Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 26 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2017 (изменено) Может. не совсем в тему... для запуска новой игры на Сталкер ТЧ работает батник start "" "bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows -fsltx fsgame.ltx -start server(all/single/alife) end А вот с Лост Альфой что-то не прокатывает (через ярлык игры запускается)... Скрытый текст "bins\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows -start server(all/single/alife) * phase time: 0 ms * phase cmem: 116210 K compiling shader yuv2rgb stack trace: 0023:71D7B91C xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:71E2DF08 xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:71E2E170 xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:71AC7B41 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:00CDB006 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand() 0023:00CDAEBC XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand() 0023:00CDAEB2 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand() 0023:00CDAEA8 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand() 0023:00C84649 XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 0023:00C835F1 XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 0023:00C75245 XR_3DA.exe, CLoadScreenRenderer::operator=() 0023:00C813EC XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 0023:00C813F5 XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 0023:00C809FF XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 0023:00C7B2C7 XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 0023:00CDADEF XR_3DA.exe, CConsole::Show() 0023:71CB7A58 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:00C9DC4D XR_3DA.exe, CEvent::operator=() 0023:00CE3418 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove() 0023:00CE355A XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle() 0023:00CE34AA XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:00CE3FDE XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run() 0023:00CB1E2A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() 0023:6F72746E nvd3dum.dll 0023:6F6E2D20 nvd3dum.dll [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Гуглил запуск Ласт Альфа через батник и батник для лост альфа, нашел Батники запуска тестовых локаций, но ссылка удалена. Кто что посоветует? Нашел: @start bins\XR_3DA.exe -external -ltx fsgame.ltx -noprefetch -nointro -start server(ai_test/single/alife/new) client(localhost) Изменено 26 Сентября 2017 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
ARayKo60 226 Опубликовано 26 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2017 Подскажите как убрать в Припяти пролет камеры через Стадион? Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 27 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2017 @ARayKo60 , его запускает рестриктор у входа на стадион, там и смотри. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 27 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2017 УПрЮвет комрады, вот в этой статье обнаружена синтаксическая ошибка, я прошу соображающих в скриптах о помощи. Дело касается строчки прописывающейся в bind_stalker.script, а именно в функции function actor_binder:update(delta) Строчка heal_regen.weapontimer() Синтакс чекер не чего не показал но вылет есть с указанием на эту строчку. Я вижу что тут два слова написаны слитно, подскажите как правильно, будте любезны. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 27 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2017 Только что, UriZzz сказал: Я вижу что тут два слова написаны слитно, подскажите как правильно, будте любезны. В файле heal_regen.script должна быть ф-ция weapontimer(). Проверяй... 1 Ссылка на комментарий
Romann 614 Опубликовано 27 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2017 45 минут назад, UriZzz сказал: но вылет есть с указанием на эту строчку. 25 минут назад, AndreySol сказал: должна быть ф-ция weapontimer(). Если в файле heal_regen.script нету этой ф-ии, то просто закомментируй эту строчку. heal_regen.weapontimer() Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 27 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2017 @AndreySol @Romann , нет нет нет, heal_regen такого файла не существует, есть файл health_effect в нем эта функция есть, переименовал - игра запустилась, буду тэстить, похоже я не там капал, благодарю за наводку. Блин, чуваки, у этого мода есть калосальный минус - с ним раненых лечит нельзя, похоже сия система действует только на гг, очень жаль. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
вася5657 0 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 Подскажите мне насчёт оружия пожалуйста. Его состояние при подборе с трупа случайное или честно считается со спавна непися и на протяжении его жизни? Я хочу сделать так, чтобы все пушки, которые я подбираю с трупов были всегда сломаны не менее чем, скажем, наполовину. Можно ли так сделать, где смотреть? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 @вася5657 Смотри в скрипты со словом "death" в названии. Ну и конфиги, соответственно... Есть класс менеджера смерти мобов, в котором прописано все: подчистка инвентаря мобов от предметов, которых не должно быть после их смерти, изменение состояния предметов после смерти их владельца и тд Ссылка на комментарий
Space.Marine 454 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 (изменено) 10 часов назад, вася5657 сказал: были всегда сломаны death_manager.script ищем по "Тут надо уменьшить кондишн оружия" и меняем везде "item:set_condition(math.min((math.random(15)+75)/100,item:condition()))" на, например, "item:set_condition(0.2)" Разумеется, без кавычег... Изменено 29 Сентября 2017 пользователем Space.Marine 1 Ссылка на комментарий
Graff46 596 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 Для чего вэй- и лук- поинтам параметр flag ?? Ссылка на комментарий
BFG 7 576 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 @Graff46 Для того чтобы в точках(е) "валка" с флагом №№ НПС остановился и посмотрел на точку "лука" с таким же флагом. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 (изменено) Привет, сталкерюги. У меня вопрос: как можно добавить новые свойства в игру для артефакта? (Например как в НЛС 7, высота прыжка или как в ЗП переносимый вес, скорость бега и т.п). Так же что касается припаратов: Как сделать так, что бы при использовании препарата изменилась цветовая гамма не на долго (Эффект) или раздвоение в глазах и т.д Изменено 30 Сентября 2017 пользователем Ваби Добавлено ed_rez, 30 Сентября 2017 Правками движка. 1 Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 (изменено) Всем привет! Подскажите, существует ли в природе ACDC для ТЧ с возможностью разбивки на level.spawn? Только не универсальная, а то бы не спрашивал. Очень надо, но нигде не нашел... Изменено 30 Сентября 2017 пользователем Zagolski Ссылка на комментарий
Space.Marine 454 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 1 час назад, Ваби сказал: при использовании препарата изменилась цветовая гамма не на долго (Эффект) или раздвоение в глазах и т.д http://www.amk-team.ru/forum/topic/12674-medicina/ Или "Slow Medicine" мод был. Там, вроде, можно эффекты настроить на что угодно. Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 Привет всем, пытаюсь сделать юзабильную гитару, за основу был взят код рации из огсм, три раза подрят использовал гитару, два раза сработало (гитара съедена, милодия проигралась, гитара вновь заспавнилась в инвентаре) на третий раз тупо съел гитару и все, без музыки, безвозвратно. В чем причина? Я неправильно написал функция math.random? Вот код: Скрытый текст -- Использование гитары function use_guitar(pid) local snd local length if alife():object(pid)==nil then if math.random()<0.45 then i = math.random(1,12) snd = sound_object("guitar_music\\guitar_"..i) length = snd:length() length = snd:length() if not snd:playing() then snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 1.0) end ogsm_funcs.start_timer("spw",length/1000, "gut") end end end Я для удобства собрал гитарные мелодии в отдельной подпапке, в папке sounds. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 (изменено) @UriZzz ну, вообще как-то странно все это выглядит. Зачем используется проверка alive():object()? Но это риторический вопрос. Поставь гитаре большое кол-во порций в конфиге, миллион например, и не нужно ничего проверять и спаунить. Из-за отсутствия нормальных отступов я не могу сказать большего об этой функции. Мешанина какая-то. Не нужно так писать код. Изменено 1 Октября 2017 пользователем dsh 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 @dsh да я практически с копипастил код из секции hand_radio от туда же из ogsm_quest но даже такому "знатаку" скриптов как я сей код написанный мной выглядит как-то... Не как Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 @dsh как реализовать порчу артефактов как в твоем моде для ОП-2? Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 @Stalker Nest руками конечно, как еще. Странный вопрос. А вообще, я уже говорил, мое мнение - не программистам в скриптах делать нечего. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти