзаешь map_compressor

    В compress.bat указываешь путь до папки gamedata и максимальный размер одного архива. И все, запускаешь.

     

    upd. где-то ещё была инструкция в .pdf

    Изменено пользователем aka_sektor
    дитям мороженное!
    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    @Ваби, файл gamedata\scripts\bar_dialogs.script. Награда за квест охотника в функции have_hunter_reward, награды арены в функции arena_give_reward.

    • Спасибо 1
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Как можно вернуть функцию рождения артефактов в аномалиях после погибели НПС или мутанта в ней?

     

    Добавил в игру новую еду, но так получается, когда я ее употребляю, то она остается в рюкзаке, а когда пытаюсь использовать второй раз, получаю вылет. Как это фиксануть можно?

    • Не нравится 1
    Ссылка на комментарий
    В 21.10.2017 в 11:26, Ваби сказал:

    Как изменить награду за квест охотника (Найти ружье) и награду на арене?

    Я извиняюсь за оффтоп, но что человек такого спросил, что ему три диза накинули на пост? Странный вы люд. :big_boss:

    Добавлено amik,

    За то что ленивый! В нете уже столько всего, и на этом форуме - читай себе, да учись молча!

    Если что не ясно можно спросить.

    Но столкнувшись с проблемой сразу писать в тему это по моему не нормально

    Сейчас он спрашивает, через два дня другой... А ответы уже есть! Потом как, среди этого хлама, искать полезный контент?

     

    • Не нравится 1
    • Согласен 5

    Ранее был известен под ником BoBaH_671.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...