Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, как то до обновления сайта на форуме был пост форумчанина, который рассказывал - почему лагают рюкзаки (контейнеры с хабаром) при приближении к ним и пути решения данной проблемы. Сейчас абсолютно не могу найти тот пост (моя дырявая память). Ни у кого не остался он в закладках?

Ссылка на комментарий

@Winsor , это происходит из-за того, что при приближении на switch_distsnce к нычке она выходит в онлайн, а вместе с ней и всё её содержимое. Лечение - выставить таким тайникам флаги в object_flags, запрещающие переходить в оффлайн. Тогда рюкзак вместе с хабаром будет грузится сразу, при загрузке сохранения.

  • Спасибо 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxacа что делать с рюкзаками, которые спавняться сразу в онлайне? и в него спавняться итемы?

Изменено пользователем Winsor
Ссылка на комментарий
6 часов назад, naxac сказал:

флаги в object_flags, запрещающие переходить в оффлайн. Тогда рюкзак вместе с хабаром будет грузится сразу, при загрузке сохранения.

Но это плохое, негодное решение.

Вместо лага получаем загрузку по полчаса и пачку глюков от всяких "фиксов здоровья/радиации/видов от 3-его лица/античитов"

 

Смотрите стрим Петренки с нс2016 и тайником на Кордоне.

 

Хорошее, годное решение - проверить текстуры/звуки/модели и т.д., являющиеся источниками лага при входе в онлайн конкретного предмета.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Winsor , а в этом случае можно дождаться выхода заспавннных предметов в онлайн и сделать их трансфер из ящика в самого себя.

 

@Dennis_Chikin , это да... А что в текстурах или модели может заставлять так долго грузиться предмет?

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Ну так классика жанра же: текстуры типа 537x9135...

По моделькам - не спец, но спецы, к примеру, способны создать вот такое: https://www.dropbox.com/s/sct4psukal6gcjh/item_bezoar.ogf?dl=0

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

По моделькам - не спец

Ну к примеру банальное перенасыщение лишними полигонами в модели, ведь стулкир по сути лоупольный.

По звукам, смею предположить, отсутствие тегов в звуковом файле?

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
12 часов назад, naxac сказал:

сделать их трансфер из ящика в самого себя.

хм... при спавне предметы уже спавняться с owner_id равным id ящика. т.е. на момент спавна возле ГГ он переходят в онлайн. и находятся уже "в ящике". т.е. level.client_spawn_manager():add() будет выполнен почти сразу.

или я не понял логику :) можно какой нибудь псевдо код для понимания?

Ссылка на комментарий

Ну как бы это не единственный случай, когда что-либо просто не сохраняется.

Псевдокод того, чего нет, привести затруднительно. ;)

Ссылка на комментарий

@Winsor, извини, я твой вопрос не так понял. Тут, наверно, ничего не сделать, кроме того, что уважаемый dc посоветовал. Править модели, текстуры и звуки.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
В 30.08.2017 в 18:06, Sergej1 сказал:

Sightholder, ваш вариант работает, но точно ли, я выполнил всё и он говорит что ничего нет, но если время пройдёт? На другую локацию перейти, потом вернуться? То работы не тоже не будет, вы можете проверить?  

Я проверял, ускорив течение времени в 10 раз. Пререходил между локациями и задания не появлялись повторно. Так что вариант 100% рабочий, как и тот, что предложил @WinCap.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Можно ли как нибудь реализовать порчу артефактов (как в моде dsn) чтобы был смысл искать артефакты, и варить их, чтобы как только они портились тут же исчезали из рюкзака

Ссылка на комментарий

Ребят, кто знает, как перенести скриптовую базу АМК(только то что связано со скриптами), ну или хотябы как минимум только скрипты(если им требуется файлы там например из конфигов, то какие это файлы, АМК несколько багованный, а исправлять - ручки кривые, вот и хотелось бы перенести только скриптовую базу из АМК на чистый ТЧ

Изменено пользователем QuestRider
Ошибки
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Скрытый текст

Еще вопрос, можно ли сделать выдачу 9 предметов одним скриптом? ну тоесть одной функцией например:
 

Если инфопоршень ... то дать ак74 или
если инфопоршень ... то дать обрез или

т.д. 

И как это будет выглядеть?

Просто когда я в последний раз пробовал, то если там больше 9 предметов в одном скрипте по этому примеру:
 

function название функции(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "название предмета")
end

 

То, просто не выдавалось ничего

 

Изменено пользователем QuestRider
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
В 06.09.2017 в 13:28, QuestRider сказал:

Ребят, кто знает, как перенести скриптовую базу АМК(только то что связано со скриптами) ...вот и хотелось бы перенести только скриптовую базу из АМК на чистый ТЧ

Руками.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

Разбирал кто параметры звука?
Какова разница между: item_pickup и item_taking ?
Бред просто написан какой-то, первое - подбирание, а второе - взятие. :wacko2:

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Тут такое дело. Решил я свой баланс запилить. Но тут ступор, в m_stalker, в секции damages берём, например значения головы: "bip01_head = 5.8, 0, 1.0, 5.0". Понятно, что чем выше значение, тем больше урона. Вот не могу понять, почему тут 4 значения и за что они отвечают? Тоже самое и в damages.ltx, только там два значения, больше всего меня смущает в "= 1.0, 0.15" эта единица. Она абсолютно везде, будь то правое плечо, будь то левая нога и т.д. В первом значении всегда стоит 1.0. Может кто-нибудь разъяснить тупице, что к чему? Ну или толковый мануал скинуть по этой теме. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Helgi
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...